Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10




НазваниеСоотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10
страница1/34
Дата публикации07.09.2014
Размер2.53 Mb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34




СМИ о подготовке и проведении Всероссийской переписи населения 2010 года



Контент-анализ средств массовой информации
Еженедельный аналитический отчет, который содержит количественный и качественный анализ сообщений, попавших в ежедневный мониторинг СМИ за прошедшую неделю, с выделением тем сообщений. Отчет включает таблицы контент-анализа сообщений СМИ по развернутой схеме (более 7 параметров) с возможностью проверки достоверности оценки каждого из сообщений, использованных в отчете.
^ 21-28 сентября 2010 года

С о д е р ж а н и е

Динамика публикаций в СМИ 4

Динамика публикаций в СМИ 4

Динамика публикаций в СМИ в сравнении с предыдущими периодами исследования 5

^ Распределение публикаций по типу СМИ 6

Распределение публикаций по типу СМИ 6

Распределение публикаций по типу СМИ (круговая диаграмма) 6

Динамика распределения публикаций в СМИ в сравнении с предыдущими периодами 7

^ Анализ внимания СМИ 8

Анализ внимания СМИ 8

Анализ внимания СМИ в сравнении с предыдущими периодами исследования 8

Наиболее активные СМИ 9

Наиболее активные СМИ 9

Наиболее активные СМИ (круговая диаграмма) 9

^ Соотношение негативных и позитивных публикаций СМИ
в общем количестве и по каждому типу СМИ 10


Соотношение негативных и позитивных публикаций СМИ
в общем количестве и по каждому типу СМИ 10

Динамика негативных и позитивных публикаций в общем количестве 10

Динамика негативных и позитивных публикаций в общем количестве (график) 10

Соотношение негативных и позитивных публикаций по каждому типу СМИ 10

Соотношение негативных и позитивных публикаций по каждому типу СМИ (график) 11

^ Соотношение негативных и позитивных публикаций по регионам РФ 12

Соотношение негативных и позитивных публикаций по регионам РФ 12

Соотношение негативных и позитивных публикаций по регионам РФ (график) 12

Соотношение негативных и позитивных публикаций по регионам РФ 12

^ Основные информационные поводы и цитаты из публикаций медиа-персон 13

Основные информационные поводы и цитаты из публикаций медиа-персон 13

Распределение публикаций по субъектам РФ и федеральным округам 50

Распределение публикаций по субъектам РФ и федеральным округам 50

Распределение публикаций по федеральным округам РФ 50

Структура сообщений по федеральным округам РФ (гистограмма) 51

Структура сообщений по федеральным округам в сравнении с 7-14 сентября 52

Распределение публикаций по субъектам РФ 53

^ Наиболее активные регионы РФ 55

Наиболее активные регионы РФ 55

Наиболее активные регионы РФ (круговая диаграмма) 55

Распределение публикаций по СМИ 56

Распределение публикаций по СМИ 56

Наиболее активные медиа-персоны 61

Наиболее активные медиа-персоны 61

^ Публикации, требующие внимания Росстата 63

Публикации, требующие внимания Росстата 63

Федеральная печатная пресса 63

Федеральные информагентства 67

Региональная печатная пресса 69

Региональные информагентства 73

Центральные теле- и радиоканалы 79

Региональные теле- и радиоканалы 80

Интернет-издания 81

Блоги 122



^

Динамика публикаций в СМИ


Объекты

21.09.2010-22.09.2010

22.09.2010-23.09.2010

23.09.2010-24.09.2010

24.09.2010-25.09.2010

25.09.2010-26.09.2010

26.09.2010-27.09.2010

27.09.2010-28.09.2010

Всего

СМИ о подготовке и проведении ВПН-2010

205

189

310

270

49

10

217

1250

Приведенные данные позволяют оценить соотношений публикаций об объектах исследования в течение всего рассматриваемого периода. Ниже приведен детализированный анализ информационного массива.



В целом количество публикаций остается на уровне прежнего периода. Пик активности СМИ 23-24 сентября связан с публикацией заявлений главы Петербурга Валентины Матвиенко и рядом комментариев главы Росстата Александра Суринова. Спад активности приходится на выходные дни.
^

Динамика публикаций в СМИ в сравнении с предыдущими периодами исследования



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 icon«сми в связях с общественностью»
Целью изучения дисциплины «сми в со» является усвоение студентами определенной Госстандартом базы знаний по журналистики

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconКоммуникативные типы речи в сми и интернете
Большая часть речевойпродукции сми оставалась, как следствие, вне поля зрения исследователей

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconП одборка публикаций о Г. А. Зюганове и кпрф
Центр исследований политической культуры России проект «Мониторинг сми для Г. А. Зюганова»

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconО. Шадрина правовое регулирование pr-деятельности в сми в ходе избирательных кампаний
Требования, предъявляемые к характеру информации, распространяемой через сми в период выборов

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconГрызлов Б. В. Мониторинг сми 9 января 2008 г
Накануне нового года в трамваях водителями работают снегурочки, кондукторами деды морозы: обзор сми кузбасса 6

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 icon29. 11. 2011 тк звезда # Новости Москва
Сми о Конвенте. Из них Росмолодежь/Федеральное агентство по делам молодежи упоминается в 47 публикациях, Василий Якеменко – в 31....

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 icon«Современные психотехнологии в сми»
«Современные психотехнологии в сми» для студентов по направлению 030600. 62 Журналистика

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconРоль сми в современном мире
Более того, все больший вес приобретают такие понятия, как информационная безопасность, информационная война и проч. Принимая во...

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconФормы и методы воздействия сми на общественное сознание
Между журналистом коммуникатором и аудиторией реципиентом существует технический канал связи, посредствам которого сми должны удовлетворять...

Соотношение негативных и позитивных публикаций сми в общем количестве и по каждому типу сми 10 iconТеория речевой деятельности сми
Много внимания уделяется характеристике речевой продукции, которая создается средствами массовой информации, ее типологизации. Как...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница