Скачать 14.24 Kb.
|
Прогулка весной. Наблюдения. Уважаемые родители! Мы продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года. Напоминаем, что знания детей базируются на их личном опыте. Поэтому рекомендуем вам во время прогулок с детьми обращать их внимание на изменения в природе в весенний период. Понаблюдайте вместе с детьми за погодой. Наблюдение за погодой.
Наблюдая за весенними изменениями в природе, обсудите с детьми значение народных пословиц и поговорок:
Советуем вам разучить с ребёнком небольшое, но очень яркое и образное стихотворение Ирины Токмаковой о весне. К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На снегу видны. Видно очень теплые Ноги у весны. |
![]() | Уточнить и обобщить представление о характерных признаках весны, о жизни растений, животных, птиц весной | ![]() | «Прогулка — как средство развития познавательного интереса у дошкольников». Наблюдения на прогулке в зимнее время |
![]() | Прогулка должна проводиться систематически. Отменяется прогулка только по указанию врача или старшей медицинской сестры | ![]() | Оборудование: рисунки, фотографии растений и животных весной, запись пьесы «Времена года» П. И. Чайковского, рисунок «Ждут спасения»,... |
![]() | ... | ![]() | Проведите наблюдения над текстом прочитанного отрывка и создайте словесный портрет Насти. Свои наблюдения проведите по предложенному... |
![]() | «Мишка», дидактические игры. План проведения: половина дня (дидактические игры, литературная викторина, речедвигательная игра, загадки).... | ![]() | Форма федерального статистического наблюдения № ош-1 предоставляется юридическими лицами |
![]() | Программное содержание: умножить знания детей о состоянии природы весной. О том, что весной вся природа просыпается, учить видеть... | ![]() | Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам,... |