Скачать 0.76 Mb.
|
Департамент образования города Москвы Северо-западное окружное управление образования ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с углубленным изучением иностранных языков № 1387 ___________________________________________________________ 125466 г.Москва, ул.Соколово-Мещерская, д.27, т.8-499-401-99-96
^
из них во 2 классе 102 часа 3 классе 102 часа, 4 классе 136 часов 2012-2013 учебный год Содержание 1. Введение ……………………………………………………..…………………………..3 1.1. Основа для разработки Рабочей программы………………….……………………...3 1.2. Cтарт подготовки на уровень B2………………….……………………...…………...5 2. Содержание Рабочей программы………………….……………..……...………….......9
Приложения Приложение 1. Кодификаторы
Данная рабочая программа разработана на основе образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствуе стратегической линии развития начального и общего образования в России. Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework / Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и образовательной. Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее составляющих: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной. При создании программы авторами учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в экзистенциальной компетенции. УМК «Английский язык. Семья и друзья» (“Family and Friends”), создан на основе авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012). Рабочая программа ГБОУ СОШ № 1387 на основе УМК «Английский язык. Семья и друзья» (“Family and Friends”), рассчитана на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах c углубленным изучением иностранного языка, работающих по базисному учебному плану — 3 часа в неделю во 2-4 классах и 4 часа в неделю в 4 классе. ^ Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для 2-4 классов ГБОУ СОШ № 1387 разработана на основе: - «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), - Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/сост.Е.Ю.Шмакова. - Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013. - 171[5] с. - авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012). ^ обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. ^ обучения учащихся начальной школы – развитие экзистенциальной и социальной компетенций школьника, а именно, умения мотивировать себя к обучению, социализация в школьной среде и т.д., отражающее содержание метапредметного и личностного составляющих ФГОС. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в рамках ФГОС и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в программе. Предметные знания, навыки, умения представлены в Пояснительной записке к УМК «Английский язык. Семья и друзья» (“Family and Friends”) и кодификаторах к программе «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа». Рабочая программа установливает порядок достижения личностных, предметных и метапредметных результатов, формирования УУД, последовательность прохождения материала во 2-м, 3-м, 4-классах в соответствии с изучаемыми темами. ^ 1. Законодательные постановления. 1.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступил в силу1 сентября 2013 г. 1.2. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) 2. Законодательная основа для использования УМК издательства «РЕЛОД» «Английский язык. Семья и друзья 1-3" ("Family and Friends 1”, "Family and Friends 2”, "Family and Friends 3”). 2.1. Приказ Министерства образования и науки РФ №2 от 13 января 2011 г «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в учебном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях». 2.2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2010г., регистрационный номер № 15987), с изменениями, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 (зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 8.12.2011г., регистрационный номер № 19739) - Порядок отбора организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использование в образовательном процессе. 3. Методическая база. 3.1. «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012). 3.2. Кодификаторы к программе Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.] издательство «РЕЛОД», 2012). 3.3. Место предмета английский язык в учебном плане начальной, средней и старшей школы. 4. Школьные локальные документы, акты. 4.1. Учебный план ГБОУ СОШ № 1387 на 2013/14 учебный год. 4.2. Требования к материально-техническому обеспечению интегративной инновационной уровневой образовательной программы по английскому языку для начальной школы. Независимое тестирование не проводится. ^ В соответствии с предлагаемыми учебными планами установлен целевой уровень обучения в ГБОУ СОШ № 1387
Распределение часов дошкольное обучение: ШРР – 2 часа в неделю начальная школа (1-4 классы) 1 класс – 2 часа в неделю в рамках дополнительного образования, 2-3 класс – 3 часа в неделю, 4 класс – 4 часа в неделю. ^ Таблица 1.
|
![]() | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | ![]() | Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса мбоу мо плавский район «Плавская сош №2»... |
![]() | Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе следующих нормативных документов | ![]() | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно- правовых документов |
![]() | ... | ![]() | Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы... |
![]() | Представленная программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста представляет собой описание содержания устного... | ![]() | Рабочая программа по английскому языку муниципального общеобразовательного учреждения «Шольская сош» составлена на основе «Программы... |
![]() | Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по английскому языку и реализуется посредством... | ![]() | Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов |