Скачать 41.53 Kb.
|
Содержание Форма проведения урокаПлан урока |
http://www.uroki.net/Разработка урока по географии по теме "Гидросфера"Материал прислала: Колымагина Ольга Михайловна, учитель географии и экономики МОУ СОШ № 1 г. Александровска Пермского края Методическая разработка урока учителя высшей категории МОУ «СОШ №1» г. Александровска Колымагиной О. М. Тема: Гидросфера Цель: Формировать представление о гидросфере Задачи:
^ : Урок – конференция Методические особенности. Большинство уроков в данном курсе проводится как заседание географического клуба. Участники клуба (дети) выступают в роли теоретиков, исследователей, знатоков и т. д. В конце каждого заседания клуб принимает какие-то решения, подводит итоги работы. В начале представленного урока учитель выдает ребятам маршрутные листы, на которых фиксируются заработанные баллы каждого этапа. При организации данного урока можно использовать групповую и индивидуальную форму обучения, работу парами и т. д. ^
Ход урока
Приложение
|
![]() | Гидросфера, работе с картой, развивать сообразительность, логическое мышление, быстроту реакции, внимание, выработка природоохранных... | ![]() | Задачи: Развивать интеллектуальные способности, умения находить ответ в нестандартных ситуациях, интерес к географии |
![]() | Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М | ![]() | Предлагаемый конспект урока соответствует действующей образовательной программе специальных (коррекционных) образовательных школ... |
![]() | Автор разработки: Ворзова Нина Ивановна, учитель географии, биологии моу «Покровская средняя общеобразовательная школа» | ![]() | Разработка урока по географии 6 класс учителя высшей категории мобу сош №35г. Оренбурга Беловой А. П |
![]() | ... | ![]() | Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока,... |
![]() | Урок изучения нового материала. В основе урока лежит интеграция литературы и географии | ![]() | Цели урока: 1 обобщить изученный материал по теме «Лексика»; повторить теорию по теме |