Скачать 33.12 Kb.
|
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ. Тема: « Санкт-Петербург вчера, сегодня, завтра» Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Нечаева Светлана Станиславовна Цель: Формирование интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга. Задачи: - Систематизация знаний детей о прошлом и настоящем Санкт-Петербурга; - Развитие связной речи (составление творческих рассказов о родном городе по системному оператору); - Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи (на примере будущего родного города); - Формирование умения замечать изменения рукотворных объектов в зависимости от времени их создания. - Уточнение представлений о связи деятельности человека, условиями окружающей среды и состоянием города; Интеграция образовательных областей:
Предварительная работа:
Учебно-методический комплект:
Содержание непосредственной образовательной деятельности:
|
![]() | ![]() | Обогащение и активизация словаря: Япония, «пасикока», кимоно, икебана, сакура, чайная церемония | |
![]() | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 | ![]() | Закреплять у детей умение правильно, отчетливо произносить звуки С, С’, называть их акустические признаки (согласный, глухой, твердый... |
![]() | «Р.» на слух, выделять его из слов, определять их место в слове, сравнивать твёрдый и мягкий звук | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста:... |
![]() | Интеграция образовательных областей: «Познание, коммуникация, музыка, труд, художественное творчество» | ![]() | Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт: «Весна для пингвиненка» |
![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего... |