Поиск новых педагогических




Скачать 32.38 Kb.
НазваниеПоиск новых педагогических
Дата публикации03.05.2014
Размер32.38 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
Использование проектной методики на уроках немецкого языка. Поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у части учащихся положительной мотивации к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения. Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики в определенной степени позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка.

Метод проектов дает возможность учащимся больше работать самостоятельно и на уроке, и во внеурочное время, развивать их творческие возможности, проверять и проявлять себя в лидерстве. У школьников появляется личная ответственность за свои знания, умения включать их в реальную деятельность.

Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Учитель становиться их равноправным партнером и консультантом. Совместная работа сплачивает коллектив: растет взаимопонимание, взаимодействие учащихся, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Каждый школьник старается довести начатое им дело до конца, чтобы показать результат своего труда. Приведу пример использования проектной методики на уроке немецкого языка в шестом классе. Тема проекта-Mein Dorf im Herbst. В него входит мини-проект Unser Obst-und Gemusegarten.

Класс делится на 3микрогруппы(по 3-4человека в каждой микрогруппе) - Obst- 1-я микр -Gemuse-2-я микр -Blumen-3-я микрогруппа.

После объяснения цели и плана работы над темой осуществляется выход на школьный участок, где растут плодовые деревья и выращиваются овощи. Сначала проводится беседа о погоде, выясняется ,кто из детей любит это время года-осень, и почему. Потом прово дится осмотр сада. Затем идет обсуждение о том, что видим:

Ist der Garten schon?Sind alle Baume gelb?Wie sind die Blatter?Wohin fallen sie?Ist draussen Blatterfall?Wohin fallen sie?Haben alle Apfelbaume Apfel?Haben Birnbaume Birne?Haben wir schon Birnen gegessen?Haben wir Apfel gepfluckt?Was haben wir noch im Garten gezuchtet?

Останавливаемся у грядки. где росли овощи и цветы:

Waren hier Tomaten(Gurken,Mohrruben u.s w )?Essen wir sie jetzt in unsererSpeisehalle?Wer isst gern Melonen?Wer mag Apfel?Welches Obst und Gemuse schmeckt euch? Waren hier Blumen?Welche Blumen waren hier?Narzissen?Lilien, Tulpen?Welche Blumen sind hier jetzt?Ist die Aster eine Herbstblume?Ist die Georgine eine Gartenblume7Wie heissen diese Blumen?Welche blume gefallt euch am besten?Haben wir alle im Garten gearbeitet?И.т.д.

На втором уроке в классе работаем над лексикой по теме и отрабатываем грамматический материал. На дом дети получают задание составить диалог, используя материал на страницах учебника.

Третий урок снова проходит в саду, на нем проводится парная и групповая работа.

Дома дети заполняют следующую таблицу:

Im Schulgarten

wachsen

Im Hausgarten

wachsen

Wie

Form

ist

Farbe

er?

Wie schmeckt

es?

Salatrezepte

Strauss

1.der Apfel

2.




rund

grun, rot,gelb

suss




3.
















Во время работы над проектом дети делают коллажи , рисунки , гербарии. Также собирают стихи , загадки , рассказы , пословицы на немецком языке об овощах , фруктах и цветах.

Защиту проекта организуем в форме ярмарки . Дети готовят карточки с изображением овощей и фруктов . денежные единицы , ценники , оформляют свой «прилавок».Класс делится на продавцов и покупателей. Покупатели покупают овощи и фрукты .(диалог между продавцом и покупателем происходит на немецком языке).

Проводится также конкурс салатов и рецептов блюд из овощей и фруктов, букетов.

Практический выход проекта – выступление на вечере «Золотая осень» : утренний танец весенних цветов. В программе : стихи , танец(сценарий см. далее).







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Поиск новых педагогических iconПрограмма элективного курса «Мир инвестиций»
Проводимая в России модернизация образования, обусловливает поиск новых педагогических идей и решений, отвечающих задачам подготовки...

Поиск новых педагогических iconВыступление на кафедре гуманитарного цикла
Интеграция предметов в современной школе — одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению...

Поиск новых педагогических iconХроника мапрял IV дьерская международная конференция преподавателей русского языка
Это и поиск новых методов и возможностей в преподавании русского языка, и создание непосредственной обстановки для разговорной практики...

Поиск новых педагогических icon«Информационные технологии в образовании» Центр новых педагогических...
Интернет, новых методик преподавания и др., основой которых являются компьютерные технологии. Книга будет полезна педагогам, преподавателям...

Поиск новых педагогических icon«Информационные технологии в образовании» Центр новых педагогических...
Интернет, новых методик преподавания и др., основой которых являются компьютерные технологии. Книга будет полезна педагогам, преподавателям...

Поиск новых педагогических iconАнализ учебно методической работы мбоу «Затонская средняя общеобразовательная...
Шмо к обмену передовым педагогическим опытом, к применению новых методик обучения, к внедрению новых педагогических технологий

Поиск новых педагогических icon«Развитие творческого мышления детей на основе использования элементов...

Поиск новых педагогических icon«Я здоровье сберегу сам себе я помогу»
Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с...

Поиск новых педагогических iconИспользование современных образовательных технологий – условие повышения...
А воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определённым субъективным опытом, способную легко ориентироваться...

Поиск новых педагогических iconТретьего этапа экспериментальной программы
«Повышение качества обучения гуманитарных дисциплин, поиск новых форм и методов урочной деятельности в связи с повышением профессиональной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница