Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа




Скачать 171.02 Kb.
НазваниеПоложени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа
Дата публикации14.05.2014
Размер171.02 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы


Приложение к постановлению

администрации Новоуральского городского округа

от _____12.12.2007____ 2007 г. № ___2754-а__


П О Л О Ж Е Н И Е

об организации и ведении аварийно-спасательных работ

в чрезвычайных ситуациях на территории

Новоуральского городского округа

1. Общие положения
1.1. Положение «Об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа» (далее – Положение) определяет общие для Новоуральского городского округа организационно-правовые нормы в организации и проведении неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов местного самоуправления Новоуральского городского округа, а также организаций всех форм собственности, расположенных на территории Новоуральского городского округа (далее – организации) в области ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) чрезвычайная ситуация – обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

2) чрезвычайная ситуация регионального характера – чрезвычайная ситуация, зона бедствия которой охватывает территорию Свердловской области;

3) чрезвычайная ситуация межмуниципального характера – чрезвычайная ситуация, зона бедствия которой выходит за пределы одного муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;

4) аварийно-спасательная служба – совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования;

5) аварийно-спасательные работы – действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;

6) аварийно-спасательное формирование – самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют специалисты, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

7) зона чрезвычайной ситуации – территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация;

8) ликвидация чрезвычайных ситуаций – аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;

9) неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций – деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности;

10) предупреждение чрезвычайных ситуаций – комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

11) предотвращение чрезвычайных ситуаций – комплекс правовых, организационных, экономических, инженерно-технических, эколого-защитных, санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических и специальных мероприятий, направленных на организацию наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирования и профилактики возникновения источников чрезвычайной ситуации, а также на подготовку к ликвидации чрезвычайной ситуации;

12) специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей – специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
^ 2. Силы и средства для проведения аварийно-спасательных работ
2.1. Состав сил и средств городского звена ГО Свердловской областной подсистемы РСЧС (далее – городское звено РСЧС), привлекаемых для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяется характером чрезвычайной ситуации: региональная, межмуниципальная, муниципальная, локальная.

Силы и средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера привлекаются на основании решения председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоуральского городского округа (далее – КЧС и ОПБ) - Главы Новоуральского городского округа.

2.2. Для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, наращивания усилий группировки сил и средств в районе проведения работ на каждом уровне городского звена РСЧС создаются силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательная служба (службы), аварийно-спасательные формирования (в том числе нештатные), иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Во всех случаях (при возникновении чрезвычайных ситуаций) формирования постоянной готовности привлекаются к ведению аварийно-спасательных работ в первоочередном порядке и действуют в составе первого эшелона группировки сил и средств городского звена РСЧС.

2.3. Перечень сил постоянной готовности городского звена РСЧС утверждается постановлением Главы Новоуральского городского округа.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
^ 3. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций
3.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Новоуральском городском округе.

В зависимости от масштабов и характера чрезвычайной ситуации (муниципального характера или локального характера) общее руководство ее ликвидацией, организацией и ведением аварийно-спасательных работ осуществляет соответствующая КЧС и ОПБ (Новоуральского городского округа или организации).

Непосредственное руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организация их взаимодействия осуществляются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. При ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, возникших на территории Новоуральского городского округа, руководитель работ назначается решением Главы Новоуральского городского округа.

Для проведения спасательных и других неотложных работ привлекаются силы и средства Новоуральского городского округа:

1) муниципальная аварийно-спасательная служба (службы) и (или) муниципальные аварийно-спасательные формирования;

2) нештатные аварийно-спасательные службы и нештатные аварийно-спасательные формирования, осуществляющие свою деятельность на территории Новоуральского городского округа;

3) общественные аварийно-спасательные службы и общественные аварийно-спасательные формирования, формирования противопожарной службы, осуществляющие свою деятельность на территории Новоуральского городского округа по решению председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоуральского городского округа (далее – КЧС и ОПБ) - Главы Новоуральского городского округа.

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в пределах территории Новоуральского городского округа, осуществляется за счет средств бюджета Новоуральского городского округа.

3.3. При ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера руководитель работ назначается решением руководителя соответствующей организации, на территории которой возникла чрезвычайная ситуация, для ведения работ привлекаются силы и средства организации.

В соответствии с федеральным законодательством проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, границы которых не выходят за территорию организации, осуществляется за счет собственных средств организации.

3.4. При недостаточности указанных сил и средств на основе запроса председателя КЧС и ОПБ Новоуральского городского округа к ликвидации чрезвычайных ситуаций привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Свердловской области, а в случае их недостаточности – федеральных органов исполнительной власти.

3.5. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных соответствующими КЧС и ОПБ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации определяются:

Главой Новоуральского городского округа – в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера;

руководителем соответствующей организации – в случае возникновения чрезвычайной ситуации локального характера.
^ 4. Организация и проведение аварийно-спасательных

и других неотложных работ
4.1. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и проводят первоочередные мероприятия имеющимися силами и средствами, в том числе:

1) определяют:

наиболее вероятные направления (зоны) поиска пострадавших;

оптимальные пути подхода спасателей и техники к месту проведения аварийно-спасательных работ;

методы и средства поиска, деблокирования и эвакуации пострадавших;

пункты (места) сбора пострадавших;

время проведения аварийно-спасательных работ;

место временного расположения спасателей (при необходимости);

2) составляют план проведения поисково-спасательных работ (корректируют первоначальный план);

3) принимают решение о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;

4) сообщают оперативному дежурному ЕДДС Новоуральского городского округа, Управления гражданской защиты по городу Новоуральску, председателю КЧС и ОПБ города сведения об обстановке и потребности в силах и средствах;

5) начинают работы по поиску, деблокированию и эвакуации пострадавших в том числе:

распределяют силы и средства в соответствии с намеченным планом работ;

определяют задачи личному составу смены;

проводят инструктаж по мерам безопасности;

координируют действия спасателей;

организуют взаимодействие администрацией Новоуральского городского округа, со службами жизнеобеспечения Новоуральского городского округа, организациями и учреждениями;

принимают решения о временном или окончательном прекращении работ.

4.2. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:

1) о проведении эвакуационных мероприятий;

2) об остановке деятельности организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

3) о проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

4) об ограничении доступа людей в зоны чрезвычайных ситуаций;

5) о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

6) об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

7) о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно- спасательных работ;

8) о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ;

9) о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций обязаны принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих руководителей органов местного самоуправления Новоуральского городского округа, органов государственной власти Свердловской области, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

4.3. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований имеют право на полную и достоверную информацию о чрезвычайных ситуациях, необходимую для организации работ по их ликвидации.

В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций могут принимать решения о приостановке аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций людей, с последующим докладом председателю КЧС и ОПБ города.

При проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций режим работы и продолжительность рабочего дня спасателей могут быть изменены и устанавливаются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом характера чрезвычайных ситуаций, особенностей проведения работ по их ликвидации и медицинских рекомендаций.

Органы местного самоуправления Новоуральского городского округа, организации, осуществляющие свою деятельность на территории Новоуральского городского округа, обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им в случае необходимости транспортные и материально-технические средства.

4.4. Содержание аварийно-спасательных работ:

1) ведение разведки маршрутов выдвижения формирований и участков (объектов) 2) работ;

3) локализация и тушение пожаров на участках (объектах) работ и путях выдвижения к ним;

4) розыск пораженных, извлечение их из поврежденных и горящих зданий, завалов, загазованных, затопленных и задымленных помещений;

5) вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных защитных сооружений и спасение находящихся в них людей;

6) подача воздуха в заваленные защитные сооружения;

7) оказание первой медицинской и первой врачебной помощи пораженным и эвакуация их в лечебные учреждения;

8) вывод (вывоз) населения из опасных мест в безопасные районы;

9) санитарная обработка людей и обеззараживание их одежды территории, сооружений, техники, продовольствия, воды.

4.5. Содержание других неотложных работ:

1) прокладка колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и зонах заражения;

2) локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных и технологических сетях;

3) укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному проведению аварийно спасательных работ;

4) ремонт и восстановление разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей;

5) обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов;

6) ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений.

4.6. Для обеспечения непрерывного ведения спасательных работ до полного их завершения группировка сил городского звена РСЧС состоит из одного эшелона и резерва. При условии усиления силами Свердловской областной подсистемы РСЧС городское звено РСЧС может состоять из двух эшелонов и резерва.

Эшелон предназначается для немедленного, с учетом радиационной, химической обстановки, развертывания спасательных работ и ведения их в высоком темпе. В состав эшелона включаются наиболее мобильные и соответственно технически оснащенные силы, способные в короткие сроки прибыть к очагу поражения и приступить к работам, а также формирования, выделяемые военным командованием, территориальные формирования и формирования организаций. В зависимости от обстановки в эшелон могут включаться также формирования сельских населённых пунктов, расположенных вблизи района чрезвычайной ситуации, в том числе формирования противопожарной службы по решению председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоуральского городского округа (далее – КЧС и ОПБ) - Главы Новоуральского городского округа.

Силы эшелона разбиваются на смены по объектам спасательных работ. Количество и состав смен определяются исходя из конкретной обстановки, прежде всего радиационной и химической, на объектах работ. Количество смен в эшелоне должно обеспечить непрерывное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в течение двух суток. Эшелон группировки сил может состоять из 2 - 3 смен. Первая смена по численности личного состава составляет примерно 30 процентов, вторая – 50 процентов и третья – 20 процентов от численности эшелона.

Резерв предназначается для решения внезапно возникающих задач в ходе выполнения спасательных работ, а также для наращивания усилий в целях сокращения сроков завершения работ. В состав резерва включаются силы и средства городского звена РСЧС, формирования сельских населённых пунктов, воинских частей (подразделений), не включенных в состав эшелона, и силы, выделяемые сопредельными территориями в порядке оказания помощи.

Резерв должен размещаться в нескольких районах с таким расчетом, чтобы можно было обеспечить его быстрый маневр в различные направления.

В эшелон выделяется примерно 70 процентов от общей численности группировки сил и в резерв до 30 процентов.

4.7. Границы зон чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера определяются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера по согласованию с председателем Правительства Свердловской области – председателем КЧС и ОПБ Правительства Свердловской области.

Границы зон чрезвычайных ситуаций, зоны бедствия которых не выходят за границы муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законодательством определяются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, зоны бедствия которых не выходят за границы муниципального образования, по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого сложилась чрезвычайная ситуация.

Границы зон чрезвычайных ситуаций, зоны бедствия которых не выходят за территорию организации, осуществляющей деятельность на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законодательством определяются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, зоны бедствия которых не выходят за территорию организации, осуществляющей деятельность на территории Свердловской области, по согласованию с органами управления этой организации.

В соответствии с федеральным законодательством границы зон чрезвычайных ситуаций определяются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации.

4.8. Полномочия администрации Новоуральского городского округа, организаций и общественных объединений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

1) администрация Новоуральского городского округа:

принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;

обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

поддерживает общественный порядок при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к Правительству Свердловской области;

содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

2) руководители организаций:

обеспечивают организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

планируют и проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;

создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

предоставляют в установленном порядке информацию о чрезвычайных ситуациях, а также оповещают работников организации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) общественные объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под руководством соответствующих КЧС и ОПБ.
^ 5. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций
5.1. Финансовое обеспечение установленных федеральным законодательством мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

регионального и межмуниципального характера – является расходным обязательством бюджета Свердловской области;

в границах (на территории) Новоуральского городского округа – является расходным обязательством Новоуральского городского округа.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

5.2. Спасатели подлежат обязательному страхованию.

Страхование спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований производят администрация Новоуральского городского округа (в части страхования спасателей муниципальных аварийно-спасательных служб, муниципальных аварийно-спасательных формирований), организации, создающие профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования за счет финансовых средств, выделяемых на содержание соответствующих аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

Страхование спасателей, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, производят администрация Новоуральского городского округа, организации, руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекшие спасателей к участию в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет финансовых средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

5.3. Руководители организаций могут заключать договоры с профессиональными аварийно-спасательными службами и профессиональными аварийно-спасательными формированиями при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.

Заместитель Главы администрации

городского округа по безопасности В.Н. Кудряшов


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconРоссийская Федерация Приморский край Дума Находкинского городского округа
Сийской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для осуществления...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconБелоярского городского округа постановление
Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconБезопасность в чрезвычайных ситуациях жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях
Разработан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс)...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconПрограмма практики специальности 280103. 65 «защита в чрезвычайных...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 280103. 65 «Защита в чрезвычайных...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconГорода Г. Н. Пестов
О создании финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Защита в чрезвычайных ситуациях всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации,...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
На основании Федерального закона от 13. 03. 1995 №32-фз «О днях воинской славы и памятных датах России», в целях организации и проведения...

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconРеферат По безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях...
Вступление

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconГ арин валентин валентинович
В 2003 г. – участие в аварийно-спасательных работах по ликвидации последствий взрыва на складах боеприпасов в поселке Бабстово

Положени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Новоуральского городского округа iconПрограмма практики специальности 280103. 65 «защита в чрезвычайных...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 280103. 65 «Защита в чрезвычайных...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница