4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель)




Скачать 24.25 Kb.
Название4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель)
Дата публикации06.08.2013
Размер24.25 Kb.
ТипИсследование
lit-yaz.ru > География > Исследование
Библиотека диссертаций

Региональная научно-практическая конференция Южного федерального округа "Педагогическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике"

Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова»
кафедра педагогики и психологии педагогического факультета


Приглашаем Вас принять участие в Региональной научно-практической конференции «Педагогическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике».

^ Конференция состоится 27 ноября 2009 г.

Место проведения: Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина 46, Северо-Осетинский государственный университет.

^ Цели конференции:
1. Обсуждение актуальных проблем вопросов педагогического образования в современной России;
2. Выявление основных тенденций и особенностей развития педагогического образования в регионе;
3. Интеграция и систематизация научно-практических разработок по проблемам развития педагогического образования с учетом национально-регионального компонента.

^ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Философские и социально-экономические основы развития непрерывного педагогического образования в контексте вызовов времени;
2. Методология исследования педагогического образования и его развитие;
3. Современные научные подходы к исследованию образовательного процесса в системе непрерывного педагогического образования (содержание, технологии, оценки результатов);
4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель);
5. Использование результатов исследования проблем педагогического образования в образовательной практике.

^ Формы участия в работе конференции:
Очная (пленарный или секционный доклад), заочная (представление материалов для публикации). Доклады участников будут опубликованы в сборнике материалов конференции за счет средств оргкомитета. Очные участники смогут получить сборник материалов непосредственно на конференции. Заочные участники конференции могут уточнить условия получения сборника по телефону 8 (928) 941-14-11

Научный руководитель конференции - заведующий кафедрой педагогики и психологии педагогического факультета , доктор педагогических наук, профессор Кочисов Валерий Константинович

^ Контактная информация:
Адрес: РСО-А, г. Владикавказ, ул. Ватутина 46, кафедра педагогики и психологии педагогического факультета
Телефон: 8 928 9411411
Электронный адрес: kotisov@yandex.ru
Подробности на сайте http:www.nosu.ru

Статьи и сообщения объемом до 5 страниц необходимо представить в формате текстового редактора Word. Формат страницы: А4. Формат шрифта: размер - 14; тип –Times New Roman; интервал – одинарный, поля: слева- 30 мм, справа - 15 мм, снизу и сверху по 25 мм. Список литературы указывается в конце статьи. Имя файла - фамилия первого автора. Заявку присылать отдельным файлом (форма заявки прилагается). Материалы или заявку на участие просим отправлять по электронной почте или по адресу оргкомитета до 15 ноября 2009 г. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей. По материалам конференции будет издан сборник научных статей. Командировочные расходы осуществляются за счет участников конференции или командирующей организации.

Заявка
на участие в конференции "Современное состояние и тенденции развития психологии в регионе: научные исследования, психологическая практика, преподавание"

Ф.И.О.
Название публикации
Место работы
Должность
Звание
Степень
Адрес
Телефон
Телефон (дом)
Факс
Е-mail:
Участие в конференции: очное, заочное ( нужное подчеркнуть)
Желаете ли Вы забронировать место в гостинице: да, нет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconНекоторые факты из истории профессионального музыкального образования,...
Некоторые факты из истории профессионального музыкального образования, становления и развития русской скрипичной школы в дореволюционной...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconСправк а по итогам муниципального этапа конкурса профессионального...
Меджидова Н. Б. – преподаватель истории и обществознания сош №8, Ахмедова Э. М. – преподаватель русского языка и литературы сош №10,...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconРоссийской Федерации Институт проблем развития среднего профессионального образования
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconРоссийской Федерации Институт проблем развития среднего профессионального...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconРоссийской Федерации Институт проблем развития среднего профессионального...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconПлан работы Студенческого совета мгу им. Н. П. Огарёва на 2011-2012 учебный год
Конкурс: «Профессор года», «Доцент года», «Преподаватель года», «Куратор года», «Студент года», «Куратор-студент года»

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconСегодняшний день образ этого компонента учебных планов остается в...
Серкин Александр Владимирович, старший преподаватель кафедры методики преподавания истории Московского городского педагогического...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение высшего профессионального образования

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) icon«Социология в системе образования» Разработал: преподаватель цмк...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ставропольского края «Ставропольский...

4. Исследование проблем профессионального становления субъектов образования (студент, преподаватель, учитель) iconБакалавра Тема: Методы реализации интерфейсов обеспечения библиотечных...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница