Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М.




Скачать 478.76 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М.
страница1/6
Дата публикации06.11.2014
Размер478.76 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Шушенская средняя общеобразовательная школа №8


«Согласовано»

зам.УВР_________В.А.Конозакова Утверждена приказом

Директора школы

Е.А.Кочетыговой__________
№_______от___________

Рабочая программа

По учебному предмету

Английский язык в 4 классе


Рассмотрена на методическом объединении

Учителей школы

Протокол № 2 от 31.08.11г.

2011 - 2012 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, издательство «Титул» 2006г.
Учебно-методический комплект:
Учебник Enjoy English (4 класс) М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева, «Титул»,2008г.
Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений,»Титул», 2010г.
Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений, «Титул», 2008г.
Учебно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов на протяжении учебного года.


  1. Speaking about seasons and the weather.

  2. Enjoying your home.

  3. Being happy in the country and in the city.

  4. Telling stories.

  5. Having a good time with your family.

  6. Shopping for everything.

  7. School is fun.


Цели и задачи курса обучения английскому языку "Английский с удовольствием"

"Enjoy English" в начальной школе

В процессе обучения по начальному блоку кур­са "Enjoy English" (во 2-4-х классах) важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на англий­ском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школь­ников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых спо­собностей, внимания, мышления, памяти ж воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последую­щих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как сред­ства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школь­никам и необходимых для овладения устной ж письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных .лингвистических понятий (звук, буква, сло­не, предложение, часть речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: зна­комство с миром зарубежных сверстников, :■ некоторыми обычаями страны изучаемого нзыка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском язы­ке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском нзыке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных ж познавательных способностей младших

школьников.

^ Тематическое планирование



Уроки


Коммуникативные задачи


Речевые и языковые



^ UNIT1
Speaking about seasons and the weather


рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоя­щей зимы;

узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пик­ник;

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ос­лика; сообщить об отношении

Джилл к зиме)



to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)

What's the weather like today/ in winter?

rain, snow, year

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy


^ UNIT 2
Enjoying your home


описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квар­тире (комнате);

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос­тановился Джим);

сравнить свою комнату и комнату одно­классника;

помочь мисс Чэттер обустроить гости­ную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рас­сказать о том, что Саймон любит делать на ферме, и кто стал его новым другом)


There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't.

Are there any...? - Yes, there are. /

No, there aren't.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, a window,

a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair,

a desk, a fireplace, a lamp, a picture,

a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;

to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left)

corner, in the middle, next to, on, under;

sometimes



^ UNIT3
Being happy in the country and in the city


рассказать о России (о своем городе, селе);

рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участ­нице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);

обсудить с одноклассниками, как мож­но сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питом­це;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для живот­ных;

читать текст с полным пониманием (ска­зать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)



afield, aroad, agarden, ahill, abridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing; Great Britain
to become, to carry, to take off
useful
a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea


^ UNIT 4
Telling stories


рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

придумать и рассказать смешную небы­лицу;

рассказать с опорой на картинки, что де­лал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)


to be — was / were, to catch - caught, to come

came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,

to drink - drank,

to fall - fell, to fly - flew,

to give - gave, to go - went,

to have - had, to let — let,

to make - made, to meet — met,

to put - put, to run - ran, to say - said,

to see - saw, to take - took,

to think - thought, to write – wrote



^ UNIT 5
Having a good time with your family



на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание

в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картин­ку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он за­нимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домаш­ние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудитель­ного характера);

попросить о помощи / согласиться вы­полнить просьбу;

узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

разыграть с партнером разговор по те­лефону;

разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); читать текст с полным пониманием (рас­сказать, что Джейсон и его семья дела­ли в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)




a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grand­ma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo

to bring - brought, to buy - bought,

to get - got, to hear - heard,

to lay - laid,

to answer phone calls, to cook,

to do homework, to lay the table,

to make the bed, to play puzzles,

to repair the bike, to take photos (of),

to take a pet for a walk,

to do the washing up, to be polite

May I help you to...? - Thank you.

Can you help me to...? - Yes. In a minute...



^ UNIT 6
Shopping for everything




разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одеж­ды героев;

сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

сообщить, что любят делать сестры-близняшки);

читать текст с полным пониманием (рас­сказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в англий­ских семьях на завтрак


a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat,

a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens),

a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit,

a sweater, a trainer (trainers), trousers,

a T-shirt, an umbrella

a pound, a glass, a bottle

to have on, to suit

some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there

isn't any.

How much is it / are they? Can I help you?




^ UNIT 7
School is fun


на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учеб­ный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они лю­бят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащие­ся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравит­ся и почему;

читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в лет­нюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе



a break, aboard, a cassette, CD,

a classmate, a classroom, a desk,

a dictionary, a goldfish, a mark, paints,

a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder,

a video, Maths, PE, Reading, Russian

to learn by heart, to translate from... into...,

to get along with, to get a good (bad) mark

coloured (pencils)

this / these, that / those, during

That's easy!
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для основного общего образования Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на...
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Муниципальное образовательное учреждение Угодичская основная общеобразовательная школа

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconЕ. А. Семашко Составлена на основе фгос ООО по предмету «Английский...
Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на...
Авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М. З, Трубанева...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа педагога Сибгатовой Р. Р. Муниципального общеобразовательного...
Рабочая программа предмета «английский язык» для 4 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе стандарта основного общего...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса ( углубленный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего ( полного) общего образования...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница