Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221




НазваниеПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221
страница1/3
Дата публикации04.08.2013
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

деятельности МОУ СОШ №221 за 2011-2012 учебный год


Проблемно-ориентированный анализ УВП МОУ СОШ №221

Информационная справка.
Сведения об учащихся.

В 2011-2012 уч.году средняя школа № 221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе:

5-х классов -2 9-х классов -2

6-х классов -2 10-х классов - 1

7-х классов -2 11-х классов - 2

8-х классов –2

Всего – 13 классов.
Численность учащихся.

Год

Среднее звено

Старшее звено

Кол-во уч-ся

Кол-во классов

Кол-во уч-ся

Кол-во классов

2009-2010

255

10

71

3

2010-2011

255

10

74

3

2011-2012

256

10

68

3


Численность учащихся по параллелям за последние 3 года.

Год обучения

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

2009-2010

55

51

53

47

49

26

45

2010-2011

52

54

52

53

44

48

26

2011-2012

51

51

52

51

51

25

43


Из таблиц видно, что количество учащихся, обучающихся в средней школе, стабильно, а в старшем звене уменьшается.
^ Краткая характеристика образовательного процесса.

Особенности образовательной программы.

Педагогический коллектив школы продолжает работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, обеспечивая выполнение закона «Об образовании» на основной и средней ступени образования.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса:

А) Обеспеченность образовательными программами.

Образовательные программы по предметам, рекомендованные МО, учителя среднего и старшего звена составляются на основании примерных программ.

Б) Наличие рабочих программ.

Рабочие программы составляются учителями старшего звена на основании образовательных программ

В) Наличие и использование авторских программ.

Авторские программы используются в преподавании факультативных, предметных, элективных курсов.

Г) Методическое обеспечение новых курсов в связи с введением предпрофильного и профильного обучения.

Наиболее востребованными оказались курсы по математике, ИВТ, биологии и русскому языку как в 9, так и в 10 и 11 классах, т.к. на них в течение года велась подготовка к экзаменам.
^ Диагностика результатов образовательного процесса.

Статистические данные об успеваемости.

По итогам 2011-2012 уч. года в нашей школе обучалось в 5-9 классах 256 ч., в 10-11 классах – 68ч.

Успешно окончили уч.г. все учащихся 5-9 классов, что составило 100% успеваемости;

на «5» - 13 чел., на «4» и «5» - 91 чел., что составило 40,6 % качества обучения. По-прежнему есть резерв: с 1-2 «3» - 27 чел. На городском уровне мы занимаем 5 место из 8 школ.

Все учащихся 10-11 классов успешно окончили учебный год, что составило 100% успеваемости, на «5» - 1 чел., на «4» и «5» - 18 чел., что составило 28 % качества обучения. Этот показатель стабильно держится на 28% второй год.

В 11 «Б» классе по итогам года есть золотой медалист – Титова Анна. К сожалению, нет претендентов на медали среди учеников 10 «А» класса.
^ Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения за последние 3 года.

год

Показатели успеваемости

Показатели качества




5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

2009-2010

100%

100%

38%

31%

2010-2011

100%

100%

36%

28%

2011-2012

100%

100%

40,6%

28%


Показатели успеваемости на 2 и 3 ступенях обучения стабильно держатся на 100%. Если на 3 ступени обучения показатели качества стабильно держатся 2 год на 28%, то на второй ступени повысились до 40,6%. При этом и на 2 на 3 ступенях обучения есть дети, которые составляют резерв: в 5-9 классах 27 чел. закончили школу с 1-2 «3», а в 10-11 классах – 3 чел. Резкое снижение качества (количество учащихся, занимающихся на «4» и «5») начинается в 7 классах. Это связано и с возрастными особенностями учащихся (снижение мотивации обучения), и с пассивной позицией многих родителей, которые не ставят образование на 1 место.
^ Анализ итоговой аттестации учащихся.

Статистические данные.

В 9 классе уч-ся выбрали для сдачи экзамена следующие предметы:

Физкультура –19 человек

Обществознание –45 человек

Литература –8 человек

Химия –2 человека

ИВТ – 5 человек

Биология – 8 человек

Анг.язык- 4 человека

Физика – 5 человек
Уже не первый год ученики 9-х классов отдают предпочтение физкультуре и обществознанию. Второй год мы не открываем профильных классов, поэтому дети выбирают более простые, по их мнению, предметы. Это связано и с тем, что из 51 учащегося только 15 окончили школу на «4» и «5» , а у остальных учащихся очень низкий уровень учебной мотивации, что сказалось на результатах экзаменов. В таблице видно, что по многим предметам результаты экзаменов хуже, чем итоговые оценки. Возможно, сказалось несерьезное отношение учащихся в подготовке к экзаменам, а возможно, и необъективное выставление оценок в течение года

^ Сравнительный анализ экзаменационных и итоговых оценок учащихся 9-х классов

в 2011-2012 уч.г.


Предмет

Экзамен

Итог

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Алгебра

50

6

6

20

18

24%

2

15

34

-

34%

Русский язык

50

10

14

25

1

48%

10

17

24

-

54%

Литература

8

2

4

2

-

75%

1

7

-

-

100%

Обществознание

45

2

14

29

-

35,5%

4

16

25

-

44,4%

ИВТ

5

3

2

-

-

100%

3

2

-

-

100%

Биология

4

-

1

3

-

25%

-

1

3

-

25%

Химия

2

-

2

-

-

100%

1

1

-

-

100%

Физическая культура

18

1

9

8

-

55,5%

2

9

7

-

61%

География

3

-

-

3

-

0%

-

-

3

-

0%

История России

2

-

-

2

-

0%

-

-

2

-

0%

Английский язык

4

2

-

2

-

50%

2

2

-

-

100%

Физика

3

2

1

-

-

100%

2

1

-

-

100%


По рус.яз. (ГИА) По матем.(ГИА)

Подтвердили свои оценки - 31 чел. Подтвердили свои оценки - 22 чел. Повысили результат - 14 чел. Повысили результат -5 чел.

Понизили - 5 чел. Понизили - 23 чел.
В 11 классе уч-ся выбрали для сдачи экзамена следующие предметы:

Обществознание –32 человек

Химия –2 человек

ИВТ – 3 человек

Биология – 7 человека

Английский язык – 1 человек

История России - 10 человек

Литература – 2 человека

Физика - 6 человек

В 2011-2012 уч.г. все учащиеся 9-х, 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.
^ В целом результаты экзаменов таковы:

9 классы

11 классы

Всего по списку – 51 чел.

Всего по списку – 43 чел.

Окончили 9 класс – чел.

Окончили 11 класс -43 чел.

Из них

Из них

Отличники – 0 чел.

Отличники- 1 чел.

На «4» и «5» - 16 чел.

На «4» и «5» - 15 чел.

Оценки по основным предметам

Оценки по основным предметам

^ Русский язык (ГИА)

Русский язык (ЕГЭ)

Всего сдавали -50 чел.

Средний балл - 66

На «4» и «5» - 24чел.

Не сдали –1 чел.

Не сдали – 1 чел.




^ Алгебра (ГИА)

Алгебра(ЕГЭ) -43 чел.

Всего сдавали –50чел.

Средний балл- 44

Из них:

Не сдали – 3 чел

На «4» и «5»-12 чел.




Не сдали – 18 чел.




Результаты экзаменов по выбору (ЕГЭ) 2011-2012

Предмет

Кол-во человек

Справились

Не перешли порог

Средний балл

Химия

2

2

-

59

История России

10

6

4

45,4

Физика

5

5

-

45

Биология

7

5

2

49

ИВТ

3

3

-

65

География

-

-

-

-

Литература

2

2

-

52

Обществознание

32

32

-

59

Математика

43

40

3

44

Рус.язык

43

42

1

66

Анг.язык

1

1

-

74


Результаты экзаменов по выбору (ЕГЭ) 2010-2011

Предмет

Кол-во человек

Справились

Не перешли порог

Средний балл

Химия

2

2

-

55

История России

4

4

-

64,5

Физика

8

8

-

63

Биология

2

2

-

55,5

ИВТ

6

6

-

64,5

География

-

-

-

-

Литература

2

2

-

80

Обществознание

20

20

-

60

Математика

26

26

-

56,8

Рус.язык

26

26

-

72

Анг.язык

4

4

-

62,5
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconДоклад «О результатах деятельности моу сош №10 в 2010-2011 учебном...
Ходаков В. В. О результатах работы моу сош №10 в 2010-2011 учебном году и задачах на 2011-2012 учебный год: Отчет 2011

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconПроблемно-ориентированный анализ деятельности школы в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив моу «Новомичуринская сош №1» ставил и решал определённые задачи

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconПубличный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка»
Публичный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка» содержит проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения...

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconМоу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год анализ учебно-воспитательного...
Анализ учебно-воспитательного процесса моу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconКомплектование, режим работы и кадровое обеспечение
Публичный доклад о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №221» за...

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconПеречень учебников, утвержденных для работы в 2013-2014 учебном году моу сош №221 1-4 классы
Перечень учебников, утвержденных для работы в 2013-2014 учебном году моу сош №221

Публичный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП моу сош №221 iconПрограмма внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 2012 учебный год Введение
Программа внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 – 2012 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница