Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области




Скачать 165.01 Kb.
НазваниеПубличный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области
Дата публикации20.08.2013
Размер165.01 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

МОУ «Рождественско-Хавская СОШ»
Новоусманского муниципального района

Воронежской области

2006 – 2007 учебный год


2007 г.

СОДЕРЖАНИЕ



1. Общая характеристика школы……………………………………………..


3 стр.


2. Создание условий для функционирования и развития школы…………..


3-4 стр.


3. Организация учебного процесса………………………………………….


4-5 стр.


4. Педагогический персонал школы…………………………………………


6-7 стр.


5. Управление школой и образовательным процессом..…………………..


7-8 стр.


6. Содержание образования в школе. Учебный план и обеспечивающие

его программы……………………………………………………………..….



8-10 стр.


7. Результаты образовательного процесса и деятельности школы………....


10-12 стр.


8. Перспективы развития……………………………………………………....


12-13 стр.


^ 1. Общая характеристика школы
МОУ Рождественско–Хавская СОШ дает профильную и предпрофильную подготовку, обеспечивает благоприятные условия для развития творческих способностей школьников.

Рождественско-Хавская СОШ существует с 1911 года. Учредитель - отдел образования администрации Новоусманского муницпального района.

Школа имеет лицензию на право преподавания, прошел аттестацию и аккредитацию в 2007 году, аттестована в 2004 году как базовая школа района сроком на 2 года.

Структурно школа состоит из трех звеньев: начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы). В школе обучается 226 учащийся, существует 14 классов-комплектов. Педагогический коллектив состоит из 28 педагогов (3 совместителя). Численность персонала вспомогательных, обслуживающих и эксплуатационных служб – 18 человек.


Школа реализует базовую программу и профильную (10-11 классы) по следующим направлениям: информационно-технологический, физико-математический, социально-гуманитарный, и технологический. Школа находится на бюджетном финансировании, обуславливается централизованной бухгалтерией отдела образования Новоусманского муниципального района.
^ 2. Создание условий для функционирования и развития школы

Ресурсная база школы составляет:

бюджет учреждения - 5096,6 тыс. руб.;

фонд заработной платы педколлектива – 3 млн. 250 тыс. руб.;

расходы на питание одного ученика в месяц - 100 руб - 5 руб. в день на учащегося нач. школы;

библиотечный фонд школы - 17192 книги;

расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году – 12596 рублей из внебюджетного фонда;

приобретено - 1038 экземпляров учебной литературы;

технологическая оснащенность (количество персональных  компьютеров, из них  в локальных сетях,  в Интернете) –

а) компьютеров всего -11, компьютерный класс – 7 компьютеров, 1 компьютер в кабинете истории, 1 – в кабинете химии, 1 – в администрации школы, 1 в библиотеке

6 компьютеров для индивидуальных занятий учащихся и учителей и управленческой деятельности; выход в Интернет имеют – 3 компьютера;

б) 5 телевизоров, 2 видеомагнитофона, 2 DVD проигрывателя, фотоаппарат;

в) 3 принтера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 1 факс;

г) 5 магнитофонов, 1 музыкальный центр;

д) школьный автобус, автомобиль.

^ Обеспеченность учебными площадями (из расчета на 1 обучаемого) – 4 м2;

Школа рассчитана на 320 ученических мест. Все учащиеся учатся в одну смены в режиме шестидневной учебной недели (в 1 классе пятидневка). Продолжительность уроков – 40 минут, перемены от 10 до 30 минут.

Педагогический коллектив школы полностью укомплектован. Кабинеты социального педагога, логопеда, психолога работают согласно расписанию. В школе функционирует компьютерный класс. Спортивная база школы: игровой спортивный зал и спортивная площадка на которой размещены: беговые дорожки, мини-футбольное поле, силовой городок, баскетбольная площадка и футбольное поле. В школе работает столовая на 100 посадочных мест.

Техническое состояние школы по оценкам экспертных комиссий удовлетворительное.

В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития.

За истекший год приобретён 1 компьютер, 2 микрофона; заменено освещение в 6 классах; поставлены новые крышки ученических столов во всех кабинетах; в кабинеты получены наглядные средства обучения, пополняются аудио, медиа- и видеотека, ежегодно изыскиваются средства для проведения в дни летних каникул косметического ремонта.

Все имущество, приобретенное с 1985 года (со дня открытия нового здания школы), сохранено, в этом учебном году приобретены 2 компьютера, принтер, факс, 3 микрофона; сделано новое освещение в 4 кабинетах, поставлены новые крышки ученических столов в 2 кабинетах, в кабинеты математики и химии получены современные наглядные средства обучения, пополняются аудио, медиа - и видеотека. Большинство приобретений сделано за счет федерального и районного бюджетов. Ежегодно администрация школы изыскивает средства для проведения в дни летних каникул не только косметического ремонта здания, но и частичного капитального ремонта в кабинетах (меняются полы, оконные блоки, обшиваются потолки и стены). Благодаря этому школы сегодня по техническому и санитарному состоянию не вызывает вопросов и выглядит современно несмотря на то, что последний капитальный ремонт был проведен более 15 лет назад. Кроме того, ведется работа по подготовке к открытию в школы историко-краеведческого музея.
^ 3. Организация учебного процесса
Использовался режим шестидневной рабочей недели, нагрузка на учащегося не превышала максимально установленных типовыми учебными планами её значений и соответствовала санитарным правилам и нормам. Отслеживается динамика заболеваний среди учащихся, внедряются здоровьесберегающие технологии, совместно с медицинским персоналом проводится профилактическая работа среди родителей и детей.

Средняя наполняемость классов в начальной школе составила 16 человек, в основной – 18 человек, на старшей ступени – 14. Деление классов на 2 подгруппы осуществлялось на уроках английского языка (7 класс), технологии (5-8 класс). Недельная нагрузка на учителя в среднем была несколько выше установленной нормы (21 час). Тенденция к увеличению учебной нагрузки имеет устойчивый характер на протяжении предыдущих лет и связана с желанием педагогов иметь дополнительную прибавку к заработной плате.

Одним из главных направлений работы всего коллектива школы мы считаем защиту жизни, здоровья и прав детей. В течение года:

  • Выявлялись социально-незащищенные семьи, изучались условия жизни и семейного воспитания, проводились беседы с родителями и детьми с целью выявления основных потребностей и проблем.

  • Регулярно проводился социальный патронаж, посещение семей, контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков детьми, отслеживались их отношения с одноклассниками.

  • Оказывалась необходимая материальная, правовая, консультативная, социально-педагогическая и психологическая помощь.

  • В целях защиты материальных, жилищных прав детей и формирования гражданской позиции проводились классные часы «Мои права и обязанности», «Наш российский закон», Познай себя и других», «Моя малая Родина».

  • Совместно с ПДН проводились беседы с подростками, стоящими на внутришкольном учете и их родителями.

  • Принимали участие в районных операциях «Подросток», «Дорога и дети», «Всеобуч»

  • Проведена диагностика:

- по проблеме адаптации учащихся 5 класса;

- по проблеме употребления алкоголя и наркотиков;

- анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности учебным учреждением;

- анкетирование учащихся по вопросу проблемы родительского авторитета.

Результатом работы по направлению охраны прав детей можно считать: наличие одного правонарушения среди учащихся (в течение 7 последних лет), организация отдыха в каникулярное время, организация летнего отдыха 25 учащихся из социально незащищённых семей в школьном оздоровительном лагере летом, трудоустройство учащихся через Центр занятости населения на время летних каникул.
1. Музыкальная школа – 25 учащихся.

2. Изостудия – 20 учащихся.

3. Танцевальных кружок – 22 учащихся.

4. Музыкальный кружок.

5. «Сделай сам» - 12 учащихся.

6. Кружок «Мастерицы» - 15 учащихся

7. «Умелые руки» - 15 учащихся

8. Ритмика – 15 учащихся.
^ 4. Педагогический кадры школы
Педагогический коллектив школы по состоянию на конец 2006-07 учебного года имеет следующие количественные и качественные характеристики. В школе работают 28 учителей (с совместителями). Высшее педагогическое образование имеют 86 % преподавателей, средне-специальное – 14%. Квалификация: высшая категория – 2учителя, 1 категория – 19 человек, 2 категория – 6 человек.

Награждены: Похвальными грамотами районного отдела образования – 12 учителей, Почетными грамотами Главы администрации района– 3 учителя, Похвальными грамотами районного отдела образования – 1, Почетными грамотами районного отдела профсоюза – 2, Почетными грамотами ГУО – 6 педагогов, Похвальными грамотами Министерства образования РФ – 4, Отличников народного просвещения - 3, Отличник физической культуры и спорта Министерства образования РФ – 1, Почетных работников общего образования РФ – 1.

Учителя регулярно повышают своё профессиональное мастерство. Система повышения мастерства педагогов основывается на предоставляемых возможностях, условиях, серьёзных требованиях.

  1. Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации через обучение на курсах ВОИПКРО. В течение двух последних лет обучение на курсах повышения квалификации ВОИПКРО прошли 11педагогов.

  2. В этом учебном году продолжилась активная работа учителей в МО по отработке инновационных проблем, приобретению педагогического опыта в использовании новейших педтехнологий.

  3. Педагоги все более активно участвуют в различных конкурсах профессионального мастерства – «Я иду на урок», «Учитель года» и др.


^ 5. Управление школой и образовательным процессом
Управление школой и образовательным процессом в 2006-07 учебном году осуществлялось на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов.

Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, педагоги, учащиеся и родители. В течение учебного года проведены 2 общешкольных родительских собрания, по 4-5 классных собрания. На них рассматривались вопросы питания учащихся, обеспечения учебниками детей из малообеспеченных семей, вопросы учебно-воспитательной деятельности.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

  • организацию учебно-воспитательного процесса, основанного на повышении качества образования;

  • поддержку профессионального развития педагогов;

  • организация работы по направлениям «Образовательной программы школы»;

  • использование новых технологий в управлении.

В 2006-2007 учебном году была проведена комплексная диагностика педколлективов школ округа по совершенствованию методической работы в школе, вёлся мониторинг качества образования условия обученности учащихся, а так же собирался банк данных по предпрофильному обучению в 9 классе и профильному в 10 классах. Велась работа по ведению «Портфолио» (8-9 классы). Результаты деятельности руководителей школы анализировались и совершенствовались.
В этом учебном году была организованы и проведены: комплексная диагностика личностного потенциала учащихся выпускных 4, 9, 11 классов, мониторинг качества образования, уровня обученности учащихся, диагностика готовности педколлектива к инновациям в системе образования, осуществлялся мониторинг профессионального мастерства педагогов.

В течение 2004-2005 учебного года банк данных, используемый в управлении, пополнился статистикой о послешкольной деятельности выпускников 2003 и 2004 годов, развернутыми отчетами МО и педагогов по учебно-методической работе, расширился банк социальных данных на учащихся и их семьи, централизованно накапливается информация о состоянии здоровья учащихся, расширилась система ведения «Портфолио» (1-6 классы, 9 классы), продолжается работа по накоплению личных учебно-методических паспортов педагогов.

Управление школой, на наш взгляд, и эффективно, и действенно, т.к. обеспечивает не только достижение прогнозируемых результатов, но и их постоянную динамику.
^ 6.Содержание образования в школе.

К учебному плану МОУ «Рождественско-Хавская СОШ»

на 2006– 2007 учебный год.
1. Учебный план МОУ Рождественско-Хавская СОШ на 2006-2007 учебный год разработан на основании: Базисного учебного плана ОУ РФ , утвержденного Приказом Министерства Общего и профессионального образования «Об утверждении базисного плана Общеобразовательных учреждений РФ ( от 09.02.98 г. № 322)

-Базисного учебного плана ОУ РФ , утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» От 09.03.2004 г. № 1312 ;

-Базисного регионального учебного плана общеобразовательных учрежде Воронежской области, утвержденного приказом ГУО администрации Воронежской области №155 от 06.04.2005 г. –

Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2.1178-02)

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденного приказом министерства образования Российской Федерации2002 г. №2783,

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения

в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом

главного управления образования администрации области от 18.08. 2004 г. №547

- Школьного компонента с учетом выбора учащихся и родителей.

БУП ОУ РФ (2004 г.) реализуется в 1,2,5,6,9,10,11 классах.

^ РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ :

1 класс – пятидневный,

2-11 классы – шестидневный, 1 смена

Начало занятий: 8 ч. 20 мин;

Окончание занятий : 13 ч 30 мин.

2. С учетом нормативных документов и региональных особенностей в региональном компоненте школьного учебного плана введены следующие предметы:

«Культура общения»: 2-9 классы ( по 0,5 часа в неделю)

«Основы безопасности жизнедеятельности» : 5-6 классы ( по 0,5 часа в неделю), 7-8, 10-11 классы ( по 1 часу в неделю)

«Русский язык»: 5-6 классы ( по з часа в неделю),9-а,б классы( по 0,5 часа в неделю)

«История»: 9-а,б классы ( по 1 часу в неделю)

«География»: 6 класс ( 1 час в неделю)

«Биология»: 6 класс (1 час в неделю)

«Уроки здоровья»: 2 класс (0,5 часа в неделю)

3.Из школьного компонента добавлены часы на предметы федерального компонента БУП РФ:

3.1.»Математика»: 2 класс (0,5 часа в неделю), 3-4 класс ( по 1 часу в неделю)

Цель: овладение обязательным минимумом содержания образования

3.2.»Русский язык»: 2-4 классы ( по 1 часу в неделю)

Цель: совершенствование работы по развитию речи учащихся

3.3. «Информатика» :2-4 классы ( по 0,5 часа в неделю)

Цель: выбор родителями для расширения знаний по предмету
3.4. «Обществознание» : 7 класс (1 час в неделю)

Цель: выбор учащимися, родителями для расширения знаний по предмету

3.5. Из школьного компонента добавлены обязательные часы на «Технологию»:6-7 класс

( по 1 часу в неделю)

Цель: деление учащихся на девочек и мальчиков на уроках трудового обучения

3.6. В школьном компоненте предусмотрены часы на углубленное обучение учащихся через сеть факультативных занятий:

3.6.1. «Английский язык» : 3-4 классы ( по 1 часу в неделю)

3.6.2. «Информатика»: 5 класс ( 1 час в неделю)

3.6.3. «Литература»: 5 класс ( 1 час в неделю)

3.6.4. «Технология» : 4 класс ( 0,5 часа в неделю)

8 класс ( 1 час в неделю)

3.6.5. «Химия» : 8 класс ( 1 час в неделю)

3.6.6. «Окружающий мир»: 4 класс (0,5 часа в неделю)

Цель: углубление и расширение знаний по предметам

3.7. В школьном компоненте предусмотрены часы на дифференцированное обучение через сеть индивидуально-групповых занятий по классам ( группам)

3.7.1. «Русский язык» : 5-6 класс ( по 1 часу в неделю)

7 класс (0,5 часа в неделю)

3.7.2. «Математика»: 5 класс ( 1 час в неделю)

7 класс (0,5 часа в неделю)

3.7.3. «Чтение»: 3 класс (1 час в неделю)

3.7.4. «Английский язык»: 7 класс (0,5 часа в неделю)

Цель: коррекционная работа, ликвидация пробелов в знаниях учащихся, испытывающих затруднения в обучении.

4. Из школьного компонента выделены часы на элективные курсы в предпрофильных 9-х классах (8 часов в неделю) по следующим направлениям:

4.1. Межпредметные элективные курсы на первое полугодие:

« Язык мой- друг мой» (Секреты волшебницы речи – 8 часов)

«Основы программирования» - 8 часов

«Химия вокруг нас» - 8 часов

«Коммерческая география» - 8 часов

«Процентные расчеты на каждый день» - 8 часов

«Столярное дело» - 8 часов

«История религии» - 8 часов

«Здоровье и питание» - 8 часов

«В здоровом теле здоровый дух» - 8 часов

«Основы подготовки к военной службе» 8 часов

«Школа будущего избирателя» - 8 часов

4.2. По выбору учащихся (в декабре 2007 года) во втором полугодии будет организовано предпрофильное обучение по предметно- ориентированным курсам.

5. Введено профильное обучение в 10-11 классах

10 класс- универсальное обучение и два профиля: информационно- технологический и социально- гуманитарный

11 класс- универсальное обучение и два профиля:

информационно- технологический и

физико-математический.

5.1. Выделены часы из компонента ОУ на элективные учебные предметы в 10 классе:

5.1.1. «Литература» ( 1 час в неделю)

Цель: подготовка учащихся к обязательному экзамену.

5.2. Выделены часы из компонента ОУ на элективные учебные предметы в 11 классе:

5.2.1. «Русский язык» : 1 час в неделю

5.2.2. «Химия» : 1 час в неделю

Цель: подготовка учащихся к единому государственному экзамену
^ 7. Результаты образовательного процесса и деятельности школы

В 2006-2007 учебном году в школе I ступени обучались 66 учащихся.

В начальной школе на конец учебного года обязательным требованиям стандарта образования удовлетворяли все 66 учащихся. Этот учебный год на «4» и «5» окончили – 22 ученика 1-4 классов (что составило 33%от числа учащихся начальной школы.

В 2006-2007 учебном году в школах II и III ступени обучались 148 учащихся (10 классов-комплектов). По сравнению с прошлым годом число обучающихсяуменьшилось на 15 учащихся. В школах II и III ступени на конец учебного года стандартом образования овладели все 148 учащихся. Этот учебный год на «4» и «5» окончили – 26 учащихся 5-9 классов (что составляет 20%от числа учащихся школы II ступени и 16% учащихся 10-11 классов).

Анализ итоговой аттестации за последние два года показал, что выпускники 9 и 11 классов хорошо подготовлены по особенно по предметам являющимися профильными. Средний балл ЕГЭ по школе в 2005 году составил 4,2 балла, в 2006 г. – 4,0 балла, в 2007 г. 3,8 балла.

Особенно высокие баллы по истории, обществознанию – 5 баллов, биологии, химии, географии (4,0 балла).

По сравнению с предыдущими учебными годами, увеличился процент поступления в ВУЗы с 76% в 2000 году до 93% в 2004 году.



ВЫВОДЫ:

  • учащиеся профильных групп в старших классах показывают хороший уровень обучаемости. В данных классах учащиеся активны, развиваются их способности за счёт внедрения педагогически разнообразныз форм и методов работы.

  • в классах 2 ступени «средняя успеваемость» учащихся , требующая от педагогов совершенствования методики обучения, введения личностно-ориентированных технологий;


Достижения школы.
В 2006-07 учебном году школа достигла следующих результатов:

  1. Результаты выступлений учащихся школы в районных турах предметных олимпиад таковы: общее число мест – 21 (1 - первое место, 5 – третьих мест).

  2. Результаты участия учащихся школы в областных предметных олимпиадах: 3 место – 1 учащийся (технология).

  3. Результаты участия учащихся школы в конкурсах:

1 место в районном детском конкурсе художественной самодеятельности «Школьная весна».

3 место в районном конкурсе «Сударушка».

2 место в районном конкурсе «Витязь».

3 место в районной круглогодичной Спартакиаде.

1 место в районных соревнованиях по настольному теннису (юноши).

2 место в районных соревнованиях по настольному теннису (девушки).

2 место в районных соревнованиях по гандболу (юноши).

2 место в районных соревнованиях по кроссу (мальчики).

3 место в районных соревнованиях по Русской лапте (мальчики).

3 место в молодёжной программе «Лидер».

Дипломов районного значения – 19.

Грамот районного значения – 16.

Благодарностей районного значения – 8.

В соревнованиях – 12 (1 мест – 2, 2 мест -4, 3 мест – 4).

  1. Результаты участия педагогов школы в конкурсе школ округа «Я иду на урок» - 2 место.

Исходя из выше изложенного можно сделать выводы: учащиеся школы – постоянные участники районных и областных олимпиад, конкурсов и соревнований. Школьники занимают активную жизненную позицию в спорте и общественной жизни школы, села. Ежегодно учащиеся принимают участие во всех мероприятиях проводимых районным домом творчества, сельским домом культуры, районным отделом по работе с молодёжью.


^ 8. Перспективы развития
В развитии школы и её образовательной системы имеются трудности, проблемы и противоречия, вызванные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами.

В качестве перспективных направлений в работе школы можно определить следующие:

  • активное построение и развертывание программно-целевой структуры, отвечающей за управление качеством образования;

  • развитие системы предпрофильной подготовки;

  • совершенствование планов профильной подготовки старшеклассников;

  • организация научно-исследовательской и проектной работы;

  • построение системы мониторинга качества образования в школе;

  • повышение роли воспитательного процесса в школе;

  • стимулирование деятельности педагогов;

  • развитие сетевого взаимодействия со школами образовательного округа;

  • сотрудничество школы с высшими учебными заведениями;

  • изучение школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения личностно-ориентированного подхода;

  • работа над образовательной программой школы на 2007-2010 годы с целью обеспечения эффективного решения задач обучения, воспитания и развития учащихся в во временных условиях модернизации системы образования.



Директор МОУ «Рождественско-Хавская СОШ»

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

Щеблыкин Л.Л.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчет директора мкоу старокриушанская сош петропавловского района Воронежской области
Лицензия серия а №300662 от 12. 11. 2011г. (действительна по 12. 11. 2016) выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчет директора моу новобогородицкая оош Петропавловского...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчет моу «сош №2 с Алтуд»
Учредитель школы – «моу сош №2 с. Алтуд» является местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПровоторова Александра Ивановна вкк, мкоу «Михайловская сош» Новоусманского...
Енный алфавит; отдельные буквы кириллицы во весь альбомный лист, с которыми выходят дети по очереди; картина с изображением Кирилла...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconРешение от 27. 03. 2014г. №110
О проекте решения Совета народных депутатов Усманского 1-го сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчет моу смышляевской оош №2
Муниципальное общеобразовательное учреждение Смышляевская основная общеобразовательная школа №2 муниципального района Волжский Самарской...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconРешение от 28. 02. 2012г. №17 поселок 1-го отделения совхоза «Масловский»
Никольского сельского поселения, с учетом полученных согласований по проекту генерального плана, Совет народных депутатов Никольского...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчет мбоу «сош №3 ст. Ассиновская» Сунженского муниципального...
Школа зарегистрирована как муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 ст. Ассиновская»...

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Краткая информационная справка о мобу сош с. Среднебелое Ивановского района Амурской области

Публичный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального района Воронежской области iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Нагорьевская...
Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница