Скачать 214.87 Kb.
|
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Петраковской средней общеобразовательной школы (2011-2012 учебный год) Введение Публичный доклад – ежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния образовательного учреждения, содержания его деятельности за отчётный (годичный) период и динамики основных показателей развития. Цель доклада: информационное извещение общественности об основных характеристиках школы. Задачи:
Публичный доклад МКОУ Петраковской СОШ содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления. Обеспечивая информационную открытость образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров и повышения эффективности нашего взаимодействия. ^ Тип: Образовательное учреждение Вид: Средняя общеобразовательная школа Лицензия: Выдана Департаментом образования Новосибирской области - Серия А №0002254, регистрационный №6947 от «16» марта 2012 года, срок действия- бессрочно. Аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 6276 от «14» мая 2012 г. выдано Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Свидетельство действительно по «10» мая 2023 г. ^ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петраковская средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: ул. Клубная,28, с. Петраки, Здвинский район, Новосибирская область, Российская Федерация Телефоны: 8 (383) 63-35-236E-mail: petrak_soch@mail.ru Сайт: http: Год основания: 1968 Учредитель: Администрация Здвинского района. Характеристика контингента обучающихся (2011 – 2012 учебный год)
Структура управления Эффективное функционирование образовательного учреждения возможно только при наличии четкой и спланированной системы управления. Наша школа – сложное высокоорганизованное учреждение, управление которым строится на четких принципах единомыслия и самоуправления. Постоянно действующим органом управления учреждением является ^ , заседания которого проходят один раз в четверть. Производственные вопросы и вопросы текущей педагогической деятельности рассматриваются на совещаниях при директоре. Методическую работу координирует методические объединения учителей- предметников и классных руководителей. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива образовательного учреждения. Функционирует и ведет активную работу профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. В школе работает^ (председатель Чехонадская О.Н.), который является организацией самоуправления широкой общественности, созданной педагогами школы, учениками и родителями, т.е. гражданами, заинтересованными во всесторонней помощи, поддержке и содействии образовательному учреждению во всех сферах его деятельности. Также одной из составляющих структуры управления школой является орган ученического самоуправления – детская общественная организация «Вега», деятельность которой осуществляется через Совет старшеклассников. Структура управления определяется типом ОУ, характером задач, решаемых педагогическим коллективом. Данная структура позволила создать благоприятный климат в коллективе, для свободного развития способностей каждого учителя и обучающегося. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. ^ В школе работает профессиональный творческий коллектив: 15 учителей-предметников и учителей начальных классов; Образование: высшее – 10 человек (67%); незаконченное высшее – 1(7%) средне-специальное – 3 человека(20%). ^ имеют 47 % от общего числа педагогических кадров, в т.ч.: первую – 6 человек (40%); вторую – 1 человек (7%). Образовательный процесс В результате анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный программами, в т.ч. практическая часть, изучен в полном объеме, соблюдается последовательность в изучении в том порядке, который дан в календарно-тематическом планировании. Анализируя качество образования в МОУ Петраковской СОШ следует отметить, что на конец учебного года освоили образовательные программы 43 человек (из 44), что составляет 98 %. ^
Качество обучения
^ за 2011--2012учебный год
^ в 9 классе в традиционной форме за 2011-2012учебный год
^
Участие обучающихся школы в международной математической игре «Кенгуру»
^
В 2011-2012 уч. году обучающиеся школы принимали участие в международном конкурсе по истории МХК «Золотое руно», во всероссийском конкурсе «КИТ», во всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа». Усилия всех участников образовательного процесса направлены на повышение качества преподавания, подготовку обучающихся к предметным олимпиадам, ГИА иЕГЭ. ^ В Учреждение принимаются все дети, подлежащие обучению. В 1-е классы принимаются дети, достигшие 7 и 8 года жизни, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6.5 лет. Решение о приёме детей более раннего возраста принимается Учредителем. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график. Обучение ведётся в одну смену. Школа имеет шестидневную рабочую неделю для 2-11 классов, для первоклассников – пятидневную неделю. Продолжительность для первого класса 35 минут, для 2-11 классов -45 минут. Продолжительность перемен: 10минут, 20 минут – большая перемена. Выходной день воскресенье. Охрану Учреждения осуществляют сторожа, которые работают по графику круглосуточно. Для детей с ограниченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение на дому Средняя наполняемость классов – 4,5 человек. Количество учащихся на одного учителя – 3 человека. В настоящее время МОУ Петраковская СОШ находится в 2-х этажном здании, в котором расположено 11 учебных кабинетов, компьютерный класс, библиотека, мастерская, спортзал, столовая. Учебный комплекс отвечает техническим, санитарным, противопожарным требованиям. В школе кабинетные условия обучения, созданы условия для занятий спортом. Территория школы благоустроена, по периметру ограждена забором. Ежегодно проводятся мероприятия по озеленению территории школы. Окружающая школу социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями села.. ^ . строилась на основе Концепции воспитательной деятельности образовательного учреждения МКОУ Петраковской СОШ на 2009-2014 гг. В этом году школа решала следующие воспитательные задачи: 1. Предоставить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведения дел 2. Повышение эффективности диагностической работы по изучению личности учащихся. 3. Рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления. 4. Профилактика асоциального поведения детей, вредных привычек. 5. Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию. Приоритетными направлениями воспитательной работы школы в этом году стали: «Я и мои интересы», «Я гражданин России», «Я и общество», «Я и творчество», «Я и природа», «Я и моя семья», «Я культурный человек» Воспитательную работу в школе осуществляют: администрация школы, 5 классных руководителей, воспитатель пришкольного интерната, учителя-предметники. Классные руководители строят свою работу с ученическим коллективом на основе коллективной, равноправной, творческой деятельности. Они используют в работе различные формы и методы воспитательной работы. МО классных руководителей работало над темой «Использование в учебно-воспитательном процессе современных технологий с целью повышения качества образования». Проведены заседания, направленные на изучение новых форм и методов работы в соответствии с современными требованиями, рассмотрены формы диагностики воспитанности личности, игровые тренинги. ^ осуществлялась работа по пропаганде здорового образа жизни. Одной из распространенных форм организации работы по данному направлению является проведение акций «За здоровый образ жизни», включающих в себя беседы, игры, агитбригады о вреде вредных привычек, спортивные соревнования, физминутки и многое другое. Большую работу по здоровому образу жизни детей проводит заведущая фельдшерско – акушерским пунктом Полубатонова Т.С. Она постоянно осуществляет медицинский осмотр детей. В начале учебного года все дети распределяются согласно росту и зрению. Три раза в год дети меняются местами в классных комнатах с целью профилактики нарушения зрения и осанки. Группа здоровья I – 13 уч-ся II- 17 уч-ся III – 15 уч-ся ^ Столовая рассчитана на 45 посадочных мест, может обеспечить горячим питанием всех учащихся школы. Стоимость питания – 10 рублей в день. Количество детей охваченных горячим питанием составляет 86%. Организована систематическая работа наркопоста. Разработан план мероприятий по антинаркотической направленности, в результате которого проведены анкетирование не только среди учащихся, но и их родителей. По итогам анкетирования выявлено, что некоторые учащиеся нашей школы пробовали наркотические средства, этот факт настораживает и говорит о том, что работу по профилактике ПАВ нужно усилить. Регулярно проводятся акции «За безопасность движения», работники ГИБДД проводили беседы с учащимися, сами школьники принимали участие в защите плакатов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, участвовали в викторинах и играх, фестивале «Творчество юных – за безопасность движения». Приняли участие в районном конкурсе «Зелёная волна». Все это позволило не допустить дорожно-транспортных происшествий с участием школьников. Уделяется внимание развитию познавательного интереса, росту интеллектуального уровня учащихся. С этой целью проводились предметные недели «Неделя изобразительного искусства», «Неделя родного края» Большая работа проводилась и проводится по воспитанию чувства патриотизма, гражданственности у учащихся; составлен план мероприятий, участие в которых принимают учащиеся всей школы. Большое внимание уделялось празднованию Дня победы в ВОВ. Собирается материал об участниках ВОВ, их биографии. Проводится митинг в центре села у памятника воинам-освободителям. В 2011 году совместно с районным отделом молодёжной политики была открыта новая мемориальная доска воину- афганцу Кирсанову А.Г., был проведён митинг- реквием. Ведущую роль в воспитательной работе занимает работа по краеведению. Учащиеся школы принимают активное участие в конкурсах, викторинах приняли участие в конкурсе-смотре музеев «Трудовой и боевой славы», «Моя малая родина», «Семейные ценности» ^ Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность: - оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ПДН. Внутри школьный учёт – 3 уч-ся: Мурашов Сергей ,Андрющенко Е, Соловьёв Н. , на учёте в ПДН Здвинского ОВД состоят 2 уч-ся :Мурашов С., Андрющенко Егор За летний период было совершено правонарушение уч-ся Андрющенко Е. (кража), он автоматически ставится на внутришкольный учёт и на учёт в комиссию по делам несовершеннолетних - составлен и утвержден план совместных мероприятий с отделом молодежи при администрации Петраковского сельского совета профилактического характера на 2011 год. Налажена связь с инспектором ПДН, инспекторами КДН в школе проводилась беседа с подростками по теме «Правонарушения и уголовная ответственность» и др - классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями - классные часы, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ. - организация работы школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике; - отслеживание занятости учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях. Все учащиеся группы риска, «трудные» подростки заняты в кружках и секциях при школе, отслеживается посещение, пропуски учебных занятий. В школе действует система работы по профилактике правонарушений, но в связи с низким уровнем образования родителей материальными трудностями в семьях, где родителей волнует прежде всего пропитание, но не обучение и воспитание детей, уровень правонарушений, к сожалению, оставляет желать лучшего. Однако школа не снимает с себя ответственности. Сотрудничество В этом учебном году наша школа продолжила сотрудничество с Петраковским СДК, МКОУ Маландинской ООШ, с учреждениями дополнительного образования. Здвинский ДДТ организовывает для учащихся выставки, экскурсии, мастер-класс. Районный дом культуры каждый год проводят новогодние представления для детей, приезжают к нам с театром. Музыкальная школа в летний период для ребят устраивают праздничные концерты, игровые программы, было организовано более тесное сотрудничество с библиотекой. Стало традицией в летний период посещать стадион, где дети с большим удовольствием занимаются на спортивных тренажёрах. ^ За июнь месяц в оздоровительном лагере оздоровили 24 ребёнка, трудоустроили через центр занятости 2 уч-ся, было организовано 7 выездных мероприятия на автобусе имеющемся в образовательном учреждении. Большая работа была проведена на протяжении всего лета по благоустройству школьной территории и участка. Администрация школы благодарит весь педагогический коллектив за участие в организации летнего труда и отдыха и за проведённый ремонт классных комнат. За большой объем ремонтных работ и рациональное использование бюджетных средств коллектив школы получил благодарность Главы Здвинского района и денежную премию в сумме 4000,00 рублей. Анализ дополнительного образования в школе показал, что в 2011 - 2012 учебном году уменьшилось количество учащихся в кружках и самих кружков. В школе работает два кружка «Юный краевед» руководитель Макаршанова Е.М. и «Школьная газета» ( руководитель Литвинова И.В.) Удельный вес учащихся, охваченных дополнительным образованием. Количество учащихся, охваченных дополнительным образованием- 80% Ребята активно участвуют не только в школьных, но в районных мероприятиях: детский литературный конкурс- Никитина Ангелина 2 место, фотоконкурс «Зелёная планета» Лукин М. , Прошунин Захар – победители. Конкурс «Покорение космоса человеком» Редозубова И., (сочинение) грамота лауреата и Лукин М. (конкурс рисунков) грамота лауреата, (поездка в город Новосибирск) В этом году активизировалась работа с родителями. Об этом говорит более высокая явка родителей на собрания, заинтересованность родителей делами школы, многие родители оказывали помощь школе в ремонте, в приобретении учебников, в организации питания. Больше родителей стало приходить на школьные праздники. На следующий учебный год результаты воспитательной работы школы отражать в мониторинге уровня воспитанности учащихся, изучать мотивы участия школьников в деятельности, выявлять задатки лидера у каждого учащегося. Это даст достаточно полную картину уровня воспитательной работы. ^
Школа создаёт все необходимые условия для получения обучающимися качественного, доступного образования:
Школа является центром социокультурной жизни села: Систематически проводятся встречи ветеранов труда, концерты, оказывается помощь людям пожилого возраста. Приглашаются на общешкольные мероприятия руководители хозяйства и администрации сельсовета. ^
^ Для образовательного учреждения была определена бюджетная смета на 2010 год: 0702 4219900 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
0702 4219901 Субвенция (ГКП) – 203500,00. 0702 4219902 Субвенция – 4753500,00. 0702 4219913 Приобретение школьных учебников – 7730,00 0702 5058504 Питание детей из малообеспеченных семей – 80771,00 0702 5200900 Вознаграждение за классное руководство – 78000,00 0707 4320300 Оздоровление детей – 29250,00 Итого по учреждению – 6337001,00 Средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждение не имеет, платных дополнительных образовательных услуг не осуществляет. ^ Создание условий для всестороннего развития личности. Создание условий для развития навыков самореализации учащихся. Создание условий для проффесионального роста, для инновационных форм преподавания. Привлечение родительской общественности к решению школьных проблем. Развитие творчества учителей и учащихся через участие в проектах, конкурсах, грантах. Рациональное и целевое использование бюджетных средств Продолжить работу по внедрению ФГОС на начальной ступени обучения. Продолжить работу по улучшению дошкольного образования, созданию комфортных условий для воспитанников группы дошкольного образования. |
![]() | Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной... | ![]() | Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... |
![]() | Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой... | ![]() | Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального... |
![]() | ... | ![]() | Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Корсаковка Уссурийского... |
![]() | Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №63 | ![]() | Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска |
![]() | ![]() | Проект перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №9 им.... |