№
|
^
|
Кол-во
часов
|
Тип урока
|
Виды учебной деят-ти
|
^
ля,
измери
тели
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Домаш. задание
| ^
| примечание
|
план
| факт
|
Unit 1 “ The world Teenagers’ Competition”- « Всемерное соревнование подростков» 1 четверть -27 уроков.
|
1.
| «Летние каникулы».Развитие навыков устной речи.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен. упр-е из раб.тетради
| Монол. высказывания
| Рассказать о летних каникулах; извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказыв-х
| Упр. 2 стр.7 (уч)
Упр. 2 стр.3 (р.т.)
|
|
|
|
2.
| «Участие в конкурсе».
Развитие навыков диалогической речи
| 1
| Комби
нированный
| Составление диалогов; обсуждение прочитанной информации в группе
| Микро
диалоги в парах
| Расспросить и выразить свое отношение к соревнованиям
| Упр. 1, 2 стр.28 (уч)
|
|
|
|
3.
| Информация о себе. Формирование навыков письменной речи.
| 1
| урок применения знаний и умений
| Представление своих диалогов о соревнованиях; описание друзей родственников
| диалоги
| Рассказать о себе, о друге (характере, внешности, увлечениях); оформление рекламного объявления
| Упр. 7 стр.28 (уч
Упр. 3 стр.3-4 рт
|
|
|
|
4.
| Внешность. Словообразовательные суффиксы прилагательных.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Ознакомление с таблицей и закрепление в упр-ии материала о суффиксах прил-х;
| монологи
| Составление предл-й, используя прилагательные образованные с помощью суффиксов
| Упр. 8,9 стр.28 (уч)
|
|
|
|
5.
| «Описание человека».Совершен-е навыков монол. речи по теме
| 1
| урок применения знаний и умений
| Устное выполнение упр-я на карточках на закреп. суффиксов прил-х; диалоги в парах; мини-
рассказы про себя; тест
| Собственное высказывание по теме
| Расспрашивать и рассказать о характере и поведении своего друга, о себе; чтение и высказыв-е своего мнения о результ. теста
| Упр. 10 стр.28 (уч)
Упр. 1 стр.6 (р.т.)
|
|
|
|
6.
| Характер иувлечение друзей Активизация навыков чтения и устной речи.
| 1
| Комби
нированный
| Диалог- расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа, отвечают на вопросы
| Моно
логи
Ответы на воп росы
| Чтение текста о новогодних обещаниях с детальным пониманием прочитанного; расспраш-ть и рассказать о своем друге
| Упр. 12 стр.29 (уч)
Упр. 2 стр.8 рт
|
|
|
|
7.
| Времена глаголов. Развитие грамматических навыков.
| 1
| Комби
нированный
| Работа в группах о выборе девиза; устн. и письм. упр-е – раскрытие скобок на закрепление грам. материала (времена)
| Моно
логи
Грам.
тест «Времена»
| Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников; написать, что бы ты хотел изменить в себе, в товарищах
| Упр. 1, 4 стр.8-9 (р.т.)
|
|
|
|
8.
| Будущее нашей планеты. Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.
| 1
| Комби
нированный
| Прослушивание текста, заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах на будущее
| Аудирование
| Прослушать и извлечь информацию из рассказов; выборочно извлекать информацию из теста по теме «Будущее планеты»; обменяться и вести дискуссию о возможном будущем планеты
| Упр. 16 стр.29 (уч)
Упр. 1 стр.10 (р.т.)
|
|
|
|
9.
| Планы на будущнее Контроль навыков монол. речи.
| 1
| урок применения знаний и умений
| Составлние предлож-й в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов
| Монологи
| Рассказать о своих планах на будущее, задавать об этом вопросы к рассказчику; правильно произносить интернац. слова
| Упр. 18 стр.29 (уч)
Упр. 5 стр.12 (р.т.)
|
|
|
|
10.
| «Будущее нашей планеты».Совершен-е навыков монол. речи по теме
| 1
| урок применения знаний и умений
| Выполнение упр-я в группах; обсуждение в парах будущее планеты
| Эссе «Буду
щее нашей планеты
| Рассказать о расписании школы будущего; выражать аргументы в пользу своей идеи
| Упр. 6 стр.12 (р.т.)
|
|
|
|
11.
| Участие в конкурсах. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
| 1
| Комби
нированный
| Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о своем участии в соревнов-х
| Ответы на воп
росы
| Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать , аргументировать свой выбор; рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы
| Упр. 20 стр.30 (уч)
Упр. 1 стр.12 (р.т.)
|
|
|
|
12.
| Заполнение анкеты. Активизация навыков письмен. речи.
| 1
| Комби
нированный
| Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени
| анкета
| Соотносить графический образ слова со звуковым;
Заполнять анкету
| Упр. 22 стр.30 (уч)
Упр. 2 стр.13 рт
|
|
|
|
13.
| Количественные числительные. Формирование новых грамматических знаний
| 1
| Комби
нированный
| Чтение вслух количеств. числительных; составление и чтение предл-й о важных датах в семье
| Задание на карточ
ках (поря
док слов в англ предл)
| Читать составные и многозначные числа, хронолог. даты, использовать их при составление рассказов о важных семейных событиях; грамотно составлять англ. предл-е
| Упр. 23 стр.30 (уч)
Упр. 3 стр.14 (р.т.)
|
|
|
|
14.
| «Города мира». Введение страноведческого материала
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Чтение фактов о городах и использование их для ответа на вопросы; чтение юмористических микротекстов, оценивать полученную информацию
| Собственная шутка
Рассказ об одном городе
| Называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам
| Упр. 24,25 стр.30 (уч)
|
|
|
|
15.
| Выдающиеся люди. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1
| урок закрепления изученного
| Высказывание согласия, несогласия об исторических датах; чтение текста и вопросно- ответная работа, письмен. упр-е на р.т. для закреп-я страноведч. информации
| Диктант на числи
тельные
| Умение понимать и писать многозначные числительные; поиск необходимой инфор-ии на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле
| Упр. 29 стр.30 (уч)
Упр. 1 стр.15 (р.т.)
|
|
|
|
16.
| Известные писатели и художники. Развитие навыков устной речи.
| 1
| урок применения знаний и умений
| Составление диалога-расспроса об одной личности; чтение таблицы и примеров об образов-ии и употреб-ии герундия, придумывают свои предл-я, записывают их.
| Рассказ об одном извест
ном челове
ке
| Составлять устные рассказы о выдающихся людях; описывать своих близких, используя в предложениях герундий
| Упр. 31 стр.30 (уч)
Упр. 3 стр.16 (р.т.)
|
|
|
|
17.
| Праздники и народные приметы англичан. Развитие навыков говорения.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Выполнение упр-й на закреп материала «герундий»; чтение британских суеверий, сравнивание с нашими; работа в группах для выяснения отношения к суевериям
| Расска
зы о любим. заняти
ях своих близких
| Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди, записывать их в таблицу
| Упр. 32 стр.30 (уч)
Упр. 1 (а,б) стр.17-18 (р.т.)
|
|
|
|
18.
| Праздники англичан. Развитие навыков аудирования.
| 1
| Комби
нированный
| прослушивание и заполнение пропусков в словах, отвечают на установочны вопрос; составление диалогов; чтение и ответы на вопросы к тексту; составление своей страшной истории
| Рассказ- страшилка
| Извлечение нужной информации из услышанного текста; изучающее чтение текста про Хеллоуин
| Упр. 33,35 стр. 31 (уч)
|
|
|
|
19.
| «Средства связи» Формирование лексических навыков
| 1
| Комби
нированный
| Составление предложений о способах общения людей; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа с карточками на закреп-е лексики; чтение и оглавление текста, ответы на установочные вопросы
|
| Читать и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме
| Упр. 37, 38 стр. 31 (уч)
|
|
|
|
20.
| «Средства коммуникации» Совершен-е навыков монол. речи по теме
| 1
| урок закрепления изученного
| Фонетич. чтение слов с буквой |