Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28»




Скачать 41.81 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28»
Дата публикации13.11.2014
Размер41.81 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > География > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28»

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности /6-7 лет/

Тема: «Весна – красна»

Преподаватель ИЗО:

Котова Светлана Николаевна

Музыкальный руководитель:

Орлова Татьяна Ивановна

Дата проведения: _16.04.2013____

Количество детей: _____________



Задачи:

Воспитательные:

- пробуждать интерес к красоте окружающей природы;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Образовательные:

- учить детей передавать свои впечатления в живописной композиции, отражая особенности весенней природы;

- развивать чувство цвета, закреплять умение создавать различные оттенки на палитрах;

- совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером мелодии и текстом песни, слушать вступление и самостоятельно начинать движение

-развивать выразительность исполнения движений с предметами (платочки, балалайки, гармошка)

Развивающие:

- развивать интерес к живописному творчеству, желание создавать красивые живописные пейзажи;

- подводить детей к поиску собственных решений при выполнении творческого задания;

- формировать способность чутко воспринимать музыку и выражать это в пластическом движении.

^ Предварительная работа.

Разучивание хороводов, слушание «Весенние воды» Рахманинова, разучивание стихотворений и песен о весне, наблюдения в природе. Оформление зала в виде весенней полянки.

Материал: мольберты, кисти тонкие и толстые, гуашь, палитры, баночки с водой, салфетки, листы бумаги формата А3, бутафорская весенняя березка и подснежники, музыкальные инструменты (балалайки, гармошка), платочки.

^ Методы и приемы, повышающие познавательную активность:

Создание эмоционального отклика на музыку, художественное слово. Разнообразие видов деятельности. Эвристические методы (поиск цветовых решений для передачи весеннего настроения в пейзаже)

^ Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» «Познание», «Физическая культура»

Ход занятия

  1. Организационный момент.

-Дети, сегодня я предлагаю вам, здесь, на весенней полянке, нарисовать весенний пейзаж.

Вот уж снег последний в поле тает,

Теплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

Юный лес в зеленый дым одетый,

Теплых гроз нетерпеливо ждет,

Все весны дыханием согрето,

Все кругом и любит и поет.


Дети входят в зал, садятся на стулья Звучит запись щебетания птиц.

2.Беседа о весне.

Так рассказывает о приходе весны А. К. Толстой. А какие приметы весны заметили вы?

Рассказы детей.

3.Изобразительная деятельность.

Солнце растопило снег, появились проталины и начала зелень трава, бегут ручьи. Я вам предлагаю начать работу над пейзажем с изображения весенней полянки. Подумайте, какой цвет вы выберите для неба? для проталин? для травы? Вспомните, как сделать эти оттенки на палитре.

Звучит музыка Рахманинова «Весенние воды»


Дети подходят к мольбертам, создают фон для живописной композиции – весеннюю полянку. Воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми.

По окончании работы дети рассматривают свои картины и садятся на стулья

4.Чтение стихотворений.

В народе весну называют «весна-красна». Весна приносит с собой красоту – первую зелень, первые цветы. О весне написано много стихотворений. А какие стихотворения о весне знаете вы?

Дети читают стихотворения о весне.

5. Хоровод.

А еще в старину, как только появлялась первая травка, девушки и парни собирались на полянах и водили хороводы.

Я предлагаю вам завести хоровод «Во поле березка стояла»

Дети водят хоровод.

6. Изобразительная деятельность.

Дети, а сейчас я предлагаю вам дополнить пейзаж – нарисовать березку. Давайте вспомним особенности этого дерева. На березке начинают распускаться листочки – кончиком кисти делаем точки и мазки около веток.

А чем еще можно дополнить весенний пейзаж?

Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загудел, заиграл.

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

-Спасибо апрелю, за то, что меня разбудил.

А сейчас подойдите к мольбертам и дополните пейзаж изображением березы и подснежников.

(звучит музыка)


Дети сидят на стульчиках.

Рассматривают подснежник.

Обращаю внимание на особенности цветка.

Дети рисуют у мольбертов.

Ведется индивидуальная работа с детьми.


7.Итог.

Дети, давайте полюбуемся своими пейзажами. Какие пейзажи вам понравились, почему?

-Какая замечательная березовая роща у нас получилась!

А в заключении споем веселую весеннюю пеню!


Дети рассматривают картины, делятся своими впечатлениями.

Дети исполняют песню с движениями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №42

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №86 г. Белгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconКонспект открытого занятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №47»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconОбразовательная программа мбдоу «Детский сад №14 комбинированного вида»
...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №16 комбинированного вида»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 комбинированного вида» расположен по адресу: 188354,...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» icon«абвгдейка волшебная страна» подготовительная к школе группа Провела...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большеигнатовский детский сад комбинированного вида»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconМБдоу детский сад комбинированного вида №10 «Антошка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Антошка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида II категории №18 «Одуванчик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconПедагогического творчества
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад №53 комбинированного вида"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» iconСценарий праздника
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 комбинированного вида



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница