Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс (102 часа) Тема I. "What do you look like?" (9 часов)
ввод лексики «Внешний облик человека»;
тренировка произносительных навыков: типы чтения гласных и согласных; буквосочетаний;
грамматические навыки: to be; видовременные формы глагола (простое настоящее и простое продолженное); притяжательный падеж существительных; сравнительные степени прилагательных; строгая последовательность использования прилагательных; употребление в речи слов as...as; a bit; much; развитие навыков чтения, говорения и письма, монологической речи;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
обучение проектной технологии.
Тема П. "What are you like?" (10 часов (9+1) тренировка произносительных навыков: правила чтения буквосочетаний; навыки декламации стихотворения;
грамматические навыки: вопросительные предложения в Простом настоящем времени; знакомство со сложноподчиненными предложениями; времена глагола;
развитие навыков чтения с общим охватом содержания;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной и общей информации;
воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культурен более глубокое осознание своей родной культуры.
Тема III "Do you get on well with people?" (9 часов(8+1) тренировка произносительных навыков, навыки декламации стихотворения;
грамматические навыки: ознакомление учащихся с модальными глаголами;
развитие навыков чтения, говорения: диалогическая речь;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Тема IV "Does your health depend on you?" (9 часов(8+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
грамматические навыки: Present Perfect; модальные глаголы; выражения частотности; множественное число существительных; артикль с названиями болезней;
развитие навыков чтения, говорения и письма; диалогическое общение, ролевая игра;
развитие умения аудировать с целью детального понимания текста, извлечения конкретной информации.
Тема V "Weather the weather" (9 часов(8+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
грамматические навыки: безличные предложения; придаточные предложения реального условия; конструкция there is/are; повторение to be going to; will+V;
развитие навыков чтения, говорения, диалогическая речь, монологическая речь;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
• грамматика: Simple Present Negative; специальные вопросы, there is/there are. артикли, предлоги времени, степени сравнения прилагательных, конструкция
v+ving
• развитие диалога.
Тема VI "What are your habits?1' (8 часов(7+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
активизация грамматических навыков: Present Perfect, plural nouns, articles, adverbials of frequency, to be going to, auxialiary verbs without main verbs;
развитие навыков чтения, говорения;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;
• проектная деятельность.
Тема VII "Ноте sweet home" (8 часов(7+1)
ввод лексики по теме;
повторение произносительных навыков;
грамматические навыки: there are/is, there was/ were, артикли, предлоги места, применение инфинитива, I wish I had, I wish...would ;
развитие навыков чтения, говорения;
• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Тема VIII "Do you like to go shopping?" (9 часов(8+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
грамматические навыки: слова заместители существительных, указательные местоимения, специальные вопросы в Past Simple, местоимения some, any;
развитие навыков чтения, говорения, обучение проектной деятельности;
• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Тема IX "Is your private life your own business?" (6 часов(5+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
грамматические навыки: простое настоящее время, модальные глаголы, количественные местоимения;
развитие навыков чтения, говорения;
• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тема X "What do you know about your family?" (8 часов(7+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
грамматические навыки: used to, неправильные глаголы, Past Simple, Past Perfect;
знакомство учащихся с традициями Англии и Америки, совершенствование навыков чтения, развитие диалогической речи;
изучение английского, как средства общения.
Тема XI "What are you going to be?" (8 часов(7+1)
ввод лексики по теме;
тренировка произносительных навыков;
грамматические навыки: вопросы к подлежащему, неопределённый артикль, модальный глагол have to;
развитие навыков чтения, говорения;
развитие диалогического общения;
• обучение работе со словарём. Тема XII "Have you got a secret wish?" ( 9 часов(8+1)
тренировка произносительных навыков;
активизация грамматических и лексических навыков Unit I - Unit XII;
совершенствование навыков чтения, письма, говорения;
развитие умения аудировать.
Утверждаю
Директор МОУ СОШ с. Ружино
______________Г. М. Гринцевич
«____ »_____________ 2013г.
|
Согласовано
Зам. Директора по У BP
__________________________
«_____ »_________________2013г.
|
Рассмотрено на заседании МО
протокол №______________
«______ »_____________ 2013г.
|
| месяц
| урок
| Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс 1 четверть
|
| дата.
|
| Тема и цели урока, лексика.
| Грамматика, фонетика
| Раздел учебника
| Домашнее задание
| Примеч ание
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| 4.09
| 1.
| What do you look like? (знакомство с лексикой по теме «Внешний облик человека», развитие навыков чтения и говорения, умение извлекать информацию)
| to be (Present/Past Simple, Possessive Case)
| Unit 1 Lesson 1 ex.1 р.5, ex.2 р.6 Disk 1
| Ex.1 p.6; Ex.3 (2) p.7 p.23 (1), раб.т.стр 4-5
|
|
| 5.09
| 2.
| Who do you look like? (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков письма)
| открытый слог: a,o,e,y,i,u сравнительная степень прилагательных
| Unit 1 Lesson 2 ex. 1(2),2, 3 p.8-9 COMPARISON WORDS_6rh form 31/2003
| Ex. 3(2); 4 p. 10 p.23 (1,11), list
| ЕГЭ C2 2011
|
| 6.09
| 3.
| Урок - закрепление «Сравнительные степени прилагательных»
| Доп.материал: Рабочая тетрадь по англ.яз. к уч. В.П.Кузовлева; REVIEW TEST 6 (кл) to Happy English 1 Grade 6 ( unit 7 )
| раб.тетр.стр.9
|
|
| 11.09
| 4.
| What are your favourite clothes? (ввод лексики по теме «Одежда», развитие навыков говорения)
| второй тип чтения гласных в ударных закрытых слогах (a,o,e,y,i,u), знакомство со строгой последовательностью использования прилагательных, Present/Past Simple.
| Unit 1 Lesson 3 ex. 1,2,4,3 p.11-13 disk
| p.23 (1,11,111) Eng.ex.3(3) p. 13 , eng.p.224 дополн. матер.
| ЕГЭ A15-A21 2011
|
| 12.09
| 5.
| Dressing for different activities (обучение
проектной технологии, развитие коммуникативной культуры учеников, развитие монологической и диалогической речи)
| закрепление предыдущего материала
| Unit 1 Lesson 1 - 3 дополнительный материал
| Eng.p23, черновик проекта
|
|
| 13.09
| 6.
| Do you care about how you look like? (активизация лексических навыков, развитие навыков разговорной речи)
| тренировка чтения слов в транскрипции, 3-ий тип чтения
гласных в ударном слоге, употребление as...as; a bit, much
| Unit 1 Lesson 4 представление проектов
| Eng. p.23 доп. MaTep.(list)
| ЕГЭ ВЗ 2011
|
| 18.09
| 7.
| Can you do me a favour? (развитие навыков разговорной речи, чтения, аудирования
| 4ый тип чтения гласных (гласная + г+ е) Would/Could/Can...?
| Unit 1 Lesson 5 disk 14
| Eng. p 16 ex.V p.23
| ЕГЭ А15-А21
|
| 19.09
| 8.
| Looking good (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, английские загадки)
| закрепление предыдущего материала,
| дополнительный материал, учебник, АВ
| Eng. p.21-22 ex.6(l,2) p.23 (test)
| ЕГЭ В1 2011
|
| 20.09
25.09
| 9.
10.
| Test yourself
| подготовка к контрольной работе
чтение, аудирование
| материал учебника, рабочей тетради, использование диска
| по теме уроков, слова, АВ,
| ЕГЭ С2 2011
|
|
|
|
|
| 26.09
| 11.
| Checking work, repeating grammar
| грамматика, лексика уроков
| Eng.p.26; р.43(1)
|
|
| 27.09
| 12.
| What are you like? What do the star signs say? (предъявление новой лексики по теме «Знаки зодиака», развитие навыков чтения и говорения, умение извлекать информацию)
| вопросительные предложения в Present Simple (to be; notional verbs, to have), чтение буквосочетаний : ее, our, or, oor, ar, ir, er, oo.
| Unit 2 Lesson 1
р.24-26 CD 18
| *
Eng.p.43 (1)р.29ех.2
|
|
| 2.10
| 13.
| What are good things about being a girl/boy?
(знакомство с лингвострановедческим материалом «Детские организации в
Великобритании», «Скауты»; предъявление новой лексики по теме «Мальчики и девочки»)
| чтение буквосочетаний : ei, ay, ey,
oi, oy;
word building: un-;-im; -fill; -less
| Unit 2 Lesson 2
p.27-28
| Eng.p.43 (1,2) р.31 ех.1 раб тетр. стр 22-27
| ЕГЭ AI5-A21 2011
|
| 3.10
| 14.
| What do you do if...?( развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков говорения)
| сложноподчиненные предложения
| Unit 2 Lesson 3
p.30-32 раб. тетр.
| Eng.p. 43(1,2,3) р.ЗЗ ех.1 раб.тетр.стр.27-30
| ЕГЭ В1 2011
|
| 4.10
| 15.
| Who is the best class president? (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков письма)
| повторение правил чтения: qu, gu, wh + о, wr, kn, ght, ng.
| Unit 2 Lesson 4
p. 33-34 дополнит, материал, раб. тетрадь
| Eng.p.43 раб.тетр. урок 4
| ЕГЭ С2 2011
|
| 9.10
| 16.
| Урок - практика (развитие навыков употребления лексических и грамматических структур)
| look, look like, like; too
| Unit 2 рабочая тетрадь
| раб.тетр. стр.31 ех.4,5
|
|
| 10.10
| 17.
| I'm sorry! That's OK! (предъявление новой лексики по теме «Извинения», осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражений)
| повторение правил чтения: th, tch, ch, ck, sh, wh; Present Simple/Past Simple/Future Simple
| Unit 2 Lesson 5
p. 35-37 рабочая тетрадь
| Eng. р. 258,261 (р. 40 ex. 1,2,3 р.43
|
|
| 11.10
| 18.
| What grammar tense is it? (Урок грамматики), аудирование по теме «Извините…»
| навыков чтение, аудирование, словарный диктант
| Unit 2 Lesson 6
p. 38-40; disk 30 рабочая тетрадь
| Eng. p.265(test0
|
| 16.10
| 19.
| Test yourself
|
| Eng.p. 47 ex. 1 раб. тетр. стрю34-35 ex.1,2,3.
| ЕГЭ С2 2011
| 17.10
| 20.
| Do you get on well with people? Are you a good sister/brother? (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков письма)
| Работа над ошибками
| Eng.p.49 ex.1;
Рютюстрю35 ex.II(1)
|
| 18.10
| 21.
| How do you get on with your classmates? (развитие коммуникативной культуры учеников, развитие монологической и диалогической речи)
| различие значений модальных глаголов, ввод клише: why not...?
| Eng.p.265 рют.стр.39-40
|
| 23.10
| 22.
| «Правила полезны?»( осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражений)
| дополнительный материал, работа с диском
| Р.т.стр.40 упр.2,3,4
|
| 24.10
| 23.
| «Правила полезны?»( осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражений)
| ввод модальных глаголов: should/ ought to
| Unit3 Lesson 1 р.47-48 рабочая тетрадь стр.35
| Eng. P. 49 ex. 1 р.т. стр. 35 ex.2; стр. 36 -37 ex.1
| ЕГЭ ВЗ 2011
| 25.10
| 24.
| Урок грамматики
| Подготовка к контрольной работе
| Unit3 Lesson 2 p. 49-50 дополн. матер.
| составить диалог Eng.
p. 51 ex.6 раб .тетр .стр. 3 9-40
ех.3(1,2,3)
|
|
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ с.Ружино Зам. Директора по УВР на заседании МО
____________ Г.М.Гринцевич _____________ протокол № ______
«____» ________ 2013г. «____» ________ 2013г. «____» ________ 2013г.
Календарно-тематическое планирование 6 класс 2я четверть
дата
| урок
| Тема и цели урока, лексика
| Грамматика, фонетика
| Раздел учебника
| Домашнее задание
| Примечание
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| 25
| “Are rules useful?”(развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации)
| Модальные глаголы: must, to have to; повелительное наклонение
| Unit 3 Lesson3 p. 52-53
| Eng. ex.1-2 p.49-50
|
|
| 26
| “What rules do you have in your family?”(повторение лексического материала по темам четверти, развитие навыков говорения и письма)
| ^
| Unit 3
Дополн. мат.
| По рабочей тетради
| ЕГЭ С2 2011
|
| 27
| “Does your health depend on your?” (лексика урока, развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста)
| ^ Present Perfect
| Unit4 Lesson1
Disk 17(2)
| Eng. p.75-76
Раб. тетр. стр.41 упр.1,2,3
|
|
| 28
| “Some creatures may look strange”(тренировка произносительных навыков, развитие навыков говорения и письма)
| ^
| Unit4 Lesson2
| Eng. p.265-266
Раб.т.стр.41-43
| ЕГЭ А15-А21 2011
|
| 29
| “A headache? You must take some…”( лексика урока по теме «Посещение врача», развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации)
| ^ : should, must
| Unit4 Lesson3 p.60-63
Доп.мат.
| Eng. ex.II.2.1) p.226-227, неправ. глаголы
| ЕГЭ В3 2011
|
| 30
| “What are your daily routines?”(предъявление лексики по теме «Распорядок дня»; развитие навыков говорения и письма)
| выражения частотности
| Unit 4 Lesson 4
Disk 19(2)
| Eng. p.75(1,2,3)
Irregular verbs, раб.т.
|
|
| 31
| “An apple a day keeps a doctor away”(тренировка произносительных навыков при чтении стихов и пословиц, , развитие навыков говорения и письма)
| ^
| Unit4 Lesson 5 Disk 21(2) раб.тетр.
| Eng. ex.1 p.66;
стихотворение
| ЕГЭ С2 2011
|
| 32
| “How are you?”( тренировка произносительных навыков при чтении стихов и пословиц, , развитие навыков говорения и письма, ролевые игры)
| ^ oo; a+ll; tch; air; Активизация: must, should
| Unit 4 Lesson 6 Disk 24(2)
| Eng. ex.3 p.68; p.73 ex.5; ex.1 p.72
| ЕГЭ А15-А21 2011
|
| 33
| “You should go to the doctor”(активизация монологической речи, развитие навыков письма, аудирование)
| Повторение правил чтения: oo; a+ll; tch; ere; air)
Контроль навыков аудирования
| Unit 4 Lesson 7, раб. тетр.
Disk 26(2)
| Eng. ex7. p.75-76(Test)
|
|
| 34
| “Does your health depend of you?”
Подготовка к контрольной работе
| настоящее совершенное время, множеств. число сущ.; артикль с названиями болезней, простое прошедшее время, модальные глаголы, выражения частотности.
| Unit 4 Lesson 8
| По рабочим тетрадям
| ЕГЭ В3 2011
|
| 35
| Test yourself
| Письменный контроль всех видов деятельности
| Unit 4
| Eng. ex.1 p.74 раб.т.стр.54 упр.1
|
|
| 36
| “Whatever the weather”, ”Who likes talking about the weather?”(ознакомление с новой лексикой, развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста)
| ^
| Unit 5 Lesson 1
p 79-81
| Eng. p.94
Раб.т.стр.54-55(1,2,3)
| ЕГЭ А15-А21 2011
|
| 37
| “If the weather is fine.”( лексика урока, развитие навыков чтения)
| Придаточные предложения реального условия ; there is/there are
| Unit 5 Lesson 2, Disk 27,28(2)
| Eng. p.94
Р.т.стр.55-56
| ЕГЭ В3 2011
|
| 38
| “What will the weather be like?”( активизация речи, развитие навыков письма, аудирование, чтение)
| Простое будущее время: will+V
To be going to…
| Unit5 Lesson 3
p 84-86
| Eng. ex.1 p.87; p.94
|
|
| 39
| “Summer or winter”( развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации)
| ^
| Unit 5 Lesson 4
Disk 31(2)
| Eng. ex.1 p.87
(контр.чтения)
Test(words), р.т.с.58-61
| ЕГЭ С2 2011
|
| 40
| “Summer or winter”( активизация речи по теме, чтение)
| Простое будущее время: will+V
To be going to…;
письменный контроль лексики
| Unit 5 доп.материал
| Eng. ex.1(1,2) p.89-90
|
|
| 41
| “Where will you go?”(повторение лексики по теме «Времена года», развитие диалогической речи)
| Придаточные предложения реального условия
| Unit 5 Lesson 5 доп.материал
| Eng. ex.3 p.90
Слова уроков
| ЕГЭ А15-А21 2011
|
| 42
| “Season activities” (монологическая и диалогическая речь)
| практика лексического и грамматического материала;
письменный контроль лексики
| ^
| Eng. ex.1,2 p.92
| ЕГЭ В3 2011
|
| 43
| “Whatever the weather”(контрольная работа)
| Аудирование;
Контроль грамматических структур
| Unit 5 Lesson 7 Disk 35, доп.материал
| Eng. ex.2 p.92(чтение)
|
|
| 44
| “What, Where, When, Why?”( развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста)
| Работа над ошибками,
First Condition, to be going to, will+V
| Unit 5 Lesson 8
| Eng. ex.1 p.97
p.104
| ЕГЭ С2 2011
|
| 45
| Проектная деятельность: выбор темы, выбор формы проекта, план проекта, распределение работ, подбор материалов и ответственных, способ защиты
|
| проект
| ЕГЭ А15-А21 2011
|
| 46
| Составление макета проекта, проверка правильности и качества материала, правильности выполнения задачи, способ и время защиты
|
| проект
| ЕГЭ А15-А21 2011
|
| 47
| “What are your habits? Do you like the same?”
| Вспомогательные глаголы без главного глагола V+Ving; согласие/несогласие
| Unit 6 Lesson 1 p 97
| Eng. ex.1 p.100; p.104, з.т.с.62-63
|
|
| 48
| “Is your life style a bit strange?”( предъявление новой лексики «Твой стиль жизни», монологическая речь)
| Neither ….nor; neither+V
| Unit 6 Lesson 2 доп.материал
| Eng. p.104
Р.т.с. 63-64
| ЕГЭ В3 2011
| |