Скачать 0.74 Mb.
|
Секция 4 Уважаемые коллеги! Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады.
Модератор дискуссии - Пичугин Виталий Владимирович Добавить комментарий ![]() Ирина Воронина, Использование ресурсов сети Интернет для повышения эффективности работы с одаренными детьми. Автор Желонкина Татьяна Анатольевна Интернет - ресурсы в преподавании русского языка и литературы. Автор Алексеева Елена Викторовна Применение электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы. Автор Меринова Валентина Николаевна,учитель русского языка и литературы В первую очередь обратила внимание на эти доклады. Не могу не сказать спасибо коллегам за проделанную работу. Если интернет - увлекательная игра, то стоит помнить, что игровые формы обучения всегда были эффективны.И если правильно и творчески подходить к использованию возможностей ЭОР, то результаты обязательно будут. Хочу пожелать нам все одного - чтобы оснащение нашего рабочего места позволяло использовать все возможности WEB сервисов. 4 дн. назад [Удалить] ![]() Саркисян Марина , Автор доклада "Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернета" - Байлукова Наталья Анатольевна, совершенно верно отметила направления развития использования Интернет в образовательной деятельности учащихся: 1. Доступ к различных обучающим ресурсам. 2. Дистанционное образование, заочные школы. 3. Проекты, олимпиады, конкурсы. Интересен опыт по организации дистанционного обучения. Спасибо за доклад 4 дн. назад [Удалить] ![]() Елена Понамарёва, Просмотрела все доклады данной секции, некоторые пробежалась глазами, а на некоторых заострила внимание. Что показалось интересным: - у Пичугина В.В. – развитая система дистанционных конкурсов, как для учащихся, так и для взрослых и учителей, в том числе и районный дистанционный конкурс для школьников 8-11 классов «Мой помощник – компьютер»; - у Ворсуновой И.Н. – идея о создании единого информационного пространства для систематизации материала, как личного, так и скаченного из Интернета; - у Кобзевой Ж.Н. – проект «Физика и лирика»; - у Гераськиной И.Ю. – разнообразие сервисов WEB 2.0 на уроках и во внеурочной работе; - у Галаевой Е.Г. – ссылки на онлайн-сервисы для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Совсем новшеством для меня являются: - у Нестеровой Т. И. – приложение LearningApps.org для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей; Dreamsboard.ru - доска желаний; - у Козловой А.В. – метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы с помощью WEB 2.0 – технологий; - у Бугаевой О.А. - сервисы Screencast-O-Matic, AviScreen Classic, CamStudio для создания скринкастов; - у Пчёлкиной Г.В. – социальный Интернет-сервис Prezi.com, позволяющий создавать интерактивные презентации; - у Баданова А.Г. – использование QR кодов в образовании. Для себя специально выбрала эту секцию в надежде хоть немного повысить эффективность использования новых информационных технологий в своей работе. Хочу сказать, что я совсем недавно начала внедрять информационные технологии в процесс преподавания своих предметов. Конечно, согласна с коллегами, что ИКТ прочно вошли в систему образования. Но компьютер – всего лишь сложная машина на службе у человека, и она никогда не заменит учителя (по крайней мере, задача каждого учителя - показать детям, что он необходим ребенку не только как носитель информации, но и тот, кто детей научит мыслить, развиваться, мотивировать свои поступки, работать в коллективе, социализироваться и т.д.). Приведу замечание Билла Гейтса, которое встретилось мне при просмотре материалов: «Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомленных родителей, а также общества, в котором подчеркивается ценность обучения на протяжении всей жизни». А чтобы увлечь учеников, надо самим повысить свою информационную культуру. На данный момент на уроках я использую готовые программы (обучающие и демонстрационные), например «Живая физика», готовые компьютерные лабораторные комплексы для проведения экспериментов, электронные задачники, интерактивные анимационные компьютерные модели физических процессов. Эти программы помогают учащимся вникнуть более детально в те физические процессы и явления, изучить важные теоретические вопросы, которые не могли бы быть изучены без использования интерактивных моделей (некоторые процессы, явления учащиеся не могут мысленно воспроизвести). Используя данные компьютерные программы, учитель может представить изучаемый материал более наглядно, показать модели физических экспериментов, для которых нет оборудования в школе. Например, компьютерная программа по физике может смоделировать работу ядерного реактора или эволюцию звезд. Разумеется, компьютерная лаборатория не может заменить настоящую физическую лабораторию. Реальный физический эксперимент дает больше возможности расширять область связи теории с практикой. Таким образом, можно предложить использование компьютера в кабинете физики различными способами, а именно для: •демонстраций и иллюстраций текстов, формул, фотографий при изучении нового материала; •иллюстрации методики решения сложных задач, в том числе сопровождения решения каждой сложной задачи интерактивной моделью происходящего в ней физического процесса; •решения экспериментальных задач с использованием анимационных экспериментов; •проведения лабораторных работ (в случае отсутствия необходимого оборудования); •контроля над уровнем знаний учащихся по методике дифференцированного обучения; •текущего контроля знаний с использование современных технологий дистанционного обучения; •для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ самостоятельной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Теперь предстоит осваивать телекоммуникационные технологии, которые обеспечивают возможность проведения дистанционных уроков, показа видеоматериалов и анимационных материалов, находящихся на различных образовательных сервисах, работы над учебными телекоммуникационными проектами, организации дистанционных олимпиад по предметам и т.п. Поэтому я здесь, на конференции. 4 дн. назад [Удалить] ![]() |
![]() | Адрес секретаря: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, просп. Коммунистический, 27, кв. Вороновой Елене Николаевне | ![]() | Рокфеллеровского фонда (Rockefeller Foundation), в переписке с Эдрю Бутом (Andrew D. Booth) и Норбертом Винером (Norbert Wiener)... |
![]() | Вашему вниманию предлагаются четыре сдвоенных урока одной тематической серии «Формирование культуры речи учащихся» (всего восемь... | ![]() | Вашему вниманию предлагаются олимпиадные задания разных уровней сложности. Рекомендуем оформить ответы в качестве отдельного текстового... |
![]() | Разговляться можно, когда кончится литургия, после 3 часов утра. С этого времени на пасхальном столе допустима любая пища в любых... | ![]() | История Каменска-Уральского насчитывает более 300 лет. Всё началось с монастырской домницы на берегу реки Каменка. И по сей день... |
![]() | Вашему вниманию представляется книга, в которой в популярной форме излагаются яркие психологические особенности подростков, предлагаются... | ![]() | Вашему вниманию предлагается целый комплекс программных услуг для образовательных учреждений в рамках Всеукраинского школьного портала... |
![]() | Студенты также приглашаются к участию в специальной студенческой секции конференции с изданием отдельного сборника! Лучшие доклады... | ![]() | В 14-й раз Магнитогорские Ассамблеи искусств собрали большое количество гостей из разных регионов России. Среди них – крупные учёные,... |