Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни»




Скачать 88.38 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни»
Дата публикации25.01.2014
Размер88.38 Kb.
ТипКраткое содержание
lit-yaz.ru > Информатика > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Хасаншина Диляра Дианисовна




Город, область

Г. Нурлат




Номер, название школы

МАОУ «СОШ№9» г. Нурлат




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




«Мы рождены, чтоб жить на свете долго…»




Краткое содержание проекта

.




Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и ОБЖ. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни», «правильное питание», научаться соблюдать режим дня




Предмет(ы)




Окружающий мир, ОБЖ




Класс(-ы)




начальные классы




Приблизительная продолжительность проекта




1 неделя




Основа проекта




Образовательные стандарты





Начальное общее образование – первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

• развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

• воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ученика как субъекта разнообразных видов деятельности;

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

• сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Важнейшим приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Выделение в стандарте межпредметных связей способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает следующий перечень предметов, обязательных для изучения:

Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Информатика и информационные технологии, Изобразительное искусство, Музыкальное искусство, Технология, Физическая культура. Русский язык и Литературное чтение представлены в двух вариантах: для школ с обучением на русском (родном) языке и для школ с обучением на родном (нерусском) языке. Иностранный язык, Информатика и информационные технологии изучаются со 2-го класса при наличии в образовательном учреждении необходимых условий. Информатика и информационные технологии по решению образовательного учреждения изучается как отдельный учебный предмет или интегрируется в другие учебные предметы. Особенностью начальной школы является отсутствие обязательной итоговой аттестации выпускников. Требования настоящего стандарта к уровню подготовки оканчивающих начальную школу служат основой для организации контроля учебных достижений обучающихся. Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования.]]




^ Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные: научаться соблюдать режим дня, правильно питаться, возможно заинтересуются видами спорта, научаться извлекать информацию из различных источников

- метапредметные: правильно подбирать произведения с общей тематикой проекта

- предметные: ознакомятся с аббревиатурой «ЗОЖ», понятиями «правильное питание», «режим дня», «закаливание»




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что нужно делать, чтобы долго жить?




Проблемные вопросы учебной темы

Здоровый человек – какой он?

Может ли навредить спорт вред здоровью?

Может ли настроение повлиять на состояние здоровья?




Учебные вопросы

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Что такое здоровый образ жизни?

Как правильно питаться?

Понятия «полезные», «неполезные» продукты

Какие виды спорта существуют?

Что такое режим дня?




План оценивания







График оценивания




^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Инсценировка, мозговой штурм, листы достижений

моноторинги достижений, работа в группах

Конкурс презентаций «Здоровый образ жизни»




Описание методов оценивания




После розыгрыша инсценировок о больных и здоровых людях выявляются знания учащихся о болезнях, о здоровье. Проводится мозговой штурм.

При работе непосредственно с проектом учащиеся делятся на группы. Проводятся мониторинги достижений, которые ребята оценивают самостоятельно.

После завершения работы над проектом оценивание происходит в рамках конкурса презентаций «Здоровый образ жизни




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Компьютерная грамотность, должны уметь адекватно понимать содержание научно-учебного текста, правильно выбирать нужную информацию.





Учебные мероприятия




Подготовка к выполнению проекта: распределение ролей, составить план проекта, определить время завершения работы;

Работа над проектом: найти необходимые печатные и электронные материалы из различных источников, выбрать нужную информацию, сделать фотоматериалы, подготовить презентацию

Заключительный этап: оформить для конкурса.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Пошаговые инструкции, поддержка специалистов, планирование дополнительного времени для занятий, работа в группах, календари заданий. Результаты выражаются в виде устных ответов.




Одаренный ученик

самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта







Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

«Толковый словарь русского языка» В.И.Ожегов

«Книга о воспитании» К. Насыйри





Интернет-ресурсы

http://gifzona.ru/anime.htm

http://otakyandanime.beon.ru/2242-902-kartinki-anime.zhtml

http://www.silkdream.ru/

http://www.stihi-rus.ru/deti/

http://littlehuman.ru/79

http://www.solnet.ee/sol/001/s_000.html





Другие ресурсы

Родители, эксперты, члены жюри













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconКраткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 5 классов «Геометрические фигуры»
В рамках проекта часть уроков отводится на объяснение основных теоретических положений. Значительный упор делается на проведение...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconОписательное или творческое название проекта Учебный проект "Огонек Здоровья" Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconУрок обж и английского языка на тему «Здоровый образ жизни»
«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля». Поэтому тема сегодняшнего урока...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconМетодические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты»
Аннотация проекта (краткое содержание проекта, его история осуществления, общее количество участников проекта (география участников...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconКраткое содержание проекта Проект проводится учащимися 9-11 кл.,...
Проект проводится учащимися 9-11 кл., при создании проекта учащиеся найдут ответы на следующие вопросы: «почему люди пишут стихи?»,...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconТемы вашего учебного проекта
Устное народное творчество-сказки, пословицы, загадки и стихи. В ходе проекта дети узнают историю появления чисел, какую роль играют...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconКраткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный...
Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» Он направлен на формирование навыков анализа персонажного...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconУрок по английскому языку по теме: «Eating: traditions and habits»
...

Краткое содержание проекта. Учебный проект для начальных классов по интегрированному курсу окружающего мира и обж. Учащиеся в ходе проекта познакомятся с понятиями «здоровый образ жизни» iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница