Конспект непосредственно образовательной деятельности




Скачать 64.19 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности
Дата публикации30.08.2014
Размер64.19 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Информатика > Конспект
Конспект

непосредственно образовательной деятельности
Направление деятельности: «Формирование элементарных математических представлений»

Образовательная область «Познание».

Тема: «Число и цифра 7.»
Возрастная группа подготовительная группа


Подготовила:

Евсеева О.С.,

воспитатель

МДОБУ д\с «Буратино»

п. Светлого

Февраль 2013 г.

Тема: «Число и цифра 7.»
Цель: Познакомить с числом и цифрой 7; с получением числа 7.

Задачи:

Воспитательные: формировать самооценку, умение работать в паре.

Развивающие:

Развивать речь, внимание, мышление, совершенствовать вычислительные навыки.

Образовательные: изучать состав числа 7, упражнять в написании этой цифры.
Приемы руководства деятельностью детей:

  1. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД:

Беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, загадывание загадок.

  1. Приемы организации практической деятельности детей:

Работа в тетрадях.

  1. Приемы поддержания интереса у детей:

Физкультурная пауза, чередование детской деятельности.

  1. ^ Приемы оценки и самооценки:

Поощрение, определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
Создание среды для организации и проведения НОД:

Иллюстрации машин, цветик-семицветик, тетради, карандаши, набор для рисования.
Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Продуктивная.
Планируемые результаты:

Личностные

- Воспитание нравственных качеств.

- Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Интеллектуальные

- Развитие у воспитанников интереса

- Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности

- Умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи.

Физические

Умение выполнять действия по тексту.

Критерии оценки деятельности детей в НОД

  1. Активность

- Активно участвует в продуктивной деятельности

  1. Самостоятельность.

- Самостоятельно решает поставленные перед ним задачи

  1. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

- Обращается за помощью к взрослому и оказывает её своим сверстникам

  1. Проявление волевых усилий

- написание цифры 7.

  1. Самооценка.

- доволен или недоволен своим ответом.
Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция

^ Решаемые задачи

Познание

Знакомство с числом и цифрой 7, с получение числа 7.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение самостоятельно действовать.

Принимать активное участие в деятельности

Социализация

Практические действия по написанию цифры 7.


Приучать решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым так и им сами.

Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью.

Коммуникация

Беседа, ответы на вопросы.

Учить использовать вербальные и невербальные средства общения,

владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Прививать умения планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Труд

Подготовка и уборка рабочего места

Владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве);

Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых.


Физическая культура

Физминутка


Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Чтение художественной литературы

Загадывание загадки, чтение стихотворения, пословиц, поговорок.

Формировать умения делать выводы, умозаключения.


Ход

непосредственно образовательной деятельности


^ Части НОД

Содержание

Области

1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.


Воспитатель предлагает детям превратиться в опытных водителей, и поехать на поиски новых знаний. Нарисовать гаражи для машин, пронумеровать их.


Коммуникация

Познание

Социализация


^ 2.Основная часть.

Повтор состава чисел 3, 4, 5, 6.
Физминутка «Рулит руками».
Работа наглядным материалом «цветик-семицветик»
Работа с числом 7


Нарисовать гаражи для машин, пронумеровать их.
Под стихотворение дети выполняют движение руками.
Дети разглядывают цветок, считают лепестки, делают вывод о том, что их семь.


Воспитатель читает стихотворения о числе семь.

-Где встречается число семь? (в радуге семь цветов, в семь лет дети идут в первый класс, в недели семь дней).

-До нас дошли пословицы и поговорки с числом семь(воспитатель зачитывает их)

-В каких сказках встречается число семь? («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Цветик- семицветик»)

_давайте научимся писать цифру семь. На что похожа семеркина нога? На что похожа голова у семерки? (дети записывают цифру семь).

Познание

Коммуникация

Художественная литература

Труд

Безопасность

Здоровье


3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.



- Ребята! Вы теперь познакомились с числом и цифрой семь, и научились писать ее.



Коммуникация

Социализация

Длительность НОД: 30 минут.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности Направление...
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Весна пришла в наш край родной»

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми от двух до трёх лет

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Снежинка в гостях у ребят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт: «Весна для пингвиненка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по разделу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу «Познавательно – речевое развитие» по формированию целостной картины...

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Наш гость Петрушка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Наш гость Петрушка» с детьми младшего возраста (3-4 года)

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект занятия непосредственно образовательной деятельности по...
Детский сад №3 «Чебурашка» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект развития интегрированной непосредственно образовательной...
«Детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» муниципального...

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе...
Непосредственно образовательная деятельность для родителей моу прогимназия №15 «Солнышко»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница