Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы




Скачать 420.68 Kb.
НазваниеМетодическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы
страница1/5
Дата публикации11.10.2014
Размер420.68 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Химия > Документы
  1   2   3   4   5
Методическое обеспечение программ ДОУ



Направления развития и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

1.Физическое развитие:

- Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

- приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

- способствовать повышению уровня

двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», авторов

Веракса Н.Е, Комаровой Т.С.,

Васильевой М.А./ Мозаика-Синтез, 2010


^ Степаненкова Э.Я.

«Физическое воспитание в детском саду»

.Пензулаева Л.И.. Физкультурные занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009

^ .Пензулаева Л.И.. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

.Пензулаева Л.И.. Физкультурные занятия с детьми 4-5лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

.Пензулаева. Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

.Пензулаева Л.И.. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

. Голубева Л.Г.. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Синкевич Е. А.. Физкультура для малышей. / СПб.: 2001

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет»/Изд.Мозаика-Синтез, Москва 2010.

^ 2. Социально – личностное развитие:

- воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и сверстниками как нравственной основы социального поведения;

- развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», авторов

Веракса Н.Е, Комаровой Т.С.,

Васильевой М.А. / Мозаика-Синтез, 2010


^ Щипицина Л.М., ЗащиринскаяУ.В.,.ВороноваА.П.,Нилова Т.А.. «Основы коммуникации» ./СПб:Образование,1993

Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» ./СПб:Детство-Пресс,2005

^ В.И.Петрова, Т.Д.Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М, : 2006

Шукшина. С.Е. Я и мое тело. / М.: Школьная Пресса, 2004.

^ .Зеленова.Н.Г,.Осипова Л.Е.. Мы живем в России. Подготовительная / М: 2009

Автор-составитьМеремьянина О.Р. «Развитие социальных навыков детей 5-7 лет.

^ 3. Познавательно – речевое развитие
- Развитие речи и речевого общения:

- развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру

^ Познавательное развитие:

- развивать мышление, память.внимание, воображение, как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

- развивать умение выбирать необходимую информацию;

- учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

- развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», авторов

Веракса Н.Е, Комаровой Т.С.,

Васильевой М.А. / Мозаика-Синтез, 2010

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детейТ.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.Б Тумановой М., «Посвещение» 2009 г.



^ .Ушакова О.С.. Парциальная программа развития речи дошкольников./ М-2008

.УшаковаО.С.,.Струнина. Е.М Развитие речи детей 5-6 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

УшаковаО.С.,.Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

^ УшаковаО.С.,.Струнина Е.М.. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

УшаковаО.С.,.Струнина Е.М.. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

ГербоваВ. В.Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М.: 2006

ГербоваВ. В. Приобщение к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. / М-2006

^ Николаева С.«Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. / М- 2004.

А. А. Вахрушев, КочемасоваТ.С. «Здравствуй, мир!», парциальная программа по ознакомлению дошкольников с окружающим. / М.: 2002

^ Н. А. Арапова-Пискарева . Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. / М - 2006

^ Дыбина. О.В. Ребенок и окружающий мир.Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

.Белая К.Ю.. Как обеспечить безопасность дошкольников./ М., 2004

Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / М.: АРКТИ, 2004.


^ 4. Художественно – эстетическое развитие:

- формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительные;

- развивать детское творчество;

-формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», авторов

Веракса Н.Е, Комаровой Т.С.,

Васильевой М.А. / Мозаика-Синтез, 2010


^ Соломенникова О.А.

«Радость творчества» / Москва: Мозаика-Синтез, 2008

Буренина А.И.

«Ритмическая мозаика» - лет. / СПб: ЛОИРО, 1994

Сауко Т., Буренина А.И.

«Топ – хлоп, малыши!» - программа музыкально – ритмического развития детей 2-3 лет. / СПб: Детство-Пресс, 2005

^ Каплунова И., Новоскольцева И.

«Ладушки. Праздник каждый день»-программа музыкального воспитания детей в детском саду. . / М.: 2005

Комарова . Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. / М-2007

Зацепина М. Б. . Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М-2007
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconОбщие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приоритетные направления...

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПояснительная записка Сведения о воспитанниках. Возрастные особенности...
Возрастные особенности детей. Заболеваемость. Показатели по группам здоровья. Сведения о кадрах. Реализуемая базисная программ. Приоритетные...

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconМини-проект: «Наша дружная семья»
Проект направлен на обеспечение единого пространства развития детей в доу и в семье. Основная идея проекта: социальное партнёрство...

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПриказ №37 (о/д) от 30. 08. 2011г образовательная программа муниципального...
Цель образовательной программы доу. Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПрограммно-методическое обеспечение профильного обучения
Сборник программ для общеобразовательных учебных заведений. М.: Просвещение,1992

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПояснительная записка 5 Возрастные особенности психического развития детей 6
Цели и задачи образовательной области «Музыка» по реализации основной общеобразовательной программы доу

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПрограммно-методическое обеспечение
Программно-методическое обеспечение мбоу г. Иркутска сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов

Методическое обеспечение программ доу направления развития и цели Программы iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница