Скачать 75.35 Kb.
|
Содержание Планируемые результатыУниверсальные учебные действия (метапредметные) Формы организации познавательной деятельности Структура урока 3 блок – рефлексивно – оценочный Фронтальный, в парах |
Учитель английского языка Гуторова Г.И. «В гости к коту Леопольду» Класс: 3 в Цель урока: закрепление лексики по темам «Числительные», «Продукты питания». Тип урока: речевой Задачи:
- расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; - совершенствовать навыки чтения: - совершенствовать произносительные навыки;
- развивать навыки устной речи; - развивать память, внимание, мышление; - развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися;
- укреплять чувство дружбы; - воспитывать умение сотрудничать; ^ - научить читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; - научить передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и вопросы; - научить употреблять в речи изученные лексические единицы; ^ Личностные: ценят и принимают базовые ценности «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности Регулятивные: определяют с помощью учителя цель и задачи урока, осуществляют контроль своих действий. Познавательные: ориентируются в учебнике, отвечают на вопросы учителя, извлекают необходимую информацию из учебника, развивают языковые способности к догадке (на основе иллюстративной догадки). Коммуникативные: строят высказывания с опорами и без опор; высказывают свою точку зрения; оформляют свои мысли в устной речи; слушают и понимают своих одноклассников. ^ : фронтальная, индивидуальная. Технологии: игровая деятельность, личностно – коммуникативная. Средства обучения: УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” 3 класс, звуки на карточках, компьютер, проектор. ^ 1 блок: мотивационно-вступительный (5 мин) - оргмомент; - мотивация, постановка цели; - фонетическая зарядка; 2 блок – операционно-познавательный (30 мин) - закрепление изученной лексики; - развитие лексических навыков; - развитие монологической речи; - динамическая пауза; - развитие навыков чтения; ^ (5 мин) - рефлексия; - оценка; - объяснение домашнего задания. План урока
Приложение 1 Вновь у наших у ворот Чудо – дерево растет Чудо – чудо, чудо – чудо Расчудесное Ни листочки на нем Ни цветочки на нем А питания продукты Словно яблоки! Приложение 2 Handsup! Handsdown! Handsonhips, sitdown! Standup, handstothesides - Bendleft, bendright. Handsonhips, one, two, three, hop, one, two, three, stop. Standstill! |
![]() | Задачи урока: формировать у учащихся навыки осознанного, грамотного и выразительного чтения; совершенствовать различные виды речевой... | ![]() | Продолжать учить соблюдать речевой этикет при общении (обращение, просьба, диалог) с взрослыми и сверстниками |
![]() | Задачи: формирование умения определять речевую ситуацию текста, видеть стилистические особенности текста, создавать текст по заданной... | ![]() | А. А. Леонтьев знакомит читателей с теорией речевой деятельности, с принципами исследования речевой деятельности, психолингвистикой... |
![]() | Воспитательные задачи: в ходе урока продолжить работу по воспитанию нравственных человеческих качеств школьников: коллективизма,... | ![]() | Задачи урока: Познакомить учащихся с разнообразием растительного мира на Земле (на примере отдельных представителей) |
![]() | Развивающие задачи: способствовать развитию логического мышления и и слуховой памяти, развивать внимание | ![]() | Задачи. Познакомить детей с образом мишки, переданном в произведениях, малого фольклора, передаать динамику образа в художественно... |
![]() | Цели и задачи урока : учить детей выразительному чтению стихотворения; воспитывать в них чувство прекрасного; развивать художественно-образную... | ![]() | Цели урока: формирование коммуникативной и речевой компетенций девятиклассников, мобилизация теоритических знаний по языку, развитие... |