Урок математики




Скачать 32.77 Kb.
НазваниеУрок математики
Дата публикации21.08.2014
Размер32.77 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Информатика > Урок
1 класс

Урок математики

(МО учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений)

Тема: Урок закрепления.

Цель: Закрепить знания таблицы сложения на 2, 1.

Задачи:

1) закрепить умение решать выражения на сложение с числами 2,1;

2) повторить умение сравнивать числа и единицы измерения длины;

3) закрепить умение решать задачи на умножение и деление;

4) вспомнить названия компонентов при сложении и вычитании;

5) развивать внимание и логическое мышление учащихся.

Оборудование:

карточки с цифрами, счётные палочки, линейки, раздаточный материал, компьютер.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

На дворе метель кружит,

Снег в сугробах ворошит,

С ветром песню нам поёт,

Нас в снежки играть зовёт

-Ты чего метель метёшь?

-У тебя какая цель?

-В щёчки деток целовать.

Холодком их щекотать.

А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на 2. Как вы думаете, какая сегодня цель нашего урока? Что нам поможет достичь этой цели?

  1. Повторение.

Недавно у нас прошёл праздник Букваря, вы все научились читать?

С Н Е Г О В И К

Он предлагает вам задание.

4+2 С Как к числу прибавит 2?

7+2 Н

2+8 Е Как удобнее вычислить?

5+2 Г

6-1 О Как из числа вычесть 1?

6+2 В

9+2 И

3-1 К

6, 9, 10, 7, 5, 8, 11, 2

На сколько групп можно разделить получившиеся числа?

Назовите в порядке увеличения.

Вывод.

  1. Работа с учебником.

Стр.33 №18

- Что записано?

Назовите самую маленькую единицу измерения длины.

Назовите самую большую единицу измерения длины

На сколько групп можно разделить?

Измерьте высоту снеговика, высоту его метлы.

На сколько см. метла выше снеговика?

Какой ещё вопрос можно поставить?

Как узнать, на сколько выше, на сколько ниже?

Используя эти знания, выполните самостоятельно №21. Сравните.

  1. Проверка.

Какое выражение записали?

7 – 2 = 5

Как называется число, которое получается при вычитании, сложении?

Закрепление № 13, 14.

  1. Закрепление знания таблицы сложения.

Какая цель урока?

Работа в парах.

- правила работы

- заполнить таблицу на раздаточных листах

- проверка (слайд №1)

Вывод.

  1. Динамическая пауза.

  2. Работа с задачами.

Загадка.

Если днём на солнце тает.

Если к ночи вновь зима.

Что, скажите, вырастает

На деревьях и домах.

Помните, что опасно ходить близко к дому, на крыше, которого висят сосульки.

  1. Составить задачу по рисунку.

Назвать решение.

Назвать ответ.

Почему задача решается действием вычитания?

  1. Работа в тетрадях. Выбор действия.

2). Решение самостоятельно №5 стр.26

- прочитайте

- Что покупали?

- Сколько дынь?

- Что сказано про арбузы?

- Выбери действие 4+4 4х2

Проверка.

Вывод.

3).Практическая работа. Решение задачи на деление №6.

Проверка. (слайд №2)

  1. Развитие внимания и логического мышления.

Стих. Читает ученик.

Снеговик.

Жизнь прекрасна во дворе

В белоснежном январе!

Целый день летят снежки,

И растут снеговики.

Мы на санках их катаем,

Поим снежным молоком.

В гости их позвать мечтаем,

Нужен им уютный дом!

Надо им прогреться тоже,

Выпить чай с малиной.

Снеговик как мы, он может

Заболеть ангиной.

Заполнить таблицу №9 стр.29

Проверка. (слайд №3)

Вывод. Вспомните цель урока и посмотрим мы её достигли.

Сосчитайте по 2 от 0 до 20, от 1 до 19

  1. Самооценка в тетради на шкале оценивания.

  2. Вывод по уроку.

03.02.2011 Учитель Н.В. Греблова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики iconУрок русского языка, математики, чтения во 2 классе (урок-путешествие)....
Учебная литература: «Математика» Морро, 1часть, «Родная речь» Климанова, 1 часть, «Русский язык», 1часть

Урок математики iconУрок математики в 3-м классе. Тема: "Решение задач" по программе...
Урок математики в 3-м классе составлен по программе “Математика” автор А. Л. Чекин проект “Перспективная начальная школа” руководитель...

Урок математики iconУрок математики в 5 классе «Повторение. Решение задач с геометрическим...
Название работы: Урок математики в 5 классе «Повторение. Решение задач с геометрическим содержанием»

Урок математики iconУрок математики по теме: «Время. Единицы измерения времени»
У: Сегодня мы проведём урок под девизом (девиз записан на доске, дети читают хором)

Урок математики iconУрок окружающий мир математика по теме: «Лес и человек. Приём письменного...
Ребята, у нас сегодня необычный урок – урок окружающего мира и математики, объединённые одной темой «Лес и человек»

Урок математики iconУроков математики
Красоту математики (её простоту, симметрию, сжатость и полноту) можно и следует дать почувствовать даже очень малым детям. Когда...

Урок математики iconУрок Панорама Или погружение в океан «методика»
Это урок демонстрации приемов и методов, применяемых в обучении учителями математики нашей школы, которые помогают в реализации целей...

Урок математики iconУрок математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби»
Новые знания нам будет очень сложно осваивать без умения и быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устного счета,...

Урок математики iconУрок математики в 3 «А»классе моу сош№8 с использованием здоровьесберегающих технологий

Урок математики iconУрок математики
А я сочиняла сочинение. Повторяла правила, помогала готовить класс. Кабакова Алена



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница