Скачать 40.25 Kb.
|
Проектно-исследовательская деятельность Реализация интегрированного лингвострановедческого проекта «Мы ищем следы» Проект «Мы ищем следы» проводился среди учащихся 5-9 классов. Такой проект в школе был реализован первый раз, руководителями проекта стали учителя трех иностранных языков Морозова Т.А., Кудра Е.М., Юрьева Г.В., Корчагина Т.Н. Ребята 5а класса Скотникова Алиса и Волгина Алена под руководством Морозовой Т.А. выполнили исследовательскую работу «Заимствования иностранных слов - один из способов развития современного языка». Учащиеся 5б, 6а, 6б, 7а классов подготовили презентацию-форум «День европейских языков», направленную на развитие познавательного интереса к изучению иностранных языков и пониманию значимости иностранного языка в жизни современного общества. Учащиеся 9а класса подготовили исследование о спектре французских товаров на рынках в России, о влиянии французских технологий в кондитерской и парфюмерной промышленности. Проектная деятельность в работе мастерских по интересам - Работа Орловой Анастасии «Виртуальный путеводитель по городу Радужный» приняла участие в городском форуме «Молодежь и туризм» в секции Краеведение. - Карпухина Полина – «Народные художественные промыслы России». В работе Полины рассмотрены различные народные промыслы, проведена их классификация. Ученица изучила географическое расположение центров народных промыслов и связь их с природными ресурсами соответствующих регионов России. Полина рассмотрела народные промыслы жителей г. Радужный, привела примеры известных в городе людей, занимающихся вышивкой, бисероплетением, плетением кружев. В завершение работы Полина изобразила карту народных промыслов России. - Ребята 8б класса выполняли мини-проекты о различных профессиях, делали презентации, выступали в своем классе. - Проект «Все на карнавал!» был реализован учащимися 8а и 10а классов под руководством Игнатьевой А.Б. и Колпинской Л.В. Учащиеся разделились на 4 группы: историки, художники, режиссеры, артисты. Целью проекта стало проведение новогоднего карнавала. Учащиеся подготовили презентации о видах карнавалов, выступили в декабре в 5-7 классах. Сценарий карнавала был написан самими учащимися, подготовлены костюмы, реквизит. Школьный карнавал проводился по параллелям 5-8 классов. Для ребят работали скоморохи, мастерские снежинок и воздушных пузырей, кабинет «астролога», «Веселые врачи». - Учащиеся 7б класса, посещающие мастерскую «Геометрическое конструирование из бумаги», украшали школу к новогоднему празднику. Проект «Летопись нашего класса» (1а класс) Проект ребята выполняли в течение учебного года под руководством учителя Кочетковой Л.Ю. Эта работа была задумана на занятиях внеурочной деятельности «Учимся создавать проекты». Ребята выбрали для себя направления в соответствии со своими интересами: брали интервью, рисовали, оформляли коллаж, делали фотографии одноклассников. Предполагается продолжение этой работы в следующих классах. Проект был представлен в рамках Недели Науки. Исследовательская работа «Моя березовая Русь» (3а класс) Интегрированная исследовательская работа учащихся класса проводилась под руководством учителя Ореховой Т.А. В работе представлены исследования ребят о березе, полученные в результате изучения разных источников. Кроме этого ребята рисовали рисунки, писали стихи, посвященные березе. Ребята изучали применение изделий из березы в жизни человека. Проект учащихся 6а класса «День матери» Проект учащиеся выполняли под руководством классного руководителя Кравченко И.А. Ребята сами написали сценарий, оформили выставку-презентацию рекордов мамы, сделали о мамах газету. Подарки для мам (подушки) ребята сделали своими рукамии подготовили выставку поделок «Наши увлечения». Завершением проекта стал концерт «Дарим свои таланты мамам». Творческий проект учащихся 4б класса - музыкальный спектакль «Новогодние приключения сказочных героев» В ходе работы над проектом ребята под руководством Орловой Е.В. разрабатывали костюмы, готовили необходимый реквизит, готовили афиши и пригласительные билеты для родителей. Класс был оформлен как театральный зал. Во время репетиций ребята с помощью жестов, мимики, действий представляли характер своего героя. На уроках технологии в рамках темы «Карнавальные костюмы» были выполнены головные уборы стражников, декорированы костюмы придворных дам. Спектакль был показан родителям. Проектно-исследовательская работа учащихся 9а, 10а классов (учитель Амоскина Т.В.) - Тема работы «Биография А.С. Пушкина». Ребята в групповой форме искали материал о различных периодах жизни и творчества А.С. Пушкина, делали презентации, подбирали дополнительные внепрограммные произведения поэта в соответствии с заданной темой. - Индивидуальные проекты и презентации по теме «Зарубежная литература 19 века» (Гете¸ Гюго, Бальзак, Шиллер, Уайлд). - «Россия в войне против Наполеона» (1805-1807 г. – Булхов Юрий, 1812 г. – Девяткин Алексей). Работа приурочена к изучению темы «Роман Л.Н. Толстого «Война и мир»». Проектно-исследовательская работа по математике (9а класс, учитель Комова И.П.) - Исследовательская работа по теме «Прогрессии» состояла из двух частей. В первой части учащиеся при самостоятельном изучении исследовали определение, способы задания, свойства, основные формулы геометрической прогрессии, сравнивали их с аналогичными понятиями арифметической прогрессией. Во второй части работы учащиеся должны были провести классификацию задач по теме «Прогрессии». Для этого им пришлось сформулировать основания для классификации задач и распределить задачи по классам. Защита работ осуществлялась с помощью мультимедийных презентаций. - «Основы стереометрии» - для учащихся 9 класса важно дать основные представления о геометрии в пространстве. Ребята изучали самостоятельно свойства геометрических тел в пространстве, выполнили презентации, представили их всему классу. |
![]() | «О реализации опытно-экспериментальной работы педагогов школы в 2011-2012 учебном году по направлению «Проектно-исследовательская... | ![]() | «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» |
![]() | ![]() | Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская... | |
![]() | Статья на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» https://sites google com/site/klybnayka | ![]() | Введение. Ознакомление с методом проектов. Значение зеленых насаждений в жизни человека |
![]() | Обоснование выбора современных образовательных технологий для реализации инновационной сетевой интегрированной образовательной программы... | ![]() | Конспект нод. Исследовательская деятельность «Исследование свойства янтаря»в подготовительной группе |
![]() | Исследовательская деятельность обучающихся на уроках русского языка и литературы при изучении творчества А. И. Солженицына | ![]() | Ноу организует опытно-экспериментальную и проектно-исследовательскую деятельность учащихся, реализуя следующие цели |