Скачать 223.09 Kb.
|
Содержание ПАСПОРТцелевой Программы "Пожарная безопасность на терриорииФинансирования программы по источникам и годам Реализации программы |
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН ПУШКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2012 года № 34 с. Пушкино Об утверждении целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пушкинского сельсовета на 2013 - 2015 годы" В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Курганской области от 31 декабря 2004 года N 17 "О пожарной безопасности в Курганской области", Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области", постановлением Администрации Пушкинского сельсовета от 14 марта 2010 года № 08 «О целевых программах Пушкинского сельсовета», в целях укрепления пожарной безопасности на территории Пушкинского сельсовета Администрация Пушкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу "Пожарная безопасность Пушкинского сельсовета территории на 2013 - 2015 годы" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление обнародовать на доске объявлений в Администрации Пушкинского сельсовета в селе Пушкино и разместить на официальном сайте Администрации Куртамышского района. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Пушкинского сельсовета Кузнецова В.В. Глава Пушкинского сельсовета В.В. Кузнецов Приложение к постановлению Администрации Пушкинского сельсовета «Об утверждении целевой программы "Пожарная безопасность Пушкинского сельсовета на территориина 2013 - 2015 годы" от 2 ноября 2012 года № 34 ^ целевой Программы "Пожарная безопасность на терриории Пушкинского сельсовета на 2013 - 2015 годы"
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ Пожары являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку. Их количество на территории Пушкинского сельсовета остается значительным, и, учитывая оснащенность основных фондов предприятий и организаций, неудовлетворительное состояние жилищного фонда, особенно частного жилья, без реализации дополнительных мероприятий, направленных на укрепление пожарной безопасности сельсовета, невозможно прогнозировать снижение количества пожаров в ближайшие годы. Каждый год на территории Пушкинского сельсовета происходит незначительное количество пожаров, материальный ущерб от которых приносит не малый ущерб, не редко в огне гибнут и получают травмы люди. Рост скрытой и официально зарегистрированной безработицы, закрытие предприятий приводят к увеличению численности не занятых трудовой деятельностью граждан, что влечет за собой увеличение концентрации людей на объектах непроизводственной сферы, особенно в жилом секторе. Большинство пожаров, в результате которых погибают и получают травмы жители села, происходит именно в жилом секторе. При этом основными объектами пожаров являются дома малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. Основными причинами пожаров и гибели людей на них являются: неудовлетворительное противопожарное состояние зданий с печным отоплением и электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре. Следовательно, основные усилия МПО и других видов пожарной охраны (добровольные пожарные) в приоритетном порядке должны быть направлены на обеспечение пожарной безопасности в жилом секторе Пушкинского сельсовета. Для полноценной работы по предупреждению пожаров в жилом секторе необходимо взаимодействие между МПО и Администрацией Пушкинского сельсовета в целях приведения в пожаробезопасное состояние жилья социально незащищенных и малообеспеченных категорий граждан. Сложившееся положение в сфере обеспечения пожарной безопасности Пушкинского сельсовета обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Недостаточные возможности финансового и материально-технического обеспечения МПО, пожарной охраны в Курганской области привело к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ. В МПО Пушкинского сельсовета на боевом дежурстве имеется приспособленный для тушения пожаров автомобиль (ГАЗ-66, 1991 года выпуска) Недостаточная оснащенность основными техническими средствами, пожарной техникой и вооружением, отсутствием ежегодного медицинского осмотра, обязательного социального страхования определяют необходимость вложения финансовых средств в материально-техническое и социального обеспечения подразделения, подготовку личного состава МПО. Необходимо обновление пожарно-технического вооружения, в том числе пожарных рукавов, спецодежды и обмундирования. Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются конституционного права на защиту жизни, здоровья и имущества граждан. Выполнение Программы позволит повысить боевую готовность МПО, привлекаемой для локализации пожаров в удаленных населенных пунктах, что в свою очередь поможет снизить количество пожаров, предотвратить гибель людей и материальные потери. Существенное значение для предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации, что предопределяет необходимость приобретения печатных агитационных материалов. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия Администрации Пушкинского сельсовета, МПО и организаций. Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями настоящей Программы являются: - защита жизни и здоровья граждан; - уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров в Пушкинском сельсовете к декабрю 2015 года; - усиление противопожарной защиты населения сельсовета; - обеспечение пожарной безопасности путем совершенствования работы МПО к декабрю 2015 г. Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач: - повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников МПО; - совершенствование противопожарной пропаганды, организация обучения населения сельсовета мерам пожарной безопасности; - укрепление и совершенствование материально-технического обеспечения МПО; - осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава МПО и членов их семей. Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы. Реализацию Программы планируется провести в 3 этапа: 1 этап - 2013 год, 2 этап - 2014 год, 3 этап - 2015 год. Условием досрочного прекращения реализации Программы является снижение ее эффективности. Досрочное прекращение реализации Программы утверждается постановлением Администрации Пушкинского сельсовета. Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного, районного (по согласованию) и местного бюджетов. Основные направления финансирования: - расходы на организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности; - организация пожаротушения и развитие материально-технического обеспечения пожарной охраны Пушкинского сельсовета; - расходы на повышение профессиональной подготовки личного состава пожарной охраны; - расходы на текущее содержание МПО. Реализация Программы обеспечит защиту жизни и здоровья жителей Пушкинского сельсовета. Таблица 1
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ^ Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета, районного и средств местного бюджетов составляет 4332,2 тыс. руб., в том числе по годам: Таблица 2
Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ^ Реализация Программы позволит обеспечить: - уменьшение количества пожаров в Пушкинском сельсовете на 50 %; - уменьшение количества людей, погибших при пожарах, на 50 %; - сокращение времени прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар на 10 %; - усиление противопожарной защиты населенных пунктов Пушкинского сельсовета и объектов экономики; - повышение боевой готовности подразделений МПО; - сохранение профессионального ядра специалистов пожарной охраны. Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Перечень мероприятий Программы приведен в таблице №3
Глава Администрации Пушкинского сельсовета |
![]() | Курганской области", постановлением Администрации Нижневского сельсовета от 6 мая 2010 года №12 "О целевых программах Нижневского... | ![]() | Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года №356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых... |
![]() | Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года n 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и... | ![]() | «Об утверждении отчета «Об исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие поэтического творчества жителей Калтанского... |
![]() | В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 14 Федерального закона от 06. 10. 2003г.... | ![]() | Об утверждении районной целевой программы «Профилактика терроризма, экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский... |
![]() | Об утверждении районной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту... | ![]() | Об утверждении районной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования... |
![]() | Правительства Московской области от 30. 08. 2011 n 920/35 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Русский... | ![]() | В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на территории муниципального образования... |