Скачать 0.65 Mb.
|
![]() ![]() Содержание
I. Паспорт Программы
II. Информационная справка ^ Шангодинско-Шитлибская СОШ была открыта в 1996 году на базе Чакинской начальной, далее основной общеобразовательной Новошангодинской школы. Школа расположена на землях отгонного животноводста Гунибского района с.Шангода на территории Кумторкалинского района. На территории населенного пункта нет культурно-просветительских учреждений. В 2006-2007 учебном году школа прошла аттестацию и лицензирование и подтвердила свой статус общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 10 лет. По состоянию на 1 сентября 2012 года в школе обучаются 72 учащихся - (11 классов-комплектов), из них в начальной школе—25 учащихся (4 класса-комплекта), в основной школе— 37 учащихся (5 классов-комплектов), в 10-11-х классах— 15 человека (2 класса-комплекта). По материальному положению семьи школьников распределяются следующим образом: - семьи с низким уровнем доходов (уровень доходов в семье на человека ниже прожиточного минимума) — 50%; - со средним — 47%; - с высоким — 3%. Большинство семей учащихся проживают в колхозных общежитиях и приспособленных помещениях. По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: I группа — 46%; 2 группа — 48%; 3 группа— 6%; У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, заболевания желудочно-кишечного тракта. Набор учащихся в школу осуществляется из населения прикутанного хозяйства агрофирмы «Шамгода» Гунибского района. Дошкольного учреждения на территории населенного пункта отсутствует и поэтому дети поступают в школу без подготовки. Отсева в школе как такового нет, причина переходов учащихся в другие школы — только перемена места жительства. Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы— шестидневная учебная неделя во 2-11-х классах, пятидневная учебная неделя в 1-х классах. Традициями школы являются:
^ Учебный план школы создан на основе федерального базисного ,регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и скорректирован с учетом специфики школы с гуманитарно-экологическим профилем. Спецификой учебного плана школы является то, что в нем за счет регионального и школьного компонентов увеличено количество учебных часов, отводимых на изучение английского языка с 2 по 11 класс, осуществлено изучение с 6-го по 8 -й класс гуманитарно-экологического курса «Вокруг тебя мир». Лингвистический и экологический аспект в том или ином виде введен в изучение практически каждой образовательной области. Так, в образовательную область «Обществознание» в 9-ом классе включен интегрированный курс «Общество и экология» на английском языке, образовательная область «Филология» предполагает изучение в 10-ом классе спецкурса «Творчество английских писателей» на английском языке. В 10-х и 11-х классах введен специальный курс – практикум «Опыты и самонаблюдение по физиологии человека и влияние факторов среды на системы органов». С целью уменьшения перегрузки учащихся по предметам регионального компонента учебного плана «Экология» и «Лингвистика» интегрированы с предметами образовательных областей, входящих в федеральный компонент учебного плана. Вопросы экологии рассматриваются при изучении курсов биологии , химии, физики, английского языка , литературы, технологии. Система дополнительного образования, школой используется для мотивации учащихся к познаниям и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого ученика посредством диверсификации образовательной среды. В школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направлениям: художественно-эстетическое, гуманитарно-экологическое, туристско-краеведческое. Коллективом учителей разработана система экскурсионно-исследовательской работы. В каждом классе руководители работают по специально разработанному плану экскурсий. Экскурсионная работа с использованием ближайшего заказника «Сарыкум» значительно расширяет содержание и средства деятельности учителя-предметника и классного руководителя. Она создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения, нравственно-духовной культуры учащихся и перевода их в социокультурную гуманистическую деятельность.
Со дня основания школа сотрудничает с экологическим центром, с Министерством природных ресурсов и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в РД. Совместно с представителями этих организаций регулярно проводятся семинары, экскурсии и экологические десанты. Второй год продолжается сотрудничество на основе Договора о сотрудничестве с институтом иностранных языков при Дагестанском государственном педагогическом университете в сфере изучения английского языка. Проводятся мастер- классы для учителей лингвистов. Школа являлась экспериментальной площадкой по темам, связанным с особенностями преподавания английского языка в национальных школах. Итоги сотрудничества обсуждались на совместных семинарах. Свой методический и научный уровень учителя повышают в ходе творческого общения с творческими коллективами соседних школ ТУО. |
![]() | Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Аймакинской сош» | ![]() | Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Буйнакска |
![]() | Белгородской области, в соответствии с «Примерным содержанием образования по учебному предмету «Православная культура», концепции... | ![]() | Белгородской области, в соответствии с «Примерным содержанием образования по учебному предмету «Православная культура», концепции... |
![]() | Учебник упр. 25 стр. 49 ( письменгно) упр 27 стр. 49 ( читать+ переводить), упр 28 стр. 50 ( письменно) | ![]() | Учебник, часть 2 стр. 16 упр. 4, стр. 19 упр. 1,2,3, стр. 20 упр. 4,5,6, стр. 22 упр. 2,3 |
![]() | Упр. 27, Стр. 110, упр. 29, Стр. 111, упр. 32-34, Стр. 112, упр. 36, 38, Стр. 113, упр. 39, Стр. 114, упр. 42, Стр. 115 | ![]() | Упр. 27, Стр. 110, упр. 29, Стр. 111, упр. 32-34, Стр. 112, упр. 36, 38, Стр. 113, упр. 39, Стр. 114, упр. 42, Стр. 115 |
![]() | Формирование универсальных учебных действий личностные и метапредметные стр. 13-18 | ![]() | «День святого Валентина» в других странах стр 4 Месячник гражданско-патриотического воспитания в нашей школе стр 5 |