Скачать 0.52 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ деятельности МОУ СОШ №221 за 2011-2012 учебный год Проблемно-ориентированный анализ УВП МОУ СОШ №221 Информационная справка. Сведения об учащихся. В 2011-2012 уч.году средняя школа № 221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе: 5-х классов -2 9-х классов -2 6-х классов -2 10-х классов - 1 7-х классов -2 11-х классов - 2 8-х классов –2 Всего – 13 классов. Численность учащихся.
Численность учащихся по параллелям за последние 3 года.
Из таблиц видно, что количество учащихся, обучающихся в средней школе, стабильно, а в старшем звене уменьшается. ^ Особенности образовательной программы. Педагогический коллектив школы продолжает работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, обеспечивая выполнение закона «Об образовании» на основной и средней ступени образования. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса: А) Обеспеченность образовательными программами. Образовательные программы по предметам, рекомендованные МО, учителя среднего и старшего звена составляются на основании примерных программ. Б) Наличие рабочих программ. Рабочие программы составляются учителями старшего звена на основании образовательных программ В) Наличие и использование авторских программ. Авторские программы используются в преподавании факультативных, предметных, элективных курсов. Г) Методическое обеспечение новых курсов в связи с введением предпрофильного и профильного обучения. Наиболее востребованными оказались курсы по математике, ИВТ, биологии и русскому языку как в 9, так и в 10 и 11 классах, т.к. на них в течение года велась подготовка к экзаменам. ^ Статистические данные об успеваемости. По итогам 2011-2012 уч. года в нашей школе обучалось в 5-9 классах 256 ч., в 10-11 классах – 68ч. Успешно окончили уч.г. все учащихся 5-9 классов, что составило 100% успеваемости; на «5» - 13 чел., на «4» и «5» - 91 чел., что составило 40,6 % качества обучения. По-прежнему есть резерв: с 1-2 «3» - 27 чел. На городском уровне мы занимаем 5 место из 8 школ. Все учащихся 10-11 классов успешно окончили учебный год, что составило 100% успеваемости, на «5» - 1 чел., на «4» и «5» - 18 чел., что составило 28 % качества обучения. Этот показатель стабильно держится на 28% второй год. В 11 «Б» классе по итогам года есть золотой медалист – Титова Анна. К сожалению, нет претендентов на медали среди учеников 10 «А» класса. ^ .
Показатели успеваемости на 2 и 3 ступенях обучения стабильно держатся на 100%. Если на 3 ступени обучения показатели качества стабильно держатся 2 год на 28%, то на второй ступени повысились до 40,6%. При этом и на 2 на 3 ступенях обучения есть дети, которые составляют резерв: в 5-9 классах 27 чел. закончили школу с 1-2 «3», а в 10-11 классах – 3 чел. Резкое снижение качества (количество учащихся, занимающихся на «4» и «5») начинается в 7 классах. Это связано и с возрастными особенностями учащихся (снижение мотивации обучения), и с пассивной позицией многих родителей, которые не ставят образование на 1 место. ^ Статистические данные. В 9 классе уч-ся выбрали для сдачи экзамена следующие предметы: Физкультура –19 человек Обществознание –45 человек Литература –8 человек Химия –2 человека ИВТ – 5 человек Биология – 8 человек Анг.язык- 4 человека Физика – 5 человек Уже не первый год ученики 9-х классов отдают предпочтение физкультуре и обществознанию. Второй год мы не открываем профильных классов, поэтому дети выбирают более простые, по их мнению, предметы. Это связано и с тем, что из 51 учащегося только 15 окончили школу на «4» и «5» , а у остальных учащихся очень низкий уровень учебной мотивации, что сказалось на результатах экзаменов. В таблице видно, что по многим предметам результаты экзаменов хуже, чем итоговые оценки. Возможно, сказалось несерьезное отношение учащихся в подготовке к экзаменам, а возможно, и необъективное выставление оценок в течение года ^ в 2011-2012 уч.г.
По рус.яз. (ГИА) По матем.(ГИА) Подтвердили свои оценки - 31 чел. Подтвердили свои оценки - 22 чел. Повысили результат - 14 чел. Повысили результат -5 чел. Понизили - 5 чел. Понизили - 23 чел. В 11 классе уч-ся выбрали для сдачи экзамена следующие предметы: Обществознание –32 человек Химия –2 человек ИВТ – 3 человек Биология – 7 человека Английский язык – 1 человек История России - 10 человек Литература – 2 человека Физика - 6 человек В 2011-2012 уч.г. все учащиеся 9-х, 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. ^
Результаты экзаменов по выбору (ЕГЭ) 2011-2012
Результаты экзаменов по выбору (ЕГЭ) 2010-2011
|
![]() | Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший... | ![]() | Ходаков В. В. О результатах работы моу сош №10 в 2010-2011 учебном году и задачах на 2011-2012 учебный год: Отчет 2011 |
![]() | В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив моу «Новомичуринская сош №1» ставил и решал определённые задачи | ![]() | Публичный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка» содержит проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения... |
![]() | Анализ учебно-воспитательного процесса моу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год | ![]() | Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов... |
![]() | Публичный доклад о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №221» за... | ![]() | Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший... |
![]() | Перечень учебников, утвержденных для работы в 2013-2014 учебном году моу сош №221 | ![]() | Программа внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 – 2012 учебный год |