календарно-тематическое планирование
6 класс № уро-ка
| Тема для изучения
| Тема урока
| Языковый материал
| Коммуникативные и учебные задачи
|
Упражнения
на уроке
| Тип
урока
| Вид
контроля
| Д/з
| Дата
| фонетика
| лексика
| грамматика
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| ^
( 27 часов)
| 1
| Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club!
(3 часа)
| Знакомство с членами
детского международного
клуба путешественников.
| Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения
в слове
и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики
| an explorer
| Present / Past /
Future Simple /
Present Continuous
(review)
Articles: “the” with
the names of the
places (continents,
countries, cities,
streets, squares)
(review);
Структура “to be
going to”
| 1. Слушать тексты диалогического характера с
полным пониманием; соотносить их с картинками;
восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.
2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-
ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых
приехали члены детского международного клуба
путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы
посетить, объясняя свой выбор.
3. Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты страноведческого характера,
включающие некоторое количество незнакомых
слов.
1. Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя
запрашиваемую информацию.
2. Описывать членов детского клуба
путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.
3. Читать небольшой текст (электронное письмо) с
полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.
1. Понимать на слух в прослушанном тексте
(телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.
2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.Сравнивать и обобщать полученную в беседе
информацию.Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с
опорой на речевые образцы.
3. Читать с полным пониманием тексты, представленые в форме анкеты; находить в них
запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию
о себе.
| 1-7
| Изучение
нового
материала
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов
| Упр. 1
|
| 2
| Рассказы членов клуба о
своих странах.
|
| Present Simple and
Present Continuous
(review)
| 8–13
| Комбин
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 2,
|
| 3
| Личная анкета члена
международного клуба
путешественников.
| a membership
form,
to browse the
Internet,
to chart (with
friends)
| Present / Past /
Future Simple
(review)
Wh-questions
(review)
| 14–20
| Комбин
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 3
|
| ^ 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 4
| ^
| Знакомство с членами
детского международного
клуба путешественников.
|
| cycling ,
jogging,
on the one
hand…, on the
other hand
| Present Simple
(review)
Wh-questions
(review)
| 1. Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и
своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую
информацию.
Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на
рисунки.
2. Читать текст страноведческого характера,
восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-
щую информацию (о путешествиях).
Рассуждать о достоинствах и недостатках
путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).
1. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
2. Разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию; обобщать полученную информацию.
3. Читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные
слова; находить в тексте запрашиваемую
информацию.
4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной
информацией.
| 21–26
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»
| Упр. 4
|
| 5
| Рассказ одного из членов
клуба о своей стране и своей
семье.
|
| Past Simple and
Present Perfect
(review)
Wh-questions
(review)
| 27–33
| Комбин.
| Самостоятельная работа
| Упр. 5
|
| 6
| Путешествие (на велосипеде,
машине, пешком) Каникулы.
| Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения
в слове
и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики
| a valley, to
explore,
around the
world
| Past Simple and
Present Perfect
(review)
Word formation
suffix er (review)
| 1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном
способе их проведения (с опорой на речевые
образцы), используя аргументацию.
Описывать фотографию, сделанную во время
каникул, с опорой на план.
2. Читать текст с полным пониманием,
восстанавливать целостность текста в соответствии
с нормами оформления письма, принятыми в
англоязычных странах; находить в тексте
запрашиваемую информацию.
1 . Рассказывать об одном из чудес природы,
используя информацию из прочитанного текста.
2. Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты информационного характера;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие
пониманию основного содержания текста;
прогнозировать содержание текста по заголовку;
определять тему/основную мысль; находить
з апрашиваемую информацию.
1. Участвовать в диалоге: запрашивать
интересующую информацию; сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя сведения из Интернета.
2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в
соответствии с информацией из текста).
Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature”. ^ Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и
грамматического материала; сформированности
языковых умений и навыков.
| 34–39
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока
| Упр. 6
|
| 7
|
^
(3 часа)
| Чудеса природы
| a waterfall,
a desert,
a cliff, height,
to separate,
powerful,
wonders of
nature
| Present Simple
(review)
Wh-questions
(review)
| 40–47
42 – review
48–53
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 7
|
| 8*
| Россиийские чудеса
природы.
|
| Wh-questions
(review);
Uncountable nouns
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 8.
|
| 9
| ^
|
|
| Урок систематизации материала
|
|
|
| ^ 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 10
|
^
| Повседневная жизнь семьи:
домашние обязанности.
| Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
| a cousin,
good-looking,
wavy, straight,
handsome
to wear
glasses,
as… as (not
as… as)
| Present Simple /
Present Continuous
(review)
Comparison
structure: as… as/
not as… as
| 1. Понимать полностью содержание текста,
построенного на знакомом языковом материале
(телефонный разговор); находить на картинке члена
клуба путешественников по описанию.
2. Описывать (по картинке) внешность и действия
членов детского международного клуба
путешественников.
3. Читать с полным пониманием текст
диалогического характера (телефонный разговор);
кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую
и нформацию.
1. Разыгрывать диалоги по ролям.Вести диалог – расспрос: запрашивать
интересующую информацию (о семье).
2. Читать вслух стихотворение “What is a family?”Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на
знакомом языковом материале.
3. Заполнять таблицу, семантизируя значение
с ловосочетаний, описывающих семью.
1. Декламировать стихотворение “What is a family?”
Рассказывать о своих домашних обязанностях с
опорой на речевые образцы.
Составлять рассказ по картинкам, определяя
(передавая) временную последовательность
событий.
2. Читать с пониманием основного содержания
текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты изтекста, опуская второстепенные;
отвечать на вопросы по тексту.
3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой наплан.
| 54–60
61–66
66 (review) – 74
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 9
|
| 11
| Межличностные отношения
в семье. Семейный праздник.
| a husband,
a nephew,
a niece,
a wife
| Present Simple
(review)
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 10
|
| 12
| Описание внешности и
характера человека.
|
| Present / Past
Simple; Present
Perfect (review)
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 11
|
| 13*
| ^ )
| Жизнь в городе и сельской
местности.
| Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
| the countryside
a pine tree,
pleasant,
peaceful
| Present / Past
Simple; Present
Perfect (review)
| 1. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе
или за городом), используя информацию из текста и
опираясь на предлагаемые речевые образцы.
2. Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты о жизни в городе и за городом;
выражать свое отношение к прочитанному;
находить запрашиваемую информацию в текстах.
3. Заполнять таблицу по результатам парной работы
(обсуждения достоинств и недостатков жизни в
г ороде и в сельской местности).
1. Понимать на слух основное содержание коротких
диалогов и определять, где они происходят;
восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные
слова и словосочетания.
Понимать на слух основное содержание текста
диалогического характера (беседы) и выражать свое
отношение к месту проживания одного из
собеседников; восстанавливать целостность текста,
путем добавления выпущенных фрагментов.
2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-
щую информацию (о доме собеседника).
Описывать различные виды английских домов на
основе иллюстраций и с опорой на речевые
образцы.
| 75–80 81–87
| Комбин
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 12
|
| 14
| Дом / Квартира.
|
| Compound words
(noun + noun)
| Комбин
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 13
|
|
^ 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 15
|
| Любимое место в доме /
квартире.
|
| to feel at
home
| Clauses with
which / who
| 1. Понимать на слух содержание рассказов членов
детского клуба путешественников об домах, в
которых они живут, выделяя нужную информацию;
заполнять таблицу в соответствии с полученной
информацией.
2. Читать с полным пониманием текст (о любимом
месте в доме), построенный на знакомом языковом
материале.
3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в
доме с опорой на план.
| 88–94
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 14
|
| 16*
| ^
(3 часа)
| Праздники в Великобритании и Росcии.
| Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
| a victory,
a veteran,
to celebrate,
to fight,
to fight for
one’s country,
in honour of
not only…, but
a lso a bornfire,
fireworks,
to set off fireworks
| Past Simple
(review)

Wh-questions
(review)
| 1. Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.Кратко рассказывать о российских праздниках с
опорой на речевые образцы и таблицу.
2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных
странах; соотносить тексты и открытки.
Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность
текста, путем добавления пропущенных слов.
3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.
1 . Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“An original way to celebrate a holiday”).
3. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy
Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.
4 . Составлять тезисы для устного сообщения (“An original way to celebrate a holiday”).
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности
языковых умений и навыков.
| 95–101
102–107
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 15
|
| 17
| День Победы (9 мая). Guy
Fawkes Day.
| Комбин.
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 16
|
| 18
| ^
| Проверка
знаний
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
| |