План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля




НазваниеПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля
страница1/5
Дата публикации04.10.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5
«Утверждаю»

Директор МОУ ООШ села Вяжля

Н.И. Быкова

Приказ № « » 2013 г.

ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального общеобразовательного учреждения

основная общеобразовательная школа села Вяжля

Аткарского района Саратовской области

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № от « » 2013 г.

2013 – 2014 учебный год

Анализ работы МОУ – СОШ с.Вяжля

за 2012 – 2013 учебный год.
Анализ педагогических кадров.

Работа педагогического коллектива строится на основе закона РФ «Об образовании», федеральных и региональных программ. В 2012 – 2013 учебном году школа работала по БУП 2004 года с учетом регионального компонента, а 1,2 классы обучались в условиях введения ФГОС НОО второго поколения.

В 2012 – 2013 учебном году в педагогический коллектив входило 11 педагогов и 1 воспитатель ГПД. Все являются членами МО учителей МОУ – СОШ с.Вяжля. Квалификационную категорию 2 имели 4 педагога и 1 воспитатель, 1 категорию –7 педагогов, из них подтвердили первую квалификационную категорию 2 педагога (Быкова Н.И., Белоконь О.Ю.). Прошли курсы повышения квалификации по методике преподавания предметов 4 педагога - в очной форме Кухаренко Н.В. (география), Кулиева Л.М. (обществознание), Быкова Н.И. по программе «Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС», дистанционно обучались Быкова Н.И. по программе «Использование социальных сервисов Web2.0 для организации сетевого взаимодействия», Дмитриева Е.В. (начальные классы). В течение учебного года педагоги школы участвовали в семинарах, конференциях: Кухаренко Н.В., Белоконь О.Ю. - в семинаре «Методика разработки и проведения эколого – краеведческой тропы», Кухаренко Н.В. - в семинаре «Географические атласы в школьном образовании при формировании УУД в процессе перехода на новый ФГОС», Быкова Н.И. - в 4 – ой Всероссийской (с международным участием) научно – практической конференции «Информационные технологии в лбразовании» «ИТО – Саратов – 2012», а также она участвовала в семинаре «Эффективная реализация общеобразовательными учреждениями требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В рамках областной выставки и семинара по декоративно – прикладному искусству «Радуга творчества» опытом работы с коллегами делилась Кулиева Л.М. – учитель технологии. По педагогическому стажу коллектив учителей составляет:

- до 2 лет – 1 человек (9,1%);

- от 2 до 5 лет – 2 человек (16,7%);

- от 5 до 15 лет – 2 человек (16,7 %);

- от 15 до 20 лет – 0 человек;

- свыше 20 лет – 7 человека (58,3%);

Школа работает в условиях реализации новых ФГОС НОО. Для обеспечения работы школы в условиях введения ФГОС второго поколения прошла обучение в 2012 – 2013 учебном году зам.директора по внеклассной работе Сперскас С.Б. по ДПОП «Реализация общеобразовательным учреждением ФГОС общего образования».

В рамках работы начальной школы по ФГОС НОО была разработана: - основная образовательная программа начального общего образования МОУ - СОШ с.Вяжля; составлен перспективный учебный план для 1-4 классов и учебный план для 1,2 классов на 2012 – 2013 учебный год; - сформирован банк нормативно-правовых документов по введению и реализации новых образовательных стандартов; - внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных; - проведены родительские собрания по вопросам работы школы в рамках новых образовательных стандартов; - проведено анкетирование родителей и учащихся по выявлению социального запроса родителей и обучающихся; - разработаны рабочие программы по учебным предметам в 1,2 классах, которые подкреплялись соответствующими УМК; - составлен план ВШК в 1,2 классах за качеством обучения и состоянием преподавания дисциплин; - в соответствии с запросом родителей и учащихся проводилась внеурочная деятельность с обучающимися 1, 2 классов по следующим направлениям: спортивно – оздоровительное (кружок «Не болей – ка»), духовно – нравственное (кружок «Этика: Азбука жизни»), научно – познавательное (кружок «В мире растений и животных»), общеинтеллектуальное (кружок «Занимательная математика»), общекультурное (кружок « Умелые ручки»); - работа МО учителей начальных классов была посвящена вопросам реализации новых ФГОС в начальной школе. Анализ уроков, посещенных директором и заместителями директора, позволяют говорить о том, что большинство учителей работают творчески, с интересом, используют новшества педагогической науки и психологии, осмысливают и применяют на практике элементы передового опыта.

^ Кулиева Л.М. – учитель обществознания, технологии. На уроках обществознания умеет четко организовать работу учащихся, ставит проблемные вопросы, создает ситуации, которые учащиеся анализируют, в рассуждениях применяют теоретические знания, используют свой опыт и предлагают пути решения нравственных проблем. Учащиеся ежегодно выбирают предмет обществознание для итоговой аттестации и получают хорошие результаты. К преподаванию технологии подходит творчески, участвует в различных конкурсах на муниципальном и региональном уровнях и занимает призовые места. Кухаренко Н.В. – учитель русского языка и литературы, географии, имеет первую квалификационную категорию. Учитель владеет методикой преподавания предмета, учитывает возрастную психологию обучающихся, на уроках используется частично-поисковый метод обучения, ИКТ – технологии с использованием мультимедийного комплекса (мультимедиапроектор, интерактивная доска), презентации. Ее уроки проходят всегда на высоком эмоциональном уровне.

^ Сперскас С.Б. – учитель русского языка и литературы. В работе широко применяет ИКТ, тестирование, организует самостоятельную работу, умело подбирает дифференцированные задания для учащихся, ее ученики постоянно участвуют в предметных олимпиадах муниципального уровня. На итоговой аттестации оценки учащихся соответствуют годовым оценкам. Рекомендуется активнее участвовать в конкурсах регионального уровня.

^ Багрицевич Е.Н. – учитель начальных классов. Уроки насыщенные, проводятся методически верно, материал доступен для понимания детей. Обычно на уроках присутствуют игровые моменты, проводятся физминутки, меняются виды деятельности учащихся, что позволяет снимать напряжение и сохранять рабочую атмосферу. Рекомендуется чаще ставить проблемные вопросы и привлекать учащихся к их решению, активизировать самостоятельную работу как на уроке, так и во внеурочной деятельности, создавать ситуации успеха. Ивашкин В.А. преподает математику и физику. Учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета. Учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом применяет компьютерные технологии, использует в своей работе интерактивную доску. Требует от обучающихся точных формулировок, полных ответов. Уроки проходят в оптимальном темпе, материал учащиеся усваивают в полном объеме. Во внеурочной деятельности учитель эффективно использует работу на компьютерах, учащиеся готовят презентации, оформляют сообщения, проходят тестирование по предмету. Кухаренко М.П. - учитель истории, имеет первую квалификационную категорию. На уроках проводится работа по повышению уровня сформированности общеучебных и предметных умений и навыков: обучающимся предлагается самостоятельно сформулировать тему урока, высказать гипотезу, проверить ее верность, используя учебник. Учитель грамотно организует работу с текстом, учит детей выделять главное, анализировать материал. Рекомендуется больше внимания уделять организации повторения ранее изученного материала, работе с документальными источниками.

В школе работает МО учителей – предметников и учителей начальных классов, где педагоги имеют возможность показать коллегам свои успехи, поделиться опытом, наработками. Педагоги серьезно подходят к организации учебно - воспитательного процесса, для чего используют здоровьесберегающие и проектные технологии, ИКТ, тестирование, игровые моменты, создают проблемные ситуации. Отсутствие специалистов по иностранному языку (немецкий язык), по музыке снижает уровень знаний и умений детей, а также уровень проводимых внеклассных мероприятий.
^ Анализ учебно-воспитательного процесса в МОУ СОШ с.Вяжля за 2012 – 2013 учебный год.

МОУ – СОШ с.Вяжля находится в типовом здании, построенном в 1982 году, и рассчитана на 90 учебных мест.

В школе имеется спортзал, столовая, 12 кабинетов, спортивная площадка, пришкольный участок площадью 0,05 га, библиотека.

Отапливается школа котельной на природном газе. Школа электрифицирована. Учет израсходованного топлива и электроэнергии проводятся с помощью специального оборудования. Школа работает в режиме шестидневной недели, в 2012 – 2013 учебном году в школе обучалось 40 человек, ГПД посещало 25 учащихся.

В основе учебно – воспитательной деятельности школы лежат:

- закон РФ «Об образовании»

- федеральные и региональные; программы и учебные планы;

- федеральный компонент государственного стандарта общего образования;

- устав школы;

- договор с родителями обучающихся в школе учеников.

План работы школы выполняется в соответствии с темой школы: «Качество обучения в условиях модернизации образования» и целью учебно – воспитательного процесса – воспитание человека, способного жить в современных условиях.

Для выполнения этой цели педагогический коллектив решает следующие задачи:

  1. Повышение качества знаний учащихся путем индивидуализации и дифференцирования учебно-воспитательного процесса;

  2. Приобщение прочной базисной подготовки учащимися начальной школы;

  3. Постоянное самообразование учителей и обмен опытом в рамках школьного, кустового и районных методических объединений;

  4. Воспитание гражданственности, профилактика правонарушений, употребление токсических и наркотических веществ учащимися.

Используя в своей работе различные формы, методы, технологии педагоги стараются создавать все условия для обучения детей с разными способностями. За 2012 – 2013 учебный год право на получение образования использовали 40 детей, в т. ч. закончили 9 класс - 6 человек, 11 класс – 2 человека. Итоговая аттестация за 9 класс проводилась в форме ГИА по следующим предметам: русский язык, математика, биология, обществознание. Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию и получат аттестаты об основном образовании. В 11 классе итоговая аттестация учащихся проходила в форме ЕГЭ по предметам: русский язык, математика, обществознание, история.

В школе в 2012 - 2013 учебном году на «4» и «5» занималось 16 человек, что составляет 44,4%.

Неуспевающих нет. Самая низкая успеваемость была в 9 классе – качество знаний 16,6 % ( на «4» и «5» занимался 1 учащийся из шести), в 5 классе (качество знаний – 0). Низкое качество знаний учащихся 9 класса объясняется отсутствием интереса к учебе, подбором детей из семей с низким уровнем грамотности. В 5 классе ребенок трудно усваивает школьную программу в силу языкового барьера, природных особенностей, на рекомендации педагогов пройти медико - педагогическое обследование ребенка родители отвечают отказом.

Высокая успеваемость наблюдается в 4 классе – качество знаний 80% (из 5 уч-ся на «4 и 5» занимаются 4), в 3 классе - качество знаний 75% (из 4 уч-ся 3 обучались на «4 и 5»), в 6 и 8 классах качество знаний составляет 66,6% , в 11 классе качество знаний составило 50%.

При проведении муниципального мониторинга в 2013 году в 4 классе по математике получена успеваемость 100%, качество знаний 60%, соответствие 60%; по русскому языку в 9 классе получена успеваемость 100%, качество знаний 16,6%, соответствие отметкам 50%; по математике в 11 классе получена успеваемость 50%, качество знаний 0% и соответствие 0%. По результатам мониторинга был проведен педсовет, на котором рассмотрены причины слабых результатов учащихся по математике в 11 классе, учителю математики Ивашкину В.А. были даны следующие рекомендации: обратить внимание на применение геометрических формул при решении задач; продолжить работу по решению текстовых задач; закрепить навык по работе с графиками, учителю русского языка и литературы Сперскас С.Б. рекомендовали увеличить объем рабочего времени на уроках по стилистическому анализу текста; обратить внимание на синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненных предложений; включить в подготовку задания с предложениями, усложненными обособленными членами.

Кроме того, школа принимала участие в проведении федерального мониторинга качества основного образования обучающихся 5-х классов по математике, в проведении мониторинга состояния изучения учебного предмета «физика», в проведении мониторинга качества образования в муниципальных образовательных учреждениях Саратовской области, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования 26 апреля 2013 года – 4 класс, литературное чтение. В начальных классах учащиеся еще не потеряли интерес к знаниям, в средних и старших классах на качество знаний учащихся влияет желание получить высшее и среднее – специальное образование, а также приоритет образования в семьях учащихся.

Повышается интерес к учебе разнообразием форм и методов работы на уроке и во внеурочной деятельности. Например, участие в предметных олимпиадах как школьного, так и районного уровня, выполнение творческих работ, участие в тематических районных, областных конкурсах. Учащиеся школы в 2012 – 2013 учебном году участвовали в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад по физике, экологии, русскому языку, истории, а также в муниципальном этапе олимпиады младших школьников «Пробуем силы – проявляем способности» по русскому языку, математике, окружающему миру. В рамках работы с одаренными детьми, учащиеся школы принимали участие в играх - конкурсах: «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру» и «Слон» (математика), «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», «Золотое руно» (история мировой художественной культуры), «Человек и природа» (естествознание), «Гелиантус – естествознание для старшеклассников», общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (русский язык, математика, биология, история, обществознание), Всероссийская интернет – олимпиада по математике. Учителя и учащиеся получают дипломы, сертификаты участия, становятся лауреатами.

Например, Чушкин А. получил диплом 3 степени и стал призером международной игры – конкурса «Гелиантус – естествознание для старшеклассников». Дипломы лауреатов и книгу в награду по результатам Общероссийских олимпиад «Олимпус – зимняя сессия 2013» получили: по биологии Шеллунц К. – 6 класс, 5 место; по русскому языку Малугина А. – 8 класс, 1 место; Почаева Н. – 8 класс, 5 место; Шеллунц А. – 8 класс, 5 место.

Большой интерес у учащихся вызывают творческие конкурсы:

- областной конкурс по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: Вчера! Сегодня! Завтра!». За муниципальный этап конкурса получили грамоты Чушкин А. (11 класс) – 1 место в номинации «Художественное творчество», Шадрин В (11 класс0 – 1 место в номинации «Компьютерное творчество», руководитель Кухаренко М.П.; Балмухамбетов Р, Шеллунц К., Гзирян М. (учащиеся 6 класса) – 1 место в номинации «Художественное творчество», руководитель Кухаренко Н.В.; за участие в региональном этапе конкурса награждена Почаева Н. (8 класс) – в номинации «Декоративно – прикладное творчество», подноминации «Панно, аппликации из различных материалов», в старшей возрастной группе.

- муниципальный конкурс творческих работ «Новогодний сюрприз – 2012». Грамотой награжден Моругин М. (7 класс) – 1 место, руководитель Кулиева Л.М.

- муниципальный конкурс декоративно - прикладного творчества «Красота своими руками», в номинации «Бумагопластика» грамотами награждены учащиеся Каурцева В. (4 класс) – 1 место, Шеллунц А. (8 класс) – 1 место, Лупандин А. (7 класс) – 3 место, руководитель Кулиева Л.М.

- муниципальный конкурс «В памяти поколений», посвященный 70 – летию Сталинградской битвы, свидетельства участия получили учащиеся 8 класса Шеллунц А., Почаева Н. в номинации «Стихотворение», руководитель Кухаренко Н.В., а учащийся 9 класса Дмитриев В. стал победителем в номинации « Стихотворение собственного сочинения» и получил грамоту, руководитель Ивашкин В.А.

- областная акция «Делами добрыми едины» в номинации «Зеленый круг» коллектив обучающихся 6 класса получил диплом 1 степени, руководитель Кухаренко Н.В.

- областной детский литературный конкурс «Живая земля», посвященный Году охраны окружающей среды, в номинации «Экологические стихи и песни» учащаяся 8 класса Почаева Н. получила диплом, руководитель Кухаренко Н.В.

- областные экологические конкурсы (в рамках Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета») в номинации «Многообразие вековых традиций» получили дипломы коллектив учащихся 6 класса (руководитель Кухаренко Н.В.), коллектив учащихся 3 класса (руководитель Дмитриева Е.В.), Чушкин А. (11 класс), руководители Белоконь О.Ю., Чушкина О.П.; грамоты получили Исмаилова А., Исмаилова М. (1,3 классы), руководитель Дмитриева Е.В.

- региональный конкурс рисунков «Родной природы уголок». Дипломами 3 – ей степени награждены учащиеся 6 класса Шеллунц К. и Гзирян М. (руководители Кухаренко Н.В., Кухаренко М.П.).

- районный смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества. Команда учащихся МОУ – СОШ с.Вяжля награждена свидетельством участия, ( руководители Кухаренко М.П., Зулкаидов З.З.).

Молодой специалист, учитель физической культуры Зулкаидов З.З. принимал участие в учебных сборах юношей 10 класса в качестве заместителя командира взвода и признан «Лучшим заместителя командира взвода - 2013», был поощрен грамотой Управления образования и ценным подарком.

В школе работает детско-юношеская организация «Юная Россия», в которую входят дети 2 – 9, 11 классов; работают кружки, спортивная секция (волейбол).

На учете в КДН при администрации Кочетовского МО в группе риска состоит 1 семья – Шувакиной Н.В. – многодетная, малообеспеченная, неполная, мать не работает, один ребенок – инвалид, в школе обучается 2 ребенка (9 класс – Шувакина Е., Шувакин Н.).

В школе работает «Совет по профилактике правонарушений», регулярно проводятся мероприятия по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании, заболеваний СПИДом, правонарушений. На внутришкольном контроле состоит 3 учащихся. Причина постановки на внутришкольный учет – нарушение дисциплины, пропуски без уважительной причины, слабая успеваемость. Семьи регулярно посещаются классными руководителями, проводятся беседы с родителями, с детьми. Во время индивидуальных бесед есть возможность ближе познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы.

Основными формами работы с родителями являются родительские собрания (классные и общешкольные), индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы, посещение семей классными руководителями.

Общешкольные родительские собрания проводятся 1 раз в четверть, где рассматриваются организационные вопросы, подводятся итоги работы школы по полугодиям, итоги учебного года, даются рекомендации родителям по подготовке к проведению промежуточной и итоговой аттестации, рассматриваются вопросы нравственного, правового воспитания учащихся. В этом году положено начало традиции проводить «День открытых дверей». Перед родителями выступают работники Вяжлинского ФАПа, участковый инспектор – Чушкин О.А., педагоги.

В школе есть уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса – Кулиева Л.М., работает школьное самоуправление.

В течение года были организованы общешкольные мероприятия – День Знаний, День пожилых людей, День Матери, День защитника Отечества, День Победы и другие; для гостей силами учащихся ставились концерты, представления кукольного театра, готовились сувениры, рисунки.

Важную роль в оформлении школы к праздникам, играют учителя Кухаренко Н.В., Кухаренко М.П., которые творчески подходят к этому вопросу.

В школе действуют родительский комитет, попечительский совет, Управляющий совет, которые активно участвуют в жизни школы, помогают распределять средства для проведения Новогодних праздников, ремонта.

Работает столовая, горячим питанием охвачены практически все учащиеся, большинство из них находится на льготном питании.

Постепенно укрепляется материально-техническая база школы; ежегодно проводится косметический ремонт коридоров, классов, в основном силами учителей, техперсонала, посильную помощь оказывают родители. В рамках модернизации образования наша школа получила следующее оборудование: 6 моноблоков, 1 мультимедиапроектор, 1 интерактивный комплекс (1 мультимедиапроектор , 1 интерактивная доска, 1 моноблок), спортивный инвентарь. Тем не менее, этого недостаточно для обеспечения школы всем необходимым оборудованием, что, в свою очередь, снижает качество учебно-воспитательного процесса.

Библиотека обеспечивает учащихся учебниками.

Большую помощь в работе со слабоуспевающими учащимися оказывает ГПД, в которой занималось 25 человек из 1 – 6 классов.

Основной формой обучения является урок, хотя используются и другие формы обучения: урок – викторина, урок – сказка, ролевые игры, интегрированные уроки, применяется ИКТ. Это способствует развитию творческих способностей учащихся, формированию желания и умения учиться, приобретению опыта и взаимовыручки, помогает учащимся правильно выбирать профессию с учетом своих способностей и возможностей.

Заинтересовать ученика, развивать этот интерес в течение всего курса обучения – задача для каждого учителя.

Для решения этой проблемы необходим постоянный поиск новых форм обучения и воспитания, самоанализ своей работы, внедрение достижений педагогической науки и передового опыта. В этом педагогам помогает «Учительская газета» и её приложения по предметам, методические журналы и пособия, журналы «Классный руководитель», «Педсовет», Интернет.

У каждого учителя имеется накопительная папка, в которой содержатся материалы открытых уроков, творческих отчетов, материалы по внеклассной работе.
^ Анализ методической работы в МОУ-СОШ с.Вяжля за 2012 - 2013 год.

Важным средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в одно целое всю работу школы, является методическая работа. Учитель должен уметь использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школа работает над темой «Качество обучения в условиях модернизации образования». Продолжительность работы педагогического коллектива школы над данной методической темой составляет 3 года. Работа над темой осуществляется через индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, работу с одаренными детьми, совершенствование методики проведения урока, повышение интереса к обучению у учащихся, ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой, внедрение новых педагогических технологий, использование ИКТ.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы и методы, которые помогли бы решать задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы

1. Педсовет.

2. Заседания МО.

3. Открытые уроки и их анализ.

4. Творческие отчеты.

5. Работа с молодыми специалистами.

6. Предметные недели.

7. Аттестация учителей.

8.. Открытые воспитательные мероприятия.

9. Организация методического уголка.

10. Обзоры научной, педагогической и другой литературы.

11. Разработка рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; систематизация имеющегося материала.
^ Структура управления методической работой школы.

Директор.
Зам. Директора по Аттестационная комиссия

УВР, по ВР

Педсовет


МО учителей-предметников МО классных руководителей

Высшей формой коллективной работы является педагогический совет.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №40»

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кожважская основная общеобразовательная школа»

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
...

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа»

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconОбеспечение образовательной деятельности Муниципального казенного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Киргишаны

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconДиректора муниципального общеобразовательного учреждения «основная...
Тип, вид, статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1»

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Шумановская...
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Шумановская средняя общеобразовательная школа»

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconСтруктура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного...
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная...

План работы муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Вяжля iconПриказ № от июня 2013 г. План учебно-воспитательной работы Муниципального...
План работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2013-14 учебном году 24 1 Приоритетные направления работы школы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница