Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г.




Скачать 287.25 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г.
страница1/4
Дата публикации11.03.2014
Размер287.25 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»


РАССМОТРЕНА

на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол от

25 июня 2013 г.

№ 6

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора по УВР

______Тулинова Н.В.
25 июня 2013 г.


РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета школы

Протокол от

29 августа 2013 г.

№ 1

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Приказ №405-р от

31 августа 2013г



^ Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

3 «А», « Б» класс (базовый уровень)
Учитель: Острикова Оксана Владимировна

2013-2014 учебный год

^ I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г., примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD). В состав УМК для 3 класса входят учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ, используемые для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);

«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);

«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);

«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).

В авторскую учебную программу изменения не внесены.

Форма организации учебного процесса–урок; коллективная, групповая, индивидуальная формы работы.

Содержание и последовательность тем рабочей программы соответствует авторской.

^ II. Общая характеристика учебного предмета.
Рабочая программа учебного курса английского языка для 3 класса учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.

В процессе обучения английскому языку в 3 классе реализуются следующие цели:

– формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

– приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

– воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка.

На основании требований федерального государственного образовательного стандарта 2009 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время личностно-ориентированный, системно-деятельностный ( компетентностный) подходы, которые определяют следующие задачи:

– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;

– расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьников и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;

– развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения;

– развитие эмоциональной сферы детей;

– развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.

Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального и ближайшего развития.
^ III. Описание места учебного предмета в учебном плане
Объём учебного времени в 3 классе – 68 учебных часов. Продолжительность учебного года в 3 классе – 34 учебных недели. Учебно-методический комплекс состоит из 7 разделов, формирующих навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающих необходимый уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта.


№п\п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской) программе

Кол-во часов в рабочей программе

Обоснование

1.

Знакомство.

2ч.

2ч.




2.

Я и моя семья.

7ч.

7ч.




3.

Мир моих увлечений.

9ч.

9ч.




4.

Я и мои друзья.

10ч.

10ч.




5.

Моя школа.

4ч.

4ч.




6.

Мир вокруг меня.

10ч.

10ч.




7.

^ Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

26ч.

26ч.







Итого

68ч.

68ч.






^ IV. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры английского языка:

^ Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

^ Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

^ V. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета

Реализация программы обеспечивает достижение обучающимися 3 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные.

В процессе изучения английского языка ученики 3 класса получают знания об истории иностранного языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка, учатся самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации, решать проблемно-поискивые задачи на учебном материале. Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для изучения курса английского языка.

Метапредметные.

Система вопросов и заданий, использование различных методов познания языка дают возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач. Поиск информации о происхождении слов, работа со словарями, устранение и корректирование речевых ошибок позволяют решать проблемы самопроверки и самооценки. Разнообразная игровая и практическая деятельность позволяет лучше изучить фонетику, словообразование и грамматику.

Для овладения логическими действиями анализа, сравнения, наблюдения и обобщения, установления причинно-следственных связей и аналогий, имеются задания, активизирующие интеллектуальную деятельность учащихся: проанализировать, установить необходимые связи, обобщить материал при работе с категорией числа имени существительного, с членами предложения и т. п.

Активная исследовательская работа (индивидуальная, парная и групповая) формирует умение использовать различные способы поиска информации (в справочной литературе, с помощью родителей и учителя); аргументированно представлять собственный материал, уважительно выслушивать собеседника и делать выводы.
Предметные

Изучение английского языка направлено на то, чтобы понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма и письменной речи: списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

^ VI. Содержание учебного предмета
Знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета).

^ Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

^ Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

^ Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

^ Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов»...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
Рабочая программа разработана на основе авторской программы под редакцией Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой «Английский язык. Рабочие...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса ( углубленный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего ( полного) общего образования...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной...
Мбоу «со роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов» Приказ от

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая учебная программа Английский язык 2 4 классы Пояснительная записка
Мбоу сош №14 разработана на основе примерной программы по английскому языку, созданной на базе федерального компонента государственного...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по русскому языку разработана на основе : Федерального...
Учебного плана мбоу «Старомавринская основная общеобразовательная школа» Заинского района рт на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая учебная программа по английскому языку 3 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса мбоу мо плавский район «Плавская сош №2»...

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» на основе федерального государственного образовательного стандарта 2009г. iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса «Б» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (первый год обучения) с углубленным изучением английского языка разработана на...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница