312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru»)




Скачать 119.04 Kb.
Название312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru»)
Дата публикации18.07.2013
Размер119.04 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
312. Картиночный «Сайт на миллион долларов»

(Игра «Telgame.ru»)
Сделать сайт из микрокартинок (см. картинку), где каждая микрокартинка – ссылка.



Можно использовать не для рекламы, как было в «сайте на миллион долларов», а по-другому:

Вариант 1.

За одной из картинок лежит приз, который можно СРАЗУ забрать. Например, карточка для оплаты любого сотового телефона на 1-10 баков. Остальные ссылки ведут на рекламу сервисов и рекламодателей.

Причем не на сам сайт рекламодателя, а на текстовый блок, выскакивающий в отдельном плавающем окошке – для быстроты игры. Иначе если грузить целый сайт – никто играть не будет, особенно кто на диалапе. А маленький текстовый блок грузится быстро, плюс потом его еще закрыть надо – хоть глазами, а человек пробежит его по-любому. К тому же вариант с текстовыми блоками можно и в сотовых использовать!*

После того, как приз найден – автоматом в другое место кладется следующий приз. Т.к. приз выводится с удаленного сервера, то сразу можно выводить форму, удобную для использования этого приза «в один клик». Т.е., не просто номер карточки, к примеру, а – сразу красочно оформленную призовую веб-форму, с помощью которой можно реализовать ВСЕ возможности этой карточки. Тут же оплатить свой телефон; или тут же оплатить своего провайдера; или …. и т.д. Для этого можно задействовать мультисервис ТМ (что сразу и рекламой его будет).

Для повышения интереса к игре нужно ввести статистику количества игроков в данный момент, а также подсветку у других игроков найденных призов с ником или без ника игрока. Чтобы другие видели, что это не надувательство. Например, выскакивающий красный воклицательный знак, или «3D-поднятие» над игровым полем рисунка, где найден приз.

Чтобы увеличить привлекательность для рекламодателей и затормозить процесс поиска призов (если пара миллионов зайдет на такой сайт, то они растащут все призы за минуту... хотя ведь и кликов к рекламодателям они сделают min 10 млн!… ;) ) – совместить получение приза с викториной: для получения приза нужно правильно ответить на три вопроса с тремя-четырьмя ответами по сайту рекламодателя. Чтобы человек тщательно изучил рекламируемую продукцию.

На начальном этапе, когда рекламодателей нету, можно сделать лимит призов. Разыгрывать конечное количество призов и назначать следующий розыгрыш. Скажем, 2 раза в неделю по вторникам и четвергам… ;) Т.е., сделать дискретную работу, чтобы контролировать расход средств на свою рекламу.

Вариант 2.

Картинки представляют собой обложки видеофильмов. Кликнув по любой выводишь плавающее окошко, в котором описание фильма. Т.е. – просто оригинальный дизайн сайта для того же Видео-по-заказу».

Просмотренные картинки подсвечиваются. Фильмы с большим рейтингом обозначаются красным цветом, далее по рейтингу другими цветами. Можно также сделать экранную лупу – при подведении мышки картинка увеличивается.

Вариант 3.

Картинки – одинаковые плошки-свечки (gif-динамика). 3-5 видов с разным замедлением горения (чтобы более реально выглядели). После клика меняется цвет пламени на синий или зеленый. Или свеча тухнет, если кто-то приз нашел. Потом вновь загорается.
Для сотовых можно сделать отдельный вариант: челу по запросу высылается MMS с блоком из 10-20 картинок или просто значков. Каждый значок ведет на ссылку, которая запускает отправку СМС на обычный номер авторов игры с кодом выбора. В ответ приходит либо просто рекламный текст/призовое СМС, либо еще и обновление модуля/картинки (помечаются уже проверенные). ВАЖНО! ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СВОЙ БЛОК И ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ, ПОКА ЧЕЛ НЕ НАЙДЕТ ПРИЗ! Тут уже чисто математическая вероятность: 1СМС стоит 6 центов. Приз – 1 доллар. Вероятность угадывания приза в 20 картинках будет… ну, скажем, ~10 попыток. Т.е., для чела это обойдется в 60 центов. А получит он 1 доллар (и прочитает 9 рекламных СМС :)). Вопрос: для нас теория вероятности что говорит на эту тему? Какова вероятность того, что за счет «неудачников», открывших приз на 11-20-й попытке мы получим прибыль?
А еще лучше для сотовых сделать игру по этим принципам. Чтобы не MMS слать, а все внутри телефона бы было. При запуске игры идет обращение к серверу игры (по какому протоколу?) и загружается блок-поле с рекламой и призами. При игре сразу высвечивается либо реклама, либо приз.

Реклама высвечивается в виде текста, внутри которого спрятан игровой код. Текст открывается постепенно, причем сделано это в игровом стиле. Например, какой-то червячок поедает землю, закрывающую текст, открывая его таким образом. Т.е., нужно обязательно прочитать текст, чтобы вычленить из него игровой код. Код – в конце текста.
Пример без выигрыша:

^ Вы меняетесь каждый миг.Где гарантия,что завтра ваше здоровье будет лучше?Моментальный геноснимок сегодня-это ваше здоровье завтра.Подробности на www.for-ages.com.ПРИЗ:НЕТ

(знаков и пробелов 171  171:60= 3 стандартных русскоязычных СМС)

Пример с выигрышем:

^ Вы меняетесь каждый миг.Где гарантия,что завтра ваше здоровье будет лучше?Моментальный геноснимок сегодня-это ваше здоровье завтра.Подробности на www.for-ages.com.ПРИЗ:$1!

(знаков и пробелов 171)
После нахождения приза высвечивается приглашение «Начать новую игру?». Т.к. система по сути не очень защищена от разного рода махинаций, то вместо всяких там суперзащит мы делаем проще: вводим ограничение на количество игр с одного номера в сутки: не более 3-х (или 5-ти?) игр «за день в одни руки». Из-за 3-х долларов вряд ли народ будет МАССОВО заморачиваться вскрытием кода присланного блок-пакета. Отдельные экземпляры, естественно, найдутся – подключив сотовый к компьютеру они вскроют блок-пакет и сразу найдут квадратик с призом. Но это – неизбежные потери, ничего страшного. На рекламе эти потери окупятся… А для бедного студента пополнить на лекции свой счет на $3 за счет просмотра рекламы– самое то! :)

Плюс – здесь открываются большие возможности для КОНТЕКСТНОЙ рекламы, если соединить игру с ИНФОГЛОТОМ. По номеру телефона играющего мгновенно пробивается его возраст, его интересы (насколько это возможно) и ему высылается игра с рекламой, могущей его заинтересовать. Если это студент – то реклама музыки и разных там концертов, клубов; если это человек с автомобилем (по базе Инфоглота), то ему рекламу запчастей или автосервисов…
Также можно сделать управление игроком контекстом рекламы в игровом процессе: вместо рекламы в ОДИН из квадратиков за 1 игру вставлять короткие запросы, на которые он должен ответить для продолжения игры:

  • Ваш пол: муж. □жен.? (Он должен каким-то образом (выделением нужного подсветкой, к примеру) поставить галочку в нужном месте, после чего автоматом инфа отправляется в генерируемое игрой для последующей отправки призовое СМС*)

  • Ваш возраст: до 18 □18-24 □25-40 □41-60 □свыше 60

  • Ваши интересы: □Спорт □Бизнес □Наука □Музыка Другое

  • Ваши интересы: □Искусство □Компьютеры □Кино □Авто/Мото Другое

  • …………………

Здесь алгоритм выдачи игроку запросов выглядит следующим образом:

1. Сначала выдается вопрос про возраст. Он определяется за 1 раз.

2. Затем поочередной выдачей запросов, группами по величине экрана сотового, выдаются запросы по КАТЕГОРИЯМ интересов (Таблица 1):

Таблица 1

Авто/Мото

Бизнес

Дом

Искусство

История

Культура Компьютеры



Медицина

Музыка

Наука

Недвижимость

Образование

Политика

Производство

Программы

Путешествия/Туризм Работа

Развлечения

Реклама

Религия

Спорт

Страхование

Строительство

Театр

Телевидение

Технологии

Учеба

Фармацевтика

Фото

Юриспруденция







Примечание: Если игрок отвечает «Другое», то перечисленные в запросе категории помечаются как неинтересные и больше ему они не посылаются в запросах. Если игрок выбирает одну или несколько категорий, то … ну, понятно. Но после этого ему в следующих запросах все равно выдаются поочередно ВСЕ оставшиеся категории из таблицы 1.
3. После того, как сделаны запросы к игроку на все категории, начинаются запросы по подкатегориям (по разделам) из Таблицы 2:

Таблица 2

Hi-Tech

компьютеры, интернет, мобильники …

^ Работа

вакансии, трудоустройство …

Учеба

вузы, школа, рефераты, науки …

Дом

семья, здоровье, красота, квартира …

Общество

власть, законы, религия …

Развлечения

игры, юмор, знакомства, гороскопы …

Отдых

афиша, туризм, хобби …

Культура

mp3, кино, фото, литература …

Спорт

футбол, хоккей, соревнования …

^ СМИ

новости, газеты, ТВ …

Производство

машиностроение, агропром, оборудование …

Бизнес

финансы, недвижимость, реклама …

Справки

адреса, транспорт, карты, словари …

^ Авто

продажа, запчасти, автолюбители …

Интернет-детям

игрушки, литература, журналы …

В таблице 2 указаны только части подкатегорий. На самом деле в каждой категории гораздо больше разделов. Ниже для примера приведены ПРИМЕРНЫЕ разделы для категорий ДОМ, БИЗНЕС и АВТОМОБИЛИ (в реальности этот список нужно править):

ДОМ:

Квартира

Дача

Дизайн

Строительство

Ремонт

Кулинария

Семья

Отношения

Дети

Домашние животные

Здоровье

Мода и красота

БИЗНЕС:

Финансы

Недвижимость

Строительство

Производство

Реклама

Услуги

АВТОМОБИЛИ:

Продажа автомобилей

Техническое обслуживание

Запчасти, аксессуары

Подготовка водителей

Автопресса

Уличные гонки

Автопутешествия

Мотоциклы

Автострахование


4. Понятно, что каждая новая полученная информация заносится в базу данных о клиенте и ему высылается реклама с учетом этих данных.

======

* После того, как игрок нашел приз, ему высвечивается предложение:

Получить приз □Отправить другу □Отправить в копилку

  • Получить приз – генерится СМС-сообщение («призовое СМС») на короткий бесплатный или обычный номер GSM-модуля сервера игры. В призовом СМС содержится ПРИЗКОД (из 12 цифр, генерируемый по секретной формуле и присланный в начале игры в блок-поле) и опросные данные игрока. Робот на сервере, получив такое СМС, разбирает его на составляющие: проверяет правильность ПРИЗКОДА и его соответствие номеру телефона игрока (когда сервер посылал блок-поле этому игроку, он конечно же записал и номер призкода и номер телефона, куда он этот призкод послал); вычленяет данные по опросу игрока. Затем он оплачивает игроку его призкод (перечисляет на номер телефона игрока призовую сумму); вносит в свою БД опросные данные этого игрока (игрок идентифицируется в базе данных по номеру телефона) и моделирует контекст рекламы для этого игрока в соответствии с полученными новыми опросными данными.

После отправки призового СМС программа высвечивает игроку сообщение:



(На сегодня свободны домены telgame.ru; telgame.net; telgames.ru; telgames.net)

В зависимости от выбора игрока выполняется одно из указанных действий.


  • Отправить другу – игроку высвечивается форма для ввода номера телефона друга. После ввода номера телефона друга игроку высвечивается подменю с двумя пунктами:




  • На счет телефона - генерится призовая СМС-ка, но с дополнительной командой на языке STM, указывающей серверу на какой номер перечислить призовую сумму (на каком телефонном номере пополнить баланс).

  • В копилку игры – генерится призовая СМС-ка, но с дополнительной командой на языке STM, указывающей серверу игры что эту призовую сумму следует отправить не на счет друга, а в его копилку. (Как именно он это сможет сделать – нужно подумать разработчикам)

  • Отправить в копилку – генерятся нужные данные для призовой СМС-ки и отправляются в БД игры на телефоне игрока (записываются в файл). В дальнейшем в этот файл дописываются последующие выигрыши вместе с новыми опросными данными.

Работа с копилкой:

    • Копилка по сути является неким аналогом электронного кошелька. Игрок может пополнять копилку и тратить из нее ЛЮБУЮ (до второго знака после запятой, т.е. до 1 цента) часть суммы либо всю сумму. Программа ведет учет средств в копилке. В любой момент игрок может вызвать просмотр баланса по счету копилки, а также воспользоваться функциями оплаты из копилки предусмотренных игрой статей расхода (сервисов, услуг и прочего).

^ Пополнение копилки (ПРИХОД).

      • Приход денег в копилку игры может осуществляться из предусмотренных правилами игры источников прихода. Базовые источники это: приход от приза; приход от друга. Следует предусмотреть возможность введения устроителем игры дополнительных источников прихода (например, из различных электронных платежных систем).

^ Трата копилки (РАСХОД)

Расходование денег из копилки может осуществляться на любые предусмотренные игрой сервисы (статьи расхода). Эти статьи (как и статьи прихода) не прописаны в коде игры, а определяются с сервера в момент передачи блок-поля на игру. Базовые статьи следующие:

      • Пополнение баланса телефона друга;

      • Пополнение копилки друга;

      • Пополнение указанного игроком кошелька Webmoney;

      • Пополнение указанного игроком кошелька Яндекс-Деньги;


Работа сервера игры
Сервер игры обеспечивает все перечисленные выше функции игры. Для своей работы по оплате призов, переводов денег на телефонные счета игроков и на электронные кошельки сервер использует системы мгновенной оплаты счетов сотовых абонентов, коих множество, а также системы электронных денег. Естественно, все это делается роботом сервера в автоматическом режиме.

Более подробно указать алгоритмы работы сервера будет возможно после написания самой игры. Разработчик игры должен при написании функций отправки «призовых СМС» для разных режимов игры согласовывать свои действия с разработчиками сервера игры.
(На сегодня свободны домены telgame.ru; telgame.net; telgames.ru; telgames.net)

Примечание: впоследствии домены TELGAME.RU и TELGAMES.RU я КУПИЛ. Если кто будет делать эту идею - пишите... ;)
В зависимости от выбора игрока выполняется одно из указанных действий:


  • Отправить другу – игроку высвечивается форма для ввода номера телефона друга. После ввода номера телефона друга игроку высвечивается подменю с двумя пунктами:


На счет телефона □ В копилку игры


  • На счет телефона - генерится призовая СМС-ка, но с дополнительной командой на языке STM, указывающей серверу на какой номер перечислить призовую сумму (на каком телефонном номере пополнить баланс).

  • В копилку игры – генерится призовая СМС-ка, но с дополнительной командой на языке STM, указывающей серверу игры что эту призовую сумму следует отправить не на счет друга, а в его копилку. (Как именно он это сможет сделать – нужно подумать разработчикам)

  • Отправить в копилку – генерятся нужные данные для призовой СМС-ки и отправляются в БД игры на телефоне игрока (записываются в файл). В дальнейшем в этот файл дописываются последующие выигрыши вместе с новыми опросными данными.

Работа с копилкой:

    • Копилка по сути является неким аналогом электронного кошелька. Игрок может пополнять копилку и тратить из нее ЛЮБУЮ (до второго знака после запятой, т.е. до 1 цента) часть суммы либо всю сумму. Программа ведет учет средств в копилке. В любой момент игрок может вызвать просмотр баланса по счету копилки, а также воспользоваться функциями оплаты из копилки предусмотренных игрой статей расхода (сервисов, услуг и прочего).

^ Пополнение копилки (ПРИХОД).

      • Приход денег в копилку игры может осуществляться из предусмотренных правилами игры источников прихода. Базовые источники это: приход от приза; приход от друга. Следует предусмотреть возможность введения устроителем игры дополнительных источников прихода (например, из различных электронных платежных систем).

^ Трата копилки (РАСХОД)

Расходование денег из копилки может осуществляться на любые предусмотренные игрой сервисы (статьи расхода). Эти статьи (как и статьи прихода) не прописаны в коде игры, а определяются с сервера в момент передачи блок-поля на игру. Базовые статьи следующие:

      • Пополнение баланса телефона друга;

      • Пополнение копилки друга;

      • Пополнение указанного игроком кошелька Webmoney;

      • Пополнение указанного игроком кошелька Яндекс-Деньги;


Работа сервера игры
Сервер игры обеспечивает все перечисленные выше функции игры. Для своей работы по оплате призов, переводов денег на телефонные счета игроков и на электронные кошельки сервер использует системы мгновенной оплаты счетов сотовых абонентов, коих множество, а также системы электронных денег. Естественно, все это делается роботом сервера в автоматическом режиме.

Более подробно указать алгоритмы работы сервера будет возможно после написания самой игры. Разработчик игры должен при написании функций отправки «призовых СМС» для разных режимов игры согласовывать свои действия с разработчиками сервера игры.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconНа миллион долларов

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconМакки Р. Ml5 История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов,...
История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Роберт Макки; Пер с англ. — М.: Альпина нон-фикшн,...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconМакки Р. Ml5 История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов,...
История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Роберт Макки; Пер с англ. — М.: Альпина нон-фикшн,...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») icon-
В октябре 2013 г. Сми сообщили о том, что обладателей Нобелевских премий за 2013 год назовут в Стокгольме и Осло с 7 по 14 октября....

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») icon4. Литература и дополнительное чтение. Трипрепорты
Цена одной дозы составляет в США 10 долларов и. 60 долларов в России. Обычно ее принимают внутрь (глотают), но иногда также интраназально...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconФорточки или верхней части двери: булочник мог продавать через неё хлеб. (Васисдас)
Игра «Первый миллион» проводится со всеми учащимися, а «Слабое звено» с более сильными. Готовясь к игре, дети внимательнее, чем обычно,...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconНазвание проекта
На этом этапе формируются цели и задачи, которые должен решать разрабатываемый сайт. Определяется целевая аудитория, на которую будет...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconТорговля валютой сегодня стала весьма распростра­ненным видом деятельности:...
Это привлекает множество учас­тников, как финансовых организаций, так и индивидуальных инвесторов. Причины вполне понятны; вот к...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconИнформация на сайт. Литературно-творческая игра среди 6-8 классов в честь юбилея К. В. Иванова
Творчество Иванова – Вершина всей дореволюционной поэзии. Гармония содержания и формы, демократизм идей его произведений обусловили...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconПолезные ссылки и сайты для родителей
Сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница