Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок




НазваниеПавел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок
страница1/7
Дата публикации19.06.2013
Размер0.58 Mb.
ТипРеферат
lit-yaz.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7



Дуденков Денис

Куприяновский Павел
РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ

SAMSUNG ELECTRONICS” НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение. 1

Глава 1. Связи с общественностью(PR), как составляющая коммуникационной политики фирмы. 3

1.1 Средства коммуникационной политики. 3

1.2 Цели и задачи PR в продвижении фирмы на зарубежный рынок. 16

Глава 2. Исследование продвижения компании “Samsung Electronics” на рынок республики Татарстан. 22

2.1 Подготовка программы PR. 23

2.2 Выбор средств PR для продвижения на российский рынок. 33

2.3 Оценка результатов программы. 37

Заключение. 41

Список литературы. 42

Приложения. 44



Введение.



Основными элементами, которые составляют систему мер продвижения товара на рынок или формирования спроса и стимулирования сбыта, являются реклама, средства стимулирования сбыта, персональные продажи, и, конечно же, public relations.

Довольно часто PR в справедливо приравнивают к понятию «репутация компании». Необходимо отметить, что данное сравнение обосновано. Именно PR формирует репутацию компании, которая сегодня так важна. Тема эффективного «репутационного» менеджмента для различных компаний является на сегодняшний день чрезвычайно актуальной.

Репутационный капитал деловой структуры в наиболее развитых странах в настоящее время ценится не меньше физического или интеллектуального. По мнению специалистов в области маркетинга, стоимость репутации доходит до 85% рыночной стоимости компании. Изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости компании на 3%. Именно поэтому коммуникационная деятельность в рамках развитой рыночной экономики приобретает огромное значение, а управление репутацией становится одной из важнейших задач компаний, стремящихся к завоеванию новых рынков и рассчитывающих на долгое и успешное существование в бизнес-среде.

Цель моей работы – это определить значение связей с общественностью на сегодняшний день в деятельности зарубежных компаний на российском рынке, рассмотреть и определить основные отрицательные и положительные моменты в разработке PR – кампаний и в проведении PR-акций.
При этом необходимо иметь ввиду, что качественная программа управления корпоративной репутацией - это вложение, которым в будущем компания сможет воспользоваться. Существует, в частности, значительное число прецедентов, свидетельствующих о том, что солидная репутация играет положительную роль в случае возникновения у компании проблем или кризисов.
Последние исследования "Томас Харрис-Импульс" показали, что компании, входящие в число 200 наиболее уважаемых американских компаний (по определению журнала "Форчун"), расходуют в два раза больше на PR, нежели компании-конкуренты с менее солидной репутацией. Репутация же компании помогает ей самой реализовывать производимые товары и услуги, что является основным моментом в деятельности компании.
Отсюда можно сделать вывод, что PR играет большую роль в коммуникационной политике компаний как за рубежом, так и на территории РФ.

В первой главе изложена теоретическая изложена часть касающаяся некоторых аспектов появления PR, развития как науки, основных функций и видов, а также одного из самых сложных вопросов – роли PR в коммуникационной политике вообще.

Во второй главе речь пойдет о всемирно известной корейской компании “Samsung Electronics”, которая проводила PR-акции и постоянно проводит их на территории нашей страны. Компания одной из первых вышла на российский рынок с широкой номенклатурой товаров и является одним из ярких примеров по разработке PR-программ. Динамичное развитие компании, регулярное расширение и внедрение в новые регионы нашей страны доказывает эффективность коммуникационной политики.

Ввиду многочисленного количества субъектов входящих в состав России, в работе производится анализ одного из динамично развивающихся регионов страны - республики Татарстан. На базе данного анализа была дана оценка действиям зарубежной компании в России.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconПоложение о региональном этапе XIII открытого Всероссийского Конкурса...
Поощрение и поддержка талантливых студентов в сфере pr-образования в Республике Татарстан, укрепление связей с общественностью в...

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Связи с общественностью...
Пр как механизма построения коммуникационных связей между обществом и субъектами политического и экономического процесса, инструмента...

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconПресс-релиз 12 июня 2009 г
Киев, 12 июня 2009 г. Компания AirTies провела пресс-конференцию, на которой объявила о выходе компании на Украинский рынок, о первых...

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconКлимова О. В «Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью:...
Климова О. В «Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью: фактор социальной ответственности бизнеса»// Дисс канд...

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена санкт-Петербург
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена на базе факультета русского языка как иностранного Института...

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconРоссийский медико-технический рынок: состояние, проблемы, перспективы
Нельзя обойти вниманием и тот факт, что в данной отрасли трудится почти 7 работающего населения страны

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconРоссийская Федерация Иркутский Городской комитет Общероссийская Общественная...
Ярцева Ольга Александровна, Клименко Анастасия Игоревна, Мыльников Павел Валерьевич (бойцы спо «Товарищ»)

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconАксиология политического брендинга россии
М. П. Бочаров, вице-президент Академии политической науки, зам гендиректора мпк, зав кафедрой связей с общественностью мабиУ, доктор...

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconСвязи с общественностью
Отношения с госструктурами. Взаимодействие с местными органами управления и местной общественностью

Павел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung electronics” на российский рынок iconРефератов по дисциплине «рынок ценных бумаг»
Государственное регулирование рцб и роль профессиональных (саморегулируемых) организаций



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница