Скачать 25.59 Kb.
|
Что нужно знать:
Задача 1. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битном коде Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 800 бит. Какова длина сообщения в символах? 1) 50 2) 100 3) 400 4) 800 Решение задачи 1. Изменение кодировки с 16 бит на 8 бит, равно 16 - 8 = 8 бит .Следовательно информационный объем каждого символа сообщения уменьшился на 8 бит. Так как объем информационного сообщения уменьшился на 800 бит, следовательно количество символов в сообщение равно 800/8=100. Ответ: Длина сообщения - 100 символов. Задача 2. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения длиной 48 символов, первоначально записанного в 7–битном коде ASCII, в 16–битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 1) 48 байт 2) 96 байт 3) 54 байт 4) 432 байт Решение задачи 2. Изменение кодировки с 7 бит на 16 бит, равно 16 - 7 = 9 бит. Следовательно информационный объем каждого символа сообщения увеличился на 9 бит.Так как длина сообщения равна 48 символов, информационное сообщение увеличилось на 48 * 9 = 432 бита. В предложенных ответах данного ответа нет, следовательно переведем биты в байты - 432/8 = 54 байта. Ответ: Информационное сообщение увеличилось на 54 байта. Задача 3. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16–битном коде Unicode, в 8–битную кодировку Windows–1251, при этом информационный объем сообщения составил 60 байт. Определите информационный объем сообщения до перекодировки. 1) 60 бит 2) 120 бит 3) 960 бит 4) 60 байт Решение задачи 3. По условиям задачи информационный объем сообщения после кодировки составил 60 байт = 480 бит, следовательно количество символов в сообщении = 480/8 = 60. До перекодировки сообщение кодировалось 16-битным кодом, следовательно информационный объем сообщения до перекодировки = 60 * 16 = 960 бит. Ответ: информационный объем сообщения до перекодировки 960 бит. Задача 4. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения, первоначально записанного в 7-битном коде ASCII, в 16-битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 108 бит. Какова длина сообщения в символах? 1) 12 2) 27 3) 6 4) 62 Решение задачи 4. Изменение кодировки с 7 бит на 16 бит, равно 16 - 7 = 9 бит. Следовательно информационный объем каждого символа сообщения увеличился на 9 бит. По условиям задачи информационный объем сообщения после кодировки составил 108 бит, следовательно количество символов сообщения = 108/9 = 12. Ответ: длина сообщения 12 символов. Задача 5. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке. 1) 384 бита 2) 192 бита 3) 256 бит 4) 48 бит Решение задачи 5. Количество символов в сообщении - 24, каждый символ кодируется 2 байтами = 16 бит, следовательно 24 * 16 = 384 бит. Ответ: 384 бита. |
![]() | Ведущий. Начался учебный год. Ученикам нужно знать правила по русскому языку, по математике. Но не только их. Нужно хорошо знать... | ![]() | «Беременность – это легко», «Все о родах без боли». Но авторами этих книг, к сожалению читательниц, оказываются зачастую люди, не... |
![]() | Мероприятие проводится в виде игры-эстафеты, в которой участвуют две команды, с одинаковым числом игроков. Команды имеют свои названия,... | ![]() | Эти вопросы нетрудно. Читают, чтобы знать! Да, знать! Но что? Нужно, чтобы дети каждый день слушали народные песенки, потешки |
![]() | Первая. Что нужно знать вам о своем подсознании Как устроен внутренний разум | ![]() | Первокласснику нужно многое знать и уметь, чтобы выполнить все требования, предъявляемые программой, поэтому у детей 5 – 6 лет необходимо... |
![]() | Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только... | ![]() | Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит,... |
![]() | Но дети слишком ценный материал, а родители слишком доверчивы, чтобы автор мог позволить себе предлагать недостаточно изученные приемы.... | ![]() | Разучивайте с крохой небольшие стихотворения, читайте сказки и короткие рассказы, обсуждайте прочитанное |