Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О.




НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О.
страница1/6
Дата публикации25.04.2014
Размер0.79 Mb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»


РАССМОТРЕНА

на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол от

25 июня 2013 г.

№ 6

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора по УВР

________/Тулинова Н.В.
25 июня 2013 г.


РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета школы

Протокол от

29 августа 2013 г.

№ 1

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Приказ №405-р от 31 августа 2013 г.



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

8 класс (углубленный уровень)

2013-2014 учебный год

Раздел I.

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой «Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. II-XI классы» Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. М.: Просвещение, 2010. - 96 с.

Цель рабочей программы: организация профессиональной деятельности, направленной на дальнейшее развитие сформированных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме учащихся 8 класса.

Задачи рабочей программы:

  1. определить содержание и последовательность изучения тем;

  2. определить количество часов на их усвоение;

  3. конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся;

  4. определить формы и средства контроля;

  5. организовать подготовку к ГИА.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК авторской линии (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева):

1.Афанасьева, О.В., Михеева, И.В., Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику английского языка для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.: Просвещение, 2010.

2.Афанасьева, О.В., Михеева, И.В. Учебник (Student’s Book) по английскому языку для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.: Просвещение, 2010 . – 334 с.

3. Афанасьева, О.В., Михеева, И.В., Рабочая тетрадь (Activity Book): рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2005 г.;

4. Английский язык : кн. для чтения к учебнику для VIII класса школ с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий, авт.-сост. О.В. Афанасьева и др. - М.: Просвещение, 2007. – 127 с.

Объём учебного времени в 8 классе с углублённым изучением английского языка – 175 учебных часов. Продолжительность учебного года в 8 классе – 35 учебных недель. Количество часов в неделю — 5

В случае выпадения даты урока на праздничные дни, переноса Правительством РФ дней отдыха, введения карантина (на основании приказа) прохождение программы обеспечивается за счёт уплотнения программного материала, увеличения доли самостоятельного изучения, либо на занятиях неаудиторной занятости.

По причине отсутствия в авторской программе по английскому языку для 8 класса распределения часов по разделам, с учетом уровня подготовки учащихся учебный материал распределен следующим образом:


№п\п


Наименование раздела

Количество часов в авторской программе

Количество часов в рабочей

программе


Обоснование

1

Выбор профессии




14




2

Человек и его профессия




11




3

Образование в современном мире




25




4

Покупки: человек и деньги в современном мире.




13




5

Внешность. Молодежная мода. Покупки.




17




6

Наука и техника в наши дни. Выдающиеся ученые и их вклад

в науку




12




7

Природа. Проблемы экологии




10




8

Путешествия.




16




9

Здоровый образ жизни




12




10

Школьное образование. Изучаемые предметы





6




11

Английский – язык международного общения




19




12

Страны изучаемого языка: Великобритания и США.




13




13

Музыка. Кино. Театр




7




14

Итого




175





Рабочая программа предусматривает 6 контрольных работ: входящий контроль в форме тестирования (45 мин.) - с целью определения остаточных знаний (сентябрь); периодический контроль – контроль всех видов речевой деятельности по аудированию, чтению, письму, говорению, грамматике, переводу – каждую четверть; итоговый контроль с целью определения качества знаний (45 мин.) - в форме контрольного тестирования (май).

Периодический контроль:

  1. чтение(20мин.)

  2. говорение(45минут)

  3. аудирование(20мин.)

  4. письмо(20мин.)

  5. грамматика (20 мин)

  6. перевод(20мин)



Виды

контроля

В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

4

1

1

1

1

Говорение

4

1

1

1

1

Аудирование

4

1

1

1

1

Письмо

4


1


1

1

1


Грамматика

4

1


1

1

1

Перевод

4

1

1

1

1

Административный контроль

2

1

(входной контроль)







^ 1

(итоговый контроль)

Срок реализации рабочей программы: 2013-2014 учебный год

Раздел II.

Требования к уровню подготовки учащихся

По окончании курса VIII класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

  • Диалогическая речь. Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

  • При ведении диалога-расспроса уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Объем данных диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.

  • Уметь вести диалог-побуждения к действию : обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

  • При ведении диалога – обмена мнениями выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов - не менее 8-10 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 15 фраз.

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  • понимать несложные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений: прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текста – 2-3 минуты.

чтение

  • уметь читать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации просмотровое/поисковое чтение). Чтение с полным пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

  • уметь определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста – до 500 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

  • уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

письменная речь

  • уметь делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе;

  • выражать благодарность, просьбу, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-100 слов, включая адрес).

^ Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в VIII классе составляет
более 1850 единиц, из них 200—250 новых единиц для про-
дуктивного усвоения.

2. Основные словообразовательные средства.
Деривационные модели:

  • модель ип~ +Adj (unfriendly);

  • модель in- + Adj (invisible);

  • модель il- ф Adj (illegal);

  • модель im- + Adj (impatient);

  • модель ir- + Adj (irrational);

  • модель N +- ic (Arabic);

  • модель V+ -able (attachable);

  • модель V + -ing (confusing);

  • модель V + -less (countless);

  • модель N + -al (emotional);

  • модель V + -ment (equipment);

  • модель V+ -tion/sion (expression);

  • модель V +ive (expressive).

Модели образования новых слов путём словосложения: модель N +Adj (brand-new);

  • модель Part I + N (chewing gum);

  • модель N + N (cheat-sheet).

Модели образования слов по конверсии V N (to creepcreep/s).

Образование новых слов способом звукоподражания (hiss, howl, neigh, buzz, squeak, quack etc.).

Образование слов способом сокращения (phone, doc, fridge, UN).

3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении
(barber — hairdresser, tailor — dressmaker, shop assistant —
salesman/saleswoman, stupid — dumb — silly— foolish, disap-
pear — vanish, learn — study, funny — hilarious — ridiculous,
invent — discover, travel — journey — voyage — trip).


4. Фразовые глаголы:

  • to come across, to come down with, to come over, to come off, to come round;

  • to hand in, to hand down, to hand out, to hand over;

  • to break away, to break down, to break into, to break out;

  • to see around, to see through, to see sb off;

  • to drop in, to drop off, to drop on, to drop out etc.

5. Сложные для употребления лексические единицы:

  • единицы, имеющие разное значение в двух вариантах английского языка — американском и британском (public schoolчастная школа в Британии и государственная школа в Америке; high school — средняя школа для девочек в Бри­тании и старшие классы средней школы в США);

  • лексические единицы и структуры, вызывающие труд­ности в их употреблении в силу их внешнего сходства или в силу того, что они одинаково переводятся на русский язык (besidebesides, besidesexcept, to offerto suggest, to lieto lay, quitequiet, had betteк — would rather, used to do sthto be used to doing sth);

  • единицы, которые используются только в единствен­ном или только во множественном числе, причём число в русском и английском языках не совпадает (funeral — похороны, clock — часы, pyjamas — пижама).

  1. Лексика, управляемая предлогами (by boat, by e-mail, by ticket etc.).

  2. Полисемантические слова (dumb — 1) немой 2) тупой; enclose — 1) окружить, обнести изгородью 2) прикладывать, приложить (обычно к письму); hold on — 1) прикрепляться 2) держаться за 3) ждать (при разговоре по телефону); rough1) грубый 2) шероховатый 3) бурный, неспокойный).

  3. Речевые клише, используемые в следующих ситуациях общения:

— при необходимости выразить идею, что-то предложить собеседнику, принять предложение или от него отказаться:

^ It might be a good idea to ...

If I were you,...

I'd ... / suggest that you ...

Most willingly.

That suits me very well.

It's a good idea, but...

Sorry.

It's not in my line.

— при необходимости обсудить организационные момен­ты урока, в том числе если ученик:

а) испытывает какие-либо затруднения

(I seem to be losing my voice. I'm overslept.)

б) нуждается в помощи учителя

(Could you explain again, please? Sorry, I can't find the place.)

в) нуждается в разъяснении

(Shall I leave the sentence on the board? Are we supposed to finish this off at home?)

т) предлагает свою помощь или спрашивает разрешения (May I help with the tape recorder? Shall I draw the cur­tains?)

д) имеет языковую проблему

(Does it sound good English to say ... ?Is the word order right?)

е) сообщает что-либо учителю

(/ think, I've finished. I haven't had a turn. I'm afraid.);

— при необходимости пообщаться с продавцом, совершая покупки в магазине:

^ Shop assistant: May I help you?

Customer: Thank you. I'm looking about.

Shop assistant: What size do you take?

Customer: I was size 7 in shoes.

Shop assistant: How does it fit?

Customer: It fits perfectly.

Shop assistant: How would you like to pay?

Customer: I'd like to pay by card.

  • при необходимости понять надписи и предупрежде­ния, появляющиеся на различных табличках в обществен­ных местах: PLEASE QUEUE OTHER SIDE. KEEP YOUR DOG ON THE LEAD. DO NOT LEAVE BAGS UNATTENDED. NO TRESPASSING;

  • при необходимости узнать дорогу:

^ What is the best way to Central Station? —Keep straight on.

Where's the nearest underground station? —Take the sec­ond turning to the right.

Where do I get off? —Alight at Central Station.

— при необходимости сделать телефонный звонок или от­ветить на него:

^ Who's calling, please?

My name is Mary. May I have a word with Linda? —Hold the line, please. —May I leave a message?

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
Рабочая программа разработана на основе авторской программы под редакцией Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой «Английский язык. Рабочие...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов»...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса...
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса (далее «Программа») разработана на основе авторской программы...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной...
Мбоу «со роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов» Приказ от

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» учителя английского языка
Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по православной культуре для 7 класса разработана...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по православной культуре для 5 класса разработана...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год
И. Н. Верещагиной для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий при учебной нагрузке 4 часа в...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 8 класса с углублённым изучением английского языка мбоу «сош №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией О. iconРабочая программа по предмету «литературное чтение»
Положения о составлении рабочих программ учителями мбоу сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница