Практико-ориентированный проект




Скачать 28.17 Kb.
НазваниеПрактико-ориентированный проект
Дата публикации26.10.2014
Размер28.17 Kb.
ТипИнструкция
lit-yaz.ru > География > Инструкция
Практико-ориентированный проект

(межпредметный проект литературного чтения и технологии) «Малахитовая шкатулка»
Этапы работы над проектом. (Приложение 6)


  1. Предоставление темы проекта. Инструкция учителя.


«Скоро великий праздник - День Победы. По доброй традиции к нам в гости придут ветераны ВОВ. Нам нужно подготовить для них подарки- сувениры, изготовленные своими руками. Предлагаю проект «Малахитовая шкатулка» по теме сказов П.П. Бажова и изготовлению шкатулки для хранения мелочей».


  1. Планирование работы (план выдается каждому ученику – участнику проекта).


План работы над проектом.


    1. Узнать биографию П. П. Бажова.

    2. Прочитать сказы П.П. Бажова.

    3. Сделать иллюстрации к сказу «Малахитовая шкатулка»

    4. Подготовить презентацию или принести коллекцию минералов – камней.

    5. Изготовить шкатулку из картона, пластилина, пластика, бисера и других материалов.



  1. Осуществление проекта



Поиск информации по биографии и творчеству П. П. Бажова, чтение, иллюстрирование произведений, поиск коллекции минералов, выполнение презентации «Уральские минералы», изготовление шкатулки из различных материалов.


  1. Представление проекта – шкатулки в подарок ветеранам к Дню Победы.



Результаты работы над проектом
«Малахитовая шкатулка»








  1. Оценка проекта.

Проектная деятельность - это деятельность, направленная на решение интересной проблемы.


Свободные проектные задачи
Свободные проекты значительно расширяют кругозор детей, развивают познавательный интерес, инициативу, любознательность, формируют способность организовывать свою учебную деятельность (планирование, контроль, оценка).

Тема свободных проектных задач выходит за рамки школьного обучения. Дети от природы – народ любознательный и интересующийся. Однако, как показывает практика, очень часто стремление узнать новое и объяснить непонятное постепенно становятся все менее и менее заметными.

Стихотворение поэта Валентина Берестова.
^ У маленьких учеников

Спросил художник Токмаков:

«А кто умеет рисовать?»

Рук поднялось – не сосчитать.
Шестые классы. Токмаков

И тут спросил учеников:

«Ну, кто умеет рисовать?»

Рук поднялось примерно пять.
В десятом классе Токмаков

Опять спросил учеников:

«Так кто ж умеет рисовать?»

Рук поднятых и не видать.
А ведь, ребята, в самом деле

Когда-то рисовать умели,

И солнце на листах смеялось,

Куда все это подевалось?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практико-ориентированный проект iconПрактико-ориентированный проект
Автор: учитель I категории русского языка и литературы Максименко О. А., Увк №16, г. Мелитополя

Практико-ориентированный проект iconИнформационный практико-ориентированный проект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67 «Медвежонок»

Практико-ориентированный проект iconЭкологический практико-ориентированный проект
Приложение 11. Галка с. 21 Приложение 12. Голубь с. 22

Практико-ориентированный проект iconПриказ №67 от 20. 09. 13г. Информационно-практико-ориентированный проект «Олимпийские надежды»
Мне повезло: я от рождения талантлив, но мой успех — во многом следствие тяжелого труда”-Усэйн Болт

Практико-ориентированный проект iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Практико-ориентированный проект «Коррекционно-развивающая система по формированию мелкой моторики у старших дошкольников со стертой...

Практико-ориентированный проект icon«Елочка красавица» Проект (краткосрочный) Тип: практико ориентированный II младшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий...

Практико-ориентированный проект iconРабочая программа по литературе 5 класс Пояснительная записка
В этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный...

Практико-ориентированный проект iconРабочая программа по литературе в 5 классе Жуковой Марины Николаевны
В этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный...

Практико-ориентированный проект iconРабочая программа по литературе для 5 класса по программе под редакцией...
В этих условиях основными подхо­дами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный...

Практико-ориентированный проект iconРабочая программа по литературе для 5 класса по программе под ред....
В этих условиях основными подхо­дами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница