Скачать 13.45 Kb.
|
Задание для тренеров: В течение недели вы получите в электронном виде тренинг по командообразованию. Вам необходимо переработать, адаптировать этот тренинг под себя. Для этого: 1) Необходимо познакомиться с командой «Нового образования» в регионе. Провести с ними «спламерские штучки». Если вы не знаете что это такое или что именно проводить, сообщите и я вам вышлю описание. К этой работе можно привлечь старых спламеров, но главное чтобы команда поняла, что их тренер вы, а не спламер. 2) необходимо прочитать всю информацию, которую вам предоставили на сборе. 3) переработать тренинг 4) прислать его мне до 1 апреля (Голубевой Татьяне). Я его переправляю Елене и Алене. Они их редактируют. Уже окончательный вариант я отсылаю вам. 5) По адаптированному варианту вы проводите тренинг с командой «Новое образование» в регионе. Это необходимо сделать до 10 апреля. 6) Составить аналитическую записку о прохождении тренинга. В записке должна заключаться информация о динамике и особенностях проведения тренинга. В итоге: сейчас вы изучаете литературу, знакомитесь с командой, я присылаю вам тренинг, вы его перерабатываете, отсылаете мне, после получения обработанного тренинга проводите его в регионе, составляете аналитическую записку. Это задание на ближайшие 20 дней. В течение этого времени вы параллельно должны читать всевозможную информацию по тренингам- книги, статьи. И предоставляйте эту литературу мне (можно в электронном виде, можно ссылки, названия литературы, расписания тренингов региона, а также информацию по Тренинг -агентствам региона) К 10 апреля жду от вас: 1) Аналитическую записку о проведении тренинга 2) перечень ссылок, книг, статей, расписаний 3) литературу в электронном виде. По всем вопросам звоните: 89267366319 – Голубева Татьяна E-MAIL: tvgolubeva@mail.ru |
![]() | Введение в проблему (наличие реально жизненной ситуации (проблемы)/лично-значимый познавательный вопрос) | ![]() | Книга предназначена для тренеров любого уровня подготовки, а также для всех, чья работа связана с активным обучением персонала |
![]() | Задание 2: Используя слова для справок, заполните пропуски в предложениях. Поставьте слова в П. п | ![]() | Портных Ю. И., Фетисов С. Л., Несмеянов А. А. Доступный каждому баскетбол / Пособие для спортсменов и тренеров. – Спб., «Аннт–Принт»,... |
![]() | Александра Деревицкого. Его обучающие программы предназначены для продавцов, агентов, коммивояжеров, менеджеров по сбыту, профессиональных... | ![]() | Задание 4: New vocabulary and review the verbs учить, изучать, учиться, заниматься (on the board) |
![]() | Задание 3: Выучите написание слов, придумайте с ними предложения и приготовьтесь к диктанту | ![]() | Наталья Самоукина – известный специалист в области управления персоналом, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России согласно... |
![]() | Задание 2: Помогите закончить стихи. Слова для справок: ракета, конфета, вагон, лимон, ёж, дождь, цель, ель | ![]() | Задание I- тебя Подругу Задание Русский язык Музыку Учебник Мультфильм Школу |