Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с




НазваниеПубличный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с
страница1/7
Дата публикации31.05.2014
Размер0.78 Mb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Информатика > Задача
  1   2   3   4   5   6   7



Муниципальное образовательное учреждение

«кейзесская средняя общеобразовательная школа»

Седельниковского района Омской области


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

о работе школы в 2012-2013 учебном году
d:\фотографии\2008-08-18, кабинеты 08\кабинеты 08 029.jpg

с.

Кейзес- 2013

Введение d:\фотографии\2008-08-18, кабинеты 08\кабинеты 08 029.jpg

Одним из важных средств, достаточно эффективным инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы служит публичный доклад учреждения образования.

Публичный доклад - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности образовательного учреждения, его основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Задача доклада – рассказать участникам образовательного процесса, общественности, органам представительной власти о результатах, потенциале и условиях функционирования образовательного учреждения, проблемах и направлениях развития, приглашение к диалогу, направленное в адрес участников образовательного процесса, общественности, органов управления образованием, муниципальной власти, реальных и потенциальных партнеров, других ОУ.

Главный же эффект публичного доклада – изменение характера управления школой.

Он содержат информацию о:

  • деятельности школы,

  • результатах этой деятельности,

  • достигнутых успехах,

  • имеющихся проблемах,

  • перспективах развития учреждения


Общая информация о школе.

Общие положения

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Кейзесская средняя общеобразовательная школа» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания особой педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной и воспитательной работе. 
^ Общая характеристика школы

Год ввода в эксплуатацию здания школы – 1981 год.

Адрес школы: 646486, Омская область, Седельниковский район, с. Кейзес, ул.Калинина, д.22.

Управление школой

Общие сведения об администрации школы.

Директор школы (т.: (3812) 35-437): Цускман Татьяна Николаевна, руководитель высшей квалификационной категории;

Заместители директора (т.: (3812)35-437):

^ Фадеева Валентина Анатольевна –заместитель по УВР высшей квалификационной категории;

Комарова Оксана Геннадьевна - заместитель по ВР первой квалификационной категории;

Деятельность органов общественного самоуправления ОУ:.

В школе работает Совет школы, родительский комитет, орган ученического самоуправления – совет старшеклассников; Совет министров детской организации Республика «СМиД»

^ Общее управление школой состоит  в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждым подразделением, персональную ответственность руководителей за результативность труда. 

Формы координации:

-         образовательная программа школы НОО;

- программа развития школы;

-         годовой план работы школы;

-         педагогические советы;

-         административные совещания;

-         совещания при директоре;

-         психолого-педагогический консилиум;

-         планерки;

-         работа предметных МО.
^ Кадровый состав педагогического коллектива

Уровень квалификации


Педагогический стаж образование

Об уровне профессионализма педагогического коллектива свидетельствуют данные о квалификации учителей школы.

Награждены:

  • Знаком "Почётный работник общего образования" - 1 человека;

  • имеют звание "Ветеран труда" - 3 человека;

  • Победители ПНПО «Образование -2 человека.

Анализ возрастного состава, уровня квалификации и творческих достижений, результатов профессионального роста педагогов школы свидетельствует о высоком потенциале педагогического коллектива. В течение года многие педагоги стали победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства различного уровня.


^ Статистика численности обучающихсяp1010058

^ Учебный год

Количество обучающихся

2010-2011

119

2011-2012

118

2012-2013

110


Образовательные программы,

реализуемые в 2012 -2013 учебном году

1. Образовательные программы начальной школы по программе «Перспективная

начальная школа» (первая ступень обучения). В 1, 2 классах реализовались ФГОС.

^ 2. Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения), в 5 классе в рамках ИнКО внедрялся ФГОС .

3. Общеобразовательные программы универсального профиля (третья ступень), с изучением математики и русского языка на профильном уровне.

^ Социальный статус семей обучающихся

Состав учащихся по социальному статусу их семей - неоднороден. Большая часть обучающихся из полных семей.

В рамках работы по сохранности контингента администрацией и учителями школы проводится систематическая работа:

начальная школа - успешное функционирование группы кратковременного пребывания, успешное комплектование 1-х классов в количестве 12 человек.

средняя школа - осуществлена системная работа с выпускниками основной школы с целью оказания помощи в выборе формы получения дальнейшего образования, комплектование 10-го класса.

Работа по преемственности между дошкольной и начальной, начальной и основной, основной и средней школой активно проводимая администрацией и учителями школы, приносит положительные результаты по решению проблем адаптации обучающихся всех ступеней, повышению качества образования и способствует сохранности контингента. p1010064
^ Условия образовательного процесса
Работа по здоровьесбережению детей.
Выполняются требования СанПиН при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности. В результате спортивно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности решаются следующие задачи:

• ^ Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся.

• Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.

• ^ Приобретение знаний в области гигиены и медицины.

• Развитие основных двигательных качеств.

Спортивно-оздоровительная работа в школе строится с учетом интересов учащихся, их физических возможностей. Организованы секции: волейбол, лыжи, шорт - трек, ОФП.

Проводятся соревнования, ставшие уже традиционными в школе: "Веселые старты", «Мама, папа, я – спортивная семья», первенства по баскетболу, соревнования по зимним видам спорта и другие. img_5364

В школе ведётся работа по охране здоровья учащихся. При планировании воспитательной работы учитывается необходимость антиалкогольной, антиникотиновой и антинаркотической пропаганды. Методическим объединением классных руководителей школы используются методики интерактивных часов по этой тематике с учетом возрастных особенностей учащихся На уроках биологии акцент делается на вопросах охраны и сохранения здоровья.img_5113

Медицинские и психологические исследования показывают опасность перегрузки учащихся и повышенную утомляемость, поэтому объектом постоянного контроля администрации школы являются санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда:p1010064

• соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзалов существующим нормам;img_3935

• организация теплового, воздушного и светового режимов в школе;

• своевременность проведения инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочем месте;

• своевременное проведение инструктажей классными руководителями по технике безопасности и обращению с пожароопасными предметами при проведении праздников, огоньков и дискотек в школе, выездных мероприятий;p1010049школа 2007 009

• регулярное проведение инструктивных занятий по правилам дорожного движения с привлечением сотрудников ГАИ.

  • систематически 100% обучающихся получают адресную финансовую поддержку на питание;

  • в ОУ на оптимальном уровне поддерживается санитарно-гигиенический режим. В 2012 г. школа стала призёром районного смотра-конкурса на лучшую подготовку ОУ к новому учебному году;

  • при школе оборудован лицензированный медицинский кабинет. Разработан комплекс мероприятий по профилактике сколиоза, нарушения зрения;

  • ежегодно 90% обучающихся оздоравливаются в лагере дневного пребывания детей при школе;

  • традиционными школьными мероприятиями стали: весенний и осенний дни здоровья, походы в природу всей школой, День безопасности;

  • для учащихся 8,10 и 11 классов преподаётся курс ОБЖ;


^ Наличие экспериментальных площадок федерального, областного и

муниципального уровня


Тема

Дата присвоения

Реквизиты и название документа, присваивающий статус ЭП

Наличие экспериментальной площадки муниципального уровня

Экологические проблемы моего поселка и возможные пути их решения

23 января 2012г.

Приказ КО №16 от 23.01.12.

Электронная зачетная книжка классных коллективов

1 сентября 2012г.

Приказ КО


Участники экспериментальной деятельности


Ф.И.О

сроки

Тема

документа подтверждающего статус

Пенкина Татьяна Ивановна

С 2012-по 2014г

Экологические проблемы моего поселка и возможные пути их решения

Приказ КО №16 от 23.01.12.

Задуева Лидия Александровна

С 2012-по 2014г

Экологические проблемы моего поселка и возможные пути их решения

Приказ КО №16 от 23.01.12.

Шишкина Людмила Александровна

С 2011- по 2015г

Проектно – исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников в рамках реализации




^ Комарова Оксана Геннадьевна

Павленко Ольга Николаевна

Килькова Елена Викторовна

2012-2013г

Электронная зачетная книжка классных коллективов




^ Брецкая Н.А.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

Приказ МООО

335 от 6 12.12

Коробкова М.Э

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Желещикова С.В.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Пенкина Т.И.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Кропанева О.В.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Плехов С.А.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Бобрович В.И.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Задуева Л.А.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Комарова О.Г.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Фадеева В.А.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

Цускман Т.Н.

2012-2013

Внедрение ФГОС ООО

335 от 6 12.12

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный отчет по учебной и методической работе за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над проблемой: «Обеспечение готовности педагогических...

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный отчет о работе моу основной общеобразовательной школы №12...
В 2010-2011 учебном году целью работы школы было создание условий для самореализации индивидуальных способностей и жизненного самоопределения...

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный отчет школы персонифицированный доклад директора мкоу амурской...
Для достижения указанной цели в 2013/2014 учебном году решаются в первоочередном порядке следующие приоритетные задачи

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный отчет директора мбоу «Новонадыровская сош»
В 2012-2013 учебном году в базовой школе обучается 147 учащихся, средняя наполняемость классов -13,4

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПроблемно-ориентированный анализ деятельности школы в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив моу «Новомичуринская сош №1» ставил и решал определённые задачи

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе мкоу «Голотлинская сош»

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный отчёт мбоу «Нижнемактаминская средняя общеобразовательная...
В 2012/2013 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы «Оптимизация учебно-воспитательного...

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconАнализ работы гбоу сош №896 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...

Публичный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница