Скачать 337.27 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»
^ ФИО … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 3 «…» класс Базовый уровень 2010-2011 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 … классе МОУ СОШ № … г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 г. и материалам авторского УМК «Мир английского языка» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 3» (серия УМК 2-11) для 3 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (6-8 часов) для внедрения современных методов обучения, педагогических технологий и реализации регионального компонента. Объем высказывания определен с учетом уровня третьеклассника. Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (…). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. ^ В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
^ В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен знать/понимать
уметь
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
^
^ Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. ^ (68 час) Предметное содержание речи
^ Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз. ^ Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд. Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи. ^ . Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации. Языковые знания и навыки (практическое усвоение) |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» |
![]() | Рабочая программа к учебному курсу «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе | ![]() | Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... |
![]() | Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования.... | ![]() | «Средняя общеобразовательная школа №3 с. Алхан -кала Грозненского района чр им. Сатиной Е. П.» |
![]() | Основа любой культуры язык? Сохранение и развитие чувашского языка как элемента российской и мировой культуры является одной из важнейших... | ![]() | Планирование по учебнику Г. С. Меркина составлено в соответствии с концепцией курса, представленной в программе по литературе для... |