Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс




Скачать 474.1 Kb.
НазваниеТематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс
страница1/3
Дата публикации10.05.2014
Размер474.1 Kb.
ТипТематическое планирование
lit-yaz.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3
Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс (102 часа)
Тема I. "What do you look like?" (9 часов)

  • ввод лексики «Внешний облик человека»;

  • тренировка произносительных навыков: типы чтения гласных и согласных; буквосочетаний;

  • грамматические навыки: to be; видовременные формы глагола (простое настоящее и простое продолженное); притяжательный падеж существительных; сравнительные степени прилагательных; строгая последовательность использования прилагательных; употребление в речи слов as...as; a bit; much; развитие навыков чтения, говорения и письма, монологической речи;

  • развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

  • обучение проектной технологии.

Тема П. "What are you like?" (10 часов (9+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков: правила чтения буквосочетаний; навыки декламации стихотворения;

  • грамматические навыки: вопросительные предложения в Простом настоящем времени; знакомство со сложноподчиненными предложениями; времена глагола;

  • развитие навыков чтения с общим охватом содержания;

  • развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной и общей информации;

  • воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культурен более глубокое осознание своей родной культуры.

Тема III "Do you get on well with people?" (9 часов(8+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков, навыки декламации стихотворения;

  • грамматические навыки: ознакомление учащихся с модальными глаголами;

  • развитие навыков чтения, говорения: диалогическая речь;

  • развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Тема IV "Does your health depend on you?" (9 часов(8+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • грамматические навыки: Present Perfect; модальные глаголы; выражения частотности; множественное число существительных; артикль с названиями болезней;

  • развитие навыков чтения, говорения и письма; диалогическое общение, ролевая игра;

  • развитие умения аудировать с целью детального понимания текста, извлечения конкретной информации.

Тема V "Weather the weather" (9 часов(8+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • грамматические навыки: безличные предложения; придаточные предложения реального условия; конструкция there is/are; повторение to be going to; will+V;

  • развитие навыков чтения, говорения, диалогическая речь, монологическая речь;

  • развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

• грамматика: Simple Present Negative; специальные вопросы, there is/there are. артикли, предлоги времени, степени сравнения прилагательных, конструкция

v+ving

• развитие диалога.

Тема VI "What are your habits?1' (8 часов(7+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • активизация грамматических навыков: Present Perfect, plural nouns, articles, adverbials of frequency, to be going to, auxialiary verbs without main verbs;

  • развитие навыков чтения, говорения;

  • развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;

• проектная деятельность.

Тема VII "Ноте sweet home" (8 часов(7+1)

  • ввод лексики по теме;

  • повторение произносительных навыков;

  • грамматические навыки: there are/is, there was/ were, артикли, предлоги места, применение инфинитива, I wish I had, I wish...would ;

  • развитие навыков чтения, говорения;

• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Тема VIII "Do you like to go shopping?" (9 часов(8+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • грамматические навыки: слова заместители существительных, указательные местоимения, специальные вопросы в Past Simple, местоимения some, any;

  • развитие навыков чтения, говорения, обучение проектной деятельности;

• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Тема IX "Is your private life your own business?" (6 часов(5+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • грамматические навыки: простое настоящее время, модальные глаголы, количественные местоимения;

  • развитие навыков чтения, говорения;

• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Тема X "What do you know about your family?" (8 часов(7+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • грамматические навыки: used to, неправильные глаголы, Past Simple, Past Perfect;

  • знакомство учащихся с традициями Англии и Америки, совершенствование навыков чтения, развитие диалогической речи;

  • изучение английского, как средства общения.

Тема XI "What are you going to be?" (8 часов(7+1)

  • ввод лексики по теме;

  • тренировка произносительных навыков;

  • грамматические навыки: вопросы к подлежащему, неопределённый артикль, модальный глагол have to;

  • развитие навыков чтения, говорения;

  • развитие диалогического общения;

• обучение работе со словарём. Тема XII "Have you got a secret wish?" ( 9 часов(8+1)

  • тренировка произносительных навыков;

  • активизация грамматических и лексических навыков Unit I - Unit XII;

  • совершенствование навыков чтения, письма, говорения;

  • развитие умения аудировать.





Утверждаю

Директор МОУ СОШ с. Ружино

______________Г. М. Гринцевич

«____ »_____________ 2013г.



Согласовано

Зам. Директора по У BP

__________________________

«_____ »_________________2013г.



Рассмотрено на заседании МО

протокол №______________

«______ »_____________ 2013г.







месяц

урок

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс 1 четверть



дата.




Тема и цели урока, лексика.

Грамматика, фонетика

Раздел учебника

Домашнее задание

Примеч ание




1

2

3

4

5

6

7




4.09

1.

What do you look like? (знакомство с лексикой по теме «Внешний облик человека», развитие навыков чтения и говорения, умение извлекать информацию)

to be (Present/Past Simple, Possessive Case)

Unit 1 Lesson 1 ex.1 р.5, ex.2 р.6 Disk 1

Ex.1 p.6; Ex.3 (2) p.7 p.23 (1), раб.т.стр 4-5







5.09

2.

Who do you look like? (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков письма)

открытый слог: a,o,e,y,i,u сравнительная степень прилагательных

Unit 1 Lesson 2 ex. 1(2),2, 3 p.8-9 COMPARISON WORDS_6rh form 31/2003

Ex. 3(2); 4 p. 10 p.23 (1,11), list

ЕГЭ C2 2011




6.09

3.

Урок - закрепление «Сравнительные степени прилагательных»

Доп.материал: Рабочая тетрадь по англ.яз. к уч. В.П.Кузовлева; REVIEW TEST 6 (кл) to Happy English 1 Grade 6 ( unit 7 )

раб.тетр.стр.9







11.09

4.

What are your favourite clothes? (ввод лексики по теме «Одежда», развитие навыков говорения)


второй тип чтения гласных в ударных закрытых слогах (a,o,e,y,i,u), знакомство со строгой последовательностью использования прилагательных, Present/Past Simple.

Unit 1 Lesson 3 ex. 1,2,4,3 p.11-13 disk

p.23 (1,11,111) Eng.ex.3(3) p. 13 , eng.p.224 дополн. матер.

ЕГЭ A15-A21 2011




12.09

5.

Dressing for different activities (обучение

проектной технологии, развитие коммуникативной культуры учеников, развитие монологической и диалогической речи)

закрепление предыдущего материала

Unit 1 Lesson 1 - 3 дополнительный материал

Eng.p23, черновик проекта







13.09

6.

Do you care about how you look like? (активизация лексических навыков, развитие навыков разговорной речи)

тренировка чтения слов в транскрипции, 3-ий тип чтения

гласных в ударном слоге, употребление as...as; a bit, much

Unit 1 Lesson 4 представление проектов

Eng. p.23 доп. MaTep.(list)

ЕГЭ ВЗ 2011




18.09

7.

Can you do me a favour? (развитие навыков разговорной речи, чтения, аудирования

4ый тип чтения гласных (гласная + г+ е) Would/Could/Can...?

Unit 1 Lesson 5 disk 14

Eng. p 16 ex.V p.23

ЕГЭ А15-А21







19.09

8.


Looking good (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, английские загадки)

закрепление предыдущего материала,

дополнительный материал, учебник, АВ

Eng. p.21-22 ex.6(l,2) p.23 (test)

ЕГЭ В1 2011



20.09

25.09

9.

10.

Test yourself

подготовка к контрольной работе

чтение, аудирование

материал учебника, рабочей тетради, использование диска

по теме уроков, слова, АВ,

ЕГЭ С2 2011
















26.09

11.

Checking work, repeating grammar

грамматика, лексика уроков

Eng.p.26; р.43(1)







27.09

12.

What are you like? What do the star signs say? (предъявление новой лексики по теме «Знаки зодиака», развитие навыков чтения и говорения, умение извлекать информацию)

вопросительные предложения в Present Simple (to be; notional verbs, to have), чтение буквосочетаний : ее, our, or, oor, ar, ir, er, oo.

Unit 2 Lesson 1

р.24-26 CD 18

*

Eng.p.43 (1)р.29ех.2







2.10

13.

What are good things about being a girl/boy?

(знакомство с лингвострановедческим материалом «Детские организации в

Великобритании», «Скауты»; предъявление новой лексики по теме «Мальчики и девочки»)

чтение буквосочетаний : ei, ay, ey,

oi, oy;

word building: un-;-im; -fill; -less

Unit 2 Lesson 2

p.27-28

Eng.p.43 (1,2) р.31 ех.1 раб тетр. стр 22-27

ЕГЭ AI5-A21 2011




3.10

14.

What do you do if...?( развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков говорения)

сложноподчиненные предложения

Unit 2 Lesson 3

p.30-32 раб. тетр.

Eng.p. 43(1,2,3) р.ЗЗ ех.1 раб.тетр.стр.27-30

ЕГЭ В1 2011




4.10

15.

Who is the best class president? (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков письма)

повторение правил чтения: qu, gu, wh + о, wr, kn, ght, ng.

Unit 2 Lesson 4

p. 33-34 дополнит, материал, раб. тетрадь

Eng.p.43 раб.тетр. урок 4

ЕГЭ С2 2011




9.10

16.

Урок - практика (развитие навыков употребления лексических и грамматических структур)

look, look like, like; too

Unit 2 рабочая тетрадь

раб.тетр. стр.31 ех.4,5







10.10

17.

I'm sorry! That's OK! (предъявление новой лексики по теме «Извинения», осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражений)

повторение правил чтения: th, tch, ch, ck, sh, wh; Present Simple/Past Simple/Future Simple

Unit 2 Lesson 5

p. 35-37 рабочая тетрадь

Eng. р. 258,261 (р. 40 ex. 1,2,3 р.43







11.10

18.

What grammar tense is it? (Урок грамматики), аудирование по теме «Извините…»

навыков чтение, аудирование, словарный диктант

Unit 2 Lesson 6

p. 38-40; disk 30 рабочая тетрадь

Eng. p.265(test0




16.10

19.


Test yourself




Eng.p. 47 ex. 1 раб. тетр. стрю34-35 ex.1,2,3.

ЕГЭ С2 2011

17.10

20.

Do you get on well with people? Are you a good sister/brother? (тренировка произносительных навыков, развитие умений аудировать с целью извлечения информации, развитие навыков письма)

Работа над ошибками

Eng.p.49 ex.1;

Рютюстрю35 ex.II(1)




18.10

21.

How do you get on with your classmates? (развитие коммуникативной культуры учеников, развитие монологической и диалогической речи)

различие значений модальных глаголов, ввод клише: why not...?

Eng.p.265 рют.стр.39-40




23.10

22.

«Правила полезны?»( осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражений)

дополнительный материал, работа с диском

Р.т.стр.40 упр.2,3,4




24.10

23.

«Правила полезны?»( осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражений)

ввод модальных глаголов: should/ ought to

Unit3 Lesson 1 р.47-48 рабочая тетрадь стр.35

Eng. P. 49 ex. 1 р.т. стр. 35 ex.2; стр. 36 -37 ex.1

ЕГЭ ВЗ 2011

25.10

24.

Урок грамматики

Подготовка к контрольной работе

Unit3 Lesson 2 p. 49-50 дополн. матер.

составить диалог Eng.

p. 51 ex.6 раб .тетр .стр. 3 9-40

ех.3(1,2,3)





Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор МОУ СОШ с.Ружино Зам. Директора по УВР на заседании МО

____________ Г.М.Гринцевич _____________ протокол № ______

«____» ________ 2013г. «____» ________ 2013г. «____» ________ 2013г.

Календарно-тематическое планирование 6 класс 2я четверть

дата

урок

Тема и цели урока, лексика

Грамматика, фонетика

Раздел учебника

Домашнее задание

Примечание

1

2

3

4

5

6

7




25

Are rules useful?”(развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации)

Модальные глаголы: must, to have to; повелительное наклонение

Unit 3 Lesson3 p. 52-53

Eng. ex.1-2 p.49-50







26

What rules do you have in your family?”(повторение лексического материала по темам четверти, развитие навыков говорения и письма)

^ Применение ранее изученного материала

Unit 3

Дополн. мат.

По рабочей тетради

ЕГЭ С2 2011




27

Does your health depend on your?” (лексика урока, развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста)

^ Множественное число сущ; артикли с названиями болезней; Present Perfect

Unit4 Lesson1

Disk 17(2)

Eng. p.75-76

Раб. тетр. стр.41 упр.1,2,3







28

Some creatures may look strange”(тренировка произносительных навыков, развитие навыков говорения и письма)

^ Активизация грамматических навыков

Unit4 Lesson2

Eng. p.265-266

Раб.т.стр.41-43

ЕГЭ А15-А21 2011




29

A headache? You must take some…”( лексика урока по теме «Посещение врача», развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации)

^ Модальные глаголы: should, must

Unit4 Lesson3 p.60-63

Доп.мат.

Eng. ex.II.2.1) p.226-227, неправ. глаголы

ЕГЭ В3 2011




30

What are your daily routines?”(предъявление лексики по теме «Распорядок дня»; развитие навыков говорения и письма)

выражения частотности

Unit 4 Lesson 4

Disk 19(2)

Eng. p.75(1,2,3)

Irregular verbs, раб.т.







31

An apple a day keeps a doctor away”(тренировка произносительных навыков при чтении стихов и пословиц, , развитие навыков говорения и письма)

^ Активизация грамматических навыков

Unit4 Lesson 5 Disk 21(2) раб.тетр.

Eng. ex.1 p.66;

стихотворение

ЕГЭ С2 2011




32

How are you?”( тренировка произносительных навыков при чтении стихов и пословиц, , развитие навыков говорения и письма, ролевые игры)

^ Повторение правил чтения:oo; a+ll; tch; air; Активизация: must, should

Unit 4 Lesson 6 Disk 24(2)

Eng. ex.3 p.68; p.73 ex.5; ex.1 p.72

ЕГЭ А15-А21 2011




33

You should go to the doctor”(активизация монологической речи, развитие навыков письма, аудирование)

Повторение правил чтения: oo; a+ll; tch; ere; air)

Контроль навыков аудирования

Unit 4 Lesson 7, раб. тетр.

Disk 26(2)

Eng. ex7. p.75-76(Test)







34

Does your health depend of you?”

Подготовка к контрольной работе

настоящее совершенное время, множеств. число сущ.; артикль с названиями болезней, простое прошедшее время, модальные глаголы, выражения частотности.

Unit 4 Lesson 8

По рабочим тетрадям

ЕГЭ В3 2011




35

Test yourself

Письменный контроль всех видов деятельности

Unit 4

Eng. ex.1 p.74 раб.т.стр.54 упр.1







36

Whatever the weather”, ”Who likes talking about the weather?”(ознакомление с новой лексикой, развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста)

^ Работа над ошибками; безличное предложение, наречие и место наречия в предложении, образование прилагательных.

Unit 5 Lesson 1

p 79-81

Eng. p.94

Раб.т.стр.54-55(1,2,3)

ЕГЭ А15-А21 2011




37

If the weather is fine.”( лексика урока, развитие навыков чтения)

Придаточные предложения реального условия ; there is/there are

Unit 5 Lesson 2, Disk 27,28(2)

Eng. p.94

Р.т.стр.55-56

ЕГЭ В3 2011




38

What will the weather be like?”( активизация речи, развитие навыков письма, аудирование, чтение)

Простое будущее время: will+V

To be going to…

Unit5 Lesson 3

p 84-86

Eng. ex.1 p.87; p.94







39

Summer or winter”( развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации)

^ To be going to…; Future Simple

Unit 5 Lesson 4

Disk 31(2)

Eng. ex.1 p.87

(контр.чтения)

Test(words), р.т.с.58-61

ЕГЭ С2 2011




40

Summer or winter”( активизация речи по теме, чтение)

Простое будущее время: will+V

To be going to…;

письменный контроль лексики

Unit 5 доп.материал

Eng. ex.1(1,2) p.89-90







41

Where will you go?”(повторение лексики по теме «Времена года», развитие диалогической речи)

Придаточные предложения реального условия

Unit 5 Lesson 5 доп.материал

Eng. ex.3 p.90

Слова уроков

ЕГЭ А15-А21 2011




42

Season activities” (монологическая и диалогическая речь)

практика лексического и грамматического материала;

письменный контроль лексики

^ Unit5 Lesson 6 доп.материал

Eng. ex.1,2 p.92

ЕГЭ В3 2011




43

Whatever the weather”(контрольная работа)

Аудирование;

Контроль грамматических структур

Unit 5 Lesson 7 Disk 35, доп.материал

Eng. ex.2 p.92(чтение)







44

What, Where, When, Why?”( развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста)

Работа над ошибками,

First Condition, to be going to, will+V

Unit 5 Lesson 8

Eng. ex.1 p.97

p.104

ЕГЭ С2 2011




45

Проектная деятельность: выбор темы, выбор формы проекта, план проекта, распределение работ, подбор материалов и ответственных, способ защиты




проект

ЕГЭ А15-А21 2011




46

Составление макета проекта, проверка правильности и качества материала, правильности выполнения задачи, способ и время защиты




проект

ЕГЭ А15-А21 2011




47

What are your habits? Do you like the same?”

Вспомогательные глаголы без главного глагола V+Ving; согласие/несогласие

Unit 6 Lesson 1 p 97

Eng. ex.1 p.100; p.104, з.т.с.62-63







48

Is your life style a bit strange?”( предъявление новой лексики «Твой стиль жизни», монологическая речь)

Neither ….nor; neither+V

Unit 6 Lesson 2 доп.материал

Eng. p.104

Р.т.с. 63-64

ЕГЭ В3 2011
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные...
Иностранные языки/Английский язык/2 класс/2 класс/Биболетова М. З, Денисенко О. А., Трубанева Н. Н./ Enjoy English/ 68 часов

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconПояснительная записка по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку,...

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» Английский язык III класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» (Английский язык III класс). Авторы Афанасьева О. В., Михеева И....

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 6 класс
Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Английский язык класс
И. В. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной...

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование. 10 Класс
Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе 10–11» (“spotlight”)

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconПрограмма «Базовое образование» (краткое содержание программ отдельных...
В данном разделе приводится основное содержание программы «Базовое образование». Полное содержание программ по всем учебным предметам,...

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); Авторской...

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconТематическое планирование по предмету Английский язык 5 класс
Общение в школе. Правила для учащихся и для учителей. Взаимоотношения учащихся и учителей

Тематическое планирование Английский язык Основное содержание 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат) Класс
Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3кл.: тетрадь для упражнений по русскому языку и речи к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс»....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница