Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока




Скачать 47.71 Kb.
НазваниеУрок немецкого языка в 5 классе Тема урока
Дата публикации09.11.2014
Размер47.71 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Информатика > Урок
Урок немецкого языка в 5 классе 

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen?»
Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме, предложения с указанием на местоположение предметов с помощью наречий;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

 

Универсальные учебные действия (метапредметные):

 

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  •  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения; 

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения.

Методы обучения:

  • поисковый

  • имитационный

  • объяснительно-иллюстративный

  • репродуктивный

 

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ

  • составление высказывания по алгоритму

  • планирование учебного сотрудничества

  • моделирование и проектирование

  • накопление опыта в составлении высказываний

  • контроль, коррекция

Ход урока.

 

1.  Организационный момент.

- Guten Tag, Kinder! Wie geht es dir? Ist alles in Ordnung? Beginnen wir unsere Stunde.
2. Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

 - Seht bitte auf die Leinwand an. Was ist das?

-Das sind Häuser.

 - Es gibt verschiedene Häuser.Welche Häuser sind das? Wie findet ihr diese Häuser?

(Давайте вместе посмотрим на экран и увидим,где могут жить люди).
3. Этап целеполагания.

- Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?

- Über die Häuser.

- Ja, das Thema unserer Stunde heißt: Wo und wie wohnen hier die Menschen?

- Möchtet ihr wissen, welche Häuser in Gabis Stadt sind? Мы сегодня с вами на уроке вспомним слова по теме «Город», названия улиц и назовём свой адрес, познакомимся с наречиями и научимся их употреблять. Вы сможете поиграть и проверить свои знания с помощью разных заданий.
4. Установочный этап.

- Ученики слушают рифмовку (с. 95 Ich wohne)

- Осмысление рифмовки с помощью рисунка.

- Работа с рифмовкой: вопросно-ответные упражнения

- Чтение рифмовки вслух.
5.Этап предъявления и отработки лексических навыков.

1. Предъявление лексического материала (слайды с изображением домов разного типа)

а) das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, das kommunale Haus, das moderne Hochhaus, der Wohnblock       

  • Sprecht nach!

  • Übersetzt bitte ins russische! 

b) Wie sind die Häuser?

Modern, alt, neu, hoch,niedrig, bequem

c) s.96 Üb.3

                                                                                                                                                  
2. Um seine Adresse zu sagen, erinnern wir uns Numeralien. Seht ihr wieder auf die Leinwand an und sprecht nach! А для чего нужны нам цифры?                                     
- Jetzt lesen wir die Benennungen der Straßen. Schlagt eure Bücher auf der Seite 96,Übung 4.  
Sprecht nach!


3. Pабота в парах. Das Spiel «Postträger»

Ich wohne …strasse, …. Wo wohnst du?

4.Wo liegen die Häuser? А теперь мы познакомимся с немецкими наречиями. 
a) Wie antworten wir auf die Frage „Wo?" 
hier
dort
links
rechts
vorn
hinten
geradeaus
Übersetzt bitte ins russische! 

b) s.97 Üb.5
5. План города на слайде.

Карточки: Richtig(+ )oder falsch(–)!

1. Die Brücke ist links. 

2. Die Burgruine ist vorn. 

3. Der Fluß liegt hier. 

4. Das Rathaus ist geradeaus. 

5. Der Park ist hinten. 

6. Das Cafe ist rechts. 

7. Das Schloß liegt dort. 

6. Этап творческой самореализации обучения (работа над мини проектом).

а) Сейчас мы прослушаем стихотворение «Meine Stadt» 

Schlagt eure Bücher auf der Seite 111. Hört bitte zu und sprecht nach!

b) создание схемы

- Давайте попробуем с вами составить схему города по стихотворению. У меня на столе лежат картинки в стиле кроки, т.е. условные обозначения тех объектов, которые находятся в городе. Скажите, что они обозначают? Какие это объекты?  - А теперь найдите в стихотворении, что где находится?

Вот какой у нас замечательный город получился. 

7. Этап рефлексии.

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

а) прием незаконченного предложения 

Сегодня на уроке я

                                                    узнал …

                                                    познакомился …

                                                    запомнил …

                                                    выучил …

b) рефлексия достижения цели

          Теперь я

                                                    знаю, как …

                                                   умею …

8. Итог урока.

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрока немецкого языка в 5 классе. Тема «Погода в городе в разные времена года»
Автор: Липенских Наталья Владимировна, учитель немецкого языка маоу сош №18 г. Кунгура

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок немецкого языка в 10 классе тема"Любовь "
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок немецкого языка во 2 классе
Цели урока: практические: закрепление лексических навыков говорения; совершенствование речевых умений для решения коммуникативных...

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла»
На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся»

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрока русского языка с элементами театрализации в 1 классе. Тема:...
Конспект интегрированного урока русского языка с элементами театрализации в 1 классе

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города»
Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» в 7А классе

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Формировать умения и навыки в диалогической и монологической речи на базе изученного лексического материала

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок литературы в шестом классе. Тема урока
...

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок немецкого языка 7 класс Тема урока Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“
Рассказ о нашем селе с презентацией на основе материалов музея (фото, воспоминаний, газет)

Урок немецкого языка в 5 классе Тема урока iconУрок немецкого языка в 5 классе. Тема
Сегодня, ребята, вы научитесь рассказывать о своих семьях. Heute macht ihr mit neuen Wörter bekannt. Вы так же познакомитесь со словами,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница