Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области»




НазваниеДоклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области»
страница1/4
Дата публикации06.04.2014
Размер0.55 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4
ВВЕДЕНИЕ
Основные цели настоящего доклада:

- предоставить информационную основу родителям, работникам системы образования, общественным организациям и другим заинтересованным лицам для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса.

- обеспечить открытость функционирования дошкольного образовательного учреждения;

- информировать потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития дошкольного учреждения и спектре оказания дополнительных образовательных услуг (в том числе платных).

При подготовке доклада использованы данные внутреннего мониторинга муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №38 г. Томска, материалы Публичного информационно-аналитического доклада «Об основных результатах работы в 2012-2013 учебном году и задачах муниципальной системы образования на 2013 -2014 учебный год».

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» департамента общего образования Томской области от 02.06.2011года № 340-р.

Задача доклада – рассказать о результатах, потенциале и условиях функционирования МАДОУ №38, проблемах и направлениях развития нашего учреждения.

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

21.12.2011 постановлением №1470 администрации Города Томска создано муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 г. Томска путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения, детского сада №38 г. Томска.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 г. Томска, расположено по адресу город Томск, ул. Водопроводная, 13. Проезд автобусами № 2,8,9,10,13,20,25,26,27,28,29,30,38; троллейбусом № 1,3,7 до остановки ДОСААФ. Режим работы с 7.00 до 19.00 часов.

Учреждение прошло процедуру переоформления лицензии, 02 мая 2012 года получена лицензия № 1040 (бессрочно) на право ведения образовательной деятельности.

В сентябре 2011 года путем рационального использования площадей открыта дополнительная группа для 20 детей. Теперь в нашем детском саду 12 групп:

Первая младшая (с 2 до 3 лет) – 1 группа;

Вторая младшая (с 3 до 4 лет) – 3 группы;

Средняя (с 4 до 5) –2 группы;

Старшая (с 5 до 6) –2 группы;

Подготовительная (с 6 – 7 лет) – 3 группы.

Общая численность детей в 2012 – 2013 учебном году составляла 309 человек. Средняя наполняемость групп – 26 детей. Первую младшую группу полного дня посещали 4 детей с кратковременным пребыванием, вторую младшую 2 детей.

В течение 4 часов посещения группы, дети имеют возможность получать образовательные услуги, спортивно-оздоровительные занятия, соблюдать режимные моменты. Дети в группе кратковременного пребывания обеспечены двухразовым горячим питанием.

В нашем учреждении создан консультационный пункт для родителей и детей, не посещающих детский сад. В консультационном пункте работают специалисты ДОУ – учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель. Все желающие могут получить квалифицированную помощь и консультацию специалистов 1 раз в неделю по четвергам с 13.00 до 15.00.

В нашем учреждении создана следующая структура управления:

  • Заведующий – Ковалева Ирина Генриховна т. 75-04-49

  • Заместитель заведующего по АХР – Яковлева Екатерина Владимировна т.75-04-47

  • Старший воспитатель – Назарова Светлана Васильевна т. 75-04-47

  • Совет педагогов по разработке проекта программы развития ДОУ

  • Психолого-медико-педагогический консилиум

  • Педагогический совет

  • Наблюдательный совет

  • Проблемная группа

Органом государственно-общественного управления является созданный в феврале 2012 года Наблюдательный совет нашего учреждения. В состав совета вошли родители, сотрудники ДОУ, представитель Учредителя. Председателем Наблюдательного совета избран родитель – Овчинников Сергей Леонидович.

Коллектив нашего учреждения ставил перед собой следующие цели и задачи:

- Повысить качество образовательного уровня воспитанников МАДОУ;

- Постепенное внедрение федеральных государственных требований в образовательную деятельность МАДОУ;

- Создать оптимальную среду для укрепления физического и психического здоровья детей.

  1. Обеспечение полноценного физического развития и охрана жизни и здоровья детей.

  2. Формирование взаимодействия ДОУ с родителями дошкольников для обеспечения полноценного развития ребенка.

  3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста.

  4. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками.

В целях обеспечения открытости и доступности информации, установления обратной связи с родителями воспитанников в учреждении создан сайт detsad38tomsk.ru
^ Задачи на следующий учебный год:

Цель:

- повышение качества образовательного уровня воспитанников;

- создание организационно-методических, материально-технических условий для реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями и Федеральными Государственными Стандартами дошкольного образования, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

  1. Повышение педагогической компетенции педагогов посредством освоения Федеральных Государственных Требований и Федеральных Государственных Стандартов дошкольного образования.

  2. Использование деятельностного подхода в работе с детьми.

  3. Гендерная идентичность как направление совместной образовательной деятельности с детьми и родителями в ДОУ.

  4. Обеспечение воспитания культуры здоровья, совершенствование форм физического развития.


^ Особенности образовательного процесса

Наше дошкольное учреждение реализует следующие программы:

  1. Комплексная программа развития и воспитания в детском саду «Детство» Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой и др., утвержденной Министерством образования Российской Федерации.

Дополнительно реализуем программы:

  1. «Ладушки», программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. И.А.Новоскольцева, И.М.Каплунова;

  2. «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева;

  3. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 38 разработана в 2012 -2013 учебном году на основе следующих нормативных документов:

  • Закон РФ «Об образовании» (Принят 10 июля 1992 года № 3266 – 1 в ред. 27.12.2009 № 374 – ФЗ);

  • Концепция дошкольного образования;

  • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено, 2003г.);

  • «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПин 2.4.1.2660 – 10» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22.07.10г.);

  • Изменения № 1 к СанПин 2.4.1. 2660 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Утверждены 20.12.2010 № 164);

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утв. Министерством образования и науки от27.10.2011. № 2562);

  • «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010г. Министерства юстиции РФ);

  • «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • Письмо Минобрнауки органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 21 октября 2010 г. № 03 – 248 и других.

Программа прошла экспертизу в информационно - методическом центре департамента образования администрации Города Томска.

Разработана и лицензирована программа дополнительного образования художественно – эстетической направленности «Акварелька».

Охрана и укрепление здоровья детей – приоритетное направление работы нашего ДОУ.

В течение 2012-2013 учебного года продолжали изучение и внедрение методик и технологий здоровьесберегающей направленности, таких как профилактика и коррекция плоскостопия и нарушений осанки ежедневно на утренней гимнастике и оздоровительной гимнастике после дневного сна, хождение босиком после дневного сна по массажным дорожкам. Психогимнастика ежедневно во всех видах непосредственно образовательной деятельности, гимнастика стимулирующая деятельность речевых центров: пальчиковая, артикуляционная гимнастики, логоритмические игры используются педагогами ДОУ. Во время утреннего приема для формирования чувства близости и доброжелательности применяются коммуникативные игры.

Педагоги в работе с детьми используют элементы технологий здоровьесберегающей направленности такие как «Арт-теропия», «Сказкотерапия», песочная терапия.

Используются оздоровительные и закаливающие мероприятия – умывание лица и рук прохладной водой, мытье ног в летнее время. Второй год используем новую закаливающую методику для профилактики кариеса, стоматита, ангины, ОРЗ и ОРВИ полоскание рта минеральной водой. Два раза в год дети пьют кислородный коктейль на основе фруктового сока, что является хорошей профилактикой простудных заболеваний и служит общему укреплению организма. Для профилактики эпидемии гриппа с октября используем предупредительные мероприятия: смазывание слизистой носа оксолиновой мазью, фитотерапия, витаминизированные напитки.

Продолжали реализацию программы «Здоровье», разработанной сотрудниками нашего учреждения, задачами которой являются:

  1. Укрепление здоровья детей.

  2. Объединение усилия сотрудников и родителей для эффективной организации оздоровительной работы.

  3. Повышение функциональных и адаптационных возможностей организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий.

  4. Обеспечение квалифицированной диагностики состояния здоровья и развития детей.

В учреждении организована специализированная (коррекционная) помощь детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. В условиях реализации Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждение №38 разработана программа коррекционной работы с учетом контингента детей.

Программа коррекционной работы направлена на психолого-медико-педагогическое сопровождение и оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья далее (ОВЗ) и испытывающими проблемы в усвоении общеобразовательной программы ДОУ.

Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей и оказание педагогической поддержки этой категории детей в освоении основной общеобразовательной программы.

Коррекционная работа в ДОУ проводится с детьми нескольких целевых групп:

— с задержкой психического здоровья;

— с нарушением интеллекта, а также с иными ограничениями в здоровье (с выраженными расстройствами эмоционально – волевой сферы, в т.ч. с ранним детским аутизмом, комплексными нарушениями).

^ Цель нашей программы обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ, обеспечение каждому ребенку адекватный темп и способ для формирования его речи и психических функций.

^ Задачи программы:

- своевременно выявлять детей с трудностями в освоении программы, в адаптации ребёнка к условиям детского сада;

- определять особенности организации образовательного процесса для детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушенного развития и степенью его выраженности;

- создавать условия, способствующие освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательной программы, адекватной их способностям и возможностям;

-разрабатывать комплексную индивидуальную программу развития для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

- оказывать консультативную и методическую помощь родителям и педагогам по вопросам коррекции и реабилитации детей с ОВЗ;

- создание условий для благоприятного эмоционального самочувствия и развития способностей детей

- формирование осознания каждым ребенком своей индивидуальности и нужности.

Работа двух учителей-логопедов и педагога-психолога направлена на раннюю диагностику и коррекцию отклонений в развитии детей. Логопеды обследуют детей, определяют структуру и степень выраженности имеющихся у них проблем, комплектуют группы для занятий с учетом психофизического состояния. Проводят индивидуальные и подгрупповые занятия по исправлению отклонений в развитии речи. При необходимости направляют на консультацию к психоневрологу и медико-психолого-педагогическую комиссию. Занятия проводятся с детьми 5 лет. Учителями – логопедами создан и действует клуб для родителей детей имеющих проблемы в речевом развитии.

Педагог-психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и оказывает различного вида психологическую помощь (психокоррекционную, реабилитационную, консультативную).

Проводит психологическую диагностику, составляет психолого-педагогическое заключение, проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей детей.

Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, содействует личностно-ориентированному подходу к детям со стороны педагогов и родителей, проводит индивидуальные консультации для родителей с целью повышения социально-психологической компетентности родителей и оказания им практической помощи, проводит мероприятия психолого-педагогического просвещения по вопросам сохранения физического и психического здоровья среди родителей и сотрудников детского сада.

В учреждении создана и постоянно совершенствуется система дополнительного образования воспитанников.

В качестве дополнительной бесплатной образовательной услуги предлагаем занятия в изостудии «Акварелька « для детей с 4 лет. В следующем учебном году планируем увеличение количества бесплатных дополнительных услуг оздоровительно – развивающей программой по танцевально – игровой гимнастике «Са-Фи-Данс», рассчитанной на четыре года обучения детей с 3до 7 лет.

Воспитательно-образовательный процесс организован с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста, требований и рекомендаций к условиям и структуре реализации основной общеобразовательной программы, с обязательным соблюдением преемственности с программами начального общего образования. Установлен контакт с учителями начальных классов МОУ СОШ № 67.

Партнерские отношения установлены с детской школой искусств № 1, педагогическим театром Вальдорфской педагогики, мобильным планетарием, театром «Скоморох» и др.

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности нашего учреждения, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей; помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий всестороннего развития детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе воспитания детей.

Педагогический коллектив строит работу по воспитанию и обучению в тесном контакте с семьей, опора на особенности и традиции семейного воспитания, создает единство требований воспитания ребенка и является одним из основных источников его развития, успешности в дальнейшей жизни.
Основными задачами дошкольного учреждения по работе с родителями за прошедший учебный год были:

  • Изучение семей воспитанников.

  • Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения.

  • Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей.

  • Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии

Наиболее эффективными формами работы с родителями в нашем учреждении считаем:

I. совместные мероприятия педагогов, родителей и детей.

  • родительские собрания

  • консультации

  • вечера для родителей

  • кружки для родителей

  • дни открытых дверей

  • КВН, викторины

  • совместное творчество

  • праздники

  • выпуски газет

  • концерты

  • соревнования

  • беседы

II. Наглядно-информационные

  • информационно-просветительская (ознакомление родителей с деятельностью ДОУ)

  • информационно-аналитическая (опросы, анкетирование)


Третий год проводим консультации для родителей будущих воспитанников (первой младшей группы) по вопросам адаптации к условиям детского сада.

^ Условия осуществления образовательного процесса.

Для всестороннего развития личности ребенка и укрепления его здоровья создана предметно-образовательная среда: имеются музыкальный, спортивный залы, кабинет психолога, два кабинета для занятий с детьми, имеющими логопедические проблемы, кабинет дополнительного образования. Все помещения оснащены мебелью, спортивным инвентарем, тренажерами, компьютерной техникой в соответствии с современными требованиями. В соответствии с требованиями ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы МАДОУ№38 в течение учебного года дополнительно оборудован интерактивный кабинет, оснащенный интерактивной доской, компьютером и другой оргтехникой. Кабинет используется для реализации программ дополнительного образования воспитанников и проведения дополнительных платных образовательных услуг.

Методический кабинет, кабинеты специалистов, группы полностью обеспечены учебным материалом, наглядными пособиями, развивающими играми. В каждой группе есть мини-библиотека для детей.

Вместе с тем, не в полном объеме решен вопрос по приведению в соответствие с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования материально-технической базы нашего учреждения. Дополнительно нужно приобрести пять ноутбуков и шесть МФУ, дополнительное программное обеспечение для интерактивной доски, развивающие игры, игрушки, конструкторы, пополнить оснащение оборудование для экспериментально-исследовательской деятельности, детскую игровую мебель.

Из-за конструктивных особенностей не в полной мере наше учреждение доступно для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов(несоответствие ширины дверных проемов, коридоров, лестничных маршей, отсутствие пандусов). Для реализации доступности дошкольных образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями потребуется и специальные программы курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Для обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий для вех участников образовательного процесса в учреждении создан медицинский блок, состоящий из: кабинета медицинской сестры, двух палат изолятора, процедурного кабинета, физиокабинета. Все помещения медицинского блока оснащены современной техникой и оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-70-01-000815 получена 21 апреля 2011 года.

Медицинское обслуживание детей ДОУ осуществляют две штатные медицинские сестры - старшая медицинская сестра и медицинская сестра по физиотерапии.

Медицинские работники ДОУ контролируют санитарное состояние помещений и прогулочных участков детского сада, следят за качеством приготовления пищи и соблюдением натуральных норм питания, проводят антропометрические измерения детей, осуществляют профилактические прививки, организуют закаливающие и оздоровительные мероприятия, утренний прием детей ясельного возраста, проводят санитарно-просветительскую работу среди сотрудников ДОУ и родителей. Оказывают первую медицинскую помощь. По назначению врача оказывают следующие физиотерапевтические процедуры: электрофорез, УВЧ, УФО, ультразвук, магнитотерапия, амплипульс, ультратонотерапия, аэрозольтерапия, тубус-кварц, лечебное одеяло, скенар.

Муниципальное лечебно-профилактическое медицинское учреждение Детская городская больница №2 (поликлиническое отделение №1), на основании договора о предоставлении медицинских услуг, контролирует работу медицинских работников, обеспечивает предоставление медицинских услуг, осуществляет организационно-методическое и информационное обеспечение. Врач-педиатр работает в ДОУ 3 раза в неделю.

В здании и на территории ДОУ в декабре 2008 года завершен капитальный ремонт.

Детский сад обеспечен центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Созданы комфортные бытовые условия в группах и специализированных кабинетах. Каждое групповое помещение имеет индивидуальное дизайнерское решение в плане цветовой гаммы, подбора отделочных материалов, набора детской игровой мебели. Все группы оснащены водонагревателями, системой вентиляции, стационарными бактерицидными облучателями, а группы, расположенные на первом этаже оборудованы системой подогрева пола. Помещения массового пребывания детей (музыкальный, спортивный залы, медицинский блок) оснащены индивидуальной приточно-вытяжной системой вентиляции.

Здание ДОУ расположено на внутриквартальной территории жилого микрорайона.

Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений, имеет наружное электрическое освещение и оснащена системой наружного видеонаблюдения. Установлена система открывания ворот. На территории ДОУ выделены игровая и хозяйственная функциональные зоны. Оформлены клумбы, цветники, огород.

Для каждой возрастной группы имеются прогулочные площадки, оснащенные малыми архитектурными формами, две спортивные площадки, оборудованные спортивными комплексами на развитие всех групп мышц. Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество жизни ребенка, его рост и развитие. Поэтому, организации питания уделяется особое внимание.

Рациональное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма в пищевых веществах и энергии, обеспечивает нормальное гармоничное развитие ребенка, повышает его устойчивость к различным неблагоприятным факторам внешней среды, способствует выработке иммунитета к различным инфекциям. Для организации рационального питания в нашем учреждении имеется пищеблок с современным технологическим оборудованием (пароконвектомат позволяет готовить блюда без обжарки и паровые блюда).

Правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания. Проведя опрос среди воспитателей, детей и родителей мы пришли к выводу, что дети, пришедшие впервые в детский сад, в основном питались дома продуктами быстрого приготовления (сосиски, колбаса, пельмени). Это тоже особенность нашего времени, родители загружены на роботе и у них просто не остается времени на приготовление супов, каш, запеканок, а рыбу практически не включают в рацион домашнего питания.

Эта проблема и определила актуальность программы здорового питания разработанной в нашем учреждении в 2012г.

Цели программы.
Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, используя систему полноценного, качественного и сбалансированного питания.
Задачи программы.


    1. Совершенствование организации обеспечения детей оптимальным, сбалансированным питанием с учетом возрастных, физиологических и сезонных потребностей.

    2. Формирование у дошкольников представлений об основных правилах рационального питания, потребность их соблюдать.

    3. Информирование родителей о принципах рационального питания в семье, необходимость предусматривать в рационе домашнего питания всех пищевых веществ, каждому из которых принадлежит своя специфическая роль в организме – белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов, воды – в оптимальных соотношениях, обеспечивающих правильное разностороннее развитие детей.

Десятидневные примерные меню составлены с учетом возрастных физиологических норм, суточной потребности в основных пищевых веществах и энергетической ценности.

Соблюдаются сезонные особенности. На все блюда, используемые в питании детей, имеются технологические карты.

Питание и аллергия имеют тесную взаимосвязь. У детей дошкольного возраста пищевая аллергия – наиболее частая причина основных аллергических состояний, играющих важную роль в формировании респираторных и кожных проявлений аллергии.

По оценке специалистов, распространенность пищевых аллергий составляет примерно 1- 3% среди взрослых и 4 – 6% среди детей. Важнейшая составная часть лечения детей с пищевой аллергией – диетотерапия. Доказано, что адекватно подобранная гипоаллергенная диета на начальных стадиях пищевой аллергии ускоряет ремиссию заболевания или даже клиническое выздоровление, при выраженных проявлениях пищевой аллергии она способствует улучшению состояния, прогноза и исхода заболевания.

При составлении гипоаллергенной диеты, в нашем ДОУ учитываются данные аллергологического анамнеза и обследования, состояние желудочно–кишечного тракта, сопутствующие заболевания, рекомендации врача – аллерголога.

Основные принципы построения гипоаллергенной диеты – адекватная замена исключенных продуктов натуральными.

В настоящее время в нашем учреждении два ребенка имеют справки от врача- аллерголога о наличии пищевой аллергии на рыбу, сыр, молоко. Этим воспитанникам составляется отдельное меню с учетом замены продуктов.

Каждый день дети получают на обед салат, проводим С- витаминизацию третьих блюд, дополнительно каждый день дети получают сок.

Пропагандой здорового питания занимаются практически все сотрудники детского сада.

Так с детьми в группах были проведены беседы по темам «Разговор о правильном питании», «Самые полезные продукты», «Как правильно есть», «Овощи, ягоды, фрукты - самые полезные продукты» и т.д.

Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, правил производства и реализации продукции, санитарных правил осуществляет созданная в ДОУ бракеражная комиссия, в состав которой входят и представители родительской общественности.

Родители проводят органолептическую оценку готовой пищи, проверяют сервировку столов непосредственно в группах с занесением результатов в журнал.

^ Результаты деятельности дошкольного учреждения.

Объединение усилий сотрудников и родителей ДОУ, эффективная организация оздоровительной работы, использование закаливающих процедур, профилактических мероприятий, здоровъесберегающих технологий, сбалансированное питание привели к общему снижению заболеваемости.

Анализ заболеваемости всех детей в ДОУ, состояние здоровья выпускников

показатели

2009 – 2010 у.г.

2010 – 2011 у.г.

2011-2012у.г.

2012-2013 уч.г.

Заболеваемость на 1 ребёнка, %

20,3

15,2

32,8

25,4

27

18,3

37

17

В том числе

Соматическая заболеваемость, %

17,4

14,4

30,7

24,8

23,7

17,1

22

4

Инфекционная заболеваемость, %

0,9

0,1

1,8

0,5

2,2

0,7

0,3

2,8

Прочая забол-ть, %

1,4

0,7

0,2

0,1

1,1

0,5

4,3

7,4

Травмы, %

0,6

0

0

0

0

0

19

-

Соматическая заболеваемость в % от общей

85,7

83,5

93,8

89,2

87,8

79,2

82

76

% часто болеющих детей

24

9,3

26

10,5

18

13,2

15,2

3

% детей с хроническими заболеваниями

22

12,4

18

12,5

15

12,1

16

10

Группы здоровья

1

27

3

25

7

23

11

45

13

2

211

20

215

63

226

82

212

47

3

47

2

46

5

46

24

71

22


Физическое развитие (подготовительная к школе группа в цифрах и

процентах %)

Уровни

2010 – 2011 у.г.

2011-2012у.г.

2012-2013 у.г.

высокий уровень

36

23,1 %

24,4%

средний уровень

60

72,7 %

67,3%

низкий уровень

4

4,2 %

8,3%

всего выпускников

67

117

82


Физическое развитие (подготовительная к школе группа в цифрах и

процентах %)
Результаты педагогической диагностики детей по освоению основной общеобразовательной программы.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconПрограммам по учебным предметам, рекомендованным Министерством образования...
Руководителям муниципальных органов управления образованием Руководителям муниципальных методических служб Руководителям муниципальных...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconСтатистические материалы результатов егэ в вологодской области в 2009 году
Егэ на территории Вологодской области в 2009 году для использования в работе образовательных учреждений, муниципальных и региональных...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconОтчет и анализ работы управления образованием и муниципальных образовательных...
Республики Дагестан, постановления и распоряжения главы администрации г. Буйнакска, Положение о уогб. Вся, проводимая в 2012 году...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Минобразования Ростовской области от 02. 03. 2009 г. №1512 1, приказа №254 от 26. 04. 2011г. Администрации г. Новочеркасска «О подготовке...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconТел/факс (8422) 277-800
Руководителям органов управления образованием муниципальных образований Ульяновской области

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconОтчет о работе министерства образования и науки республики северная...
О, муниципальных органов управления образованием, всех образовательных учреждений была направлена на модернизацию образования, обеспечение...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconМетодические рекомендации для руководителей образовательных учреждений,...
Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconПубличный доклад о деятельности моу никольская средняя общеобразовательная...
В своей деятельности администрация и педагогический коллектив школы руководствуются законодательством России, нормативно-правовыми...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» icon«Об использовании текстов письменных экзаменационных работ и порядке...
«Об использовании текстов письменных экзаменационных работ и порядке обеспечения образовательных учреждений пакетами с экзаменационными...

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» iconИнформационная поддержка: Журнал: «Исследовательская работа школьников»
Руководителям муниципальных органов управления образованием, заведующим районных методических кабинетов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница