Комитет по образованию




Скачать 449.93 Kb.
НазваниеКомитет по образованию
страница1/3
Дата публикации08.07.2013
Размер449.93 Kb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №7

______Г.М. Пермякова
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Усольского районного муниципального образования

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7


2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД


Информационная характеристика образовательного учреждения

    1. Наименование учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 с.Сосновка (МОУ СОШ №7)

    1. Юридический адрес

665473 Россия, Иркутская область, Усольский район, село Сосновка,

улица Лесная, 2Б

    1. Телефон 98-4-24 E-mail: sosh7sosnovka@rambler.ru

    2. Год основания 1981

    3. Лицензия: серия А № 054967 регистрационный № 2669 дата выдачи 26.06.06г

    4. Свидетельство о государственной регистрации

серия АА № 168686, регистрационный № 1603 дата выдачи 26.06.06г

    1. Директор




Пермякова Галина Михайловна

руководитель высшей квалификационной

категории, «Отличник Просвещения»

    1. Заместители :




по учебно-воспитательной работе

Муллина Анна Владимировна руководитель высшей квалификационной

категории;

по воспитательной работе

Приходько Валерия Николаевна руководитель высшей

квалификационной категории


  1. Характеристика педагогического коллектива

2.1.Общее количество педагогов 31

2.2.Уровень образования педагогов:

имеют высшее образование 21, в т.ч. педагогическое 19

среднее образование 9, в т.ч. педагогическое 8

2.3. Уровень квалификации педагогов:

Высшая квалификационная категория 4

Первая квалификационная категория 13

Вторая квалификационная категория 9

2.4. Стаж педагогической работы:

до 2-х лет 3

от 2-х до 5 лет 1

от 5 до 10 лет 2

от 10 до 20 лет 9

свыше 20 лет 15

2.5. Возраст педагогов:

до 30 лет 6

от 31до 40 лет 4

от 41 до 50 лет 11

от 51до 60 лет 6

свыше 60 лет 3

Работающих пенсионеров 9

из них : по возрасту 5

по выслуге 4

2.6. Количество педагогов, обучающихся заочно в педагогических образовательных учреждениях нет

2.7. Количество педагогических работников, прошедших переподготовку в ИПКРО в течение последних 5 лет 46

2.8. Количество педагогов- совместителей 1
Занятость в кружках и секциях На базе МОУ СОШ №7 созданы и осуществляют деятельность по развитию способностей учащихся 12 кружков ( на 3 больше по сравнению с прошлым годом)

Основные направления кружковой деятельности:

  • Спортивно – туристические: бокс, легкая атлетика, спортивные игры;

  • Военно - патриотические: Школьный музей, «Викинг»

  • Художественно – эстетические: «Рукодельница», «Танцевальный»;

  • Социальной направленности: «Духовно – нравственная культура», «Школьный пресс – центр», «Социальная адаптация», ДО «Родник»;

  • Предметные: ( индивид. занятия): математика, информатика, биология, география, химия, история, общество, литература

Кроме того, активно взаимодействуют с ОУ по развитию способностей обучающихся:

  • МОУ ДОД РЦВР: л/ атлетика, «Социальная адаптация», «Викинг», «Рукодельница», «Пресс – центр»

  • ДК «Исток»: кукольный театр, фольклорный;

  • ДШИ: муз. отделение, хореограф. отделение, эстетический класс;

  • ДЮСШ: бокс, спортивные игры, тайк- квандо;

  • МОУ СОШ: «Школьный музей», танцевальный, ДО «Родник»,

  • Храм Вознесения с.Сосновка - «Духовно – нравственная культура»



Таким образом, в этом учебном году системой ДО охвачено 129 ребят (80% от общего количества: 44чел -1-4кл, 85 чел- 5-11классы) на 3 % больше чем в 2008году; Количество школьников группы «социального риска» в 5-11кл, охваченных системой ДО составляет 13 чел.( 4 старшеклассников заняты , оказывая помощь населению в хозяйственных работах.

Обучающиеся, стоящие на учете в ОДН заняты в спортивной секции, в вокальной студии

2.2. Цель и задачи:
ТЕМА: активная (практикоориентируемая) образовательная среда, способствующая гражданскому воспитанию и развитию ключевых компетенций у учащихся:

Ключевые компетенции:

  • Познавательно – информационная

  • Социально – трудовая

  • Коммуникативная

  • В сфере личностного самоопределения

ПРОБЛЕМА:

Переход к образовательному процессу на основе компетентностного подхода.

^ КРЕДО УЧИТЕЛЯ:

Обеспечить ученику образовательную проблему

Ничего не делать за ребенка

Стать для ребенка фасилитатором
ЦЕЛЬ: Создание модели оценки достижений участников образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

ЗАДАЧИ:

  1. выявление биологических предрасположенностей детей к различным видам деятельности для дальнейшего их максимального возможного развития, в том числе ранняя диагностика

  2. внедрение «портфолио» учащихся как новый способ осуществления достижений школьника в личностном росте повышения его самооценки

  3. выявить личностный потенциал педагогов в аспекте проявления качеств в условиях гуманизации образовательной среды

  4. изучить влияние системы воспитания на формирование ключевых компетенций

  5. повышение квалификации педагогов по проблемам развития школы и их исследовательской культуры

  6. расширение услуг дополнительного образования для поддержки способностей и индивидуальности детей

  7. совершенствование организационной структуры управляющей системы

  8. ликвидация компьютерной безграмотности

  9. организация ПП и ПД на основе групп гибкого состава

2.3. Показатели образовательного процесса: характеристика содержания учебного плана

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану на 2009-2010 учебный год

МОУ средней общеобразовательной школы №7 с.Сосновка

Усольского района Иркутской области

Учебный план МОУ СОШ №7 с.Сосновка на 2009-2010 учебный год составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области на 2007-2008, 2008-2009 учебные годы, утверждённого приказом департамента образования Иркутской области от 07.05.2007 № 619-дпр, (СанПиНов 2.42. №1178-02), приказов Комитета по образованию от 00.04. 2009г. № 123 «О региональном базисном учебном плане общеобразовательных учреждений на 2008-2009 учебный год», от 18.05.2009г. № 184 «О единой структуре учебных планов общеобразовательных учреждений Усольского района».

Суммарное количество часов по предметам и ступеням обучения в школьном учебном плане соответствует количеству часов в РБУП.

Учебный план разработан для 6-дневной учебной недели для 2-11 классов, для 5-дневной для 1 класса. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка учащихся 1-11 классов соответствует СанПиНам:

  • в 1 классе продолжительность урока 35 минут, продолжительность учебного года – 33 недели;

  • во 2-11 классах продолжительность урока 45 минут, продолжительность учебного года – 34-37 учебных недель (с учётом экзаменационного периода в 9, 11 классах).

В соответствии с задачами модернизации образования, старшая ступень общего образования обеспечивает функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействует их общественному и гражданскому самоопределению.

На 2009-2010 учебный год разработан основной (универсальный) вариант УП МОУ СОШ №7 для 10-11 классов, который направлен на организацию образовательного процесса, максимально обеспечивающего запросы обучающихся и их родителей по формированию социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Предметы, введённые в компонент образовательного учреждения, обеспечивают глубокое полноценное освоение каждым учеником предметов федерального и регионального компонентов, развитие их склонностей и способностей, реализацию заказа и спроса на образовательные услуги, способствуют реализации задач, стоящих перед школой по предпрофильной подготовке и профильному обучению, а также гражданскому, патриотическому и нравственному воспитанию учащихся.

В этом учебном году МОУ СОШ №7 будет работать над темой «Активная образовательная среда. Формирование ключевых компетенций обучающихся и педагогов» и продолжит разработку программы оценки качества школьного образования. При формировании учебного плана 2009-2010 уч.г. были изучены и учтены социальные запросы обучающихся школы и их родителей. Введённые в образовательные области обязательные предметы, факультативы, спецкурсы, элективные курсы будут способствовать созданию активной образовательной среды, помогут сформировать у обучающихся и педагогов ключевые компетенции. Все это должно привести к повышению качества школьного образования в целом.

Структура учебного плана МОУ СОШ №7 на 2009-2010 учебный год соответствует структуре регионального базисного учебного плана, в которой учтены все компоненты, образовательные области и предметы.

^ Образовательная область «Филология»

Образовательная область «Филология» представлена предметами русский язык, литература, иностранный язык.

Русский язык изучается как государственный, обеспечивающий условия овладения навыками культуры общения в бытовой, учебной, официально-деловой и социокультурных сферах; развития познавательной культуры обучающихся. С этой целью в компонент образовательного учреждения школы I ступени введёны обязательные предметы: «Риторика» во 2-4 классах и «Литературное чтение» в 3-4 классах.

Для развития языковых, интеллектуальных способностей учащихся, качественной подготовки их к государственной (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ, в компонент образовательного учреждения школы III ступени введён обязательный спецкурс «Русский язык в диалоге культур» по 1 часу в неделю.

Литература – учебный предмет, напрямую связанный с формированием духовности, патриотизма, уважения к национальным традициям и ценностям. Обязательный предмет «Литература Восточной Сибири» изучается в 5, 6 классах.

Учебный предмет «Иностранный язык» введён со 2 класса по 2 часа в неделю. На III ступени обучения, с целью обеспечения освоения обучающимися иностранного языка на функциональном уровне, развития их коммуникативных навыков, в компонент образовательного учреждения введён обязательный 3-ий час иностранного языка в 10 классе и спецкурс по выбору в 11 классе «Совершенствуем английский на компьютере».
^ Образовательная область «Математика»

Образовательная область «Математика» включает учебные предметы: математику, алгебру, геометрию, алгебру и начала анализа. Важным для жизни в современном обществе является формирование математического стиля мышления обучающихся, проявляющегося в определённых интеллектуальных навыках. С этой целью в этом учебном году преподавание математики будет вестись по программе С.М. Никольского в 5, 7, 10 классах по второму варианту планирования учебного материала.

Для успешного изучения этого предмета, в компонент образовательного учреждения на II и III ступенях обучения введёны дополнительные часы математики в 5 классе (1 час), алгебры в 7 классе (1 час), алгебры и начала анализа в 10 класс (1 час), рекомендованные авторами данной программы. В 8 классе ведётся преподавание алгебры по программе Ю.Н. Макарычева по второму варианту планирования (119 годовых часов, по 3,5 часа в неделю). Для успешной реализации данной программы в компонент ОУ добавлено 0,5 часа алгебры в 8 классе. Для качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ в компонент ОУ в 10-11 классе введён факультативный курс «Решение задач». Программа этого предмета разработана Скабелкиной Н.А., имеет положительную рецензию ИИПКРО и рекомендована к реализации.
^ Образовательная область «Информатика»

Изучение информатики с начальной школы определяет определённую последовательность построения преемственного образовательного процесса:

2-4 классы – пропедевтика основ информатики и развитие логики;

5-6 классы – основные понятия информатики и введение в ИКТ;

7-9 классы – базовый курс информатики с началом программирования и ИКТ (Excel, база данных, Интернет);

10-11 классы – программирование, моделирование, программное обеспечение ПК (операционные системы, оболочки и т.д.).

С целью обеспечения компьютерной грамотности, развития логики учащихся, на I ступени обучения со 2 класса введён предмет «Информатика».
^ Образовательная область «Обществознание»

В дополнение к предмету «Обществознание» в 6-11 классах с целью получения знаний по основам правовой культуры, развития навыков бесконфликтного поведения, необходимых для успешной социализации учащихся после окончания школы, в региональный компонент УП введены в 10 классе - предмет «Право»

(1 час), спецкурс «История земли Иркутской» (1 час), в 11 классе спецкурс «Семейная психология».

Компонент образовательного учреждения школы II ступени наполнен спецкурсом «Байкаловедение» в 5 и 7 классах по 1 часу; КОУ III ступени - обязательными предметами «Обществознание. Человек и общество» в 11 классе, «Экономика» в 10-11 классах. Эти предметы дополняют предметную область «Обществознание», решают задачи предметов социально-экономического цикла, удовлетворяют социальный заказ учащихся и их родителей (50% обучающихся 11 класса выбирают для сдачи ЕГЭ предмет обществознание).

^ Образовательная область «Естествознание»

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Этот курс является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, человек, природа, элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Эта образовательная область представлена базовыми дисциплинами: физика, химия и биология, которые углубляют знания об окружающем мире, способствуют приобретению навыков применения достижений науки в практической деятельности, формируют широкий взгляд на мир, человечество и природу, ответственное отношение к окружающей среде.

В компонент образовательного учреждения в 5 классе, с целью пропедевтических знаний с предметом «Биология» в 6-9 классах, введён обязательный предмет «Введение в биологию и экологию». В 10 классе введён дополнительный час химии, который позволит не проходить предмет, а изучать, не знакомиться, а выучивать учебный материал, поможет эффективней использовать оборудование лаборатории для занятий научно-исследовательской деятельностью. Спецкурсы по физике «Измерение физических величин» и биологии «Клетки и ткани», предмет по выбору «Астрономия» обеспечивают интеграцию предметов физики, химии и биологии (1/2 часть учащихся 11 класса для выбора дальнейшего профессионального обучения отдаёт предпочтение предметам естественно-научного цикла; 33% обучающихся выбирают физику, химию, 44% - биологию для сдачи ЕГЭ).
^ Образовательная область «Искусство»

Образовательная область представлена двумя предметами «Музыка» 1-4, 5-7 классы по 1 часу в неделю и «ИЗО» в 1-4, 5-9 классах по 1 часу в неделю.
^ Образовательная область «Физическая культура»

Часы «Физической культуры» в 1-11 классах обеспечивают создание условий для дифференциации обучения, познания учащимися особенностей своих физических и психофункциональных возможностей, их развитие и коррекцию, формирования навыков индивидуального здорового образа жизни.

Изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено на усиление патриотического и экологического воспитания, на предупреждение асоциального поведения и формирование стереотипов безопасного поведения подростков. Обязательным является проведение практических занятий по основам военной службы в 10 классе, недельных сборов (40 часов).

С целью непрерывного изучения предмета ОБЖ, выполнения программы

в компонент образовательного учреждения в 6 классе введён 1 час на изучение предмета «ОБЖ».
^ Образовательная область «Технология»

«Технология» обеспечивает реализацию образовательных программ по подготовке и осуществлению практической трудовой деятельности учащихся, их самообслуживанию, знакомству с основами производства, профессиональной подготовки.
^ Для решения задач предпрофильной подготовки, осознанного выбора профиля дальнейшего обучения и удовлетворение запросов обучающихся и их родителей в образовательный компонент школы II ступени в 8 классе введены следующие элективные курсы:

▪ Моя Родина – Сибирь!

▪ Моя генетическая родословная

▪ Познай себя

В 9 классе введён спецкурс «Ищу свою профессию». Данный курс предполагает психолого-педагогическую диагностику, анкетирование, консультирование учащихся, информирование их о местных образовательных учреждениях. Для реализации социального заказа будущих девятиклассников, для лучшей их подготовки к социальному, профессиональному и культурному самоопределению, в компонент учреждения введены элективные курсы:

  • АРИЗ

  • Юриспруденция

  • Ориентирование на карте и местности

  • Мастер презентаций

  • Фитодизайн

  • Стиль и облик

Эти курсы расширят знания учащихся по тому или иному предмету, помогут выбрать профиль обучения в старшей школе или сориентируют на выбор профессии; будут способствовать развитию научно-исследовательских, изобретательских навыков, дадут возможность попробовать себя в разных видах деятельности.
^ Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Изучив социальный запрос учащихся и их родителей, результаты анкетирования, собеседования, в школе обозначились следующие направления обучения учащихся в школе III ступени: естественно-научное, социально-экономическое.

^ Естественно-научное направление в учебном плане усилено обязательным предметом «Химия» (10-11 классы), спецкурсами по выбору «Измерение физических величин» (10 класс), «Клетки и ткани» (11 класс), предметом по выбору «Астрономия» (11 класс).

^ Социально-экономическое направление будут поддерживать и углублять обязательные предметы «Обществознание. Человек и общество» (11 класс), «Экономика» (10-11 классы), спецкурс по выбору «Русский язык в диалоге культур» (10-11 классы).

Для подготовки учащихся к социальному, профессиональному и культурному самоопределению, в компонент образовательного учреждения введены элективные курсы:

  • Информационная статистика

  • Основы психолого-педагогической деятельности

  • Эффективное поведение в конфликте

  • Менеджмент для старшеклассников

  • Педагогика для начинающих

Элективные курсы будут углублять, поддерживать предполагаемый профиль, осуществлять внутрипрофильную дифференциацию содержания и удовлетворять интересы учащихся за пределами профиля.

Обучающиеся VIII вида обучаются по базисному учебному плану общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных) учреждений Иркутской области, утверждённому Приказом ГлавУОиПО от 04.04. 2001 № 386.
Для реализации УП 2009-2010 учебного года в МОУ СОШ №7 имеются все необходимые для этого условия: кадровые ресурсы, методическое и материально-техническое обеспечение, УМК

^ 2.4. Условия образовательного процесса.

Здание школы построено в 1981 году по типовому проекту неполной средней школы на 320 учащихся. Здание двухэтажное, отопление, водоснабжение и коммуникации централизованные. Учебные помещения имеют искусственное и естественное освещение.

Школа располагает:

  • Спортивным залом

  • 3 спортивными площадками

  • 19 учебными кабинетами

  • Медицинским кабинетом

  • Кабинетом социально-педагогической службы

  • Комбинированными мастерскими

  • Библиотекой

  • Учительской

  • Кабинетом директора

  • Методическим кабинетом

Компьютерный класс оснащен персональными компьютерами Pentшгь и комплектом сетевого оборудования для кабинета информатики.

Школа осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, имеет собственную бухгалтерию, лицевой счет в казначействе. Привлекает дополнительные источники финансовых и материальных средств (спонсорские, добровольные родительские пожертвования, выпускников школы, доходы от хозяйственной деятельности, гранты, проекты и т.д.).

Улучшение материальной базы

приобретено:

  • ПК-11шт (кабинет информатики)

  • ноутбук -1шт

  • принтер - 2 шт (Информатика + методкабинет)

  • интерактивная доска – 1шт

  • мультимедийный проектор – 1шт

  • медиаресурсы –

  • программное обеспечение- 56 + 9

  • цифровой фотоаппарат – 1шт

  • создана локальная сеть – 18ПК

  • подключение к Интернету – 18ПК



Имеющаяся материально – техническая база позволяет осуществлять современный качественный процесса обучения и воспитания.


^ Перечень технических средств обучения

Учебный год

Где находятся, кто пользуется

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество компьютеров

9

21+1 (ноутбук)




Где установлены

кабинет информ. -7

медиатека – 2

кабинет информ. – 11

медиатека – 2

соц-психологич. – 1

музей – 1

муз. Студия – 1

каб. директора – 1

каб. заместит. – 1

бухгалтерия – 1

лаборатория – 1

каб. ОБЖ – 1




Кем используются компьютеры

14 чел.

37 чел.

Все учителя-предметники

Год установки

2002, 2005, 2006

2007




Общий процент обеспеченности обучающихся компьютерами

30%

70%




Другие средства ТСО

видеомагнитофон – 1

сканер - 2 шт.

принтер – 6 шт.

магнитофон – 2 шт.

проектор – 2 шт.

экран на треноге – 1

цифр. фотоап. – 1

цифр. видеокам. – 1

видеокассеты – 30шт

медиаресурсы – 340 шт.


видеомагнитофон – 1

сканер - 3 шт.

принтер – 7 шт.

магнитофон – 4 шт.

проектор – 2 шт.

экран на треноге – 1

цифр. фотоап. – 1

цифр. видеокам. – 1

видеокассеты – 30шт

медиаресурсы – 456 шт. (461 шт.)

интерактивная доска

тренажёр-мальчик «ЭЛТЭК»

медиатека

учебные кабинеты

Демонстрационный материал

таблицы по ОБЖ

Таблицы по русскому языку, математике, биологии, физике, химии, портреты писателей; демонстрационный материл, говорящие таблицы для начальной школы

учебные кабинеты
учителя-предметники


^ 2.5. Результаты образовательной деятельности
Государственная (итоговая) аттестация выпускников

основной общей и средней (полной) общей школы,

2008-2009 учебный год
по МОУ СОШ №7 с. Сосновка




п/п

Информация

9 класс

11 класс

чел.

%

чел.

%

1.

Всего выпускников на конец учебного года:


21

*

10

*

в т.ч. выпускников вечерних (сменных), открытых, УКП

-

*

-

*

2.

в т.ч. допущенных к государственной (итоговой) аттестации, 2009г.

20

95

9

90

3.

в т.ч. не допущенных к государственной (итоговой) аттестации (решением педагогических советов ОУ)

1

5

1

10

4.

Количество выпускников, получивших справки

-

-

3

30

5.

Всего выпускников, окончивших в 2009 году

21

100

10

100

в т.ч. выпускников вечерних (сменных), открытых, УКП

-

*

-

*

6.

Количество выпускников, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме

всего

3

14

-

-




участвовали в ЕГЭ

*

*

-

-

7.

Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием

-

-

*

*

8.

Количество выпускников, награжденных похвальной грамотой

1

5

7

70

9.

Количество выпускников 11 классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию

по технологии ЕГЭ

*

*

9

90




по традиционной форме

*

*

-

-


Работа с одарёнными детьми


направления деятельности

мероприятия

уровень

результаты

2007-2008

2008-2009

^ Проектная, научно-исследовательская

научно-практические конференции

школьн.

16 работ

не проведена

муницип.

4 работы

2 место по физике

2 работы

2 место по физике, 2 место по биологии

VII НПК «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»

регион.

1 чел.

сертификат участия

-

фестивали, конкурсы

федер.

7 чел.

4 Диплома

17чел.

сертификаты

регион.

6 чел.

Грамота, ценный подарок

45 чел.

4 призовых места

муницип.


15 приз. мест

78 человек

19 призовых мест

конкурсы с использованием компьютерных технологий

федер.

4 чел.

Диплом I степени, сертификаты участия

регион.

-

Два Диплома I степени

муницип.

7 призовых мест

сертификаты участия

^ Учебная, внеклассная

предметные олимпиады

муницип.

5 пр.мест

7 призовых мест

ораторские предметные состязания

школьн.

38 чел.

40 чел.

дистанционные предметные олимпиады

федер.

сертификаты

3м. по иностр. языку

сертификаты

олимпиады по чтению «Сибирячок», по байкалознанию «Нерпёнок»


регион.

сертификаты

-

конкурс каллиграфического письма «Золотое перо»

регион.

сертификаты

24 чел.

6 призёров

сертификаты

24 чел.

2 призёра

Психолого-педагогическая

педконсилиумы в начале уч. года и в течение года по необходимости


школьн.

оказание психолого-педагогической помощи учащимся, их родителям, педагогам

не проводились







индивидуальные собеседования с родителями и учащимися

выстраивание индивидуальных маршрутов обучения и развития учащихся 8,9,10,11 классов

программа индивидуального развития учащихся МОУ СОШ №7

1 этап реализации (подготовительный

2 этап (практический)



^ Участие в областных и районных мероприятиях 2008- 2009 учебный год
Федеральный уровень:



мероприятие

Количество детей

результат

1

Интернет – проект по химии

9чел

Сертификат участия

2

Игровой конкурс « КИТ - компьютеры, информация, технологии»

Бадин П

Гильдебрандт А

1 место

1 место

3.

Конкурс социальных проектов. Проект волонтеров «Радость»

8 чел

Учеба в лагере «Космос»


Региональный уровень


1.

Центр волонтерского движения . Проект «ДА!»

5 чел

благодарность

2

Детский пасхальный фестиваль

23 чел

3 место

3.

Конкурс электронных рисунков «Доктор Айболит»

3 чел

1 место

4.

Лыжные гонки «Лыжня России»

5 чел

участие

5

Акция «М Ы за здоровое будущее!»

1-11класс

участие

6

Акция «Помоги ребенку и ты спасешь мир»

1-11 класс

участие

7

Акция «Мир моих прав»

1-11кл

участие

8.

Акция «Дети мира – детям войны»

1 -11кл

участие

9

Игровой конкурс « КИТ - компьютеры, информация, технологии»

Бадин П

Гильдебрандт А

1 место

1 место

10.

Конкурс «Былое не забыто»

3 чел

свидетельство

11.

Смотр – конкурс музеев ОУ




грамота


Муниципальный уровень:



1.

Конкурс Flash – фильмов «Ах, Лето!»

2 чел

2 место

2 место

2.

Конкурс психологического плаката «Для меня семья – это…

3 чел

сертификат

3.

Конкурс чтецов «Звонкая капель стихов»

5 чел

2 место

4.

Краеведческая конференция

2чел

3 место

5.

Конкурс электронных рисунков «Школьная пора»

5 чел

4 сертификат

1 диплом лауреата

6.

Соревнования по стритболу




2 место

7

Соревнования по минифутболу







8.

Соревнования по баскетболу




участие

9.

Соревнования по волейболу




4 место

10

Соревнования по легкой атлетике




1 место личное достижение

11.

Фестиваль пресс – центров «Усольские огоньки»

5 чел

Победитель номинации

12.

Вокально – хоровой фестиваль «подари улыбку миру»

20 чел

3 м – «Солнышко»

3 м – средняя группа

13.

Конкурс «Золотое перо». Лучшая публикация

3 чел

Победитель номинации

14.

Конкурс социальных проектов «Я – гражданин»

2 чел

Победитель номинации

15.

Конкурс презентаций «Новогодние традиции народов Сибири»

6 чел

1 место

1 диплом лауреата

4 сертификата

16

Конкурс сочинений « Родина. Дом. Семья.»

6 чел

2 Победа в номинации

4 сертификат участия

17.

Конкурс рисунков на противопожарную тему

1 чел

1 место

18.

Туристический слет школьников

12 чел

2 место «краеведение»

19.

Конкурс «Безопасное колесо – 2009»

4 чел

3 место – конкурс агитбригад

20.

Заочный конкурс «Ученик года – 2009»

1 чел

Участие

21.

Фестиваль «Диалог цивилизаций». Выборы Детского Парламента

1 чел

участие

2.6. Внешняя аттестация выпускников

^ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЫПУСКНИКОВ

2008- 2009 учебного года в МОУ СОШ №7
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитет по образованию iconКомитет по образованию прика з
Саратовской области в 2010 году», на основании распоряжения комитета по образованию от 20. 04. 2010 №3-р «О благодарности комитета...

Комитет по образованию iconКомитет по образованию и делам молодёжи Администрации города Подольска...
Учредитель – Комитет по образованию и делам молодёжи Администрации города Подольска

Комитет по образованию iconОтчет о результатах самообследования
Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города

Комитет по образованию iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района

Комитет по образованию iconКомитет по образованию
...

Комитет по образованию iconАдминистрация Великого Новгорода Комитет по образованию
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 «Колокольчик» комбинированного вида

Комитет по образованию iconАдминистрация муниципального образования Щекинский район Комитет по образованию приказ №436
Сош №1, 6, 7, 9, 12, 15, 16, 20, 22, 23, 26, 27, лицей №1, гимназия №1, Яснополянская школа им. Л. Н. Толстого

Комитет по образованию iconРоссийская Федерация Республика Адыгея Администрация муниципального...
Выставка «П. Кубертен – как человек претворивший в жизнь идею возрождения Олимпийских игр»

Комитет по образованию iconРеспублики Бурятия Администрация города Улан-Удэ Комитет по образованию...
Тсо: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией

Комитет по образованию iconАдминистрация города мурманска комитет по образованию приказ
Провести в период с 19 по 22 марта 2013 года муниципальный фестиваль творчества школьников на иностранных языках «Вдохновение» на...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница