Скачать 0.89 Mb.
|
Уважаемые жители района Тропарево- Никулино, учащиеся, родители и выпускники школы! Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад Управляющего совета Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы, средней общеобразовательной школы с углубленным изучением информатики и английского языка № 1307 за 2012-2013 год ![]() Москва 2013 г. ПЛАН:
3.Условия осуществления деятельности Управляющего совета в образовательном процессе. Проблемный SWOT-анализ уровня развития школы в 2012-2013 учебном году. 4. Организационные условия деятельности образовательного учреждения и роли в организации Управляющего совета школы:
5.Результаты деятельности Управляющего совета школы. 6.Ближайшие перспективы развития ГБОУ СОШ № 1307 . 7.Приложения. 1.Общая характеристика деятельности Управляющего совета в управлении ГБОУ СОШ № 1307 с углубленным изучением информатики и английского языка города Москвы В настоящее время по решению Правительства Москвы идет реализация 15 государственных программ развития ключевых социально-экономических сфер города Москвы на среднесрочную перспективу. Одной из центральных программ является программа «Развитие образования города Москвы на период 2012-2016 годы». Головной разработчик Программы — Департамент образования города Москвы. На основе программы города нашей школой утверждена педагогическим советом и Управляющим советом в сентябре 2012 года Программа развития « Школа равных возможностей». ^ Обеспечить условия для удовлетворения потребностей учащихся на создание основы для самостоятельной реализации учебной (образовательной) деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья. ^ мы хотим построить школу для всех и для каждого, школу равных возможностей. Адаптивная школа-это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одарённые и обычные дети, дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении, дети с разным уровнем здоровья. Создать условия для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами и подготовка на этой основе выпускников, готовых к жизни в открытом и меняющемся мире. ^ по реализации Программы развития школы (на 2012-2016 гг.) :
История Школы № 1307 насчитывает 12 лет плодотворной работы. С 2011 года ключевым элементом развития школы № 1307 становится единая система общественно-государственного управления, в состав которой помимо администрации школы входят: Управляющий совет, органы ученического самоуправления, профсоюзный комитет школы, Совет родительской общественности, органы взаимодействия с социальной средой и общественными организациями (см. приложение). Работа комиссий Управляющего совета школы № 1307 в 2012-2013 учебном году обеспечивала системную образовательную (учебно-воспитательную и административно-хозяйственную и др. ) работу. Председатель УСШ – Лёвушкин Михаил Евгеньевич Заместитель (сопредседатель) – Чернявская Ольга Владимировна (председатель Родительской общественности школы). ^ ![]() Каждая комиссия Управляющего совета школы:
В целях более эффективной деятельности всех управленческих структур школы, определения сильных и слабых сторон коллектива Управляющим советом и администрацией школы №1307 осуществляется постоянная связь с родительской общественностью. Административное управление осуществляет директор школы Глянкина Елена Ивановна на основе Закона «Об образовании» и Устава школы. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса. За последние 3 года консолидировались усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы развития школы. 2.Образовательная политика и роль Управляющего совета в управлением образовательным учреждением. Управляющий совет – наивысший орган управления в школе. Состав и полномочия прописаны в Уставе школы. Управляющий совет осуществляет руководство школой в соответствии с Уставом и законодательством РФ. ^ 1307 - создать социокультурное пространство образовательного учреждения в котором совокупность разнообразных условий будет влиять на процесс развития и саморазвития детей и взрослых. Под разнообразными условиями понимаются :
Приоритеты в организации и содержании управления школой в 2012-2013 учебном году. В организации системы внутришкольного управления уже сегодня определено место и роль каждого члена коллектива Родителей, педагогов, учащихся в достижении поставленных целей. Все эти действия, в целом, в отчетном 2012-2013 учебном году были направлены на создание организационного единства педагогического и ученического и родительского коллективов, мобилизующей, направляющей и воспитывающей роли в нём руководителей школы. Перевод учебно- образовательного учреждения школы № 1307 в качественно новое состояние, требует соответствующей реорганизации управления, чем и занимался дружный коллектив школы. Сегодня осуществляется постепенный переход от командно- административной системы управления школой к горизонтальной системе профессионального и социального сотрудничества, от функционирования - к развитию и саморазвитию управления педагогической системой. В нашей школе вместо двухуровневой (директор и его заместители), используется четырёхуровневая структура управления. ^ (высший) в организационной структуре занимают директор школы и полномочные коллегиальные органы: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. ^ представлен заместителями директора школы и такими службами, как методический совет, экспертная комиссия, малый педсовет и прочее. Третий уровень - уровень методических объединений, временных творческих коллективов и инновационных групп, других педагогических объединений. ^ занимают, управляющий совет, совет старшеклассников, ученический актив и подструктуры школьного самоуправления. ![]() Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъёктов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Управление образовательным процессом в школе, выбор содержания, форм, средств и методов деятельности педагогического коллектива осуществлялось в 2012-2013 учебном году через согласованную работу структурных подразделений школы и комиссий Управляющего совета школы. В соответствии с внедрением ФГООС актуализировалась проблема развития детей на основе их естественной потребности в познании, объективно недостаточно удовлетворенной в образовательных пределах, ограниченных традиционной системой обучения. Это вызывает необходимость поиска и разработки педагогами новых моделей образовательных пространств, обеспечивающих создание условий для сохранения, развития и приумножения природных способностей, формирования интеллектуальной компетенции школьников, а также внедрения современных технологий обучения, воспитания и поддержки одаренных детей школы. В последние годы мы рассматриваем пространство школы как образовательную среду особого рода, в которой кроме обычных знаний, навыков и умений к приоритетной образовательной цели относится развитие широчайшего фронта творческих способностей ребенка в науке, искусстве, технике, в сфере социальной активности и управления. В школе в учебном году работали довольно успешно службы сопровождения образовательным процессом: - методическая - психологическая -психолого-педагогическая - информационная -центр содействия укреплению здоровья -центр дошкольной подготовки - досуговая - мониторинговая. 3.Условия осуществления деятельности Управляющего совета в образовательном процессе школы. На сегодняшний день наше учебное заведение выстраивает такую систему управления, которая должна соответствовать требованиям, предъявляемым школе со стороны государства и социума. Но на сегодня отмечается в работе с родительской общественностью:
^ Управляющего совета ГБОУ СОШ № 1307 – создание социокультурного пространства, обеспечивающего лидирующие позиции коллектива педагогов, родителей, учащихся и выпускников школы в рамках образовательного пространства района, города положительную динамику обученности и воспитанности учеников и активное позитивное участие родителей в школьной жизни. Приоритеты в организации и содержании управления ОУ вовлечение в процесс управления школой в составе Управляющего совета школы активных представителей родительской общественности. Решения Управляющего совета определяют стратегию, цели и задачи учреждения. Работа комиссий Управляющего совета школы в 2012-2013 учебном году обеспечивала системную образовательную (учебно-воспитательную и административно-хозяйственную) работу. Комиссия по содействию образовательному процессу Управляющего совета в 2012-2013 учебном году работал над задачей создания условий в школе для поддержки одаренных и талантливых детей дошкольного возраста на занятиях в группах раннего развития школы и в системе дополнительного образования на базе нашей школы. Работа с одарёнными и мотивированными детьми школы – обеспечила в 2012-2013 году благоприятные условия для создания школьной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности двумя педагогическими коллективами: школы № 1307 и ДОУ № 2438 и внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителями в практике социально-делового и психолого-педагогического партнерства:
Отметим работу комиссии по вопросам воспитания и здоровью учащихся Управляющего совета и педагогического коллектива школы. ^
|
![]() | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за... | ![]() | «Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным... |
![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения департамента образования г. Москвы средней общеобразовательной школы с углублённым... | ![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа... |
![]() | Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1375 | ![]() | Средняя общеобразовательная школа №1911 была открыта в 1995 году. С первых дней ее возглавляет Заслуженный учитель Российской Федерации,... |
![]() | Самарской области средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города... | ![]() | Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением английского языка ворошиловского... |
![]() | Заместители директора по учебно-воспитательной работе – Захарова Светлана Александровна, Сартаева Ольга Витальевна | ![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №180 |