Дошкольное отделение гоу сош №653




Скачать 47.69 Kb.
НазваниеДошкольное отделение гоу сош №653
Дата публикации10.03.2014
Размер47.69 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Химия > Документы
Дошкольное отделение ГОУ СОШ №653

Калининского района г.Санкт-Петербурга

Проект на основе использования

интерактивного оборудования Mimio

Тема: ПРОФЕССИИ.

Проект выполнен учителем-логопедом

ГОУ СОШ № 653

Новиковой Натальей Александровной

2011

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Слайд 1. Титульный лист. Название проекта, авторство.

Слайды 2-4. Как называется эти профессии? Что нужно этим людям для работы?

Из Инструментов Mimio выбирается СТРЕЛОЧКА (инструмент выделения). С помощью СТИЛУСА «перетаскиваем» нужные предметы к представителям профессий.

Цель: развитие лексики, представлений, общеречевых навыков.

^ Слайд 5. Пальчиковая гимнастика.

Движения выполняются под текст стихотворения в соответствии с картинками. Повторяется по желанию детей.

Цель: улучшение состояния мелкой моторики рук.

^ Слайд 6. Кто ЧЕМ управляет?

Капитан управляет кораблём. Водитель управляет автомобилем. Пилот управляет самолётом. Машинист управляет поездом.

Из Инструментов Mimio выбрать ^ ОСТРИЕ СТРЕЛКИ, цвет (по желанию ребёнка). Соединить соответствующие картинки линией со стрелкой (напр., от пилота к самолёту).

Цель: употребление слов в творительном падеже; составление предложений из предложенных слов.

^ Слайд 7. Реши ребус.

Дети решают ребус. Правильный ответ можно увидеть, «вытянув» его за синий кружочек с помощью стилуса..

Цель: развитие языкового анализа, синтеза.

^ Слайд 8. Сколько слогов в слове?

Детям предлагается с помощью инструмента ПЕРО разделить слова на слоги. Затем определить количество слогов в слове, и с помощью стилуса перенести соответствующую цифру из представленных ниже в кружочек рядом со словом.

^ Слайд 9. Куда едет автомобиль?

Водителю дан маршрутный лист. Он пока не знает, куда должен ехать. Надо ему помочь добраться до места назначения.

Открываем ШТОРКУ. Под ней находится инструкция. Цифрами указано количество клеточек на поле, стрелочками – направление движения. Выбрать инструмент ПЕРО, цвет – красный. Следуя инструкции, двигаться по полю.

Во время выполнения задания включить фонограмму песни. Правильный ответ можно увидеть, потянув за солнышко.

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие внимания.

^ Слайд 10. Найди домик.

Произнесите вслух название профессии, изображённой на картинке. Определи первый звук в слове. Найди домик с соответствующим звуком и помести туда картинку.

Цель: звуковой анализ.

^ Слайд 11. Рассыпанные слоги.

Слова упали и рассыпались на слоги. Соберите слоги, чтоб получились целые слова. С помощью стилуса собрать слова из слогов.

К какой профессии относятся все эти слова? (Продавец).

Цель: развитие языкового анализа и синтеза, лексики.

^ Слайд 12. Кто ГДЕ работает?

Выбрать инструмент ОСТРИЕ СТРЕЛКИ, соединить соответствующие картинки (напр., врач работает в больнице). Проговариваем вслух получившиеся фразы.

Цель: употребление слов в предложном падеже.

^ Слайд 13. Чем пахнут ремёсла?

Включить аудиозапись стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?». Во время прослушивания дети рассматривают картинки с профессиями.

Цель: вызывание интереса к различным профессиям, развитие воображения.

^ Слайд 14. Догадайся по схеме…

Какую сказку прочитал воспитатель в детском саду, «Морозко» или «Колобок»?

Из чего повар сварил компот, из вишни или сливы?

Что в портфеле у доктора, книга или журнал?

Что няня налила детям, сок или чай?

Дети пытаются догадаться, глядя на схему слова, какое слово зашифровано. Правильный ответ «спрятан» за картинками.

Цель: звуковой анализ слова.

Слайд 15. Найди домик-2.

Определить количество слогов в словах и поместить слова в домики с цифрой, соответствующей количеству слогов.

Цель: звуко-слоговой анализ.

Слайд 16. Речь с движением.

Дети встают и выполняют движения под текст стихотворения:

Заводил шофёр мотор («заводят моторчик» - зв. [Р]),

Нажимал он на стартёр (нажимают ногой на воображаемую педальку),

Долго руль в руках держал («крутят руль»),

Грузовик и побежал (бегают, крутя руль).

Цель: автоматизация изолированного звука [Р], развитие крупной моторики, переключение внимания.

^ Слайд 17. Собери картинку.

Ребёнок собирает картинку по образцу, комментируя: Я беру красный квадрат, это будет кабина. Кузов у моей машины будет жёлтый, он прямоугольный. Колёса у машины круглые, чёрные. А груз будет треугольный, синий.

Цель: конструирование по образцу, закрепление названий цветов и геометрических фигур.

^ Слайд 18. Составь схему к слову.

Дети самостоятельно составляют схемы слов, используя квадратики разных цветов, передвигая их с помощью стилуса.

Цель: звуковой анализ слов.

Слайд 19. Раскрась картинку.

Ребёнок выбирает понравившуюся картинку, увеличивает её с помощью педагога, выбирает из Инструментов Mimio ПЕРО или МАРКЕР и раскрашивает картинку.

Слайд 20. Закрась буквы.

Дети закрашивают буквы под словом самолёт в нужные цвета:

Буквы, обозначающие твёрдый согласный – в синий цвет, мягкий согласный – в зелёный, гласные – в красный цвет.

Цель: звуко-буквенный анализ слова.

^ Слайд 21. Сосчитай правильно!

Дети определяют количество слогов, звуков в слове, сколько из них гласных звуков, сколько гласных. Из предложенных в шестиугольнике цифр выбрать соответствующую и поместить её в кружок рядом со словом.

Цель: звуко-слоговой анализ слов

^ Слайд 22. Ехали мы, ехали…

Цель: употребление приставочных глаголов, составление связного рассказа по картинкам.

Водитель вышел из дома и сел в машину. Он выехал из гаража, отъехал от дома и поехал по улице. Затем машина въехала в туннель и, проехав его, выехала на другом конце туннеля. Автомобиль проехал по площади, объехал памятник и въехал на мост. Когда машина переехала реку, она въехала на гору и съехала с другой стороны горы. Выехав на шоссе, наехала на гвоздь. Пришлось ехать на шиномонтаж, а оттуда проехать на АЗС. Наконец-то водитель доехал до стоянки, где смог запарковать машину рядом со своей работой.

^ Слайд 23. А что у вас?

Включить аудиозапись стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Во время воспроизведения дети рассматривают картинки с изображениями женских профессий. Задание: запомнить профессии, которые упоминаются в стихотворении.

Цель: воспитание уважения к труду, понятие важности любой профессии.

Слайд 24. Расскажи о профессии.

Детям предлагается за 2 минуты (ВКЛЮЧИТЬ ТАЙМЕР) составить рассказ о любой профессии (например, профессии его родителей) по мнемотаблице:

Кто? Как называется профессия, кто из знакомых работает.

Где? Где работают люди этой профессии.

Что? Чем занимаются люди данной профессии, что они делают?

Чем? Что может пригодиться им в работе, чем они работают (транспорт, инструменты, орудия труда и т.д.).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconДошкольное отделение гоу сош №653
Группы общеразвивающего вида работают с осуществлением общего развития воспитанников и делятся согласно возрасту детей на группы:...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconХолмс! Куда это мы попали?
Ватсон. Мбоу сош – это что? Подождите, не подсказывайте. Я применю ваш знаменитый дедуктивный метод и сам догадаюсь. Мбоу сош это...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconГоу спо «Саратовский областной химико-технологический техникум» Структурное подразделение
Структурного подразделения «Отделение нефтегазохимической отрасли» гоу спо «Саратовский областной химико-технологический техникум»...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconДепартамент образования г. Москвы Северо-Западное окружное управление...
Ведущий в этом году, как никогда, порадовала нас осень чудесными, тёплыми деньками, и чтобы продлить это очарование, мы открываем...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconВступительные требования Сочинское училище искусств 354000, г. Сочи, Курортный проспект 32«а»
Классическое фортепиано | струнные инструменты | хоровое дирижирование | музыкальное искусство эстрады | духовое отделение | народное...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconПроекта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6» г. Всеволожска (головное отделение)

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconМоу «Янинская сош» дошкольное отделение методическое объединение...
Отечеству – закладывается в детстве. … Ребенку, подростку не просто приятно, когда добро торжествует. Торжество добра, красоты, истины...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconНа очное отделение принимаются женщины в возрасте до 23 лет (на отделение...
На очное отделение принимаются женщины в возрасте до 23 лет (на отделение «Артист музыкального театра до 22 лет), мужчины в возрасте...

Дошкольное отделение гоу сош №653 iconГоу сош №89 имени А. П. Маресьева



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница