Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год




Скачать 304.28 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год
страница1/3
Дата публикации18.03.2014
Размер304.28 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > География > Анализ
  1   2   3
Анализ

воспитательной работы

по МБОУ СОШ № 12

за 2011-2012 уч. год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

1. Формирование нравственной личности, духовно связанной с малой родиной; умеющей следовать кодексу человека в различных жизненных ситуациях.

  1. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие

  2. навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  3. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД;

  4. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  5. развитие  творческих  способностей  учащихся,  навыков  самообразования;

  6. профилактика  асоциального поведения  детей  и молодежи, детской

    беспризорности, правонарушений и  других  негативных  явлений.

  1. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка, поддержка  детей  из  неблагополучных  семей, семей  социального  риска,  детей, попавших  в  трудную  жизненную  ситуацию.

^ Основными направлениями воспитательного процесса были:

1. Интеллектуальное развитие учащихся.

 Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.

^ 2. Физическое развитие учащихся.

Развитие и реализация подпрограммы “Здоровье и здоровый образ жизни”.

3. Гражданское и патриотическое воспитание.

Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, поселка, хутора, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

4. Нравственное развитие.

5. Эстетическое  развитие.

6. Социальная адаптация учащихся.

7. Индивидуально-личностное развитие учащихся.

8. Ученическое самоуправление.

9. Профессиональная адаптация учащихся.

10. Воспитание толерантности.

11.Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне в условиях  языковой среды, диалога культур,

12.Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациям  
Интеллектуальное развитие учащихся осуществляется через предметные недели, интеллектуальные игры, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.

^ Физическое развитие учащихся через реализацию подпрограммы “Здоровье и здоровый образ жизни”.

Гражданское и патриотическое воспитание через проведение Дня Защитников Отечества, Вахту «Память», концерт для участников Вов; приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, поселка, хутора, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

^ Нравственное развитие через участие в акции «Милосердие», сбор одежды для малообеспеченных, сбор книг, проведение благотворительной ярмарки и т.п.

Эстетическое  развитие через участие в выставке рисунков «Мир вокруг нас», «Наш друг – Светофор», «Мой край», выставка прикладного творчества, участие в районном фестивале детского творчества, проведение праздников, вечеров и утренников; благоустройство и озеленение школьного двора: операция «Чистый двор», «Моя улица», участие в районном конкурсе пришкольных территорий.

В течение года проводится мониторинг воспитательной системы, целью которого являлось выявление качества воспитательной системы, а задачами является определение уровня воспитанности учащихся, выявление достоинств и недостатков в педагогической компетентности педагогов, определение степени удовлетворения социального заказа.

^ Содержание мониторинга:

осуществление диагностики развития личности школьников, развития ученического и школьного коллективов, практическая апробация параметров и критериев оценки классных руководителей, анализ развития воспитательной системы.

Школа работает над реализацией следующих программ: «Здоровый дух в здоровом теле», «Трудный ребенок», «Одаренные дети», «Земля казаков – наша малая Родина», реализуются планы работы с родителями, внешними связями, соц.педмониторинга, с инспекторами ПДН, КДН.

^ С 2001 года школа приняла статус казачества. МБОУ СОШ № 12 в течение 11 лет работает по реализации историко –культурных традиций донского края.

В МБОУ СОШ № 12 на 2011-2012 учебный год составлен учебный план, разработанный на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ с учетом документа «О содержании образования в Ростовской области и региональных особенностей Ростовской области».

В инвариативной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, а так же реализуется региональный компонент содержания образования, отражающий своеобразие истории, географии и культуры Ростовской области.

В связи с присвоением школе статуса «Казачья», кроме образовательной области, выделяется время на региональный компонент содержания образования.

Региональный компонент в 2011-2012 учебном году был представлен курсом

«Песни и сказки Тихого Дона» – 4 классы и реализуется за счет вариативной части.

Учащиеся МБОУ СОШ № 12 при изучении предметов национально-регионального компонента показали стабильные знания, высокий процент обученности, стремление изучать обряды, традиции и обычаи Донского края:


класс

учитель

предмет

количество часов

%

обученности

%

кач.

планирование на 2011-2012 учебный год






Гаврюшкина В.В.

Казанникова Е.Н.

Федотова П.К.


Песни и сказки Тихого Дона

34 ч.

34 ч.

34 ч.


100%

100%

100%


Зачет

Зачет

Зачет

34 ч.

34 ч.

34 ч.




В связи с присвоением школе статуса «Казачья», кроме образовательной области, выделяется время на региональный компонент содержания образования.

Региональный компонент в 2011-2012 учебном году был представлен курсом основы православной культуры в 3б, 1а, 1б, 2а классах, а так же реализацией на уроках в данном количестве часов:



КЛАСС

Русский язык

литература

Ин.яз.

география

биология

обж

Физ-ра

труд

Рисо

вание

музыка

5

3

2

3


2




2


5


24



8

8

6

4

4

2

2

2


2

5

5

8

8

7

5

4


2


6

2

2

4

2

8

6

8

2

2


3

8

2

2

4

2




6

9

4

5

2

3

1

2




2







10

2

5

2

3

2

6













11




10

2







6














^ Воспитательную работу осуществляли 23 классных руководителей с 1 по 11 классы.

Количество учащихся на начало года составило 502 человека, на конец года – 495 человек.

В районе проживает всего детей в возрасте от 6 до 18 лет -_578, что на 8 человек больше чем в прошлом году. Из них посещают МБОУ СОШ № 12  - 502 человека, что на 9 человек меньше чем в прошлом году. В училищах – количество поступивших увеличилось на 16 человек и составило 51человек, в техникумах – увеличилось на 7 человек, составило 24 человека. Обучаются в специализированных школах – 1 человек (Костина Д.) Количество детей, обучающихся в 1 – 4 классах – 197, в 5 – 9 классах – 283, 11 – 22человека. В районе школы находится д/с № 17. Работает центр детского творчества, ДК п. Коксовый. Социальный портрет родителей уч-ся МБОУ СОШ № 12 выглядит следующим образом:





2010-2011

2011-2012

Динамика

Всего родителей




922




^ Служ. бюдж. сферы

18

18

=

Работ. предпр.

25

24

<

По найму

20

19

<

^ Не работают

23

17

<

Инвалиды

2

6

>

^ Уехали на заработки

9

9

=

Предприниматели

2

4

>

Пенсионеры

0.4

3

>


По сравнению с 2010-– 2011 годом увеличился % инвалидов на 4 %, предпринимателей на 2 %, пенсионеров на 2,6 %.

Уменьшилось количество человек, которые работают на предприятии на 1 %, количество по найму на 1%, безработных на 6% .

На том же уровне % работающих в бюджетной сфере, уехавших на заработки.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ Учебно воспитательной работы за мбоу гапцахская сош им. Т. Нагиева за 2011 2012 уч. Год
Учебно – воспитательной работы за мбоу гапцахская сош им. Т. Нагиева за 2011 – 2012 уч. Год и задачи пед коллектива на новый учебный...

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Юркинская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы было создание условий для воспитания, социально-педагогической поддержки...

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №7 г. Гудермеса» Гудермесского...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №7 г. Гудермеса» Гудермесского муниципального района

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconЭ. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош с. Октябрьское Грозненского...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош с. Октябрьское Грозненского муниципального района» чр

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №5 за 2012 2013 учебный год
Продолжение работы по созданию условий для сохранения физического и психического здоровья детей

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Анализ воспитательной работы по мбоу сош №12 за 2011-2012 уч год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница