Скачать 33.74 Kb.
|
Содержание Предварительная работаХод открытого мероприятия |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект открытого мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста и родителями , посвящённого Дню рождения Санкт-Петербурга «Любимый город » Цели. 1.Формировать интерес к культуре и истории Санкт-Петербурга. 2.Обобщить в игровой форме знания детей о родном городе. Создавать приподнятый эмоциональный настрой во время игр и заданий. Оборудование: Проектор, презентация, экран для мультимедиа. ^ Беседа по теме «Санкт-Петербург – город рек и каналов» Беседа по теме «Моя малая Родина» Беседа по теме «Достопримечательности Петербурга» ^ Дети входят в зал под песню Эдуарда Хиля ,обходят зал и встают полукругом. Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотреть на вас , послушать, что мы знаем, поиграть с нами . Мы с вами, ребята, очень много говорили о нашем городе, о чудесном Санкт-Петербурге. Давайте познакомимся с нашим родным городом сегодня поближе .(Дети соглашаются. ) Стихи детей.(Колокольчик №2 1997 год стр.30-31) Петербургская азбука. Адмиралтейская игла Издалека нам всем видна. На ней кораблик золотой, Символ славы он морской. Балтийское море. Сурово оно. Боролась за море Россия давно. Балтики волны милы капитанам- Смелым, отважным и очень упрямым. Ит.д. Воспитатель. Вот какой замечательный наш город! О его красоте и красоте главной реки-Невы говорят ни только в стихах, но и поется в песни. (Песня ’’Величавая река’’) Город -это его улицы ,площади, соборы, реки. Но прежде всего город-это его жители- это мы с вами. Давайте посмотрим, как замечательно живется нашим ребятам. (Презентация это моя жизнь!)под музыку!!!!!!!!!!!!! Воспитатель. Ребята, очень много в нашем городе чудес, что делает его непохожим ни на один город мира. В Петербурге есть много рек -больших и малых. А названия рек зашифрованы в рисунках. Кто узнает -как речку называют?(Модели ,карточки с ассоциативными изображениями рек). Воспитатель. Молодцы! Сейчас в Санкт-Петербурге Белые ночи, когда многие туристы приезжают из других стран и городов полюбоваться ночным городом. Совершим и мы с Вами прогулку. Узнайте по силуэту и расскажите, что вам стало подсказкой?(Презентация ‘’Силуэты’)(Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.) Воспитатель. Молодцы! Следующее задание - игра «Третий лишний». В этой игре два слова связаны между собой, а третье лишнее. Нужно найти лишнее слово и объяснить, как связана оставшаяся пара. Санкт-Петербург – Нева – Москва Мост – решётка – шпиль Летний сад – статуя – мост Улица – проспект – река Грифон – сфинкс – улица Ангел – Петропавловская крепость – цирк Фонтанка – Мойка – Дворцовая площадь Ребус вместе отгадаем- Много нового узнаем. Кто решит - тот не зевай Быстро , умно отвечай.(Дети с родителями решают ребусы и дети рассказывают решения для всех) Воспитатель. А теперь мы отгадаем кроссворды о Петербурге. Для этого приглашаются ребята к одному и другому мольберту. И по одному взрослому из тех , чей ребенок есть в команде. Родители читают по очереди по одному вопросу. (Дети отгадывают кроссворд) Воспитатель. Кто помог отгадать вам ребусы и кроссворды?(родители)Они помогают ни только вам, но и нам - воспитателям сделать вашу жизнь ,ребята , в детском саду веселой и интересной .Мы хотим поблагодарить их и сказать огромное спасибо от лица всех детей и вручить благодарности (звучит музыка гимна Санкт-Петербурга. На ее фоне зачитываются благодарности)(Дети –ура!) Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Вы поняли главное – мы живём в замечательном городе, второго такого нет на свете. Любите и гордитесь своим Петербургом. Композиция ’’Мой город’’. Использованные источники Журнал «Колокольчик», 1997 год №2 «Петербургские странички». Интернет ресурс для фотографии Фото детей старшей группы Песни интернет ресурсов Авторская композиция Н.Кустовой ’’Прогулка по городу’’ |
![]() | Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались не случайно. Сегодня празднует День Рождения... | ![]() | ... |
![]() | Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Нечаева Светлана Станиславовна | ![]() | Организация досуга для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста с диагнозом онр-iii |
![]() | Мдоу детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей «Березка»... | ![]() | Продолжать изучать историю через ознакомление с историческими памятниками Санкт-Петербурга, начиная с зарождения города до настоящего... |
![]() | ![]() | ... | |
![]() | Конспект двигательной деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста | ![]() |