Урока Дата Тема урока Основной материал




Скачать 417.31 Kb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Основной материал
страница1/2
Дата публикации02.07.2014
Размер417.31 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Информатика > Урок
  1   2

урока

Дата

Тема урока

Основной материал

Оборудование

ТСО

Цели, задачи

ЗУН

Домашнее задание

1. ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (7 часов)

1




Встреча в школе после летних каникул. Прямой и обратный порядок слов в предложении

Erklären, berichten, erzählen, Разница их употребления.

Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция

Учебник, тетрадь

Развитие диалогической и монологической речи. Активизация ЛЕ по теме «Каникулы»

Подготовка краткого сообщения 0 летних каникулах

2




Прямой и обратный порядок слов в предложении

3




Где отдыхают немецкие

школьники в Германии? Временные формы


Временные формы: Präsens,

Perfekt, Präteritum. Порядковые числительные.

Учебник, тетрадь

Обучение диалогической речи. Развитие умений и навыков чтения с пониманием основного содержания. Систем-ия знаний об употреблении Perfekt, Prateritum

Написать

письмо 0 летних каникулах

4




Где

говорят по-немецки? Знакомство с именами выдающихся людей

Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassenkamerad.

Выдающиеся люди: Robert Koch, Albert Einstein, Max Plank, Ferdinand von Zeppelin

Учебник, тетрадь

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики

Учить новые слова, выбрать задания по рабочей тетради

5-6




Мы повторяем. Инфинитивный оборот um... zu+Infinitiv

Лексический материал за предыдущий

Инфинитивный оборот um... zu+Infinitiv год обучения


Учебник, тетрадь

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием: учить читать, осуществляя контроль понимания

Словарный диктант


7




Контрольный тест №1 по теме: «После летних каникул»

Изученный материал

Учебник, тетрадь







^ II. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (16 часов)

8




Что такое Родина для

каждого из нас? Инфинитивный оборот после глаголов raten, empfehlen, bitten

Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding

Инфинитивный оборот после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten

Учебник, тетрадь

Систематизация лексических знаний, совершенствование навыков чтения: повторить слова по теме, учить работать над словом, анализировать его сочетаем.с др. словами

Новые слова. Подготовить развернутый ответ на вопрос: Was ist die Heimat für dich?

9




Первое знакомство с Австрией и Швейцарией

Сведения об Австрии и Швейцарии. Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pflegen

Учебник, тетрадь

Соверш-ие навыков чтения: учить читать текст с извлечением полной информации, делить его на части, подбирать заголовок

Выучить стихотворение или отрывок из него

10




Европа как общий

дом для людей

Информация об объединении Европы и значении Евросоюза для людей.

Новые правила орфографии в новой лексике.

Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union

Учебник, тетрадь

Развитие навыков и умений чтения: учить читать короткие рассказы с полным пониманием содержания, учить обмениваться прочитанной информацией

Упражнения учебника

11




Общая Европа -что это? Развитие навыков устной речи

Высказывания немецких детей о Родине

Учебник, тетрадь

Обучение диалогической речи, формирование лекс. навыков, учить самост-но семантизировать новую лексику при помощи словаря и по тематическому принципу

Начать работу над проектом «Мое любимое место»

12




Где мы чувствуем себя дома?

Die Land-schadt, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer

Учебник, тетрадь




Дополнить план проекта

13




Учимся давать советы. Глаголы с «zu» + Infinitiv

Reich sein an (Dat.) raten / empfehlen etw. zu machen.

Употребление глаголов, требующих после себя „zu" + Infinitiv. Слова-интернацио-нализмы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der 0zean, die Lokomotive

Учебник, тетрадь

Формирование грамматических навыков, знать признаки и употреблять в речи предложения типа raten / empfehlen, vorschlagen / bitten + zu+lnfinitiv

Выполнение упражнений по рабочей тетради с глаголами: raten/ empfehlen /Vorschlag en, bitten. Сбор материалов для проекта

14




Что

думают о людях разных стран?

Arrogant,

gründlich,

sparsam,

arbeitsam,

Biertrinker,

Musik im

Blut

Учебник, тетрадь

Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение

Формирование чтения с пониманием основного содержания текста


Упражнения учебника

15




Мы слушаем

Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof

Учебник, тетрадь

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

Уметь письменно сформулировать совет, предложение


Сочинение по теме «Ich rate dir, meine Heimatstadt zu besuchen»

16




Мы работаем над

грамматикой. Склонение имен прилагательных

Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir!

Учебник, тетрадь

Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные

Овладеть навыками распознавания склонения прилагательных


Выучить типы склонения имен прилагательных. Тренироваться в рабочей тетради

17




Мы работаем над

грамматикой. Побудительные предложения типа: Gehen wir!

Учебник, тетрадь

Упр учебника

18-19




Мы работали прилежно. Дискуссия по теме «Город»

Лексика по теме «Город»

Учебник, тетрадь

Уметь вести дискуссию по теме «Город». Уметь делать монологическое высказывание «Москва», «Мой родной город»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания


Составление плана к этапам проекта

20-21




Учить немецкий

язык -знакомиться со

страной и людьми

abstammen von ...,der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Bestandteil, anbauen, die Speisekarte

Учебник, тетрадь

Уметь защитить свой проект

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь составить план проекта, описать этапы работы, подготовить письменную презентацию


Упр учебника

22




Обобщающее повторение по теме «Что мы называем нашей Родиной»


Изученный материал по теме

Лист с тестовыми заданиями

Знать все виды склонения прилагательных и правильно их использовать в письменных заданиях.

Понять на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии


Подготовиться к контрольному тестированию

23




Контрольный тест №2 по теме «Что мы называем нашей Родиной»

тексты о Германии, Австрии, Швейцарии.

Виды склонения прилагательных.

Тесты по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

Тетрадь

Провести контроль по пройденным знаниям




^ III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (16 часов)

24




Беседа по теме «Город. Каким он может быть?»

ЛЕ: Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen. Повторение известной лексики по теме

Тетрадь, учебник

Уметь беседовать по теме «Мой город»

Уметь читать с полным пониманием текста с использованием словаря


Слова

25




Немецкоговорящие страны, их достопримечательности

ЛЕ: Der Palast, die Messe, wurde... gegründet, man nennt, die Gemäldegalerie.

Информация о городах в немецкоговорящих странах, их достопримечательностях

Учебник, тетрадь

Уметь понять текст в целом о немецком городе Дрездене

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного


Составить

ассоцио-грамму об одном из немецких городов

26




Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale

Учебник, тетрадь

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Упр учебника

27




Мы учим новые слова и выражения. Употребление артикля перед названием рек

Употребление артикля перед названием рек.

Изученная лексика

Обороты типа man nennt, wurde... gegründet

Учебник, тетрадь

Уметь слушать и понимать своих одноклассников по теме «Москва»

Уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde... gegründet


Упр учебника

28




Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

ЛЕ: DieTretja-Kowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum für bildende Künste, die Lomonossow-Universität, dasBctechoj-Theater

Учебник, тетрадь

Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу

Упр учебника

29




Мы учим новые слова и словосочетания. Порядок слов в предложении

ЛЕ: Das Kloster, das Krankenhaus, wachsen, bleiben.

Порядок слов в предложении.

Употребление в речи darum deshalb, denn.

Учебник, тетрадь

Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи

Уметь описать достопримечательности Москвы


Упр учебника

30




Мы работаем над

грамматикой. Неопределенно-личное местоимение man

Неопределенно-личное местоимение man


Учебник, тетрадь

Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man

Знать случаи употребления неопределенно- личного местоимения man

Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения


Упр учебника

31




Мы работаем над

грамматикой. Порядок слов в сложносочиненном предложении

Порядок слов в сложносочиненном предложении.

Аутентичный текст с местоимением man

Учебник, тетрадь

Упр учебника

32-33




Мы

слушаем

Аудирование.

Аудиопроигрыватель, диск.

Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию




34




Мы делаем сообщение на тему «Города Золотого кольца»

Достопримечательности родного города, его описание.

Учебник, тетрадь

Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты» и давать рецензии

Уметь описать город

Уметь поговорить с кем-либо о Москве, о достопримечательностях родного города


Упр учебника

35




Мы прилежно работали. Викторина по теме «Города Германии»

Сведения о городе Иль-менау и история возникновения стихотворения Гете «Über allen Gipfeln ist Ruh...»

Учебник, тетрадь

Уметь кратко высказываться по теме «Meine Stadt». Употребление в речи новых лексических единиц

Уметь распознавать новую лексику и орфографически правильно писать её

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного


Упр учебника

36




Знакомство с информацией по теме «Картинная галерея под открытым небом в Берлине»

Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине.

Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Toleranz, zerlegen, versteigern.

Учебник, тетрадь

Уметь понять в целом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город

Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенное


Упр учебника

37




Обобщающее повторение по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

Изученный материал по пройденной теме

Учебник, тетрадь

Обобщить и систематизировать ЗУН по данной теме

Подготовиться к тестированию

38




Контрольный тест №3 по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

Изученный материал по пройденной теме

Лист с тестовыми заданиями

Провести контроль по знаниям данной темы



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Основной материал
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы
Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат о Л. Н. Толстом, А. П. Чехове

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Основные понятия урока
...

Урока Дата Тема урока Основной материал iconТематический план Дата Тема урока Тип урока

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Тема урока Дата
Кто в книгах живёт? Герои, созданные фантазией и воображением писателей. («Под ковром» по Д. Биссету)

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Тема урока Дата
Основные темы и проблемы русской литературы ХХI века. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока дата тема, содержание урока



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница