План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год




Скачать 220.35 Kb.
НазваниеПлан работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год
Дата публикации10.06.2014
Размер220.35 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

на 2013-2014 учебный год

Настоящий план работы составлен на основе статей следующих документов: Закона « Об образовании», Закона «О библиотечном деле», «Положении о библиотеке МКОУ «Дробышевская СОШ».

  Миссия библиотеки.

 Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности в нашем сегодняшнем мире, который все больше строится на информации и знаниях. Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования  и формирования установки на ответственное и активное отношение к своему здоровью.

^ Основные цели библиотеки:

1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством.
2. Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия.
3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.
4. Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей.
5. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе.
6. Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов, интеграция в киберпространство; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учителей и учащихся. 

Задачи библиотеки:

  1. Обеспечение открытости библиотеки для всех пользователей: обучающихся, учителей и родителей.

  2. Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя.

  3. Оказание помощи обучающимся, воспитанникам в социализации через культурное и гражданское самосознание, развитие их творческого потенциала.

  4. Содействовать усвоению учебных предметов, научить читать, понимать и любить книги через организацию мероприятий, содействующих эмоциональному и культурному развитию детей.

  5. Разработка, адаптация и внедрение новых (или заимствованных из опыта других библиотек) приемов и методов комплектования, организации и хранения документальных коллекций и пр.;

  6. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу, к книге.



Основные функции библиотеки
1. Образовательная. Библиотека поддерживает и обеспечивает образовательные цели школы, осуществляет свою деятельность в соответствии с основными направлениями развития образования в школе.
2. Информационная. Библиотека предоставляет возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
3. Культурная. Библиотека организовывает мероприятия, формирующие культурное и социальное самосознание, содействует эмоциональному развитию учащихся.

4. Воспитательная. Библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе; помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.

^ Работа осуществляется соответственно международным, федеральным, региональным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, решениям органов управления образования, Уставом МКОУ «Дробышевская СОШ» , Положением о библиотеке.

^ Основные направления в работе библиотеки:

1. Содействовать воспитанию развитой личности. Совершенствовать формы и методы работы с читателями.

2.Оперативно и качественно комплектовать фонды библиотеки, учитывая тему школы, библиотеки.

3.Улучшить информационно-библиографическое обслуживание читателей путем проведения дней информации библиографии; использованием ЭОР

4.Прививать школьникам потребность в систематическом чтении литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей успешного усвоения программ.

5. Проводить работу по сохранению учебного и художественного фонда. Работать над созданием не бюджетного фонда библиотеки.

6. Внедрять информационные технологии в систему обслуживания читателей.

I. Организация библиотечного фонда
Продолжать комплектовать фонд библиотеки научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:
– младшего школьного возраста (1-4 кл.)
– среднего школьного возраста (5-8 кл.),
– старшего школьного возраста (9-11 кл.);
- учебниками и учебными пособиями;
- Оформление фонда (наличие полочных, буквенных разделителей, индексов ББК) эстетика оформления.

2013 год – год охраны окружающей среды

2014 год – год культуры России

п/п

Содержание работы

Срок исполнения

Работа с фондом учебной литературы

1.

Подведение итогов движения фонда. Проверка  обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями

июнь, сентябрь

2

Диагностика уровня обеспеченности учащихся учебниками и другой литературой

сентябрь

3.

Прием и обработка поступивших учебников;

-оформление накладных;

-запись в книгу суммарного учета;

-штемпелевание;

-оформление картотеки;

в течение года

 

4.

Приём и выдача учебников учащимся, состоящим на учёте у социального педагога (по графику).

май, июнь, август, сентябрь

5.

Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий.

по мере поступления

6.

Оформление выставки  «Знакомьтесь – новые учебники».

по мере поступления

7.

Списание  фонда с учетом ветхости и смены программ.

декабрь, июнь

8.

Проведение работы по сохранности учебного фонда «Живи, книга»,  (рейды по классам  с проверкой состояния учебников).

1 раз в четверть

9.

Работа с задолжниками

постоянно

^ Работа с фондом художественной литературы

1

Своевременное проведение обработки и регистрации  поступающей литературы.

по мере поступления

2

Обеспечение свободного доступа в библиотеке:

-к художественному фонду (для учащихся 1-11классов и всех сотрудников);

-к фонду периодики (для всех сотрудников);

в течение года

3

Выдача изданий читателям.

постоянно

4

Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах.

постоянно

5

Систематическое наблюдение за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий.

постоянно

6

Ведение работы по сохранности фонда.

постоянно

7

Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей.

постоянно

8

Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением  учащихся.

в течение года

9

Периодическое списание фонда с учетом ветхости, морального износа и срока хранения.

декабрь, июнь,

10

 

Оформление новых разделителей:

-полочные разделители по темам и алфавиту.

в течение года



Для обеспечения учета при работе с фондом вести следующую документацию:

– книга суммарного учета фонда библиотеки для художественной литературы и учебников;
– инвентарные книги;
– папка «Копии накладных» на худ, литературу и учебники;
– журнал учета учебников;
– читательские формуляры.
- тетрадь учета книг, принятых взамен;
- тетрадь учета подарочных изданий;
- тетрадь учета СD-дисков;
-дневник работы школьной библиотеки;
- тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу( брошюрный фонд);

II. Содержание и организация работы с пользователями.
Индивидуальная работа
В целях улучшения библиотечного обслуживания обучающихся, большое внимание уделять индивидуальной работе. Изучать читательские интересы учащихся, уровень читательской самостоятельности детей путем анализа читательских формуляров, дневников чтения и наблюдения за детьми. В соответствии с уровнем читательского развития детей вести беседы при записи в библиотеку, рекомендательные беседы при выдаче книг, беседы о прочитанных книгах, и индивидуальное информирование по интересующей теме.

п/п

Содержание работы

Срок исполнения

Работа с пользователями

1

Обслуживание читателей на абонементе: учащихся, педагогов, технического персонала школы, родителей.

постоянно

2

Рекомендательные беседы на абонементе при выдаче книг.

постоянно

3

Беседы со школьниками о прочитанном.

постоянно

4

Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях и журналах, поступающих в библиотеку.

По мере

поступления

5

Выставка одной книги «Это новинка!»

По мере

поступления

6

«Десять любимых книг»- рейтинг самых популярных изданий (оформление выставки)

Май

7

Провести  анкетирование учащихся школы

Январь-февраль


8.


Обслуживание читателей в читальном зале: учителей , учащихся.


Постоянно


9.

Проводить анализ читательских формуляров, выявлять задолжников и читателей месяца


1 раз в месяц

10.

Развитие традиции выпускников «Выпускник – подари книгу школе!»


май


Всю массовую работу проводить с целью привлечения детей к чтению, привития любви к книге, библиотеке, воспитания гармонично развитой личности, оказания помощи в социализации. Ежемесячно вести контроль за посещаемостью библиотеки детьми. Для этого ежемесячно проводить анализ читательских формуляров, который выявляет читаемость детей по каждому классу. Выявлять лучших, и мало читающих детей. Это отражать в Дневнике чтения в каждом классе. Для привлечения детей к чтению объявить ежегодный конкурс «Суперчитатель года».

^ Массовая работа



п/п

Наименование мероприятий

Форма работы

Исполнитель

Срок исполнения

Отметка о выполнении

  1. ^ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ

1.

Урок – экскурсия

«Знакомьтесь…библиотека!»

Библиотечно-

библиографические уроки


библиотекарь

Сентябрь, 1 кл.




2.

Беседы с учителями, классными руководителями

Анализ формуляров


библиотекарь

раз в месяц

1-11 кл.




3.

Сказочное путешествие в страну Здравушка



литературная викторина

Библиотекарь, воспитатель ГПД

Сентябрь, ГПД






4.

Обзорная выставка новых поступлений

Выставка

библиотекарь

по мере поступления





  1. ^ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

5.

210 лет со дня рождения Ф.И. Тютчева

Чтение произведений, обсуждение

Библиотекарь

декабрь

5-9 кл.




6.

195 лет со дня рождения И.С. Тургенева

Беседы по прочитанным произведениям

Библиотекарь, учителя русского языка

Ноябрь

8-9 кл.




7.

180 лет с момента выхода сказки П.П. Ершова «Конек-Горбунок»

Просмотр мультфильма, обсуждение

Библиотекарь, воспитатели ГПД

январь

1-4 кл.




8.

65 лет с момента издания сборника «Стихи детям» Агнии Барто

Чтение стихотворений, обсуждение

Библиотекарь, воспитатели ГПД, учителя начальных классов

март

1-4 кл.




9.

Живопись итальянского Возрождения.


литературно-художественная гостиная

Библиотекарь, учитель истории

9-11 кл




10.

Неделя детской книги

«Остров книжных сокровищ»

По отдельному плану

Библиотекарь, кл. руководитель, учителя начальных классов, воспитатель ГПД

март

1-9 кл.




11.

Всемирный день книги «Книга - мой друг», «Кто в красной книге живет?»


Выставка книг

Библиотекарь

23 апреля 1-11 кл.




12.

«Каждый пишет, как он дышит»

встреча с местными писателями

Библиотекари (школьный и сельский)

Март

1-11 кл.




  1. ^ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

13.

День воинской славы России. 70 лет со Дня снятия блокады Ленинграда.

Чтение произведений

Библиотекарь, учителя истории, русского языка

январь

5-9 кл.




14.

От Кремля начинается страна

урок-экскурсия

Библиотекарь

ноябрь

5-8 класс




15.

45 лет с момента публикации повести Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие…»

Просмотр видеофильма, обсуждение

Библиотекарь, учитель русского языка и литературы

май

8-9 кл.




16.

9 декабря – День Героев Отечества

Классный час

Библиотекарь

декабрь

5-6 класс




17.

Автографы победы

«Повесть о настоящем человеке» Б.Полевой, рассказ о войне

выставка экскурсия

реклама книги

Библиотекарь

Библиотекарь

апрель-май

май




18.

«Отдайте ПАМЯТИ сердца!»


Конкурс рисунков и иллюстраций по произведениям о Великой Отечественной войне


Библиотекарь, классные руководители

Апрель-май




  1. ^ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

19.

Путешествие в мир природы. Воспитание бережного отношения к природе.

Викторины:

«Растения, которые лечат»,

«Беречь планету – дар бесценный»

Вода – чудесный дар природный


Чтение рассказов о животных, растениях, птицах. Выставка книг о природе. Занимательные викторины, конкурсы.

интеллектуальная игра

Библиотекарь, учитель биологии, воспитатель ГПД

В течение учебного года 1-11 кл.

апрель

4-6 кл



март

7-8 кл




20.

21 марта – День Земли

«Природа и поэзия»

«Волшебные силы зеленой аптеки»

Выставки

Библиотекарь

март

1-11 кл.

апрель

1-11 кл.




  1. ^ ТРУДОВОЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

21.

Рейды по проверке сохранности книг «Сохраним учебник»

Рейды

Библиотекарь

актив

Два раза в четверть




22.

Ремонт книг




Библиотекарь, учителя предметники

В течение года 1-11 кл.




23.

Беседы по профессиям «Как выбрать профессию?»

Беседы

Библиотекарь, кл.руковод.

февраль

1-11 кл.




24.

«Моя будущая профессия»


Книжная выставка

библиотекарь

март




  1. ^ ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

25.

Дискуссионный клуб «Мои права и обязанности: знать и выполнять»

Дискуссия

Библиотекарь

Декабрь

8-11 кл.




  1. ^ ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

26.

«Единственная красота – это здоровье»;

Организация уголка консультативно-просветительской работы «Я выбираю здоровый

образ жизни!»

Создание папки материалов на данную тему

Оформление уголка

Библиотекарь

Библиотекарь


Ноябрь, 1-11 кл.

Постоянно, 1-11 кл.




  1. ^ ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНЫХ ВЫСТАВОК К ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ И ПАМЯТНЫМ ДАТАМ

«Литературный венок России», посвященная русским писателям – юбилярам:

 185 лет со д.р. русского писателя Льва Николаевича Толстого (09.09.1828-1910);

 95 лет со д.р. писателя Бориса Владимировича Заходера (09.09.1918-2000);

 190 лет со д.р. русского писателя Ивана Сергеевича Аксакова (08.10.1823-1886);

 195 лет со д.р. русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева (09.11.1818-1883);

 105 лет со д.р. русского писателя Николая Николаевича Носова (23.11.1908-1976);

 100 лет со д.р. русского писателя Виктора Юзефовича Драгунского(30.11.1913-1972);

 210 лет со д.р. русского поэта Федора Ивановича Тютчева (05.12.1803-1873);

 95 лет со д.р. российского писателя Александра Исаевича Солженицына(11.12.1918-2008);

 110 лет со д.р. писателя Аркадия Петровича Гайдара (Голикова) (22.01.1904-1941);

 135 лет со д.р. русского писателя Павла Петровича Бажова (27.01.1879-1950);

 120 лет со д.р. русского писателя Виталия Валентиновича Бианки (11.02.1894-1959);

 245 лет со д.р. русского баснописца Ивана Андреевича Крылова (13.02.1769-1844);

 115 лет со д.р. писателя Юрия Карловича Олеши (03.03.1899-1960);

 130 лет со д.р. русского писателя – фантаста Александра Романовича Беляева(16.03.1884-1942);

 205 лет со д.р. драматурга, писателя Николая Васильевича Гоголя (01.04.1809-1852)

Выставка книг «Уголок Юбиляра»

20 ноября -155 лет со д.р.шведской писательницы Сельмы Лагерлеф (1858-1940);

- 23 апреля -450 лет со д.р.английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира (1564-

1616) и др.

  1. КОНКУРСЫ

27

- на лучшую эмблему школьной библиотеки -

- чтецов «Зима пришла!»

- иллюстраций «Моя любимая книга»

- чтецов «День Победы». (1-11 классы);

- поделок и рисунков «Неделя Детской книги»

-на лучшую презентацию любимой книги

Конкурсы

Библиотекарь

Октябрь

(1-11 классы);

Декабрь, 1-4 кл.

Февраль,1-4 кл.

Май,1-11 классы

Март, 1-11 кл.

Март, 5-11 класс




  1. ^ ПРОВЕДЕНИЕ ГРОМКИХ ЧТЕНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ КНИГАМ - ЮБИЛЯРАМ

28

«С Днем Рождения, … книга!»

- Г.Х. Андерсен «Соловей» «Гадкий утенок» (1843), 170 лет

- В.В. Бианки «Лесная газета» (1928), 85 лет;

- М. Горький «Детство» (1913), 100 лет;

- С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Детки в клетке» (1923), 90 лет

- А.Н. Островский «Снегурочка» (1873), 140 лет;

- К.И. Чуковский «Мойдодыр» (1923), 90лет;

- Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (1844), 170 лет;

- В. В. Бианки «Лесные домишки», «Чей нос лучше?», «Чьи это ноги?», «Кто чем поет?»

(1924), 90 лет;

- В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы» (с 1959), 55 лет;

- П. П. Ершов «Конек-Горбунок» (1834), 180 лет;

- С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев» (1944), 70 лет;

выставка книг

Чтение книг


Библиотекарь, воспитатель ГПД

Сентябрь- декабрь, 1-4 класс, ГПД

Январь – май

1-4 класс, ГПД





III. Библиотечно-библиографические и информационные знания учащимся.

В настоящее время основными функциями школьной библиотеки являются – образовательная, информационная, культурная. А одной из ведущих задач библиотеки является – формирование у учащихся информационной культуры, культуры чтения и навыков независимого библиотечного пользователя. Занятия по программе библиотечно-библиографических знаний, проводимые библиотекой, дополняют, расширяют знания детей, помогают на практике закрепить теоретический материал.




^ Тема, класс

Дата

Ответственный

1.

1 класс

Тема 1: Библиотека, или город твоих друзей

Тема 2: Разноцветные страницы

Тема 3: Урок развития критического мышления

Октябрь

Январь

Март

Библиотекарь

2.

2 класс

Тема 1: Строение книги. Как рождается книга.

Тема 2:Газеты и журналы для детей

(экскурсия в сельскую библиотеку)

Октябрь

Ноябрь

Библиотекари

(школьный и сельский)

3.

3 класс

Тема 1: Твои первые энциклопедии, словари, справочники.

Тема 2: Типы текстов

Ноябрь

Декабрь

Библиотекарь

4.

4 класс

Тема 1: Наши помощники-(понятие об энциклопедиях, словарях, справочниках)

Тема 2: Научно-познавательная литература для детей (Экскурсия в сельскую библиотеку)

Декабрь

Январь

Библиотекари

(школьный и сельский)

5.

5 класс

Тема 1: Какой я читатель. Моя библиотека

Тема 2: О книге и библиотеке. Структура книги

Сентябрь

Февраль

Библиотекарь

6.

6 класс

Тема 1: Справочная литература

Тема 2: Алфавитный и систематический каталог

Февраль

Апрель

Библиотекари

(школьный и сельский)

7.

7 класс

Тема 1. Книга – произведение искусства.

Тема 2. История создания языка

Октябрь

Март

Библиотекарь

8.

8 класс

Тема 1: Роль приветствия в общении

Март

Библиотекарь

9.

9 класс

Тема1: Публицистика, портретный очерк

Тема2: Способы и цели чтения

Тема3: Основные приемы работы с книгой

Ноябрь

Декабрь

Апрель

Библиотекари

(школьный и сельский)

10.

10 класс

Тема 1. Вселенная в алфавитном порядке

Тема 2. Основы книжной культуры ББК

Апрель

Май

Библиотекарь

11.

11 класс

Тема 1. Эффективные методы обработки информации

Тема 2. Основы реферирования

Декабрь

Январь

Библиотекарь

IV. Работа с активом библиотеки

п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

Заседание школьного библиотечного актива.

Один раз в четверть

2

Силами актива проводить ремонт книг, подшивку журналов и газет.

постоянно

3

Привлечь актив к работе на абонементе при выдаче книг, подбору книг для читателей.

постоянно

4

Проводить рейды по проверке состояния школьных учебников.

4 раза в год

5

Привлечь актив к проведению массовых мероприятий.

Постоянно

6.

Работа с задолжниками:

-напоминание

-посещение на дому

-предупреждение

В течение года

7.

Оформить тематические выставки

- «Детству мы служить готовы!» - выставка литературы о педагогах и педагогике

- «Личная и общественная безопасность»

- «Книги, которые учат добру» - нравственная литература

-«За страницами учебника» - научно-популярная литература по различным предметам

-«Прочитай это - интересно»

-« Святое дело – Родине служить»

-«Мы покорители Космоса», 80 лет со дня рождения первого космонавта

-Автографы победы – выставка экскурсия

Октябрь

Сентябрь

Декабрь

Январь

Ноябрь

Февраль

Апрель

Апрель-май


V. Работа с родителями

п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1.

Предоставление родителям информации о новых учебниках

Август, сентябрь

2.

Публикация рекламной информации для родителей на сайте школы и информ.

стендах

1 раз в четверть

3.

Выступление на родительских собраниях, пропаганда книг и чтения


По плану школы


VI. Работа с педагогическим коллективом

п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах.

Периодически

(на совещаниях)

2

Консультативно-информационная работа с методическими объединениями учителей, направленных на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году.

апрель

3.

Организация книжных выставок
«Для вас, педагоги»
«Праздник в школе»,


В течение года

4.

Подбор литературы в помощь проведению предметных недель, общешкольных, классных, воспитательских мероприятия


В течение года


V. Работа с массовыми библиотеками и другими, общественными организациями
1. Обмениваться информацией с другими школьными библиотеками, сельской библиотекой.


VI. Повышение квалификации.
-В течение всего года знакомиться с ресурсами Интернета.
- принимать участие в семинарах , проводимых в районе
- освещать работу библиотеки на сайте школы;
- чтение периодических изданий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки мкоу «Белоярская сош» на 2013-2014...
Для осуществления этих целей и задач школьная библиотека комплектует фонд школьной библиотеки, обеспечивает доступ к существующим...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год Краткий...
Работа с читателями вновь привлеченными в библиотеку проводилась через экскурсии по библиотеке, оформлялась книжная выставка «Путешествие...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки мбоу «Кармамейская основная общеобразовательная...
Содействовать учебно воспитательному процессу и самообразованию путем библиотечного и информационно- библиографического обслуживания...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки на 2013 2014 учебный год. Август
...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №50 за 2013-2014 учебный год
Главной целью работы школьной библиотеки является оказание помощи обучающимся и преподавателям в учебно-воспитательном процессе

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки-медиатеки мбоу «Первомайская сош»...
Цель: Воспитание нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, умеющей отличить истинные ценности от мнимых через...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки моу сош №67 на 2013-2014 учебный год
...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки на 2012-2013 учебный год. Книжный фонд библиотеки...
Книговыдача на 2011-2012учебный год составила 5100 экземпляров. 340 уч-ся являлись читателями школьной библиотеки, 380 учащихся пользовались...

План работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки на 2013-2014 учебный год цели и задачи библиотеки на 2013-2014уч год
Создание единого информационно-образовательного пространства оу; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница