Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года




НазваниеПубличный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года
страница1/6
Дата публикации24.04.2014
Размер0.77 Mb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Дата: 28.06.2013

Публичный отчёт

образовательного учреждения

МБОУ Темтовская ООШ по итогам 2012-2013 учебного года

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества

1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное образовательное учреждение Темтовская основная общеобразовательная школа открыта 01 сентября 1967 года. Лицензия от №9228 от21.09.2011 № 201313 на право осуществления образовательной деятельности; Свидетельство о государственной аккредитации от 09.07.2007г. АА 083120 на право выдачи аттестата об основном общем образовании; Устав от 17.02.2012г;

МБОУ Темтовская ООШ находится на территории Темтовской местной администрации в 5 км от районного центра. Также на территории администрации расположены населенные пункты: д.Буренино, д.Мокроносово. Общая численность населения – 1008 человек

В школе обучаются дети из с. Темта, д.Буренино, г.Урень, д. Бобылевка (Б. Арьевская местная администрация) -10 человек, и дети из ГУ СПДП Уренского района. -16 человек. Всего в школе обучается 71 детей

«Культура здоровья» - программа развития учреждения на 2011-2015 годы. Приоритетной является идея построения здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. Цель программы - сохранение и развитие духовного, физического, социального здоровья обучающихся и педагогов, через применение здоровьесберегающих образовательных технологий. Программа находится на 2 этапе реализации

Сайт учреждения http://temta-school.okis.ru/

Контактная информация: 606824, Россия, Нижегородская область, Уренский район, с. Темта, ул. Школьная 53А

8-(831 -54) 2-71-54, temtashcool@ mail.ru

^ 2.Особенности образовательного процесса

В 2012-2013 учебном году 1-2 классы обучался по новые Федеральные государственные образовательные стандарты (приложение № 1)

3-9 классы обучались по старым государственным стандартам (приложение № 2)

В школе изучается 2 иностранных языка: во 2,3,4,5,8,9 классе - английский язык, в 7 классе –немецкий.

Одним из приоритетных направлений работы школы является повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения.

Основная цель воспитательной системы школы:  создание условий для развития личностных качеств, которые будут соответствовать модели выпускника нашей школы.
          Для реализации цели в школе поставлены и определены задачи воспитания:

        воспитание духовно-нравственных качеств;

        формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

        развитие творческих способностей;

        формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

        развитие познавательных способностей;

        формирование самосознания, становления активной жизненной позиции;

        формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

(приложение №3)

С целью организации досуговой деятельности и внеурочной занятости учащихся в МБОУ Темтовской основной общеобразовательной школе работают кружки и секции различной направленности (приложение №4)
^ 3.Условия осуществления образовательного процесса

Занятия ведутся в одну смену. Для 1-4 классов – пятидневная учебная неделя; для 5 – 9 классов – шестидневная учебная неделя.

В школе семь классов-комплектов. Из них на 1-й ступени – 3 класса-комплекта (1, 2, 3-4), на 2-й ступени – 5,6, 7, 8, 9 классы.

Продолжительность урока: 1-4 класс – 35 минут, 5 – 9 классы – 45 минут.

Вторая половина дня отводится для проведения факультативных занятий, дополнительного образования, общешкольных творческих дел и внеклассной работы.

Из технических средств в школе имеются: 13 компьютеров, 9 принтеров, 2 сканера, 8 проекторов, 1 музыкальный центр, 1 магнитофон, 1 видеомагнитофон, 1 телевизор, 3 ноутбука, 4 интерактивных доски.

В школе имеется выход в Интернет. С 2008 года установлено лицензионное программное обеспечение.

Для занятий физкультурой и спортом имеется спортивная площадка ,спортзал площадью 120 кв. м., спортивный инвентарь: гимнастический козел, гимнастический конь, канаты, кольца, маты, перекладины, лыжи, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), скакалки, обручи, теннисные мячи, нестандартное оборудование.

В 2012-2013 учебном году в летнем лагере с дневным пребыванием « Радуга» отдохнули 20 учащихся.

В школе имеется учебно-опытный участок площадью около 1 га., где выращиваются овощи для школьной столовой, которая рассчитана на 60 посадочных мест, 90% учащихся охвачены горячим питанием. Медицинское обслуживание осуществляет Темтовский ФАП.

Педагогический коллектив МБОУ Темтовской основной общеобразовательной школы в 2012-2013 учебном году состоял из 10 педагогов.

( приложение №5)

Средняя наполняемость классов -9 человек

Для перевозки детей из д. Арья и д. Бобылевка в школе имеется школьный автобус

^ 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

В 2012-2013 учебном году учащиеся приняли участие в 45 различных конкурсах и соревнованиях, заняв 30 призовых мест (приложение №6)

В рамках реализации районной программы «Одарённые дети» проведены школьные олимпиады Всероссийской олимпиады школьников по 15 предметам: русскому языку, биологии, астрономии, технологии, истории, географии, обществознанию, ОБЖ, физкультуре, технологии, информатике, химии (приложение №7)

Учащиеся участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Педагоги школы выступали с докладами на РМО, КМО, конференциях, в школе народного мастерства, участвовали в районных конкурсах.

Шагина Т.Ф участвовала в областном семинаре по семейному воспитанию, который прошёл в Нижнем Новгороде в ЦЭВ и творческой мастерской, которую провёл А.В.Елисов.

Махова Н.М приняла участие в областном семинаре на базе Уренского района по теме: «Формирование УУД в системе УМК «Гармония», а так же приняла участие (как руководитель) в защите исследовательской работы на финале областного конкурса «Моя семья в истории страны» в г. Н. Новгороде.

Березина В.А приняла участие в районных семинарах по темам: «Освоение педагогических инноваций в практике работы образовательного учреждения» и «Развитие одарённых детей в рамках деятельности ресурсных центров"

Внеклассное мероприятие «Трудно ли творить добро» Н.М.Маховой опубликовано в приложении к газете «ПедСовет» 3/2013 г. (диск).

В «Уренских вестях» № 18 опубликована заметка Шагиной Т.Ф «Час духовного общения».

Березина В.А. и Махова Н.М. завели страничку в интернет-портале «PrоШколу.ru».

Махова Н.М. и Шагина Т.Ф создали свои личные сайты и работают по их наполнению.

Все учителя школы участвуют в сообществах в «Дневнике.ру»

(приложение №8)

В 2012-2013 учебном году уровень обученности составил 100%, качество знаний 40 %. Итоги промежуточной аттестации: уровень обученности-100%, качество знаний 72% (приложение №9)

^ Социальная активность и внешние связи учреждения.

Ближайшее социальное окружение школы составляют Темтовская местная администрация, сельский дом культуры, Совет ветеранов, сельская библиотека, музей им.А.А. Пузыча, районный отдел образования, Дом детского творчества, ФОК.


Приложение №1

В 2012-2013 учебном году школа осуществила переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты

^ Федеральный компонент учебного плана школы на I ступени обучения (1,2 класс) представлен «Русский язык» авт. Канакина В.П., Горецкий В.Г., «Литературное чтение» авт. Климанова Л.Ф. и др., Математика» авт. Моро М.И., «Окружающий мир» авт. Плешаков А.А., «Технология» авт. Роговцева Н.И. и др., «Музыка» авт. Критская Е.Д. и др., «Изобразительное искусство» под ред. Неменского Б.М., «Физическая культура» авт. Лях В.И.

^ Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется последующим направлениям развития личности: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно- оздоровительное, социальное

Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направлено на реализацию её в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференции, диспутов, школьных научных обществ, олимпиад, конкурсов, соревнований, поисковых и научных исследований, общественно полезной практики. При организации внеурочной деятельности обучающихся школа использует возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

Содержание кружковой и секционной работы обеспечено дополнительными образовательными программами соответствующей направленности. Дополнительные образовательные программы имеют экспертные заключения НМЭС ГОУ ДПО НИРО и входят в сборник программ «Организация внеурочной деятельности младших школьников» / сост. С.К. Тивикова, М.К. Приятелева.- Н.Новгород:Нижегородский институт развития образования, 2011.

Кружковые занятия проводятся по выбору учащихся и их семей и

выстраиваются с учетом познавательных интересов и показателей

здоровья ученика (для одного ученика это может быть 2 часа, а для

другого все 10). Разработка индивидуальных образовательных линий

является основой реализации программы развития школы «Культура здоровья», которая составлена с учетом потребностей всех участников образовательного процесса



Направление деятельности

Программа

Кол-во часов

Цель

Духовно-нравственное



Кружок «Страна радужного солнышка»

Автор Г.П.Сычева, Сборник программ «Организация внеурочной деятельности младших школьников»,Н.Н,НИРО,2011
Тематические классные часы в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя



1

1

Создание условий для приобретения ребенком духовно- нравственного опыта, воспитание у него ответственности, активной жизненной позиции и гуманного отношения к окружающему миру.

Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Общеинтеллектуальное

Кружок « Эрудиты»

Автор Г.В.Ражева, Л.И. Чегодаева Сборник программ «Организация внеурочной деятельности младших школьников»

,Н.Н,НИРО,2011

Тематические классные часы в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя

1

1

Развитие познавательной активности младших школьников на основе лингвистического материала в условиях организации совместной деятельности

Обогащение и систематизация словарного запаса, развитие коммуникативных умений, речемыслительной деятельности, развитие и коррекция устной и письменной речи, восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи у младших школьников

Спортивно-оздоровительное

Кружок «ИгРусичи»

Автор М.К. Приятелева

Сборник программ «Организация внеурочной деятельности младших школьников»

,Н.Н,НИРО,2011
Занятия в ФОКЕ «Спарта»


1

1

Формирование российской идентичности, национального самосознания средствами народных игр через возрождение традиционной и развитие современной игровой культуры, духовное совершенствование физически здоровой личности

Сохранение и укрепление физического здоровья младших школьников, формирование мотивации на здоровый образ жизни.


Социальное


Кружок «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество».

Авторы Шевцова Л.А, Канянина Т.И, Кудимова Н.В. Сборник программ «Организация внеурочной деятельности младших школьников»

,Н.Н,НИРО,2011
Тематические классные часы в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя


1

1


Обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения.

Обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения.


Общекультурное


Мероприятия различной направленности, в соответствии с планом воспитательной работы школы и класса


2


Развитие творческого потенциала личности первоклассника в процессе художественной и эстетической активности.

ИТОГО

10






Для организации внеурочной деятельности используются возможности школы и социальных партнеров.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности организуется работа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Приложение №2

Феральный компонент учебного плана школы на ^ I ступени (3-4 класс) обучения представлен программами: математика (М.И.Моро, 2008г.); русский язык (Т.Г. Рамзаева, 2011г.) – 1,2 классы; русский язык (Л.М.Зеленина, 2008г.) – 3,4 классы; окружающий мир (А.А.Плешаков, 2008г.).

На II ступени обучения в основном используются традиционные программы МО РФ.

- русский язык М.Т.Баранов,2011;

-литература В.Я.Коровина, 2011;

-иностранный язык К.И.Кауфман,2009;

-математика Составитель Т.А. Бурмистрова, 2009;

-история России А.А.Данилов, 2011;

- физическая культура А.П.Матвеев, 2009г.;

- курс ОБЖ А.Т.Смирнов, 2008г.;

-в 6-м - 9-м классах проводится преподавание предмета «Обществознание» (программа Кравченко А.И., 2010г.).

^ Региональный компонент представлен следующими предметами:

  • на I ступени обучения: «Гражданское образование» во 2-м, 3-м классах – авторы С.К.Тивикова, Т.Я.Железнова и др., 2000г., в 4-м классе – « Родная история» (автор программы Э.С.Иткин, 2008г.);




Класс

Название предмета

Автор программы, год издания

Автор учебника, год издания

5

информатика и ИКТ

Л.Л.Босова, 2011г.

Л.Л.Босова, 2009г.

5

экономика

И.А.Симонов, 2002г.

И.А.Симонов и др., 2001г.

6

экономика

И.А.Симонов, 2002г.

И.А.Симонов и др., 2001г.

7

экология животных

И.М. Швец,2009 г.

В.Г.Бабенко, Д.В.Богомолова,2009

7

экономика

И.А.Симонов, 2002г.

И.А.Симонов и др., 2001г.

9

религии России

В.К.Романовский, 2008г

В.К.Романовский, 2008г

9

экономика

И.А.Симонов, 2002г.

И.А.Симонов и др., 2001г.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2012-2013 учебного года
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconОтчет по итогам 2012-2013 учебного года мбоу сош №2с. Новобелокатай

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный отчет директора муниципального казенного образовательного...
«Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан по итогам 2011-2012 учебного года

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный отчет по итогам 2011-2012 учебного года муниципального...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Греково-Тимофеевскойсредней общеобразовательной школы...

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный отчет по итогам 2011 2012 учебного года содержание
Красноярский край, г. Норильск, ул. Кирова,д. 18 «А», ( (3919) 23 80 40, факс (3919)23-80-88

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconАнализ образовательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного...
В мбоу к-е сош №5 в первом полугодии 2012-2013 учебного года изменился контингент обучающихся

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный отчет муниципального казённого образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казённого образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...

Публичный отчёт образовательного учреждения мбоу темтовская оош по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного...
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница