Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования»




НазваниеПриказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования»
страница1/6
Дата публикации08.08.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Малакановского»

Прохладненского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

ПРИКАЗ №_54/1

от 31декабря 2009 года __

«О формировании критериальной базы

оценки качества образования»

 

В целях формирования критериальной базы районной системы оценки качества образования, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», приказом МОН КБР от 17.09.2008г. №591 «О формировании критериальной базы республиканской системы оценки качества образования», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 августа 2008 года № 196-ПП «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики», постановлением главы администрации Прохладненского муниципального района от 30.09.08г. № 561 «О системе оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района КБР», приказом МУ «Управление образованием администрации Прохладненского района» от 06.10.08г. №110/3 «О введении новой оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района КБР»
П Р И К А З Ы В А Ю :

  1. Утвердить:

  • критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя (приложение 1);

  • критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя (приложение 2);

  • критерии и показатели оценки результативности школьных библиотекарей (приложение 3);

  • критерии и показатели оценки результативности деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (приложение 4);

  • Методику оценки результативности профессиональной деятельности руководителя, учителя, школьного библиотекаря образовательного учреждения МОУ «СОШ с. Малакановского» (приложение 5).

  1. Принятые критерии взять как основу для формирования системы оценки качества профессиональной деятельности работников вышеперечисленных категорий, а также системы распределения симулирующих фондов.

  2. Контроль по исполнению настоящего приказа оставляю за собой.


Директор МОУ «СОШ с. Малакановского» Куманина Л.Н.

^

Приложение №1


Утверждено приказом по основной деятельности

от 31.12.2008г. №54/1

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения



п/п

Показатели

Измерители

Баллы

Критерий 1: Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям

1.1

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима:

  • функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;


2


  • соблюдение пропускного режима;

1

  • отсутствие случаев травматизма обучающихся и работников

3

1.2

Развитие материально-технического состояния ОУ

  • современные учебно-бытовые условия (гардеробы, спортзалы, пищеблоки, внутренние туалеты, душевые и т.д.);


5


  • инфраструктурные элементы (открытие спортплощадок, компьютерных классов, музеев и т.д.);

1


  • капитальный и текущий ремонт;

1

  • улучшение материально-технической базы;

2

  • состояние территории вокруг школы;

2

  • эстетические условия рекреаций, кабинетов и др. помещений;

2

  • привлечение внебюджетных средств

2

1.3

Укомплектованность ОУ педагогическими кадрами соответствующей квалификации

  • 100% укомплектованность учреждения педагогами;

1

  • доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию 50% и более;


1

  • доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80%;


2

  • доля педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ 70% и более;


1

  • систематическое моральное и материальное стимулирование педагогов;


1

  • отсутствие текучести кадров

1

Критерий 2: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

2.1

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

  • целевая программа здоровьесбережения (раздел в программе развития ОУ);

1


  • лицензированный медицинский кабинет, система профилактики заболеваний;


3

  • положительная динамика охвата учащихся, занимающихся в спортивных секциях на базе ОУ;


1

  • организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время


1

2.2

Организация горячего питания в школьной столовой

  • оборудование в пищеблоках и столовых;

2

  • охват горячим питанием:

1-4 классов – 100%;


2

детей из малообеспеченных семей – 100%;

2

организация питания учащихся 5- 7 классов (буфет, абонемент)

2

Критерий 3: Эффективность управленческой деятельности

3.1

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении

  • наличие и функционирование одной из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована; в наличии счёт, утверждённое положение);

3


  • школьный сайт;

2

  • ученическое самоуправление;

  • школьная газета

2

2

3.2

Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

  • отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб) между участниками образовательного процесса, в том числе и обращений родителей (законных представителей) на деятельность руководителя ОУ;

2


  • обращений и жалоб родителей (законных представителей) на деятельность общеобразовательного учреждения

2

3.3

Исполнительская дисциплина

  • своевременность прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации ОУ, внесение изменений в локальные нормативные документы;

2


  • своевременное предоставление требуемой информации в вышестоящие органы управления;

1


  • своевременное и качественное исполнение документов (приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора

1

3.4

Применение инновационных технологий в управленческой деятельности

  • наличие и реализация 3-х и более целевых программ, утверждённых в установленном порядке;

3


  • наличие и использование автоматизированных программ управления (расписание уроков, алфавитная книга, мониторинг качества образования)


до 2

3.5

Достижения ОУ

  • победитель или призёр конкурса «Школа года России»;

4

  • победа в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО;

  • победитель или лауреат республиканского конкурса «Школа года КБР».


Участие ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. при наличие достижений:

  • ^ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ;

  • ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ;

  • РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЯ;

  • МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

2

2

5

4

3

2

3.6

Участие в экспериментальных проектах

  • федеральная экспериментальная площадка;

5

  • республиканская экспериментальная площадка;

4

  • экспериментальная площадка муниципального уровня;

3

  • активное участие в реализации муниципальных целевых программ

1

Критерий 4: Социальный критерий

4.1

Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди обучающихся

  • отсутствие негативных проявлений в воспитательной работе (учёт в КДН, ПДН);

2


  • наличие отрицательной динамики негативных проявлений среди обучающихся;

1


  • реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями

2

4.2

Охват учащихся системой дополнительного образования

  • наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с учреждениями дополнительного образования детей;

2

  • положительная динамика охвата детей дополнительным образованием;

1

  • занятость детей «группы риска» во внеурочное время

2

4.3

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей

  • организация работы пришкольного лагеря в каникулярное время;

1

  • организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул;

1


  • организация летнего трудового лагеря

1

Критерий 5: Результативность образовательной деятельности, освоение обучающимися государственных образовательных стандартов

5.1

Общие показатели подготовки выпускников 11-х классов по итогам итоговой государственной аттестации (в том числе в форме ЕГЭ и др. форм независимой оценки качества образования)

  • успеваемость (при показателе выше среднего по району);

1


  • качество

2

5.2

Общие показатели подготовки выпускников 9-х классов по результатам государственной итоговой аттестации (в том числе в новой форме)

  • успеваемость (при показателе выше среднего по району);

1


  • качество

2

5.3

Участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях

наличие победителей и призёров:

  • муниципального уровня;


2

  • регионального уровня;

3

  • всероссийского уровня;

5

  • международных олимпиад и научно-практических конференций

5


5.4

Реализация вариативных образовательных программ

  • создание и реализация авторских образовательных программ, спецкурсов, методик, получивших положительную рецензию (РЭС, ИПК и др.)

  • создание для учащихся старшей ступени выбора профиля обучения (или индивидуального ученого плана)



до 3
1

5.5

Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования

  • при значении показателя не менее 40%

1

Критерий 6: Личный вклад в развитие муниципальной системы образования

6.1

Личное участие руководителя в профессиональных конкурсах, грантах, проектах

  • международный уровень;

  • федеральный уровень;

  • республиканский уровень;

  • муниципальный уровень

4

3

2

1

6.2

Участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях

зафиксированные результаты участия

  • федеральный уровень;

  • республиканский уровень;

  • муниципальный уровень


4

3

2



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПлан работы отдела образования на январь 2013 года Срок
Мониторинг учебных достижений обучающихся 9, 11 (12 ) классов по математике в рамках апробации муниципальной системы оценки качества...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПриказ №141/1 от 01. 09. 2012 положение о внутришкольном контроле мбоу г. Мурманска гимназии №5
Целью вкш является: совершенствование уровня деятельности образовательного учреждения, контроль за усилением материально-технической...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПроведение единого государственного экзамена в 2012 году
Владимирской области является создание системы оценки и контроля за качеством образования. В настоящее время функцию независимой...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconИзменения, вносимые в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПриказ 07 ноября 2012 года №1055-пр г. Ставрополь Об утверждении...
Бы по надзору в сфере образования и науки от 06. 11. 2012 г. №10-398 «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconРеспублики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования»
Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования»

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПлан работы отдела образования на март 2013 года Срок
...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПриказ От 09. 01. 2013 № «Об организации и проведении регионального...
В целях дальнейшего формирования региональной и муниципальной системы оценки качества образования, систематизации и обобщения знаний...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПриказ г. Бузулук от 13. 12. 2012г. №441 Об организации и проведении...
В целях дальнейшего формирования муниципальной системы оценки качества образования, систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения...

Приказ №54/1 от 31декабря 2009 года «О формировании критериальной базы оценки качества образования» iconПроект «Школа со знаком качества»
Разработка и апробация модели оценки качества результатов обучения на всех ступенях общего образования, в том числе модели и механизмов...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница