Календарно-тематическое планирование 6 класс




НазваниеКалендарно-тематическое планирование 6 класс
страница1/6
Дата публикации27.01.2014
Размер0.84 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6
календарно-тематическое планирование

6 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Тема урока

Языковый материал

Коммуникативные и учебные задачи


Упражнения

на уроке

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

^ Unit 1. Launching the International Explorers’ Club

( 27 часов)

1

Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club!

(3 часа)

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

an explorer

Present / Past /

Future Simple /

Present Continuous

(review)

Articles: “the” with

the names of the

places (continents,

countries, cities,

streets, squares)

(review);

Структура “to be

going to”


1. Слушать тексты диалогического характера с

полным пониманием; соотносить их с картинками;

восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-

ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых

приехали члены детского международного клуба

путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы

посетить, объясняя свой выбор.

3. Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты страноведческого характера,

включающие некоторое количество незнакомых

слов.

1. Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя

запрашиваемую информацию.

2. Описывать членов детского клуба

путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

3. Читать небольшой текст (электронное письмо) с

полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.

1. Понимать на слух в прослушанном тексте

(телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.Сравнивать и обобщать полученную в беседе

информацию.Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с

опорой на речевые образцы.

3. Читать с полным пониманием тексты, представленые в форме анкеты; находить в них

запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию

о себе.


1-7


Изучение

нового

материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1




2

Рассказы членов клуба о

своих странах.





Present Simple and

Present Continuous

(review)


8–13


Комбин

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 2,




3

Личная анкета члена

международного клуба

путешественников.


a membership

form,

to browse the

Internet,

to chart (with

friends)


Present / Past /

Future Simple

(review)

Wh-questions

(review)


14–20

Комбин

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

^ Section 2. Meeting new friends (3 часа)

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.






cycling ,

jogging,

on the one

hand…, on the

other hand


Present Simple

(review)

Wh-questions

(review)


1. Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и

своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую

информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на

рисунки.

2. Читать текст страноведческого характера,

восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-

щую информацию (о путешествиях).

Рассуждать о достоинствах и недостатках

путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

1. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

2. Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию; обобщать полученную информацию.

3. Читать с полным пониманием текст,

построенный на знакомом языковом материале;

восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова; находить в тексте запрашиваемую

информацию.

4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной

информацией.

21–26


Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

Упр. 4




5

Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и своей

семье.





Past Simple and

Present Perfect

(review)

Wh-questions

(review)


27–33


Комбин.

Самостоятельная работа

Упр. 5




6

Путешествие (на велосипеде,

машине, пешком)
Каникулы.


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

a valley, to

explore,

around the

world


Past Simple and

Present Perfect

(review)

Word formation

suffix er (review)


1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном

способе их проведения (с опорой на речевые

образцы), используя аргументацию.

Описывать фотографию, сделанную во время

каникул, с опорой на план.

2. Читать текст с полным пониманием,

восстанавливать целостность текста в соответствии

с нормами оформления письма, принятыми в

англоязычных странах; находить в тексте

запрашиваемую информацию.

1. Рассказывать об одном из чудес природы,

используя информацию из прочитанного текста.

2. Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты информационного характера;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие

пониманию основного содержания текста;

прогнозировать содержание текста по заголовку;

определять тему/основную мысль; находить

запрашиваемую информацию.

1. Участвовать в диалоге: запрашивать

интересующую информацию; сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя сведения из Интернета.

2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в

соответствии с информацией из текста).

Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature”.
^ Самостоятельная работа Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и

грамматического материала; сформированности

языковых умений и навыков.



34–39

Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

Упр. 6




7


^ Section 3. Speaking about the wonders of nature

(3 часа)

Чудеса природы

a waterfall,

a desert,

a cliff, height,

to separate,

powerful,

wonders of

nature


Present Simple

(review)

Wh-questions

(review)


40–47


42 – review

48–53


Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7




8*

Россиийские чудеса

природы.




Wh-questions

(review);

Uncountable nouns


Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8.




9

^ Test yourself








Урок систематизации материала










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10


^ Section 4. Staying with a British family (3 часа)


Повседневная жизнь семьи:

домашние обязанности.


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики

a cousin,

good-looking,

wavy, straight,

handsome

to wear

glasses,

as… as (not

as… as)


Present Simple /

Present Continuous

(review)

Comparison

structure: as… as/

not as… as


1. Понимать полностью содержание текста,

построенного на знакомом языковом материале

(телефонный разговор); находить на картинке члена

клуба путешественников по описанию.

2. Описывать (по картинке) внешность и действия

членов детского международного клуба

путешественников.

3. Читать с полным пониманием текст

диалогического характера (телефонный разговор);

кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую

информацию.

1. Разыгрывать диалоги по ролям.Вести диалог – расспрос: запрашивать

интересующую информацию (о семье).

2. Читать вслух стихотворение “What is a family?”Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на

знакомом языковом материале.

3. Заполнять таблицу, семантизируя значение

словосочетаний, описывающих семью.

1. Декламировать стихотворение “What is a family?”

Рассказывать о своих домашних обязанностях с

опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя

(передавая) временную последовательность

событий.

2. Читать с пониманием основного содержания

текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты изтекста, опуская второстепенные;

отвечать на вопросы по тексту.

3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой наплан.


54–60

61–66


66 (review) – 74

Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9




11

Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.


a husband,

a nephew,

a niece,

a wife


Present Simple

(review)


Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10




12

Описание внешности и

характера человека.





Present / Past

Simple; Present

Perfect (review)


Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11




13*

^ Section 5. An Englishman’s home is his castle (3 часа)


Жизнь в городе и сельской

местности.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики

the countryside

a pine tree,

pleasant,

peaceful


Present / Past

Simple; Present

Perfect (review)

1. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе

или за городом), используя информацию из текста и

опираясь на предлагаемые речевые образцы.

2. Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты о жизни в городе и за городом;

выражать свое отношение к прочитанному;

находить запрашиваемую информацию в текстах.

3. Заполнять таблицу по результатам парной работы

(обсуждения достоинств и недостатков жизни в

городе и в сельской местности).

1. Понимать на слух основное содержание коротких

диалогов и определять, где они происходят;

восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные

слова и словосочетания.

Понимать на слух основное содержание текста

диалогического характера (беседы) и выражать свое

отношение к месту проживания одного из

собеседников; восстанавливать целостность текста,

путем добавления выпущенных фрагментов.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-

щую информацию (о доме собеседника).

Описывать различные виды английских домов на

основе иллюстраций и с опорой на речевые

образцы.


75–80
81–87



Комбин

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12




14

Дом / Квартира.




Compound words

(noun + noun)

Комбин

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 13






^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15




Любимое место в доме /

квартире.





to feel at

home


Clauses with

which / who

1. Понимать на слух содержание рассказов членов

детского клуба путешественников об домах, в

которых они живут, выделяя нужную информацию;

заполнять таблицу в соответствии с полученной

информацией.

2. Читать с полным пониманием текст (о любимом

месте в доме), построенный на знакомом языковом

материале.

3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в

доме с опорой на план.


88–94

Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14




16*

^ Section 6. Speaking about important British days

(3 часа)

Праздники в Великобритании и Росcии.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики

a victory,

a veteran,

to celebrate,

to fight,

to fight for

one’s country,

in honour of

not only…, but

also
a bornfire,

fireworks,

to set off fireworks


Past Simple

(review)




Wh-questions

(review)

1. Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.Кратко рассказывать о российских праздниках с

опорой на речевые образцы и таблицу.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных

странах; соотносить тексты и открытки.

Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность

текста, путем добавления пропущенных слов.

3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.

1. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“An original way to celebrate a holiday”).

3. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy

Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

4. Составлять тезисы для устного сообщения (“An original way to celebrate a holiday”).

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности

языковых умений и навыков.



95–101

102–107

Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15




17

День Победы (9 мая). Guy

Fawkes Day.


Комбин.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 16




18

^ Test yourself


Проверка

знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса по учебнику В. А. Чалмаева, С. А. Зинина (102 часа)

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян)

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по программе меркина г. С

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» Английский язык III класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» (Английский язык III класс). Авторы Афанасьева О. В., Михеева И....

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconПояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование. 5 класс



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница