Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области»




Скачать 456.26 Kb.
НазваниеПрограмма Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области»
страница1/5
Дата публикации01.07.2013
Размер456.26 Kb.
ТипПрограмма
lit-yaz.ru > География > Программа
  1   2   3   4   5

Открытый областной молодежный форум «Новое поколение: кадровый резерв XXI века»

Департамент общего образования Администрации Томской области

Администрация ЗАТО Северск

Управление образования ЗАТО Северск

ОГУ «Региональный центр развития образования»

Ресурсно-внедренческий центр инноваций МОУ «Северская гимназия»

МОУ ДОД Детская художественная школа г. Северска

При поддержке:

ФГУП Сибирский Химический Комбинат

Комитета по высшему и среднему профессиональному образованию Администрации Томской области

Комитета по развитию предпринимательства Департамента реального сектора экономики Томской области,

^ НОУ «Открытый молодежный университет».

Бизнес-инкубаторов СТИ НИЯУ МИФИ и томских вузов (ТГАСУ и др.)

Информационное письмо
5-9 апреля 2011 года

в ЗАТО Северск состоится

Открытый областной молодежный форум

«Новое поколение: кадровый резерв XXI века»
Приглашаем к участию учащихся и педагогов общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, студентов и преподавателей техникумов и колледжей, разрабатывающих собственные проекты, исследования, авторские произведения; а также в качестве экспертов, консультантов - студентов и преподавателей ВУЗов, специалистов предприятий, организаций, интересующихся поддержкой образовательной инициативы молодёжи.

Учредителями Форума являются Департамент общего образования Томской области, Администрация ЗАТО Северска, Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования», Управление образования Администрации ЗАТО Северск, Ресурсно-внедренческий центр инноваций РЦРО МОУ «Северская гимназия» при поддержке Комитета по высшему и среднему профессиональному образованию Администрации Томской области, Комитета по развитию предпринимательства Департамента реального сектора экономики Томской области, бизнес-инкубаторов СТИ НИЯУ МИФИ и томских вузов (ТУСУР, ТГУ, ТГАСУ) и НОУ «Открытый молодежный университет».

Форум является итоговым образовательным событием Региональной тьюторской программы гуманитарного сопровождения образовательных инициатив учащихся (школьников 1-11 классов, учащихся НПО, студентов СПО и ВПО), включающей пять этапов в течение учебного года.

Форум является составной частью региональных сетевых программ:

  • Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» Школьный предпринимательский инкубатор (пилотный проект): в рамках Форума организуется Конкурс «Предпринимательская инициатива старшеклассников» для выявления и поддержки предпринимательских идей проектов (8-11 классы) и включения победителей в состав.

  • «Молодежный карьерный форум» в рамках программ Сибирского форума образования и Томского инновационного форума: старшеклассники-победители Форума включаются в работу переговорных площадок Карьерного форума для ориентации в построении карьерных стратегий молодежи в отношении приоритетных и перспективных сфер экономики, отраслей, профессий.

^ Цели Открытого областного молодежного форума:

  • развитие инновационного, проектного, предпринимательского, научно-технического, мышления: участие молодежи в проектировании качества своего будущего, возможность образовательных, социальных и профессиональных проб в перспективных сферах деятельности современного общества, расширение возможностей для самоопределения и самовыражения учащихся и педагогов, выявление и поддержка одаренной и талантливой молодежи;

  • формирование молодежного сообщества: обеспечение связи образования с перспективными направлениями развития регионального сообщества, становление стиля жизни и сообщества молодых инициативных, ответственных людей, способных осуществлять самостоятельные действия в различных сферах жизнедеятельности, развитие образовательной активности и инициативы учащихся и педагогов.

^ Задачи Форума:

  • формирование современных компетенций через пробно-поисковые формы освоения различных сфер деятельности современного общества;

  • создание условий для построения индивидуальной образовательной программы учащихся, включение внешних образовательных ресурсов;

  • освоение учащимися и педагогами современных типов деятельности (проектной, исследовательской, авторской), актуальных для становления инновационной организации социально-экономической жизни,

  • формирование основ для создания школьных компаний.


I. Содержание программы Форума: стендовые защиты, экспертные сессии, фестивали, олимпиады, конкурсы:
Экспертные сессии по направлениям Форума:

  1. Форум учащихся начальной школы «Мир моих интересов»

  2. Наука: перспективы развития, возможности, границы. Научно-техническое творчество.

      • - исследования и проекты в области освоения космонавтики

      • - решение изобретательских задач

      • - физические исследования и проекты

      • - математические исследования и проекты

      • - естественнонаучные исследования и проекты

      • - литературоведческие исследования и проекты

      • - лингвистические исследование и проекты

      • - исследования и проекты по истории и праву

  1. Современные информационные технологии: программирование и компьютерный дизайн

  2. Современный город: сценарии развития:

      • - история, культура, быт,

      • - краеведение, туризм

      • - экономика, политика,

      • - экология

  1. Современные межкультурные коммуникации (иностранные языки)

  2. Я - автор (авторские художественные произведения)

  3. Современная журналистика:

      • - конкурс молодежных СМИ

      • - областная олимпиада юных журналистов

  1. Школа: контуры будущего

  2. Социокультурные общественные инициативы Школы

      • - проекты школьного самоуправления и активов классов

      • - конкурс игровых, театрализованных и телевизионных программ

  1. Искусство и авторский мир

  2. Декоративно-прикладное творчество: традиции и современность

      • - проекты декоративно-прикладного творчества

      • - конкурс декоративно-прикладного творчества «Традиции и современность»

Фестивали, конкурсы для участников экспертных сессий Форума:

  • Деловая сессия «Школьного предпринимательского инкубатора», направленная на развитие проектного и предпринимательского мышления старшеклассников.

  • Региональный конкурс «Молодёжный кадровый ресурс Томской области» по направлению «Предпринимательская инициатива старшеклассников» (городской конкурс «Молодежный кадровый резерв развития Северска») (Приложение №10).

  • Областная выставка - конкурс научно-технического творчества, посвященная Году космоса и Дню космонавтики (Приложение №6).

  • Фестиваль молодежных СМИ «Эффективная команда» (Приложение №7).

  • Фестиваль игровых, театрализованных и телевизионных программ «Быть сами собой» (Приложение №8).

  • Фестиваль декоративно-прикладного творчества «Традиции и современность» (Приложение №9).


Культурная программа форума

  • Презентация проектов Фестиваля молодежных СМИ «Эффективная команда».

  • Презентация игровых, театрализованных и телевизионных молодежных программ «Быть сами собой».

  • Областная выставка - конкурс научно-технического творчества.

  • Выставка творческих проектов «Традиции и современность».

  • Лекции, презентации, мастер-классы.


II. Порядок участия в работе Форума
В Форуме принимают участие учащиеся 1-11 классов всех типов образовательных учреждений, студенты ВУЗов и молодежь Северска, Томска, Томской области и других регионов. Для участия в работе форума необходимо подать заявку (при необходимости – заявку на въезд в город). Предусмотрен организационный взнос.

^ Основной формой работы участников Форума является Экспертная сессия. Экспертная сессия предполагает профессиональную, общественную экспертизу результатов и развитие содержания творческой работы участников Форума, представленной на защиту.

Творческая работа (индивидуальная, групповая, командная) должна быть представлена в форме исследования, проекта или авторского произведения, должна соответствовать требованиям и критериями. Защита творческой работы может быть индивидуальной или коллективной.

На защиту выносится творческая работа, оформленная в соответствии с требованиями к оформлению и рекомендованная к защите руководителем работы.

Учащийся самостоятельно выбирает руководителя и консультантов творческой работы. Ими могут стать учителя, родители, старшеклассники, специалисты.

Рецензент работы выбирается автором и руководителем работы по согласованию. Рецензент читает работу по её окончании, пишет рецензию и (или) высказывает свое мнение о работе на её защите.

Руководитель курирует ход работы, организует консультации и при необходимости оказывает помощь в осуществлении творческой работы.

Для проведения Экспертной сессии определяется ^ Экспертная группа, в состав которой входят профессионалы, школьники, студенты – участники секции, исключая руководителя и участников во время защиты работы на секции. В составе Экспертной группы работает Экспертная комиссия, включающая профессионалов и школьников и студентов, имеющих опыт участия в работе Открытого молодежного форума прошлых лет. Состав Экспертной комиссии формируется программным и организационным комитетами Форума. По итогам активного участия в работе Экспертной группы школьников и студентов может быть принято решение о вручении Диплома Эксперта Открытого молодежного форума.

Экспертная сессия проводится в 2 этапа:

^ I этап – стендовая защит (Приложение №5): предполагает представление творческой работы в наглядной форме и проведение переговоров автора с экспертами. Все участники стендовой защиты получают сертификаты. По итогам стендовой экспертизы определяются работы, которые отмечаются Дипломами по номинациям. Лучшие работы, наиболее полно соответствующие экспертным критериям, получают рекомендацию экспертов к участию в аудиторной защите на II этапе;

^ II этап – аудиторная защита: предназначена для углубленного экспертного анализа, профессионального обсуждения и оформления рекомендаций для дальнейшего развития лучших творческих работ. По итогам аудиторной защиты определяются работы для награждения Дипломами I, II, III степени и Дипломами Гран-при.
^ Основные требования к защите творческой работы:

  • представить в Оргкомитет до указанного срока Заявку и Резюме (краткое описание творческой работы по форме в Приложении);

  • во время стендовой защитой необходимо сдать представителю Оргкомитета электронный и письменный вариант творческой работы,

  • подготовленность работы к каждому этапу защиты (на I этапе – стендовая, на II этапе – аудиторная защита);

  • содержание творческой работы должно включать изложение основных разделов работы и соответствовать экспертным критериям;

  • защита должна носить доказательный характер, могут использоваться наглядные и демонстрационные материалы;

  • защита организуется в доступной и интересной, оригинальной форме по усмотрению автора и руководителя;

  • присутствие руководителя работы;

  • соблюдение регламента работы.


Критерии экспертизы творческой работы.

Оценки экспертов направлены на поддержку и развитие образовательной инициативы участников. Общие критерии экспертной оценки на Форуме (четыре основных типа):

  1. Представленность позиции автора, личная заинтересованность, актуальность работы для автора.

  2. Видение перспектив работы (личных, социальных и т.п.), анализ применимости результатов.

  3. Культура деятельности (методологические особенности проектной, исследовательской, авторской деятельности).

  4. Коммуникативная культура (презентация, диалог, деловое общение и др.).


^ Характеристика основных типов творческой работы.

Исследовательская работа:

Проектная работа:

^ Авторское произведение:

А. Обзор и анализ литературы по теме.

Б. Постановка и обоснование проблемы исследования, предложенной автором работы.

В. Поисково-творческая часть работы (самостоятельный поиск подходов к решению проблемы и (или) полученные варианты решения данной проблемы).

^ А. Анализ ситуации: актуальность и значимость проблем, которые решаются в данном проекте;

Б. Замысел проекта:

- анализ различных подходов к решению проблем, представленных в проекте;

- формулировка основных идей и положений данного проекта;

^ В. Способы и условия осуществления проекта, предлагаемые разработчиком(-ами)

Г. Результаты осуществления проекта (если таковые уже имеются).

^ А. Основная идея данной работы;

Б. Описание творческого пути автора;

В. Взгляды автора на своё творчество и искусство в целом

Г. Этапы работы по реализации своей идеи;

^ Д. Характеристика итогов работы и способа их представления.

(Авторское произведение — это оригинальное произведение любого жанра, в котором воплотились талант, воображение, увлечения автора, и которое он представляет в любой необходимой с его точки зрения форме (презентация, творческая гостиная, выставка, авторская мастерская и т. п.)

Примечание. К тексту могут прилагаться творческие разработки: видеоматериалы, рисунки, эскизы, рабочие материалы и т.д.


III. Формы оценки результатов участия в Молодежном форуме.
1. Все участники Форума получают Сертификат участника.
2. Участники Форума начальных классов «Мир моих интересов» получают сертификаты и дипломы по номинациям, лучшие работы рекомендуются экспертами для участия в Молодежном форуме.
3. По итогам экспертных сессий по каждому направлению Форума определяются работы, удостоенные Дипломов по номинациям, Дипломами I, II, III степени и Дипломов Гран-при.

Дипломы по номинациям:

  • Высокая методологическая культура работы.

  • Активная и глубокая личная позиция в работе.

  • Социокультурная и экономическая перспективность и значимость работы.

Дипломами I, II, III степени и Дипломы Гран-при отражают высшую экспертную оценку результатов работы в совокупности всех критериев.
Наряду с этим могут определяться работы, награжденные ^ Дипломами свободных экспертов (за активное отношение к результатам; оригинальная работа; успешный дебют; особая социальная значимость; за чувство стиля; за командность; за грамотное исполнение, мастерство; за лучшую презентацию; за реализацию идеи Форума, секции и т.п.).

Участники могут получить специальную рекомендацию и рецензию эксперта (преподавателя, ученого или специалиста на заинтересовавшую его работу) в целях продвижения работы на региональный, всероссийский, Евразийский уровни.

Лучшие работы (по решению экспертных комиссий, программного и организационного комитетов) могут быть опубликованы в сборнике.

Награждение предполагает призы (коллективные и индивидуальные), сувениры.
4. Организаторы Форума рекомендуют педсоветам муниципальных образовательных учреждений учитывать диплом Форума при итоговой аттестации учащихся (экзамен по выбору, выставлении итоговой оценки по предмету и т.д.)
Работы - победители рекомендуются к участию в Молодежном карьерном форуме.

Победители, получившие дипломы Гран-При, а также Дипломы I, II, III степени имеют право участвовать в Фестивалях и конкурсах Форума.
5. Работы, обладающие, по мнению экспертов, предпринимательским потенциалом, получают рекомендации к участию в ^ Конкурсе «Предпринимательская инициатива старшеклассников» и включению в состав Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области».
6. Работы, обладающие, по мнению экспертов, научно-техническим потенциалом, получают рекомендации к участию в областной научно-технической выставке.


IV. Условия проведения Форума.
Открытый областной молодежный форум для учащихся начальной, средней и старшей школы состоится 05.04.-09.04.2011.

Условиями включения вашей заявки в Программу Молодежного Форума является:

  • Ваше участие в основных событиях региональной образовательной программы в течение года (участие в Фестивале идей, семинарах, размещение творческих работ на странице «Школьный предпринимательский инкубатор» http://shpi.dviger.com/projects.

  • Своевременная подача заявки по форме с указанием необходимого оборудования (Приложение №1) и описания работ (до 01.03.2011.) по форме (Приложение №3, №3А) в Северскую гимназию каб. 215 Ковалевой О.И. или по электронной почте gimnazija@tomsk-7.ru, ouk@sibmail.com. Одну работу могут представлять не более 5 человек.

  • Своевременная подача списков на въезд в город для иногородних участников до 01.03.2011 (Приложение №2).

  • Оформление творческой работы в соответствии с требованиями (Приложение №4, №4А).

  • Учащиеся начальных классов представляют свою работу аудиторно.

  • Для учащихся средней и старшей школы участие в I этапе – стендовой защите по направлению – обязательно (Приложение №5). Во II этапе – аудиторной защите – участвуют лучшие работы по решению экспертной комиссии.

  • Оплата участия:

- для учеников начальных классов - 150 рублей с одной представляемой работы (работу представляют не более 5 человек);

- для учеников средних и старших классов - 250 рублей с одной представляемой работы (работу представляют не более 5 человек);

- для команд – участников Фестиваля молодежных СМИ «Эффективная команда» и Фестиваля молодежных программ «Быть сами собой» - 300 рублей.

  • Каждое образовательное учреждение может представить не более 6 работ, большее количество включается по договорённости с организаторами при наличии возможностей по отдельным направлениям. На форум учащихся начальных классов допускается не более 3 работ одного педагога.

  • ^ До 1 марта 2011 г. необходимо представить в Оргкомитет Заявку, Резюме и др. материалы, согласно формам в Приложении.


Контактные телефоны Оргкомитета

  • Координатор организационного комитета Ковалева Ольга Ивановна (Северская гимназия): (8-382-3)-77-25-34, т/факс (8- 382-3)-77-31-97, т. сот. 8-913-854-61-08, адрес электронной почты: e-mail: gimnazija@tomsk-7.ru, ouk@sibmail.com.

  • Координатор по работе с ОУ муниципальных образований Томской области Егорова Наталья Леонидовна (Региональный центр развития образования): (8-382 –2) 51-53-26, адрес электронной почты: e-mail: egorova@education.tomsk.ru.

  • Координатор по работе с ООУ ЗАТО Северск Кулешова Ольга Анатольевна (Методический кабинет Управления образования Северска): (8-3823) 52-57-27.


^ Подробная информация на сайте МОУ «Северская гимназия» http://gimnazia.tomsknet.ru, на сайте Школьного предпринимательского инкубатора http://shpi.dviger.com/projects, на сайте Управления образования ЗАТО Северск http://www.education.ssti.ru).
Приложение №1
Название ОУ_____________________________________________________

Координатор в ОУ (Ф.И.О., должность, контактный тел.)________________________
^ Заявку подать до 1 марта 2011 г. в Северскую гимназию 215 каб.;

e-mail: gimnazija@tomsk-7.ru., ouk@sibmail.com.

Тел. для справок (8-382-3)77-25-34, 77-25-34, Ковалева Ольга Ивановна

Заявка на участие в Открытом областном молодёжном форуме

«Новое поколение: кадровый резерв XXI века»

05-09 апреля 2011 года




^ Название творческой работы (тема), тип работы

(проект, исследование, авторское произведение)

Авторы работы (Ф.И. полностью), класс, образовательное учреждение


Руководитель

ПРИМЕР:

1

Анализ условий формирования осанки у школьников МОУ «Поротниковская СОШ» (исследование)

Васильева Ксения, Шишиморова Полина, учащиеся 11 класса МОУ «Поротниковская СОШ» Бакчарского р-на

Щукина Любовь Леонидовна, учитель




^ Живая вода Спасского поселения (исследование)


Луговская Мария, учащаяся 9 класса МОУ «Синеутёсовская СОШ» Томского р-на

Кулакова Валентина Васильевна, учитель музыки













Внимание. Если Вы не заявили необходимое для представления работы техническое оборудование заранее, то мы не сможем предоставить его Вам на Форуме. Для оформления стенда желательно иметь свои английские булавки. Одно образовательное учреждение заявляет не более 6-ти работ. Свыше – по договорённости с организаторами при наличии мест по направлениям.

Приложение №2
Ф.И.О., должность, телефон координатора_______________

СПИСОК_______________________________________________

(название организации)

на въезд в Северск для участия

в Открытом областном молодёжном форуме 5-9 апреля 2011г.

Образец

№ п/п

ФИО

Должность

№ и серия паспорта, кем и когда выдан

Где прописан, адрес местожительства

Дата и место рождения

Откуда приезжает

ДАТЫ

Въезд в город

ФИО и подписи

Выезд из города

ФИО и подписи

ДПК коменд.

Ответ. лица

ДПК коменд.

Ответ. лица

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Антонов Иван Петрович, учитель

легковая:

Tojota - corona

гос. номер: Е 693АМ 70

Паспорт 6901356

Выдан УВД ЗАТО Северск

22.01.2001

г. Томск, Пр. Ленина д.5 кв.3

22.01.1967

г. Томск

г. Томск



















2

Баранова Светлана

Станиславовна, учащаяся 5 класса

Св-во о рождении

I-ОМ №263258 выдано Нелюбинской администрацией Томского р-на 27.06.1998г.

г. Томск, ул Федора Лыткина д.13 кв.15

25.06.1998

с.Нелюбино Томского района, Томской области

г. Томск























































Автобус В 145 ОХ
Для оформления въезда участников Форума в ЗАТО Северск необходимо подать заявку до 01.03.2011. по прилагаемой форме только в электронном виде! В таблице заполняются пункты с 1 по 6, участников необходимо вписывать в алфавитном порядке. У учащихся в графе должность пишется – учащийся, у учащихся до 14 лет вносятся данные свидетельства о рождении, если ребёнку уже исполнилось 14 лет, а паспорт не оформлен, он не сможет въехать в город. Если въезжаете в город на своём транспортном средстве (автобус), то необходимо включить в список водителя, а под таблицей указывать название транспортного средства и его гос.номер.

ВНИМАНИЕ! В связи с новыми требованиями Отдела режима ЗАТО Северск на въезжающих старше 14 лет оформляется дополнительная ^ таблица в программе Microsoft Office Excel. участников необходимо вписывать в алфавитном порядке.





фамилия

имя

отчество

серия

номер

гражданство

место жительства

дата р. (дд.мм.гггг.)

место рождения

место работы

должность





































































































































Информацию пересылать на адрес электронной почты: e-mail: gimnazija@tomsk-7.ru, ouk@sibmail.com. Если въезжаете на личном транспорте, то название и номер транспортного средства указывается под фамилией.

^ ВНИМАНИЕ! Если вы подадите заявку на въезд позже указанного срока мы не сможем обеспечить вам своевременный въезд в город!!!

Для уточнения списка участников, получивших разрешение на въезд в город, необходимо получить информацию за неделю до образовательных событий по тел. (8-382-3)- 77-31-97, 77-25-34, Ковалева Ольга Ивановна. Если нужно обеспечить проживание в городе, необходимо сообщить об этом по телефону.

.

Приложение №3
Требования к оформлению творческой работы

учащихся начальной школы (2011)
1. Качественное оформление творческой работы необходимо для организации продуктивной и содержательной работы всех участников форума и членов Экспертно-консультационного совета Форума.
^ 2. Оформление творческой работы включает: 1) резюме (описание) творческой работы (до 2 стр.), 2) текст основного содержания работы (до 7 стр.), 3) приложения (если необходимо, не более 5 стр.), 4) наглядное оформление для презентации, выставки и т.п. Желательна электронная версия работы (в формате Ms Office XP, или до 2003года включительно). Для работ, претендующих на включение в Сборник лучших работ электронная версия обязательна. Если Вы готовите слайдовую презентацию, то она выполняется в программе Power Point. Письменный текст выполняется на стандартных листах формата А4. Оформление для презентации - на ватмане, в слайдах и т.п.
3. До 01.03.2011. необходимо сделать заявку на участие в Форуме 2011 г. Тексты резюме (описаний) должны быть также сданы до 01.03.2011 для предварительного ознакомления членами экспертно-консультационного совета Форума. Текст работы предъявляется экспертам перед началом работы секции.
4. Оформление Резюме творческой работы позволяет автору(-ам) концентрировано представить наиболее важные сведения о работе и провести самоанализ работы, ориентируясь на критерии экспертизы творческих работ на Форуме. Резюме станет основой статьи в сборник лучших творческих работ по итогам Форума. Резюме пишется автором работы, при поддержке педагога.



  1. При оформлении текста основного содержания работы (до 7 стр.) желательны наличие плана работы (оглавление), списка источников и использованной литературы.


6. Оформление титульного листа: в верхнем поле указывается название форума (Открытый региональный форум учащихся начальных классов «Мир моих интересов»); в среднем – дается название работы без слова «Тема» и кавычек; указываются Ф.И.(в именительном падеже), наименование ОУ, класс автора, Ф.И.О. руководителя творческой работы; в нижнем поле указываются Северск и год выполнения работы (без слова «год»).
7. Изложение основного содержания работы должно соответствовать специфике типа работы. Авторам рекомендуется ориентироваться на более развёрнутое изложение пунктов резюме (краткого описания).

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» icon10-14 апреля 2012 года в зато северск состоится Открытый областной молодежный форум
Рвци моу «Северская гимназия» информирует Вас о проведении XIII открытого областного молодежного форума «Новое поколение: кадровый...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» iconИнформационная карта педагогического поиска для регионального Банка...
Банка данных о состоянии исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» iconТиповая инструкция по организации защиты автовокзалов на территории томской области
Томской области деятельности по обеспечению безопасности автовокзалов. Инструкция подготовлена на основе федерального законодательства,...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» iconЭль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011)
Связи с общественностью – один из важнейших ресурсов коммерческого банка. От его эффективности зависит прибыль банка. Поэтому необходимо...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» icon«Использование баз данных и субд для обработки экономической информации»
В состав банка данных входят одна или несколько баз данных, справочник баз данных, субд, а также библиотеки запросов и прикладных...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» icon...
Грязнов Дмитрий Алексеевич Литература, 9 «Б» класс г. Стрежевой Томской области мбоу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» iconНачальник Департамента общего образования Томской области
Начальник Департамента по молодёжной политике, физической культуре и спорту Томской области

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» icon«Создание мемориального комплекса памяти В. С. Высоцкого в селе Моряковский...
Томская региональная общественная организация «Ассоциация стажеров программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» iconКонкурсе «живая история» цели и задачи
Конкурс «Живая история» (далее Конкурс) проводится в целях развития гражданственности и патриотизма молодежи Томской области через...

Программа Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области» iconРазвитие pr-коммуникаций банка в условиях кризиса 2008 2010 гг. (2012)
Правильный выбор стратегии коммуникаций банка в условиях кризиса – залог успешного выхода банка из сложившейся кризисной ситуации....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница