Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English»




Скачать 283.46 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English»
страница1/3
Дата публикации16.06.2014
Размер283.46 Kb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3
Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Пояснительная записка к рабочей программе

по УМК «Enjoy English» для 4 класса.

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «EnjoyEnglish» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность  ^ 4-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
Согласно действующему в лицее учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
•        во всех четвёртых классах предполагается обучение в объеме 2 часов;
В соответствии с этим реализуется:

  •  авторская учебная программа «EnjoyEnglish» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня в  4  класса.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.

Календарно-тематический     план     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:
•          в четвёртых классах (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает
- учебника  « EnjoyEnglish 4 » Биболетовой М.З., 2006г,
а также дополнительных пособий:
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2008г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2006г;
-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);
-контрольные задания;
-магнитофон;
-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
CD «Клиффорд учится читать по-английски»
CD «Английский язык от A до Z»
CD « English+Kids»
CD «TripleplayPlus»
Требования к уровню подготовки учащихся  4 класса:
должны знать:
 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
-особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;

владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.

Цель: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-создать условия для  коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к  изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
-приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
^ Основными целями являются:
-развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма) (*);
-развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по темам, повторение времени PresentSimple, структуры thereis/thereare, презентация и отработка времени FutureSimple, PastSimple) (+);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с Британией, историей и культурой страны) (=);
^ Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: мой дом, школа, погода и спорт, моя семья, город и деревня, страны и национальности;
2)изучить грамматическое время FutureSimple, PastSimple, образование степеней сравнения;
3)научить понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

Календарно- тематическое планирование 4 класс



Темы и подтемы.

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Формы организации учебного процесса

Региональный компонент

Формы контроля

Оснащение

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Факт.

UNIT 1. Speaking about seasons and the weather




1.

Вводный урок.

Спортивные занятия

Рассказать о любимых спортивных занятиях; чем можно заниматься в это время; на слух воспринимать информацию

To dive, to toboggan, to play, snowballs, to make snowman

Говорение, аудирование


индивидуальная


Спорт и здоровый образ жизни

хоровая

Тематические рисунки

Упр.1 стр.18; выучить слова







2.

Погода

Рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную информацию

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Чтение, монологическая речь







диалогическая

Рисунки о погоде

Упр.2.стр. 18; выучить слова стр.7, 9







3.

Погода в родном крае

Восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

What is the weather like today/ in winter?

Устная речь

парная




Словарный диктант

Магнитофон, аудиозапись

Упр.3 стр18; повторить стих., Упр.13.стр. 9







4.

Простое будущее время Future Simple

На слух воспринять информацию из текста ; прочитать текст;

Will, tomorrow , next week, next year, in an hour

Чтение, аудирование

индивидуальная

Животные обитающие в Алькеевском районе

Контроль выразительного чтения

Магнитофон, таблица «Спутники Future Simple»

Упр.4.5 стр.8; выучить слова из рубрики Мистер Рул стр.12







5.

Употребление глаголов to be в Future Simple

Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; расспросить партнера о его планах на завтра, на будущую неделю

We will=we’ll

He will=he’ll

Will not=won’t

Will he read? He won’t read.

Письменная, устная речь

Индивидуальная




Тестовое задание

Модели предложений

Упр.6 стр.19; повторить правило стр.14







6.

На пикнике

Предсказать погоду на завтра; прочитать текст;

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide- and- seek

Чтение, монологическая речь

групповая




Контроль навыков диалогической речи

Письмо другу, магнитофон

Упр.7 стр.194 повторить слова в рамочке стр. 19







7.

Повторение «Времена года»

Проверить знания учащихся.




Письменная работа

индивидуальная




Тестовое задание

Магнитофон










UNIT 2.Enjoying your home

8.

Дом Браунов

Описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире;

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

Говорение, устная речь, чтение

хоровая

Описание типичного дома




Магнитофон, аудиозапись

Упр.1,2 стр. 30;выучить слова Упр.1 стр.20







9.

В гостиной Браунов

Расспросить друга о домике Тайни; сравнить свою комнату и комнату Саймона

There is| there are

A sofa, a picture…

говорение, устная речь

хоровая




Словарный диктант

Магнитофон, аудиозапись

Упр.3,4 стр. 30 выучить слова Упр.11 стр.23.







10.

Любимая комната

Найти партнера, расспросив, где он находится; рассказать о своей комнате;

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

чтение, говорение

индивидуальная




Тестовое задание

рисунки

Упр.5,6 стр.30-31; выучить слова Упр.19 стр. 25-26







11.

Моя комната

Восстановить текст, вставив пропущенные слова; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную;

A desk, a wardrobe, a bed

Говорение, аудирование













Упр.7 стр.31 повторить слова стр.31







12.

Повторение предложений с оборотом there is/there are

Проверить знания учащихся.




письменная

индивидуальная




Самостоятельная работа

Магнитофон, аудиозапись










13.

Проверочная работа по теме «Enjoying you home»







письменная

индивидуальная




Контрольная работа

магнитофон

Принести







14.

Проект «We’ll visit fairy land next holidays!»







творческая

парная

Каникулы в городах России




Рассказы о каникулах










UNIT 3. Being happy in the country and in the city

15.

Город и сельская местность

Рассказать о России; рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную информацию;

A sheep – many sheep; a man- men; a woman- women

Чтение, устная речь

хоровая

Географическое положение и климат Татарстана

Выразительное чтение

Тематические рисунки

Упр. 1 стр.48 выучить слова Упр. 1 стр.33







16.

Великобритания и Россия

Рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находиться недалеко от его дома; рассказать о своей стране;

A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain

Аудирование, чтение

парная




Диалогическая речь

магнитофон

Упр.2 стр.48 повторить слова Упр.1 стр.33







17.

Степени сравнения прилагательных

Расспросить партнера о погоде в разных городах мира; описать картинки;

Warm- warmer-the warmest; to take off, a coat

Диалогическая речь

ролевая




Контроль навыков выразительного чтения

Магнитофон, аудиозапись

Упр.3 стр.48 выучить правило стр. 34







18.

Любимая время года

Ответить на вопросы теста; перечислить любимый день, месяц…

Good- better- the best

Диалогическая речь, письменная

парная

Климат Татарстана

Тестовое задание

рисунки

Упр.4 стр. 48 выучить правило стр.42







19.

В своем саду

Рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом и зимой;

To become

Монологическая речь, чтение

Индивидуальная




Тестовое задание




Упр.5 стр.48 повторить правила стр.38,42







20.

Мои любимые животные

Рассказать, где живут перечисленные животные; расспросить партнера о его питомце;

To carry, a thing, an eagle…

Чтение

парная

Домашние животные

Контроль диалогической речи

Модели предложений

Упр.6 стр.49; повторить правила стр. 38,42







21.

Как животные могут помогать людям?

Прочитать тексты с полным пониманием; описать понравившееся животное;




Чтение, говорение

Диалогическая речь




Тестовое задание

Рисунки животных

Упр.7 стр.49; повторить правила стр.38,42,46; повторить слова стр.49







22.

Повторение степени сравнения прилагательных

Проверить знания учащихся.




письменная







Самостоятельная работа












  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English»
Тамбовской области и реализующих программы общего образования. Школьное Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка Авторский учебный модуль «Искусство литературного перевода»
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010), умк «Английский с удовольствием»/...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на II ступени обучения в условиях общеобразовательного...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку 2 класс Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на использование умк «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 2 класса общеобразовательных...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей программе по ок по окружающему миру в 3 классе умк «Гармония»
Требованиями фгос от 06. 10. 2009 №373, определяющего содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей учебной программе 2 класс
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconРабочая программа составлена на основании «Программа курса английского...
Биболетова М. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 кл. – Обнинск: Титул, 2010



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница