Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск




НазваниеЦрб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск
страница1/14
Дата публикации21.11.2014
Размер2.21 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




Акт

контрольной проверки

организации обеспечения безопасности

движения поездов, проведенной комиссией

ЦРБ ОАО «РЖД»

на Западно-Сибирской железной дороге,

в период с 7 по 23 августа 2013 г.

г. Новосибирск

2013



Организация профилактической работы

3

Дирекция управления движением

25

Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

34

Перевозка опасных грузов

40

Западно-Сибирская дирекция тяги

44

Западно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного

состава

52

Вагонное хозяйство

59

Хозяйство пути

69

Хозяйство автоматики и телемеханики

84

Хозяйство электрификации и электроснабжения

94

Западно-Сибирская дирекция по ремонту пути

102

Новосибирская дирекция связи

108

Дирекция моторвагонного подвижного состава

111

Региональная дирекция железнодорожных вокзалов

116

Дирекция пассажирских обустройств

121

Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин

(специальный самоходный подвижной состав)

126

Организация работы по предупреждению ЧС

131

Служба корпоративной информатизации

136

Заключение

144


Председателю региональной

оперативной комиссии –

начальнику Западно-Сибирской

железной дороги – филиала

^ ОАО «РЖД»

А.А.Регеру

В соответствии с планом работы Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» (далее – ЦРБ) в период с 7 по 23 июля 2013 г. на Западно-Сибирской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» и расположенных в ее границах структурных подразделениях других филиалов ОАО «РЖД» проведена контрольная проверка организации обеспечения безопасности движения поездов, устранения недостатков, вскрытых при проведении технической ревизии комиссией ЦРБ в апреле 2012 года, а также хода реализации на железной дороге задач Стратегии гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2013 г. № 197р (далее – Стратегия).

Установлено, что на железной дороге проделана определенная работа по предупреждению нарушений безопасности движения, оздоровлению путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и подвижного состава, а также по вовлечению руководителей подразделений в процесс перехода на новые методы работы в соответствии с требованиями Стратегии.

В 2012 году задание Программы внедрения технических средств, направленных на повышение уровня безопасности движения поездов, выполнено в полном объеме. Выполнено 39 мероприятий и обеспечено внедрение технических средств в количестве 334 единицы на сумму 237,563 млн. рублей.

Программой приведения объектов инфраструктуры к требованиям ПТЭ на 2013 год запланировано 147 мероприятий. По состоянию 1 августа 2013 г. выполнено 37% (54) от годового плана. Согласно установленным срокам до конца года остается выполнить еще 90 мероприятий.

В 2012 году железная дорога обеспечила выполнение основных параметров производственно-финансовой деятельности. Грузооборот к плану выполнен на 101,1%, погрузка – на 100,3%, производительность труда составила 101,8%. При этом за 7 месяцев 2013 года грузооборот к плану выполнен на 100,7%, погрузка – на 100,5%, производительность труда составила 100,3%.

За 12 месяцев 2012 года по вине функциональных филиалов ОАО «РЖД», расположенных в границах железной дороги, количество событий снижено на 12% (349/307). При этом допущен их рост на 52% с пассажирскими поездами (21/32). Удельное количество допущенных событий на 1 млн. поездо-километров в 2012 году составило 2,18 (307/140,9) против 2,50 (349/139,4) в 2011 году, снижение на 13%.

На 2012 год был установлен прогнозный уровень обеспечения гарантированной безопасности движения поездов 301 событие. Мониторинг выполнения целевых показателей по безопасности движения (в абсолютных цифрах) показал, что поставленные целевые задачи в целом были выполнены. Но несмотря на это, количественные целевые показатели уменьшения событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, установленные приказом начальника железной дороги от 3 февраля 2012 г. № З-СИБ/25 для дирекций, служб, структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» (прогноз/факт) не выполнены в службе пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (рост на 25%, (10/8)), службе автоматики и телемеханики Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (1/1), службе электрификации и электроснабжения Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (рост на 9%, (12/11)), Западно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава (рост на 51%, (235/156)).

За 7 месяцев 2013 года по виновности структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», расположенных в границах железной дороги, допущено 139 событий. В том числе 1 сход в грузовом поезде, 17 событий с пассажирскими поездами. За аналогичный период 2012 года допущено 156 событий, в том числе 15 с пассажирскими поездами. В то же время, абсолютное количество событий снижено на 11%. Относительное количество событий к выполненному поездообороту составило 1,728 на 1 млн. поездо-километров. За 7 месяцев 2012 года – 1,931. В процентном соотношении снижение относительного количества событий составило 10,5%.

Рост абсолютного количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по отношению к 2012 году среди структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» допущен в службе электрификации и электроснабжения Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (6/7), в дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (0/1). Прогнозируемый на 2013 год целевой показатель абсолютного количества событий по хозяйствам не выполнен (прогноз/факт): службой автоматики и телемеханики Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (0/1), Западно-Сибирской дирекцией по ремонту тягового подвижного состава (88/123).

С начала 2013 года в границах РЦКУ уже допущены такие серьезные случаи нарушений безопасности движения, как 1 сход подвижного состава в грузовом поезде, 1 столкновение и 2 схода при производстве маневровой работы.

Однако эти данные нельзя считать достоверными.

В нарушение требований приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 и распоряжения МПС СССР от 20 апреля 1995 г. № Г-5218у не учтены событиями 3 случая нарушения безопасности движения и 1 инцидент с опасными грузами:

случай задержки более часа поезда № 3205 с электровозом ВЛ10У № 666, машинист ТЧЭ-15 Новокузнецк Дручка А.С., допущенный в сутках 24 июля 2013 г. на перегоне Терентьевская – Ускат Кузбасского региона;

случай задержки более часа поезда № 5105 с автомотрисой АДМ-1 № 912, машинист ЭЧ-8 Инская Тропин С.И., допущенный в сутках 3 апреля 2013 г. на перегоне Крахаль – Инская Новосибирского региона;

на закрытом с 7 августа 2013 г. перегоне Юность – Сеятель первого главного пути выявлено неограждение места производства работ при проведении реконструкции верхнего строения пути;

инцидент с опасным грузом, допущенный в сутках 18 февраля 2013 г., на станции Инская Новосибирского региона (течь жидких продуктов пиролиза по причине нарушения целостности котла цистерны № 73203812 принятой к перевозке на станции Копылово Западно-Сибирской железной дороги).

Эти факты свидетельствуют о том, что руководители РЦКУ и расположенных в ее границах структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» не обеспечили выполнение требований постановления коллегии МПС России от 18 июня 2003 г. № 13, указания МПС России от 18 апреля 2003 г. № К-382у и распоряжений ОАО «РЖД» от 3 мая 2005 г. № 600р и от 29 мая 2006 г. № 1066р, а также пункта 5а протокола ОАО «РЖД» от 12 июля 2011 г. № АТ-56/пр в части своевременного и качественного расследования случаев нарушений безопасности движения и передачи информации о данных случаях в систему АС РБ.

Аналогично не наведен порядок и в учете отказов технических средств.

В нарушение требований пункта 35 Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. № 1493р, выявлено 10 фактов не принятия к учету отдельных случаев отказов технических средств, в том числе 1 отказ по причине сбоя работы МСУД, 1 отказ по причине нарушений нормативных требований локомотивной бригадой, 7 отказов по нарушению работы устройств автоблокировки, 1 отказ по причине ложной занятости рельсовых цепей.

Руководителями РЦКУ и других филиалов ОАО «РЖД» проводится работа по реализации задач Стратегии. В службах и дирекциях, а также в структурных подразделениях других филиалов ОАО «РЖД» изданы соответствующие приказы и распоряжения по ее внедрению, определены ответственные руководители. Развернута работа по проведению факторного анализа нарушений безопасности движения, выявлению рисков возникновения случаев нарушений безопасности движения с разработкой корректирующих мер, направленных на предупреждение и минимизацию их возникновения.

В то же время комиссией ЦРБ установлено, что при внедрении задач Стратегии допускаются системные недостатки в организации выполнения требований нормативных документов ОАО «РЖД», изданных по данному вопросу. Проводимая в границах РЦКУ работа по реализации и внедрению ее методов и принципов носит эпизодический и бессистемный характер.

Руководители железной дороги при ежемесячных рассмотрениях вопросов состояния безопасности движения не рассматривают выполнение мероприятий по реализации Стратегии и организацию работы по применению документов и рекомендаций, направленных из ОАО «РЖД» на линию для их последующего применения в работе по обеспечению безопасности движения.

В настоящее время руководящая роль служб и дирекций, как владельцев производственных процессов в организации и продвижении новых методов и принципов менеджмента безопасности движения практически не видна. Созданные в дирекциях и службах рабочие группы во многих случаях состоят из необученных специалистов, их деятельность не организована, проводимая работа руководителями служб и дирекций не контролируется, не направляется и не координируется.

На железной дороге и расположенных в ее границах структурных подразделениях и других филиалов ОАО «РЖД» не применяется стандарт СТО РЖД 02.038-2011 «Риск-менеджмент в организации обеспечения безопасности движения». Во всех проверенных филиалах, дирекциях и структурных подразделениях владельцами процессов не принимаются решения о выборе методологии и глубине анализа. Не принимаются во внимание природа и уровень опасностей риска. Не идентифицируются источники риска для безопасности движения, области воздействия, опасные ситуации, их причины и потенциальные последствия. Не производится оценка риска наступления события или отказа и, как следствие, не принимаются управленческие решения для снижения их количества.

Со стороны дирекций и служб до настоящего времени не налажена организационная и методологическая работа по совершенствованию порядка применения стандартов группы СТО РЖД «Технические аудиты в системе управления безопасностью ОАО РЖД» в части проведения в структурных подразделениях внутреннего технического аудита первого уровня. Во многих службах и дирекциях технический аудит первого уровня в 2013 году не проводился.

Не организовано внедрение в производственные процессы структурных подразделений группы стандартов СТО РЖД «Методы и инструменты улучшений», а также стандарта по качеству СТК 1.10.004 «Корректирующие и предупреждающие действия», о чем свидетельствуют недостатки и нарушения, выявленные в ходе контрольной проверки 2013 года.

Как следствие, аналогичная ситуация сложилась и на уровне структурных подразделений.

Большинство первых руководителей структурных подразделений не выстраивают полностью систему организации и контроля, тем самым грубо нарушая принцип системного подхода к выработке и реализации управленческих решений. Принимаемые решения, направляемые сразу всем исполнителям, зачастую носят безадресный и формальный характер, ход реализации ранее принятых управленческих решений, корректирующих и предупреждающих мер не рассматривается, должных выводов не делается.

Разработанные в службах и дирекциях мероприятия по устранению недостатков, выявленных при проведении технической ревизии комиссией ЦРБ в 2012 году, носят бессистемный и формальный характер. При этом и они не реализованы. В целом по хозяйствам не выполнено 15 пунктов мероприятий, в том числе: в службе вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры (5), Западно-Сибирской дирекции тяги (3), Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава, Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути (по 2), Новосибирской дирекции связи, дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры, Западно-Сибирском территориальном центре фирменного обслуживания (по 1).

На железной дороге не организовано выполнение решений, принятых по результатам разбора технической ревизии организации обеспечения безопасности движения поездов, проведенной комиссией ЦРБ на Западно-Сибирской железной дороге в апреле 2012 года (протокол от 11 апреля 2012 г. № АТ- 28/пр).

В службе вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры для обеспечения стабильной работы основных сортировочных железнодорожных станций, на ПТО Алтайская и Инская норматив содержания осмотрщиков вагонов не соответствует решениям протокола ОАО «РЖД» от 12-26 января 2012 г. № ЦДИ-139/пр «Об укомплектовании численности осмотрщиков вагонов на ПТО сортировочных станций для выполнения технического обслуживания в установленное нормативное время». Как следствие, списочная численность осмотрщиков вагонов на ПТО Инская и ПТО Алтайская не укомплектована до штатного расписания.

В Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути в соответствии со штатным расписанием не укомплектованы вакантные должности руководителей и работников основных профессий ПМС. Наихудшее положение с укомплектованностью работников основных профессий сложилось в ПМС-216 и ПМС-20.

В Западно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава не приняты меры по обеспечению прогнозного снижения уровня аварийности в 2012 году. Как следствие, по итогам работы 2012 года допущен рост событий на 51% (156/235), отказов 1 и 2 категории – на 3% (701/723), отказов 3 категории – на 87% (1070/1996).

В ходе контрольной проверки комиссией ЦРБ вскрыт ряд недостатков, которые негативно влияют на состояние обеспечения безопасности движения поездов в хозяйствах и дирекциях железной дороги. Выявлены недостатки по выполнению требований нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД», направленных на обеспечение безопасности движения поездов.

Имеющийся на железной дороге приказ начальника Западно-Сибирской железной дороги от 4 октября 2010 г. № 394-Н «О мерах по улучшению организации работы ПТО грузовых и пассажирских поездов» не соответствует требованиям пункта 31 приложения № 5 ПТЭ в части проведения технического обслуживания вагонов на ближайшем ПТО после их подготовки на станциях формирования, не имеющих ПТО.

В приложении № 143 к приказу начальника железной дороги от 10 августа 2012 г. № З-Сиб-488 «Об утверждении на Западно-Сибирской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» положений и перечней к отдельным пунктам Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286» порядок применения специальных штампов поездных телефонограмм и штампов для регистрации диспетчерских приказов допускает использование распечатанных на ПВЭМ форм для вклеивания в журнал диспетчерских распоряжений, что является прямым нарушением пункта 7 Приложения № 10 к ИДП.

Не пересмотрен приказ «Об утверждении Положения по эксплуатации и техническому обслуживанию ССПС Западно-Сибирской железной дороги» от 16 сентября 2011 г. № 314-Н в связи с вводом в действие с 1 сентября 2012 г. ПТЭ, ИДП, ИСИ и Правил эксплуатации ССПС на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2011 г. № 2852р. Как следствие, организация и проведение контрольно-технического осмотра ССПС и СПС не соответствует требованиям данного распоряжения в части создания комиссий для проведения КТО и оформления актов.

Как следствие, при проведении КТО в нарушение требований пункта 15.3.2 Инструкции по эксплуатации тормозов № СПС ЦП-ЦТ-ЦВ-797 не проводится определение фактического обеспечения поезда тормозным нажатием путем применения экстренного торможения.

На железной дороге не пересмотрены регламенты взаимодействия между ДПМ и П, ДПМ и Ш, ДПМ и ТР, ДПМ и ДРП, ДПМ и НС в связи с вводом в действие с 1 сентября 2012 г. новых документов ПТЭ, ИДП, ИСИ и Правил эксплуатации ССПС на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2011 г. № 2852р.

В нарушение требований пункта 23 раздела IV ПТЭ пути станций Черепаново, Мундыбаш, Кондома, Мыски, Новокузнецк-Сортировочный и Новокузнецк-Северный не оборудованы устройствами централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов.

В нарушение требований пункта 10 приложения № 5 ПТЭ 110 вагонов, приписанных к эксплуатационным вагонным депо Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры не оборудованы устройствами, обеспечивающими автоматическую идентификацию бортового номера.

В службе движения Западно-Сибирской дирекции управления движением по настоящее время не проведена работа по приведению технических устройств к требованиям ПТЭ. На железнодорожных станциях Бийск, Алтайская, Комбинатская, Карасук I и Инская не исключена двойная нумерация стрелок. На станциях Куендат, Сахалинка, Балагачево, Улу-Юл, Сайга, Санджик и Томск-Северный специализированные для приема пассажирских поездов пути не оборудованы устройствами АЛСН. Дополнительно выявлено 5 путей необщего пользования, не имеющих предохранительные устройства, и 8 стрелочных переводов, ведущих на пути отстоя вагонов с ВМ, не оборудованных замками Мелентьева.

В нарушение требований телеграфного указания ОАО «РЖД» от 11 декабря 2008 г. № 21020 в Западно-Сибирской дирекции управления движением не определены станционные пути, выделенные для длительной (более 24 часов) стоянки поездов. В ходе проверки выявлены случаи «бросания» поездов на станциях Купино, Чебачий, Жатва, Мошково, Тогучин в нарушение требований пункта 33 приложения № 11 ИДП (на путях не изолированных от маршрутов следования поездов).

Не обеспечено выполнение требований Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2012 г. № 1704р, в части определения мест соединения и разъединения поездов с учетом благоприятных профильных условий.

Автоматизированная система управления сортировочной станцией Алтайская не приведена в соответствие с Классификатором особых отметок, выдаваемых в сортировочных листах для определения условий роспуска, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 6 марта 2013 г. № 588р. Так, отметка «НГБ» в сортировочных листах, указывающая о наличии груза 3 верхней, 4-6 нижней и боковой негабаритности, проставляется на любой негабаритный груз, что исключает контроль за обеспечением безопасности движения при роспуске вагонов с горки.

В хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Западно-Сибирской дирекции управления движением нарушаются требования Инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерении массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации, утвержденной МПС России от 28 ноября 2002 г. № ЦМ-921, в части технического содержания железнодорожных вагонных весов. Как следствие, запрещено взвешивание на станции Томск II из-за наличия сверхнормативных зазоров между весовыми и примыкающими рельсами.

В нарушение требований телеграфного указания ОАО «РЖД» от 6 июня 2011 г. № 374 в Западно-Сибирском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания не назначены ответственные за внесение изменений и дополнений в электронную базу данных нормативных документов в том числе в Правила перевозок грузов, Технические условия размещения и крепления грузов вагонах и контейнерах.

В Западно-Сибирской дирекции тяги в нарушение требований телеграфного указания ОАО «РЖД» от 26 июля 2013 г. № 3244/А в эксплуатационных локомотивных депо Тайга, Топки, Белово и Новокузнецк в установленные сроки не проведены проверки соответствия скоростей, экспортированных в систему КЛУБ-У и максимально допустимых на участках обращения локомотивов, установленных приказом начальника железной дороги от 4 апреля 2011 г. № 98/Н. Во всех вышеперечисленных депо выявлены участки, на которых при следовании пассажирских и грузовых поездов на локомотивах, оборудованных системой безопасности КЛУБ-У, имеется возможность при включенной электронной карте следовать со скоростью более установленной приказом по железной дороге.

В нарушение требований пункта 96 приложения № 6 ПТЭ в эксплуатационном локомотивном депо Топки у работников локомотивных бригад в служебных формулярах отсутствует отметка о прохождении проверки знаний норм и правил, установленных настоящими ПТЭ.

В нарушение требований пункта 1 приложения № 5 ПТЭ и требований распоряжения ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. № 3р, допускается эксплуатация локомотивов с перепробегами от плановых видов ремонта.

В Западно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава не выполнено требование распоряжения ОАО «РЖД» от 31 марта 2011 г. № 676р в части внесения изменений в регламент взаимодействия между Западно-Сибирской дирекцией тяги и Западно-Сибирской дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, а также между эксплуатационными и ремонтными локомотивными депо по передаче ответственности за ведение рекламационной работы.

В нарушение требований пункта 1 приложения № 5 ПТЭ допускаются случаи несвоевременного прохождения планово-предупредительных видов ремонта локомотивов и содержания их в исправном техническом состоянии. За 7 месяцев 2013 года поставлено тепловозов с перепробегом на техническое обслуживание ТО-3 178,5 секций (7,9% от всех постановок), на текущий ремонт ТР-1 23 секции (8,1% от всех постановок). На текущий ремонт ТР-1 электровозов поставлено с перепробегом 176 секций, что составляет 5,9% от всех постановок.

В нарушение требований пункта 4 Положения о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. № 3р, не организована работа по приведению простоя локомотивов на плановых видах технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов к установленным нормам. За 7 месяцев 2013 года средний простой тепловозов по Западно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава составил ТР-3 6,7 суток (при плане 6,0), ТР-2 – 5,4 суток (при плане 3,4), ТР-1 – 35 часов (при плане 31,0), ТО-3 – 21,9 часа (при плане 13,2). Средний простой электровозов за 7 месяцев 2013 года составил ТР-3 7,3 суток (при плане 6,0), ТР-2 – 2,14 суток (при плане 3,38), ТР-1 – 27,8 часа (при норме 27,3).

В нарушение требований пункта 6.1 руководящего документа № ЦТтех-36/5 «Неразрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава», Правил сертификации персонала по неразрушающему контролю технических объектов железнодорожного транспорта № ПР 32.113-98 ответственными за неразрушающий контроль (НК) назначаются работники, не сертифицированные на второй уровень (ТЧР Барнаул и Инская).

Руководителями Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры, руководителями службы вагонного хозяйства, заместителями начальника железной дороги (по территориальному управлению) не организовано устранение нарушений, выявленных при технической ревизии комиссией ЦРБ в 2012 года, как следствие, при контрольной проверке комиссией ЦРБ в 2013 году нарушения повторились. Не выполнены требования протокола ОАО «РЖД» от 19 августа 2008 г. № АТ-11пр, во всех вагонных эксплуатационных депо выявлены случаи выхода осмотрщиков вагонов к поездам с неукомплектованными сумками, без необходимого контрольно-измерительного инструмента.

По-прежнему нарушаются требования указания МПС России от 8 августа 2003 г. № П-836у в части осуществления 100% входного контроля новых запасных частей, деталей и узлов вагонов, поступающих с заводов и вагоноремонтных предприятий.

В нарушение требований пункта 2.18 руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов № 717-ПКБ ЦВ-2009, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2010 г. № 2425р, выверенные участки пути цехов текущего отцепочного ремонта содержатся с отступлениями по уровню более допустимых. По-прежнему при выпуске вагонов из текущего ремонта не проводится испытание действия пневматических тормозов по причине неисправности установок для их опробования.

В нарушение требований телеграфного указания ОАО «РЖД» от 5 марта 2013 г. № 3667 в период проведения месячника «По подготовке тормозного оборудования пассажирских поездов» на базе Западно-Сибирского филиала ОАО «ФПК» вместо тормозной конференции с участием представителей локомотивного и вагонного комплекса было проведено подведение промежуточных итогов месячника. В нарушение требований разработанного графика заместители начальника службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Тырышкин А.И. и Дмитриенко Н.Н. не провели комплексные проверки пассажирских поездов по отправлению со станций формирования в части качества подготовки автотормозного оборудования вагонов.

В нарушение требований телеграфного указания ОАО «РЖД» от 11 февраля 2013 г. № 3/906 в период «особого режима работы» по снижению рисков изломов боковых рам и обрывов автосцепных устройств при низких температурах зимнего периода руководителями Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры и службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры не проводились совместные с работниками локомотивного хозяйства проверки соблюдения технологии обслуживания автотормозов, автосцепных устройств и тележек вагонов в поездах при их подготовке в рейс. Заместителями начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры не было проверено ни одного линейного участка эксплуатационных вагонных депо в части соблюдения технологической дисциплины, укомплектованности смен и обеспеченности запасными частями с разбором в сменах результатов проведенных проверок.

В нарушение требований телеграфного указания ОАО «РЖД» от 7 ноября 2010 г. № 1983 на Западно-Сибирской железной дороге не исключены случаи отправления с пунктов подготовки и технического обслуживания поездов, имеющих в составе вагоны с выключенными воздухораспределителями.

В службе пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры не обеспечено выполнение распоряжения ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2714 «Об утверждении и вводе в действие Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», введенного в действие с 1 июля 2013 г. в части замены рельс как ОДР, имеющих сварной шов в зоне 3 метров от торца рельса.

Не выполняется требования Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2791р, и Правил и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути утвержденных МПС России от 30 июня 1997 г. № ЦПТ-52, в части оснащенности линейных околотков набором типовых рельсовых вкладышей установленных размеров и инвентарных накладок с увеличенными болтовыми отверстиями.

На железной дороге не выполнены требования распоряжения ОАО «РЖД» от 8 декабря 2010 г. № 2537р в части изъятия из пути дефектных рельсов по коду 99к. На 1 августа 2013 г. в пути находилось контроленепригодных рельс 18,7 км нити, наибольшее их количество на Заринской дистанции пути – 16,06 км.

На производственных базах путевых машинных станций Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути не выполняются требования распоряжения ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. № 75р в части качественной сборки звеньев рельсошпальной решетки, снятия фасок в болтовых отверстиях инвентарных рельсов, подборки бокового и вертикального износа головки инвентарных рельсов. Не укомплектовываются пакеты документов на сданные километры в эксплуатацию, проводимые усиленным средним ремонтом пути в 2012 году силами ПМС-216 (отменена приемка на 8 км усиленного среднего ремонта пути). При производстве капитальных работ силами ПМС не обеспечивается создание необходимой толщины балластного слоя под подошвами брусьев стрелочных переводов до установленных норм. Как следствие, отменена приемка 8 уложенных стрелочных переводов.

Нарушаются требования распоряжения ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г. № 272р в части подборки старогодных рельсов для повторного использования, как инвентарь. Так, в ПМС-2 Абагур Лесной выявлено, что в собранном звене № 416 для адресной укладки на станционные пути 5 класса станции Мундыбаш выявлен рельс с маркировкой IV –У- 1520 (металлолом), который на основании распоряжения от 6 февраля 2012 г. № З-Сиб ДИ-2р «для рационального использования материалов ВСП» переведен ПМС-239 в инвентарь с присвоением 2-й группы годности.

В службе автоматики и телемеханики Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры не принято должных мер по выполнению требований пунктов 1.1 и 1.2. ИСИ в части передачи сигналов на расстояние, обеспечивающее безопасность движения поездов и четкую организацию маневровой работы. Как следствие, выявлено 14 светофоров с видимостью сигнальных показаний, не соответствующих требованиям пункту 4 Приложения № 3 к ПТЭ.

Не выполняется требование ПТЭ и норм технического проектирования устройств СЦБ № НТП СЦБ/МПС-99 по установке предельных столбиков и соблюдению габарита расстановки изолирующих стыков. На станциях Новосибирск-Восточный, Иня и Барнаул выявлены негабаритные изолирующие стыки.

В Новосибирской дирекции связи
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconВсероссийский поэтический конкурс «Дорожные мотивы 2011» моу «Ново-Горхонская...
...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconРаспоряжение
Фз "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск icon«Мраморная головка» В. Брюсова
«Разлука» Е. Баратынского и «Разлука» А. Кольцова, «На железной дороге» А. Фета и «На железной дороге» А. Блока; «Мадона» А. Пушкина...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconОткрытое акционерное общество
Направляю для руководства и исполнения "Положение о технической учебе работников железных дорог филиалов ОАО "ржд" и других филиалов...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconХарактеристика детского сада №51 ОАО «ржд»
Детский сад №51 ОАО «ржд» открыт в апреле 1993 года. Направления в работе: физкультурно-оздоровительное художественно-эстетическое,...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconНа проведение открытого запроса предложений по выбору организации...
Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России», по адресам: г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, 31; ул. Энгельса 3/8; ул. Дунина-Горкавича,...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconПоложение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра...
Настоящее Положение разработано на основании требований нункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск iconПравила пользования транспортом. Основные понятия и термины пдд....
История автомототранспорта и предпринимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск icon2013 год на ОАО «Казаньоргсинтез» был ознаменован 55-летием со дня...
Именно эти юбилейные даты определили главную тему конкурса песен и стихов, проведенного в период с марта по декабрь 2013 г первичной...

Црб ОАО «ржд» на Западно-Сибирской железной дороге, в период с 7 по 23 августа 2013 г г. Новосибирск icon-
Проследить, как раскрывается мотив дороги в стихотворениях Н. А. Некрасова «Тройка» и А. А. Блока «На железной дороге»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница