Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131




Скачать 89.67 Kb.
НазваниеСказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131
Дата публикации18.06.2014
Размер89.67 Kb.
ТипСказка
lit-yaz.ru > Информатика > Сказка
Список публикаций педагогов МОУ Политехническая гимназия

г. Нижний Тагил Свердловской области

2007-2008 учебный год

  1. Болдырева З.П. Деятельность классного руководителя по сбережению здоровья детей // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  2. Быкова Н.П. Бибилиотерапия – не просто термин // Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. 2. – Н.Тагил, 2008. – С.127-131

  3. Гамова И.Ю. Формирование действий самоконтроля и самооценки младшего школьника как способ развития функционально грамотной личности // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  4. Горлова Л.Н. Информационная среда как условие качественного образования // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  5. Данилова Л.А. Итоги работы методического объединения учителей физики в 2007-2008 году // Вестник городского образования: апрель-июнь. – Нижний Тагил, 2008.

  6. Зуева Т.В. «В помощь сказку призови…»: роль сказок в этическом воспитании детей // Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. 1. – Н.Тагил, 2008. – С.77-83

  7. Крашенникова А.С. Развитие способности к адекватной самооценке на занятиях по изобразительному искусству Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. 2. – Н.Тагил, 2008. – С.99-102

  8. Логинова Е.Д. Использование информационных технологий в дополнительном образовании // Информационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. V открытая городская научно-практическая конференция 25-26 марта 2008. – Нижний Тагил, МИМЦ, 2008. – С.80-81

  9. Логинова Е.Д. Топол Е.В. Изучение культурного наследия Урала в системе дополнительного образования // Историко-педагогические и художественно-культурные традиции горнозаводского Урала в декоративно-прикладном искусстве и дизайне. Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2008. – С.41-43.

  10. Логинова Е.Д., Могилевич Н.В. Влияние проектной технологии на развитие личности // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  11. Могилевич Н.В. Логинова Е.Д., Топол Е.В., Ярославцева М.С. Колыбель родного края // Малахитовая шкатулка. Научно-методические материалы II Межрегионального фестиваля творческих идей. – Нижний Тагил, 2008. – С.24-26

  12. Нагорнова Т.В. Читательская активность как показатель сформированности читательской культуры // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  13. Пакшинцева Н.Н. Развитие коммуникативных умений в процессе использования активных форм обучения // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  14. Панникова Л.И. Здоровье гимназиста как показатель качества образования // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  15. Письменная Н.В. Проектные технологии как способ развития качества образования // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  16. Постников П.Г. Система управления качеством образования // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  17. Сапко О.А. Литературно-драматические проекты как способ развития качества образования // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.

  18. Яковлева В.И. Управление как фактор повышения качества образования // Система управления качеством образования на уровне педагога. Материалы научно-практической конференции. 7 мая 2008 года. – Нижний Тагил, 2008.


2008-2009 учебный год

  1. Аскерова С.Л. Развитие музыкальных способностей учащихся // Парад педагогических идей образовательных учреждений города Нижний Тагил. – Нижний Тагил, 2009. – С.94-95.

  2. Аскерова С.Л. Приемы развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в контексте компетентностного подхода. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.4-5.

  3. Безбородова Г.В. Формирование установки на законопослушное поведение. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. –
    С.7-8.

  4. Брюхова О.А. Создание двухязычного русско-французского отделения на базе МОУ Политехническая гимназия // Парад педагогических идей образовательных учреждений города Нижний Тагил. – Нижний Тагил, 2009. – С.89-91.

  5. Верхотуркина Н.Н. Формирование учебно-логических умений и навыков младших школьников на уроках математики. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.9-10.

  6. Гамова И.Ю. Формирование рефлексивной компетентности младших школьников. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.10-11.

  7. Гейко Н.А. Преимущества использования Интернет для контроля и самоконтроля на уроках иностранного языка. Материалы VI открытой городской научно-практической конференции // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  8. Горлова Л.Н. Урок-зачет-игра // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  9. Горлова Л.Н. Интерактивность обучения: новые возможности и перспективы // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  10. Горлова Л.Н. Модель информатизации Политехнической гимназии // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  11. Горлова Л.Н. Современные подходы к измерению информации // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  12. Горлова Л.Н. Содружество ИКТ-технологий на службе социокультурной модели довузовской подготовки гимназистов // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  13. Горолова Л.Н. Понятие моделирование и модели. // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  14. Горлова Л.Н. Развитие информационно-коммуникативной компетентности гимназистов. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.12-13

  15. Жерлицына О.Н. Развлекательная программа «Озорные, молодые, поворотливые…», посвященная дню пожилого человека // Классный руководитель, 2009. – №3. – С.131.

  16. Крашенникова А.С. Развитие толерантности на уроках изобразительного искусства // Парад педагогических идей образовательных учреждений города Нижний Тагил. – Нижний Тагил, 2009. – С.87-89.

  17. Лебедева М.В. Формирование читательской компетентности младших школьников. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.16-17.

  18. Логинова Е.Д. Использование компьютерных технологий для создания летописи коллектива декоративного искусства «Снежинка» // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  19. Логинова Е.Д. Могилевич Н.В., Топол Е.В. Образ солнца в культуре коренных народов Урала // Открытый урок. Материалы фестиваля. – М., 2009.

  20. Логинова Е.Д. Из опыта работы образцового коллектива художественного творчества «Снежинка» // Вестник городского. Выпуск 20. Н.Тагил: МИМЦ, 2009. – С.143-145.

  21. Логинова Е.Д. Развитие творческого потенциала ученика // Парад педагогических идей образовательных учреждений города Нижний Тагил. – Нижний Тагил, 2009. – С.91-93.

  22. Логинова Е.Д., Топол Е.В. Акция – форма привлечения учащихся к занятиям декоративным искусством // Малахитовая шкатулка. Научно-методические материалы III открытого фестиваля декоративно-прикладного творчества. – Нижний Тагил, 2009. – С. 27-29.

  23. Логинова Е.Д., Топол Е.В., Могилевич Н.В. Интегрированная игра // Педагогические системы развития творчества: творческий потенциал дополнительного образования. Материалы 7-й Международной научно-практической конференции: 12-13 декабря 2008. – Екатеринбург. Часть 1. – С.69-71

  24. Логинова Е.Д. развитие коммуникативной компетентности учащихся в клубной деятельности. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.18-19.

  25. Медведева А.С. Притчи как средство развития дивергентного мышления. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.19-20.

  26. Межина Н.Н. Игра как средство развития правовой компетентности учащихся. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.20-22.

  27. Могилевич Н.В. Применение автоматизированного оборудования на уроках обслуживающего труда // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  28. Могилевич Н.В. Технологическая компетентность как ключевая // Парад педагогических идей образовательных учреждений города Нижний Тагил. – Нижний Тагил, 2009. – С.95-97.

  29. Могилевич Н.В. Роль учебного предмета «Технология» в формировании ключевых компетентностей. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.23-24.

  30. Нагорнова Т.В. Стихи наизусть… Надо ли?// AKADEMIA 17 апреля 2009 года. НТГСПА.

  31. Паршикова Н.Н. Обучение решению нестандартных задач как средство формирования рефлексивной компетентности младших школьников. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.25-26.

  32. Пархачева Т.В. Развитие резервных возможностей младших школьников на уроках плавания. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.26-28.

  33. Письменная Н.В. Ситуации как средство развития компетентности учащихся. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.28-29.

  34. Подгорных О.Е. Коммуникативная компетентность младших школьников. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.30.

  35. Пологова М.Н. Портфолио как средство оценки результатов обучения в контексте компетентностного подхода. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.31-32.

  36. Постников П.Г. Моделирование инновационного поведения современного учителя // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  37. Постников П.Г. Общественное движение 6 первая половина XII века// Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  38. Постников П.Г. Предпосылки реформ Петра 1 // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  39. Постников П.Г. Тенденции развития кабинета истории в условиях информатизации исторического образования // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  40. Салихова Т.Р. ИКТ как средство формирования информационной компетентности учащихся. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.32-33.

  41. Семенова Г.Н. Политические режимы государства // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  42. Семенова Г.Н. Социокультурный подход в организации исследовательской деятельности учащихся // Ученые записки Нижнетагильской государственной социально-педагогической академи. Общественные науки / Отв.ред. О.В. Рыжкова. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2008. – С.164-168

  43. Семенова Г.Н. Урок – деловая игра для учащихся 9(10) классов // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  44. Чиркова Г.В. Деятельность учителя литературы по развитию восприятия художественного текста. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.34-36.

  45. Шитова Н.В. Развитие письменной речи учащихся как составляющей коммуникативной компетентности посредством использования творческих работ. // Методические условия реализации компететностного подхода в образовании: тезисы выпускных работ слушателей образовательной программы. – Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 2009. – С.36-37.

  46. Юдина Е.В. Информационные технологии в музейном образовании // Информационные технологии в образовании: HARDWARE, SOFTWARE, BRAINWARE. – Нижний Тагил, 2009.

  47. Юдина Е.В. Школьный музей как центр исследовательской работы // Ученые записки Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. Общественные науки / Отв.ред. О.В. Рыжкова. –Нижний Тагил : НТГСПА, 2008. – С.190-193.

  48. Ярославцева М.С. Народная культура и православие в игрушке // Вестник городского. Выпуск 20. Н.Тагил: МИМЦ, 2009. – С.145-147.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconПоветлужье: проблемы, тенденции и перспективы социкультурного развития:...
Поветлужье: проблемы, тенденции и перспективы социкультурного развития: материалы межрегиональной научно-практической конференции,...

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconВ торая региональная научно-практическая студенческая конференция городу Камышину
Городу камышину – творческую молодёжь: материалы Второй региональной научно-практической студенческой конференции, г. Камышин, 23–24...

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconФедеральное агенство по образованию российский государственный социальный университет
Россия в эпоху перемен: социальный вектор. Сборник материалов III студенческой научно-практической конференции 18 апреля 2008 года....

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconМетодический отдел Методико-библиографических материалов, полученных в 2009 году
Национальной программы поддержки и развития чтения среди подрастающего поколения. Материалы научно-практической конференции детских...

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconОб особенностях анализа исторических процессов
Опубл в сб: Прикамье на рубеже веков. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы исторического...

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconА. Б. Бирюкова круг чтения горожанина-провинциала в первой половине XIX века
Мат. Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 23-24 мая 2007 г. / Отв ред. О. В. Рыжкова. Нижний Тагил: Нижнетагильская...

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconРазвитие личности в онтогенезе (Материалы Всероссийской научно-практической...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшее профессиональное образование

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconВсероссийская Междисциплинарная научно-практическая конференция «Системные...
Организаторы всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции: Вологодский государственный педагогический университет,...

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconПрограмма всероссийской молодежной научно-практической конференции...
Актуальные вопросы межкультурной коммуникации в современном информационном пространстве

Сказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008. Ч. Н. Тагил, 2008. С. 127-131 iconИц «наука» 2009 удк 376-056. 262 (100) (082) ббк 74. 3 я43 И65 И65
И65 Инклюзивное образование: опыт и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции 14-17 ноября 2008 года....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница